Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 26.09.2017 № 389

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26.09.2017 N 389

 

О порядке предоставления грантов средствам массовой

информации на реализацию медиа-проектов, направленных

на содействие укреплению гражданского единства,

гармонизацию межнациональных и межрелигиозных

отношений на территории Псковской области

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 501 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014 - 2020 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов средствам массовой информации на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизацию межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации области от 12 ноября 2014 г. N 490 "О порядке предоставления субсидий (грантов) средствам массовой информации, зарегистрированным на территории Псковской области, на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области";

постановление Администрации области от 09 августа 2016 г. N 259 "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления субсидий (грантов) средствам массовой информации, зарегистрированным на территории Псковской области, на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 6, пункта 49 Положения, которые вступают в силу с 01 января 2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

 

 

Губернатор области                                                                           А.А.Турчак

 

 

 

Утверждено

постановлением Администрации области

от 26.09.2017 N 389

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления грантов средствам массовой информации на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизацию межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления грантов в форме субсидий средствам массовой информации на реализацию медиа-проектов, направленных на содействие укреплению гражданского единства, гармонизацию межнациональных и межрелигиозных отношений на территории Псковской области (далее - проекты), в рамках реализации соответствующего мероприятия подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов на территории области" Государственной программы Псковской области "Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 501 (далее - гранты).

2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:

1) претендент на участие в конкурсе - редакция средства массовой информации, распространяемого на территории Псковской области, зарегистрированная в качестве юридического лица на территории Псковской области, подавшая заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - конкурс);

2) участник конкурса - претендент, допущенный к участию в конкурсе.

3. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Государственное управление по связи и массовым коммуникациям Псковской области (далее - Управление) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов.

 

II. Условия и порядок предоставления грантов

 

5. Грант предоставляется на основании договора о предоставлении из областного бюджета гранта, заключенного Управлением с получателем гранта по форме, утвержденной приказом Управления в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - договор о предоставлении гранта).

6. Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в договор о предоставлении грантов, являются:

1) согласие получателя гранта на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;

2) условие о запрете приобретения получателем гранта за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.

7. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат получателя гранта на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов на:

1) оплату труда штатных и внештатных работников, включая начисления на выплаты по оплате труда;

2) оплату полиграфических услуг;

3) приобретение газетной бумаги;

4) оплату услуг по доставке и распространению продукции средства массовой информации;

5) оплату услуг связи;

6) приобретение лицензионного программного обеспечения;

7) приобретение расходных материалов;

8) аренду помещений и оплату коммунальных платежей;

9) приобретение канцелярских товаров, бумаги;

10) оплату транспортных расходов;

11) оплату гонораров авторам материалов (статей), включая начисления на выплаты по оплате труда;

12) приобретение офисной оргтехники;

13) приобретение автомобильного транспорта и запасных частей к нему;

14) приобретение фотооборудования, видеооборудования и принадлежностей к нему;

15) приобретение телерадиовещательного оборудования.

8. При наличии потребности у получателя гранта в расходовании в целях, предусмотренных пунктами 1, 7 настоящего Положения, не использованных в отчетном финансовом году остатков гранта Управление по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области вправе принять решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта (далее - решение о наличии потребности). В этом случае в договор о предоставлении гранта вносятся соответствующие изменения.

9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении гранта, получатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя гранта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя гранта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатель гранта не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пунктах 1, 7 настоящего Положения.

10. Размер гранта рассчитывается Управлением по формуле:

 

Р = V / Кт,

где:

Р - размер гранта;

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление грантов;

Кт - количество тем проектов, определенных приказом Управления.

11. Договор о предоставлении гранта заключается по результатам конкурса.

12. Функции по подготовке и организации конкурса выполняет Управление, которое в рамках своих полномочий:

1) определяет темы проектов, их количество и срок реализации;

2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;

3) разъясняет порядок оформления заявок на участие в конкурсе;

4) извещает претендентов на участие в конкурсе о его проведении;

5) созывает заседания конкурсной комиссии по предоставлению грантов;

6) извещает участников конкурса о его результатах;

7) заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гранта.

13. Конкурс проводится конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - Комиссия), состав которой формируется из числа представителей Администрации области, Псковского областного Собрания депутатов, Управления, Общественной палаты Псковской области, средств массовой информации, не являющихся претендентами на участие в конкурсе, и утверждается приказом Управления.

14. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.

15. Члены Комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.

16. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

17. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

18. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" smk.pskov.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении.

19. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1) наименования тем проектов, количество и размеры грантов;

2) срок реализации проектов;

3) условия предоставления и использования грантов;

4) порядок проведения конкурса, в том числе порядок определения победителя;

5) порядок, срок и место представления заявок на участие в конкурсе;

6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

7) срок заключения договора о предоставлении гранта;

8) контактная информация.

20. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе представляет в Управление заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Управления, подписанную руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности и уполномоченным в установленном порядке на подачу заявки (далее - заявка).

