Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 06.10.2017 № 1575
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА от 6 октября 2017 г. N 1575 О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 09
ИЮЛЯ 2014 Г. N 798 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ЧАСТИ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ" В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в
соответствие действующему законодательству Российской Федерации, на основании
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
постановления администрации Волгограда от 28 декабря 2015 г. N 1829 "Об
управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации
Волгограда", приказа инспекции государственного жилищного надзора
Волгоградской области от 28 февраля 2014 г. N 28 "Об утверждении типового
административного регламента исполнения органами местного самоуправления
городских округов Волгоградской области государственной функции по организации
и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных
полномочий", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда,
администрация Волгограда постановляет: 1. Внести в административный регламент исполнения государственной
функции по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных
полномочий, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 09 июля
2014 г. N 798 "Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора в
части переданных полномочий" (далее - административный регламент),
следующие изменения: 1.1. В пункте 1.1 раздела 1 после слов "государственной функции -" дополнить словами "организация и". 1.2. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции: "1.5. Исполнение государственной функции
осуществляется путем организации и проведения проверок, организации и
проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований,
принятия предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер
по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности лицами, в отношении которых исполняется государственная
функция". 1.3. В подпункте 1.5.2 раздела 1 слова ", а также используемые
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении
деятельности здания, строения, сооружения, помещения" исключить. 1.4. Подпункт 1.5.6.1 раздела 1 после слов "в многоквартирном
доме" дополнить словами "либо общим собранием членов товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива". 1.5. В подпункте 1.6.2 раздела 1 слова "органа государственной
власти, органа местного самоуправления Волгограда,"
исключить. 1.6. В подпункте 1.6.7 раздела 1 слова "органам государственной
власти, органам местного самоуправления Волгограда,"
исключить. 1.7. В подпункте 1.7.2 раздела 1 слова "органа государственной
власти, органа местного самоуправления Волгограда,"
исключить. 1.8. Пункт 1.14 раздела 1 изложить в новой редакции: "1.14. В результате исполнения государственной функции
устанавливается факт соблюдения (несоблюдения) лицом, в отношении которого
исполняется государственная функция, обязательных требований, исполнение
(неисполнение) предписаний управления". 1.9. В пункте 1.15 раздела 1: 1.9.1. Абзац первый изложить в новой редакции: "1.15. Результатом исполнения государственной
функции является составление итоговой аналитической справки о проведении
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований лицами, в
отношении которых исполняется государственная функция, информация о которых
получена в ходе проведения мероприятий по надзору, акта осмотра, акта проверки
и принятие по результатам мероприятий по надзору (контролю) мер,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, в том
числе:". 1.9.2. Дополнить новым подпунктом 1.15.5 следующего содержания: "1.15.5. Обращение в суд в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4
части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации". 1.10. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить новым абзацем следующего содержания: "При организации и осуществлении государственного жилищного
надзора применяется риск-ориентированный подход". 1.11. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции: "3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры: организация проверки; проведение проверки; оформление результатов проверки; систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований,
анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований лицами, в
отношении которых исполняется государственная функция; принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки,
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований лицами, в
отношении которых исполняется государственная функция; организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику
нарушений обязательных требований. Блок-схема административных процедур по исполнению государственной
функции представлена в приложении 1 к настоящему административному
регламенту". 1.12. В абзаце первом подпункта 3.7.2 раздела 3 слова "по
результатам" заменить словами "по итогам анализа результатов
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями,". 1.13. В пункте 3.16 раздела 3 слова "проведения проверки"
заменить словами "исполнения административной процедуры". 1.14. Раздел 3 дополнить новыми пунктами 3.32, 3.37 следующего
содержания: "3.32. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований: 3.32.1. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме проводится
управлением по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.32.2 раздела 3
настоящего административного регламента. 3.32.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры
являются: поручение главы администрации Волгограда, распоряжение начальника управления, планы-графики, утверждаемые начальником управления. 3.32.3. При осуществлении систематического наблюдения за соблюдением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований управление осуществляет осмотры (обследования) общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах. 3.32.4. В случае если в ходе систематического наблюдения за соблюдением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований при осуществлении органами государственной власти,
органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами своей деятельности выявляются нарушения
обязательных требований, уполномоченные должностные лица управления: составляют акт осмотра по форме согласно приложению 2 к настоящему
административному регламенту; принимают предусмотренные действующим законодательством Российской
Федерации меры по фактам выявленных нарушений. 3.32.5. Результаты систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований используются при планировании и проведении управлением
плановых и внеплановых проверок, а также включаются в отчеты о работе
управления. 3.32.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 20 рабочих дней. 3.32.7. Результатом выполнения административной процедуры является акт
осмотра. 3.37. Организация и проведение мероприятий, направленных на
профилактику нарушений обязательных требований: 3.37.1. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в
виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений. 3.37.2. Ответственным за формирование ежегодной программы профилактики
нарушений является уполномоченный отдел управления. 3.37.3. Проект ежегодной программы профилактики нарушений
разрабатывается и утверждается начальником управления не позднее
чем за 20 календарных дней до окончания текущего календарного года. 3.37.4. В целях профилактики нарушений обязательных требований
должностные лица управления: 3.37.4.1. Обеспечивают размещение на официальном сайте управления в
сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей,
содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом регионального государственного жилищного надзора, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов. 3.37.4.2. Осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том
числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению
обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной
работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения
обязательных требований управление подготавливает и распространяет комментарии
о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные
требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке
вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых
организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и
обеспечение соблюдения обязательных требований. 3.37.4.3. Обеспечивают регулярное (не реже одного
раза в год) обобщение практики осуществления контрольно-надзорной деятельности
и размещение на официальном сайте управления в сети Интернет соответствующих
обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев
нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые
должны приниматься хозяйствующими субъектами в целях недопущения таких
нарушений. 3.37.4.4. Выдают предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований в соответствии с подпунктами 3.37.5 - 3.37.13 раздела 3
настоящего административного регламента. 3.37.5. При наличии у управления сведений о
готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований,
полученных в ходе реализации мероприятий по контролю либо содержащихся в
поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений,
авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, из средств массовой информации управление
объявляет хозяйствующему субъекту предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований, предлагает принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований и уведомить управление о принятых мерах в
установленный в таком предостережении срок. 3.37.6. Решение о направлении предостережения о недопустимости
нарушения обязательных требований принимает начальник управления либо иное
уполномоченное должностное лицо управления. 3.37.7. Критериями принятия решения о направлении предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований являются: отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных
требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к
возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало
непосредственную угрозу указанных последствий; отсутствие фактов привлечения ранее к ответственности за нарушение
соответствующих требований. 3.37.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований должно содержать указания на соответствующие обязательные
требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию
о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, гражданина
могут привести или приводят к нарушению этих требований. 3.37.9. Составление и направление предостережения о недопустимости
нарушения обязательных требований, подача возражений на такое предостережение и
их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения
осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
составляется и направляется хозяйствующему субъекту не позднее 20 дней со дня
получения управлением сведений, указанных в подпункте 3.37.5 раздела 3
настоящего административного регламента. 3.37.10. Ответственными за выполнение административной процедуры по
осуществлению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
являются уполномоченные должностные лица. Должностным лицом управления, ответственным за подготовку и направление
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а также за
направление ответа по итогам рассмотрения возражений хозяйствующего субъекта,
размещение информации о выданных предостережениях о
недопустимости нарушения обязательных требований на официальном сайте
управления в сити Интернет, является должностное лицо, установившее основания
для выдачи предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. 3.37.11. Возможность приостановления административной процедуры по
организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований, не предусмотрена нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области. 3.37.12. Результатом исполнения административной процедуры является
направленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований. 3.37.13. Информация о направленных предостережениях
о недопустимости нарушения обязательных требований размещается уполномоченным
должностным лицом управления на официальном сайте управления в сети Интернет в
течение 20 рабочих дней с даты его выдачи". 1.15. Пункты 3.32 - 3.35 раздела 3 считать пунктами 3.33 - 3.36 раздела
3 соответственно. 1.16. В абзаце первом пункта 3.33, абзаце третьем подпункта 3.33.3
раздела 3 слово "проверки" заменить словами "мероприятий по
надзору (контролю)". 1.17. Подпункт 3.33.3 раздела 3 дополнить новым абзацем следующего
содержания: "Управление ведет учет материалов, направленных в органы, уполномоченные
на принятие мер по фактам выявленных нарушений в части, не относящейся к
полномочиям управления, с последующим учетом принятых такими органами
мер". 1.18. Абзац второй подпункта 3.35.2 раздела 3 изложить в новой
редакции: "Контроль за сроками организации и
проверки исполнения предписания осуществляется руководителем структурного
подразделения (начальником отдела) управления. Проверка исполнения предписания
осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным на проведение
проверки распоряжением управления". 1.19. Подпункт 3.36.8 раздела 3 изложить в новой редакции: "3.36.8. Управление в течение трех месяцев со дня составления акта
о невозможности проведения соответствующей проверки проводит в отношении такого
юридического лица, индивидуального предпринимателя плановую или внеплановую
выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых
проверок и без предварительного уведомления об этом юридического лица,
индивидуального предпринимателя. Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится в
случаях: наличия доказательств, подтверждающих устранение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в
добровольном порядке; неподтверждения информации о фактах,
изложенных в подпунктах "а", "б" части 2 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в
части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о
невозможности проведения проверки проводит в отношении гражданина повторную
проверку. Повторная проверка не проводится в случаях: наличия доказательств смерти гражданина, вступления в законную силу решения суда о признании гражданина
безвестно отсутствующим (объявлении умершим), неподтверждения информации по основаниям,
изложенным в пункте 3.9 раздела 3 настоящего административного регламента". 1.20. Дополнить административный регламент приложениями 1, 2 в редакции
согласно приложениям 1, 2. 1.21. Приложение к административному регламенту считать приложением 3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Тетерятника О.В. Глава
администрации В.В.ЛИХАЧЕВ Приложение 1 к постановлению администрации
Волгограда от 06.10.2017 N
1575 "Приложение 1 к
административному регламенту исполнения государственной функции по
осуществлению государственного
жилищного надзора в части переданных
полномочий, утвержденному
постановлением администрации
Волгограда от 09.07.2014 N
798 БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ЧАСТИ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
Основания для
Распоряжение о
Уведомление проверяемого
Проведение
проведения
проведении >лица о проведении
проверки >
проверки
проверки:
> проверки,
в установленных случаях
(документарная, 1. Плановая
-
согласование
выездная) ежегодный план
проведения
, проверок.
