Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 15.08.1995 № 855Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 22.05.2002 г. N 501 от 15.08.1995 N 855 О департаменте по управлению госимуществом Воронежской области В целях повышения эффективности управления государственным имущеcтвом области и в соответствии с постановлением главы администрации Воронежской области от 19.06.95 г. N 616 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о департаменте по управлению государственным имуществом Воронежской области с предоставлением ему права юридического лица. 2. Руководителю аппарата администрации области (Кобяшеву В.Г.) в установленном порядке передать с баланса администрации области на баланс департамента по управлению госимуществом Воронежской области следующие основные средства: - компьютер - принтер - телевизор "ВЭЛС-51ТЦ" - видеомагнитофон 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Преображенского Б.Г. Глава администрации А. Ковалев Приложение утверждено постановлением администрации области от 15.08.1995 N 855 П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте по управлению государственным имуществом Воронежской области 1.1. Департамент по управлению государственным имуществом Воронежской области (далее по тексту "департамент") создан постановлением главы администрации области от 25.07.94 г. N 915 и наделен правом юридического лица постановлением администрации области от 19.06.95г. N 616. Департамент является подразделением администрации области и подчиняется непосредственно главе администрации области. 1.2. Департамент строит свою деятельность на основании законодательства РФ, нормативных актов органов власти и управления Воронежской области и настоящего Положения. 1.3. Настоящее Положение утверждается, отменяется и дополняется исключительно постановлениями главы администрации области после согласования в Госкомимуществе Российской Федерации. 1.4. При осуществлении своих функций департамент взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации области и территориальными структурными подразделениями федеральных органов управления. 1.5. Департамент имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, и включает в свой состав федеральные территориальные органы, в отношении которых или их руководителей законодательными или нормативными актами Российской Федерации установлено подчинение комитету по управлению имуществом (территориальному агентству) или его руководителю. В состав департамента включены комитет по управлению имуществом области, фонд государственного имущества области, территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) и исполнительная дирекция по ценным бумагам и фондовому рынку. II. Основные функции и задачи департамента 2.1. Координирование работы комитета по управлению госимуществм, областного фонда государственного имущества, территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), привлечение к решению своих задач других структур управления и научно-исследовательских организаций. 2.2. Формирование и реализация единой стратегии по вопросам приватизации государственных предприятий областного и муниципального уровня собственности. 2.3. Координация процессов создания инфраструктуры рынка недвижимости, в том числе вопросов оценки и продажи недвижимости. 2.4. Выработка и реализация единой стратегии по управления госимуществом. 2.5. Участие в разработке и реализации инвестиционной политики и методов реконструкции предприятий, направленных на структурную перестройку экономики. 2.6. Организация работы по защите прав акционеров, создание соответствующей инфраструктуры, в том числе структуры регистраторов и системы их контроля. 2.7. Взаимодействие с другими департаментами по вопросам реорганизации, создания и содержания социально-бытовой инфраструктуры области. 2.8. Формирование и реализация единой стратегии по вопросам создания рынка ценных бумаг, фондового рынка. 2.9. Координация действий органов управления по проведению процедур банкротства предприятий во всех возможных вариантах. 2.10. Подготовка заключений о целесообразности создания госпредприятий, холдингов и финансово-промышленных групп, находящихся на территории области. 2.11. Координация работы по проведению консалтинговых исследований несостоятельных предприятий и разработка программ "оздоровления" предприятия. 2.12. Участие в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций. 2.13. Рассмотрение писем и предложений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к профилю деятельности департамента. III. Права департамента Для осуществления своих функций департамент имеет право: 3.1. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области и вносить предложения для рассмотрения на коллегии и главе администрации по вопросам своей компетенции. 3.2. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственного управления, районных, городских администраций, облстатуправления, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, информацию и материалы в части и объемах, необходимых для осуществления своих функций. 3.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан работников структурных подразделений администрации области, специалистов других учреждений и организаций. 3.4. В лице директора департамента участвовать в работе коллегий совещаний, семинаров, конференций и т.п., проводимых руководителями администрации области, вносить предложения по вопросам своей компетенции. 3.5. Осуществлять контроль за реализацией государственной и областной программ приватизации. 3.6. В случае необходимости участвовать в проведении экспертизы учредительных документов, давать заключения о целесообразности создания, преобразования предприятий и организаций, имеющих государственную долю в уставном капитале. 3.7. Вносить предложения по неэффективным предприятиям в рамках законодательства РФ о несостоятельности (банкротстве) предприятий. 3.8. Рассматривать вопросы размещения органов государственной власти, управления и правосудия РФ. 3.9. В целях стимулирования хозяйственной деятельности предприятий и организаций вносить предложения об установлении льгот, в том числе арендных и налоговых по платежам в областной и местный бюджет. 3.10. Совместно с другими структурами управления области участвовать в координации инвестиционной деятельности. 3.11. Выступать в суде в качестве истца, ответчика и т.д. 3.12. Совместно с комитетом по внешнеэкономическим связям вносить предложения по обеспечению развития внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций, расширению международного сотрудничества, привлечению иностранных инвестиций в экономику области. 3.13. Требования департамента в пределах своей компетенции к предоставлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений, а также исполнение представлений, обязательных для соответствующих органов и должностных лиц исполнительной власти, подлежат исполнению в сроки, предусмотренные действующим законодательством, если департаментом не установлены иные сроки. 3.14. Направлять в государственные органы, учреждения, предприятия и организации различных форм собственности заявления, жалобы, предложения граждан для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, контролировать их выполнение. 1V. Ответственность департамента 4.1. Департамент несет ответственность: - за соблюдение Конституции РФ, законов РФ, нормативных документов Президента, Федерального Собрания, Правительства России и областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, входящим в его компетенцию; - за своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей и использование прав, предусмотренных настоящим положением. V. Руководство департамента 5.1. Возглавляет департамент директор департамента по управлению госимуществом области, который является одновременно заместителем главы администрации области и председателем комитета по управлению государственным имуществом. Директор департамента по управлению имуществом области назначается и освобождается главой администрации области. Директором департамента назначается председатель комитета по управлению имуществом области, назначенный на эту должность в соответствии с Указом Президента РФ от 14.10.92 г. N 1231 "Об утверждении Типового положения о комитете по управлению имуществом края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга, обладающем правами и полномочиями территориального агентства Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом". Директор департамента издает приказы, распоряжения в пределах компетенции департамента. 5.2. Директор департамента по управлению имуществом области осуществляет руководство депртаментом на основе единоначалия: - утверждает штатное расписание аппарата департамента, иных подразделений департамента в соответствии с положениями о них; - контролирует распределение и использование финансовых средств департамента, комитета по управлению госимуществом области, фонда имущества области и дирекции по ценным бумагам и фондовому рынку; - своим приказом принимает и увольняет работников аппарата департамента; - участвует в заседаниях представительных и исполнительных органов власти, комиссий и комитетов администрации Воронежской области; - самостоятельно принимает необходимые меры в пределах своей компетенции для достижения целей и решения задач, возложенных на департамент; - действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за департаментом; - осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, учреждений, должностными инструкциями руководителей служб и специалистов; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - издает приказы, распоряжения и решения во исполнение распоряжений Госкомимущества России, постановлений главы администрации Воронежской области. 5.3. Руководители фонда имущества, территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), и исполнительной дирекции по ценным бумагам и фондовому рынку, входящих в систему департамента, функционально подчинены директору департамента, исходя из их задач и целей. 5.4. Финансирование аппарата департамента производится из средств областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|