21. К заявке прилагаются:

1) копия устава претендента на участие в конкурсе;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или прошитая, заверенная подписью руководителя претендента на участие в конкурсе или лица, исполняющего его обязанности, и печатью претендента на участие в конкурсе (при наличии печати) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной претенденту в год объявления конкурса, или прошитые и заверенные подписью руководителя претендента на участие в конкурсе или лица, исполняющего его обязанности, и печатью претендента на участие в конкурсе (при наличии печати) сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) справка, подписанная руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности, подтверждающая отсутствие у претендента на участие в конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) справка, подписанная руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности, подтверждающая отсутствие у претендента на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

5) справка, подписанная руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности, подтверждающая, что претендент на участие в конкурсе не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) справка, подписанная руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности, подтверждающая, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) справка, подписанная руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности, подтверждающая, что претендент на участие в конкурсе не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пунктах 1, 7 настоящего Положения;

8) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;

9) копия устава средства массовой информации;

10) электронная версия заявки на участие в конкурсе на оптическом диске CD или DVD, внешнем USB-накопителе.

22. Заявка и прилагаемые документы подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. Претендент на участие в конкурсе указывает на конверте свое наименование, а также название темы проекта.

23. Заявка регистрируется Управлением в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

Заявка, поступившая в Управление после окончания срока подачи заявок (в том числе в виде почтового отправления), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

Поданные на конкурс заявки и прилагаемые документы не возвращаются.

24. Прием заявок прекращается с наступлением даты и времени вскрытия конвертов с заявками, указанного в извещении о проведении конкурса.

25. Конверты с заявками вскрываются Комиссией во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса.

26. Результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

27. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в настоящем Положении, извещении о проведении конкурса, и соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, а также иные документы, представленные претендентами на участие в конкурсе.

Срок рассмотрения Комиссией заявок не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

28. Комиссия может приглашать представителей претендентов на участие в конкурсе для разъяснения положений представленных ими документов и заявок.

29. По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных претендентами на участие в конкурсе, Комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе.

30. Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие представленных претендентом на участие в конкурсе документов требованиям пунктов 20 - 22 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Положения;

2) недостоверность представленной претендентом на участие в конкурсе информации;

3) несоответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.

31. В случае принятия решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе Комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет претендента на участие в конкурсе о принятом решении с обоснованием причин отказа.

32. Решение Комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 27 настоящего Положения.

33. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

34. В случае если на конкурс подана только одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем конкурса признается претендент на участие в конкурсе, подавший единственную заявку.

35. Не позднее десяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 32 настоящего Положения, Комиссия осуществляет оценку заявок и определяет победителя конкурса.

36. Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением балльной системы на основе следующих критериев:

1) актуальность проекта;

2) соответствие содержания проекта цели предоставления гранта, указанной в пункте 1 настоящего Положения;

3) ожидаемая эффективность использования гранта при реализации проекта.

37. Каждый член Комиссии заполняет оценочную ведомость, форма которой утверждается приказом Управления, проставляя баллы (от 0 до 5) и делая необходимые пояснения и комментарии. После окончания заседания Комиссии все заполненные оценочные ведомости сдаются секретарю Комиссии.

38. По итогам общих оценок членов Комиссии определяется средний балл по каждой заявке и составляется рейтинг заявок.

39. Победителем в конкурсе признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации проекта (присвоено большее количество баллов).

40. При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем конкурса признается участник, заявка которого поступила раньше.

41. Результаты оценки заявок оформляются протоколом оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 35 настоящего Положения.

42. Результаты конкурса размещаются на официальном сайте на следующий день после дня подписания протокола, указанного в пункте 41 настоящего Положения.

43. В течение пяти рабочих дней со дня размещения результатов конкурса на официальном сайте Управление заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гранта.

В случае если победитель конкурса является получателем двух и более грантов, с ним заключается один договор о предоставлении гранта на всю сумму полученных грантов.

44. В течение двух рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении гранта Управление направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления грантов.

45. Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование для предоставления грантов рассматривает ее и направляет денежные средства на лицевой счет Управления.

46. Управление осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта, открытый им в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении гранта.

 

III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

 

47. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.

48. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка представления грантов получатель гранта представляет в Управление отчет об использовании гранта и содержательный отчет о реализации проекта в порядке, по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении гранта.

49. Обязательным приложением к отчету об использовании гранта являются прошитые, заверенные подписью руководителя получателя гранта или лица, исполняющего его обязанности, и печатью получателя гранта (при наличии печати) копии договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта.

50. Ответственность за достоверность документов, представленных в Управление в соответствии с настоящим Положением, получатель гранта несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. В случае выявления Управлением или органом государственного финансового контроля нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением, договором о предоставлении гранта, получатель гранта обязан возвратить полученные средства гранта в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

52. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в отчетном финансовом году, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления об их возврате.

53. В случае если в установленный срок получатель гранта не осуществил возврат гранта (остатков гранта) или отказался от возврата гранта (остатков гранта), Управление либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, указанные в пункте 51 настоящего Положения, принимает меры по возврату гранта (остатков гранта) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также