Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 25.09.2017 № 77-ОД
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И
ПОТРЕБЛЕНИЯ (В
редакции Закона Волгоградской области от 25.12.2017 №
134-ОД) Принят Волгоградской
областной Думой 14
сентября 2017 года Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон
в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об
отходах производства и потребления" регулирует отдельные вопросы обращения
с отходами производства и потребления (далее - отходы) на территории
Волгоградской области. Статья
2. Полномочия Волгоградской областной Думы в сфере обращения с отходами К полномочиям
Волгоградской областной Думы в сфере обращения с отходами относятся: принятие
законов Волгоградской области, регулирующих отношения в сфере обращения с
отходами; контроль
за
соблюдением законов Волгоградской области в сфере обращения с отходами; осуществление
иных полномочий в сфере обращения с отходами в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. Статья
3. Полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере
обращения с отходами К полномочиям
органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере обращения с
отходами в пределах их компетенции относятся: участие
в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами на
территории Волгоградской области; разработка,
утверждение и реализация региональной программы в сфере обращения с отходами, в
том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении
федеральных программ в сфере обращения с отходами; определение
в программе социально-экономического развития Волгоградской области прогнозных
показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных
отходов, предназначенных для захоронения; проведение
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в сфере
обращения с отходами; участие
в организации обеспечения доступа к информации в сфере обращения с отходами; утверждение
порядка осуществления и осуществление регионального государственного контроля
(надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами; осуществление
государственного надзора в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной
и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору; установление
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их
разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов
малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на
объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; осуществление
приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении
отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего
предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых
образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля; установление
порядка ведения регионального кадастра отходов; организация
деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных
отходов; утверждение
порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора); разработка
и утверждение территориальной схемы в сфере обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с
отходами); утверждение
методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и
лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной
деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются
отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору; установление
правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с
твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор), контроль за их исполнением; проведение
конкурсного отбора регионального оператора; утверждение
предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; установление
нормативов накопления твердых коммунальных отходов; утверждение
инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами; утверждение
производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами; утверждение
перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных
металлов; осуществление
иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Волгоградской области. Статья
4. Содержание и порядок заключения соглашения об организации деятельности по
обращению с твердыми коммунальными отходами 1. Соглашение об
организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее
- соглашение) заключается между органом исполнительной власти Волгоградской
области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории
Волгоградской области (далее - уполномоченный орган), и региональным
оператором. 2.
Соглашение должно содержать: 1)
предмет соглашения; 2)
описание границы зоны деятельности регионального оператора; 3)
порядок обеспечения региональным оператором сбора, транспортирования,
обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов
на территории Волгоградской области; 4)
права и обязанности регионального оператора; 5)
права и обязанности уполномоченного органа; 6)
срок действия соглашения; 7)
форму и порядок предоставления отчетности региональным оператором; 8)
порядок осуществления контроля за деятельностью
регионального оператора; 9)
ответственность сторон соглашения; 10)
условия и порядок изменения, прекращения, расторжения соглашения; 11)
иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и
законодательству Волгоградской области. 3.
Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней после размещения на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов,
определенном Правительством Российской Федерации, протокола о результатах
проведения конкурсного отбора направляет региональному оператору два экземпляра
соглашения, подписанного уполномоченным органом. Региональный оператор не
позднее пяти рабочих дней с момента получения экземпляров соглашения направляет
подписанный со своей стороны экземпляр соглашения в адрес уполномоченного
органа. Статья
5. Правила осуществления деятельности регионального оператора Правила
осуществления деятельности регионального оператора утверждаются уполномоченным
органом и должны содержать: функции
регионального оператора; порядок
взаимодействия регионального оператора с собственниками отходов, операторами
обращения с отходами, иными участниками в сфере обращения с отходами; мероприятия
по контролю за соответствием деятельности регионального
оператора установленным законодательством требованиям. Статья
6. Условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых
коммунальных отходов 1. Торги на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее -
торги) проводятся региональным оператором в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2.
Условиями проведения торгов являются: сведения
о количестве (объеме или массе) отходов в зоне деятельности регионального
оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной
составляющей; применяемый
способ коммерческого учета объема или массы отходов при их сборе и
транспортировании; сроки
и порядок оплаты услуг по сбору и транспортированию отходов; срок,
на который заключается договор, не превышающий срок, на который региональному
оператору присвоен статус регионального оператора; требования
к участникам аукциона; (В редакции Закона Волгоградской области от 25.12.2017 №
134-ОД) порядок,
место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе; порядок
расчета цены предмета аукциона; способ
и размер обеспечения исполнения победителем аукциона или единственным
участником аукциона обязательства по договору, порядок и срок его
представления. 3.
Предварительному согласованию подлежат предусмотренные документацией об
аукционе условия проведения торгов, указанные в части 2 настоящей статьи, если
иное не установлено соглашением с уполномоченным органом. В случае если такие
условия были указаны в соглашении с уполномоченным органом, региональный
оператор не вправе применять иные условия. Статья
7. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере обращения с отходами Финансовое
обеспечение мероприятий в сфере обращения с отходами осуществляется за счет
следующих источников финансирования: средств
областного бюджета; иных
не запрещенных действующим законодательством источников. Статья
8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Волгоградской
области Е.А.ХАРИЧКИН 25
сентября 2017 года N 77-ОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|