проверки в
2. Внеплановая -
установленных
пункт 3.7
случаях
раздела 3
\/ административного
регламента <*>
Ответ заявителю <$ Не выявлено
<$ Акт
,
нарушений проверки
, Составление протокола, \/
предусмотренного
\/ статьями 7.21, 7.22,
Архив Уведомление проверяемого
, 7.23, частями 4, 5
лица о составлении
<,$
Выявлены статьи 9.16 Кодекса об протокола
об
нарушения
административных
<$ административном
правонарушениях правонарушении (далее
-
Российской протокол) Направление
Федерации
всех материалов
(далее - КоАП РФ)
проверки в , уполномоченные \/ Выдача
предписания об
< органы для <$ устранении
нарушений решения вопросов Направление протокола обязательных
требований о возбуждении
в инспекцию (далее - предписание)
уголовных дел государственного
,
по признакам жилищного надзора преступлений
Волгоградской области \/
для рассмотрения дела
об административном Контроль за
исполнением Направление правонарушении предписания
информации о
,
выявленных
нарушениях в
уполномоченные
органы
по вопросам, < не относящимся к
компетенции
управления "Жилищная инспекция
Волгограда"
администрации
Волгограда
\/
Проверка предписания
<,
,, $Выдача повторного \/
\/ предписания
,>,
Исполнено Не
исполнено
,
,
\/ \/ \/
Архив
Уведомление
В случае
проверяемого неисполнения
лица о
повторного
Направление
Составление
<$составлении
предписания протокола в суд
<$
протокола, протокола
направление для
рассмотрения
предусмотренного
материалов в суд - дела об
частью 1 статьи
подпункт 3.35.5 административном
19.5 КоАП РФ раздела 3 правонарушении
административного
регламента
<*>
-------------------------------- <*> Административный регламент исполнения государственной функции
по осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных
полномочий. Управление "Жилищная
инспекция Волгограда" администрации
Волгограда" Приложение 2 к постановлению администрации
Волгограда от 06.10.2017 N
1575 "Приложение 2 к
административному регламенту исполнения государственной функции по
осуществлению государственного
жилищного надзора в части переданных
полномочий, утвержденному
постановлением администрации
Волгограда от 09.07.2014 N
798
Форма АКТ ОСМОТРА "__"
________________ г.
Волгоград ___________________________________________________________________________ (основание: план-график,
поручение начальника управления "Жилищная инспекция
Волгограда" ___________________________________________________________________________ администрации Волгограда
и др.) Осмотр произвел(-и):
__________________________________________________
(должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в присутствии:
____________________________________________________________ (организация,
должность, Ф.И.О.) __________________________________________________________________________. Наименование объекта:
________________________________________________. Адрес:
_______________________________________________________________. Владелец: ____________________________________________________________. Ведомственная принадлежность:
________________________________________. Управляющая организация:
_____________________________________________. Обслуживающая организация:
___________________________________________. Результаты осмотра:
___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Выявлено/не
выявлено нарушений: ______________________________________. Подписи участников
осмотра: ___________________________
__________________________ (подпись должностного
лица) (Ф.И.О.
должностного лица) ___________________________
__________________________ (подпись должностного
лица) (Ф.И.О.
должностного лица) ___________________________ __________________________ (подпись должностного
лица) (Ф.И.О.
должностного лица) Управление "Жилищная
инспекция Волгограда" администрации
Волгограда" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|