Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 10.10.2017 № 346
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2017 г. № 346 Великий Новгород О внесении изменений в государственную
программу Новгородской области «Управление
государственными финансами Новгородской области на 2014-2020 годы» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести изменения в
государственную программу Новгородской области «Управление
государственными финансами Новгородской области на 2014-2020
годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области
от
17.10.2013 № 273 (далее государственная программа): 1.1. В паспорте государственной программы: 1.1.1.
Заменить в графе 6 строки 1.1.5 таблицы пункта 5 цифру «8,0» на символ «-»; 1.1.2.
Изложить в таблице пункта 7 строки «2017…», «ВСЕГО...» в редакции:
1.2.
Заменить в графе
10 раздела «V.
Мероприятия государственной программы»: строки 1.1 цифру «927962,5» на «858890,5»; строки 2.1 цифру «1530492,7» на
«1658164,4»; 1.3.
В разделе «VI. Подпрограмма «Организация и обеспечение осуществления бюджетного
процесса, управление государственным долгом Новгородской области»
государственной программы Новгородской области «Управление
государственными финансами Новгородской области на 2014-2020 годы»: 1.3.1. В паспорте подпрограммы: 1.3.1.1.
Заменить в графе 6 строки 2.1 таблицы пункта 2 цифру «8,0» на символ «-»; 1.3.1.2.
Изложить в таблице
пункта 4 строки
«2017...», «ВСЕГО...» в редакции:
1.3.2. Заменить в графе 10 мероприятий
подпрограммы: строки 1.2.2 цифру «891121,6» на
«821834,5»; строки 5.1 цифру «36840,9» на «37056,0»; 1.4.
В разделе «VII.
Подпрограмма «Финансовая поддержка муниципальных образований
Новгородской области» государственной программы Новгородской области
«Управление государственными финансами Новгородской
области на 2014-2020 годы»: 1.4.1.
Изложить в таблице
пункта 4 паспорта подпрограммы строки «2017…», «ВСЕГО...» в
редакции:
1.4.2. В мероприятиях подпрограммы: 1.4.2.1. Заменить в графе 4: строки 4.11 слова «2016 год» на «2016-2017
годы»; строки 4.12 слова «2016 год» на «2016-2017
годы»; 1.4.2.2. Заменить в графе 10: строки 1.2 цифру «223694,0» на «225667,2»; строки 3.2 цифру «433957,3» на «433082,0»; строки 4.6 цифру «50000,0» на «54000,0»; строки 4.11 символ «-»
на цифру «112232,3»; строки 4.12 символ «-»
на цифру «10341,5»; 1.4.2.3. В приложении № 1 к мероприятиям
подпрограммы: 1.4.2.3.1. Изложить пункт 2 в редакции: «2.
Под расходами на
приобретение коммунальных услуг понимается оплата
услуг по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, водоотведению, канализации,
ассенизации, вывозу жидких бытовых
отходов при отсутствии
централизованной системы канализации, газоснабжению и
электроснабжению, расходы по приобретению твердого
топлива, включая погрузку,
разгрузку, укладку, складирование
топлива, доставку, распиловку,
колку и укладку дров,
расходы на оплату
энергосервисных договоров (контрактов).»; 1.4.2.3.2. Заменить в пункте 6 слова «до
04 декабря» на «до 15 октября»; 1.4.2.3.3. Изложить пункт 9 в редакции: «9. Соглашение должно предусматривать
следующие положения: сведения об объеме субсидии и ее целевом назначении; значения
целевых показателей
результативности предоставления субсидии; обязательство органа
местного самоуправления
муниципального района области по заключению
муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями энергосервисных договоров (контрактов); порядок и сроки перечисления субсидии; порядок
осуществления контроля за
исполнением условий соглашения; ответственность сторон за нарушение
условий соглашения; сроки
и порядок представления
отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального района, источником
финансового обеспечения которых является субсидия; иные условия, определяемые по соглашению
сторон.»; 1.4.2.3.4. Дополнить
пунктами 11-1, 11-2,
16 следующего содержания: «11-1.
В случае если
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете муниципального района
области на финансовое обеспечение
расходного обязательства в текущем финансовом году,
меньше установленного для
муниципального района области уровня софинансирования,
то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования. Размер
бюджетных ассигнований бюджета муниципального района области на финансовое
обеспечение расходного обязательства может быть увеличен против
установленного соглашением в
одностороннем порядке, что
не влечет обязательств
по увеличению размера предоставляемой субсидии. В
случае если органом местного самоуправления
муниципального района области
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено
несоблюдение уровня софинансирования
расходного обязательства на приобретение коммунальных услуг для муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений,
размер субсидии, предусмотренный органу
местного самоуправления муниципального района области на финансовый
год, следующий за годом предоставления субсидии, подлежит
сокращению. Объем
средств, подлежащих сокращению,
рассчитывается по формуле: Vс
= S / 20 % x 80 %, где: Vс
- объем средств субсидии, подлежащих сокращению; S
- сумма недофинансирования расходного
обязательства из бюджета муниципального
района области; 20
% - минимальный
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района
области на приобретение коммунальных услуг
для
муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений за
счет средств бюджета муниципального района области; 80
% - предельный
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района
области на приобретение коммунальных услуг
для
муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений за
счет субсидии из областного бюджета. Сумма
недофинансирования расходного
обязательства из бюджета муниципального района
области рассчитывается по формуле: S = Vm - Vo / 80 % x 20 %, где: Vm -
объем средств бюджета
муниципального района области, предоставленных муниципальным районом
области муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям на оплату
расходов по приобретению коммунальных
услуг; Vo -
объем средств областного
бюджета, предоставленных муниципальному району
области на оплату расходов по
приобретению коммунальных услуг
для
муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений; 20
% 80 % - - минимальный уровень софинансирования
расходного обязательства муниципального района
области на приобретение коммунальных услуг
для
муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений за
счет средств бюджета муниципального района области; предельный уровень
софинансирования расходного обязательства муниципального района
области на приобретение коммунальных услуг
для
муниципальных казенных, бюджетных
и автономных учреждений за
счет субсидии из областного бюджета. При
расчете объема средств,
подлежащих сокращению, не учитывается размер
остатка субсидии, не
использованного по состоянию на
01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена
департаментом. 11-2.
В случае если
органом местного самоуправления муниципального района
области по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии
допущено невыполнение обязательств, установленных соглашением, в
качестве меры ответственности устанавливается сокращение
объема субсидии на
финансовый год, следующий за
годом предоставления субсидии, в размере 0,01 % за каждый 1,0
% отклонения от
выполнения объема обязательств по заключению муниципальными казенными,
бюджетными и автономными учреждениями энергосервисных договоров (контрактов), установленного соглашением. Орган
местного самоуправления муниципального района области освобождается от
ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых
на себя обязательств
по соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств, препятствующих выполнению органом
местного самоуправления муниципального района
области своих обязательств по соглашению.»; «16.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области
в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по
вопросам местного значения,
и их значения определены в
приложении к настоящему Порядку.»; 1.4.2.3.5.
Изложить приложение к
Порядку предоставления и методике распределения
субсидий бюджетам муниципальных
районов области на софинансирование
расходов муниципальных казенных, бюджетных и
автономных учреждений по
приобретению коммунальных услуг в прилагаемой редакции
(приложение к постановлению); 1.4.2.4. В приложении № 2 к мероприятиям
подпрограммы: 1.4.2.4.1. Изложить пункт 4 в редакции: «4.
Субсидии бюджету городского
округа предоставляются при условии заключения соглашения между
органом местного самоуправления городского округа
и департаментом финансов Новгородской области о предоставлении субсидии на реализацию областного закона «О
статусе административного центра Новгородской области» (далее
соглашение), содержащего
следующие положения: сведения об объеме субсидии; целевое назначение субсидии; обязательство органа местного
самоуправления городского округа по обеспечению достижения значений
целевых показателей результативности
предоставления субсидии; порядок и сроки перечисления субсидии; форму,
порядок и сроки
представления отчетности об осуществлении расходов
бюджета городского округа,
источником финансового обеспечения которых является субсидия; ответственность сторон за нарушение
условий соглашения; порядок
осуществления контроля за
исполнением условий соглашения; иные условия, определяемые по соглашению
сторон.»; 1.4.2.4.2. Дополнить пунктом 12 следующего
содержания: «12.
В случае если органом местного самоуправления городского округа по
состоянию на 31
декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению
достижения значений целевых показателей
результативности
предоставления субсидии, установленных приложением к настоящему Порядку, и в срок до
первой даты представления отчетности
в году, следующем
за годом предоставления субсидии,
указанные нарушения не устранены,
объем средств, подлежащий возврату
из бюджета городского
округа в областной бюджет
в срок до 01 июня
года, следующего за годом предоставления субсидии (Vв), рассчитывается по формуле: Vв = (Vc x k x m / n) x 0,1, где: Vc -
размер субсидии, предоставленной бюджету
городского округа в отчетном финансовом
году; m
- количество показателей
результативности предоставления субсидии, по
которым индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя результативности предоставления субсидии,
имеет положительное значение; n
- общее количество
показателей результативности предоставления субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. При
расчете объема средств,
подлежащих возврату из бюджета городского округа
в областной бюджет,
в размере субсидии, предоставленной бюджету
городского округа в отчетном финансовом году (Vс), не
учитывается размер остатка
субсидии, не использованного по
состоянию на 01
января текущего финансового года, потребность в котором
не подтверждена главным администратором доходов областного
бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета
от возврата остатков субсидий. Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле: Di -
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности
предоставления субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии
используются только положительные значения
индекса, отражающего уровень недостижения i-го
показателя результативности предоставления субсидии. Индекс,
отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности
предоставления субсидии, рассчитывается: для
показателей результативности
предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает большую эффективность
использования субсидии, по формуле: Di
= 1 - Ti / Si, где: Ti-фактически достигнутое значение
i-го
показателя результативности
предоставления субсидии на отчетную дату; Si -
плановое значение i-го показателя
результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; для
показателей результативности
предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает меньшую эффективность
использования субсидии, по формуле: Di
= 1 - Si / Ti. Основанием
для освобождения органа
местного самоуправления городского округа
от применения мер
ответственности, предусмотренных настоящим
пунктом, является документально подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению
соответствующих обязательств.»; 1.4.2.4.3. Заменить
в таблице
приложения к Порядку предоставления субсидий
бюджету городского округа на реализацию областного закона
от 02.09.2010 №
816-ОЗ «О статусе административного центра
Новгородской области»: в графе 6 символ «-»
на цифру «100»; в графе 9 слова «2016 год» на «2017 год». 2.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости» и
разместить на «Официальном интернет-портале
правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). Временно исполняющий
обязанности Губернатора Новгородской области А.С. Никитин
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ результативности предоставления субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, и их значения
___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|