Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 15.08.1995 № 855

                 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 22.05.2002 г. N 501


    от 15.08.1995  N 855


  О департаменте по управлению госимуществом Воронежской области


    В  целях  повышения  эффективности  управления  государственным  
имущеcтвом   области   и  в  соответствии  с  постановлением  главы  
администрации  Воронежской  области  от  19.06.95  г.  N  616  
                   
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   Положение   о   департаменте   по   управлению   
государственным  имуществом  Воронежской  области с предоставлением 
ему права юридического лица.
    2.  Руководителю аппарата администрации области (Кобяшеву В.Г.) 
в установленном порядке передать с баланса администрации области на 
баланс департамента по управлению госимуществом Воронежской области 
следующие основные средства:
    - компьютер
    - принтер
    - телевизор "ВЭЛС-51ТЦ"
    - видеомагнитофон
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  первого заместителя главы администрации области Преображенского 
Б.Г.



Глава администрации                            А. Ковалев

 

Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 15.08.1995 N 855

                         П О Л О Ж Е Н И Е

           о департаменте по управлению государственным
                  имуществом Воронежской области


    1.1.   Департамент  по  управлению  государственным  имуществом  
Воронежской   области   (далее   по  тексту  "департамент")  создан  
постановлением  главы  администрации области от 25.07.94 г. N 915 и 
наделен   правом  юридического  лица  постановлением  администрации  
области  от  19.06.95г.  N 616. Департамент является подразделением 
администрации   области   и   подчиняется   непосредственно   главе   
администрации области.
    1.2.   Департамент   строит   свою  деятельность  на  основании  
законодательства  РФ, нормативных актов органов власти и управления 
Воронежской области и настоящего Положения.
    1.3. Настоящее Положение утверждается, отменяется и дополняется 
исключительно  постановлениями  главы  администрации  области после 
согласования  в  Госкомимуществе  Российской  Федерации.    
    1.4.    При    осуществлении    своих    функций    департамент    
взаимодействует     с    другими    структурными    подразделениями    
администрации     области     и    территориальными    структурными    
подразделениями федеральных органов управления.
    1.5.    Департамент    имеет    статус    юридического    лица,    
самостоятельный  баланс,  обособленное  имущество,  закрепленное на 
праве оперативного управления, и включает в свой состав федеральные 
территориальные  органы,  в  отношении которых или их руководителей 
законодательными   или  нормативными  актами  Российской  Федерации  
установлено    подчинение   комитету   по   управлению   имуществом   
(территориальному  агентству)  или  его  руководителю.     
    В состав департамента включены комитет по управлению имуществом 
области,  фонд  государственного имущества области, территориальное 
агентство  федерального  управления  по  делам  о несостоятельности 
(банкротстве)   и  исполнительная  дирекция  по  ценным  бумагам  и  
фондовому рынку.

            II. Основные функции и задачи департамента

    2.1.    Координирование    работы    комитета   по   управлению   
госимуществм,    областного   фонда   государственного   имущества,   
территориального  агентства  федерального  управления  по  делам  о  
несостоятельности  (банкротстве), привлечение к решению своих задач 
других  структур управления и научно-исследовательских организаций. 
    2.2.  Формирование  и  реализация  единой стратегии по вопросам 
приватизации     государственных     предприятий    областного    и    
муниципального уровня собственности.
    2.3.   Координация   процессов  создания  инфраструктуры  рынка  
недвижимости,  в  том числе вопросов оценки и продажи недвижимости. 
    2.4.  Выработка  и  реализация  единой  стратегии по управления 
госимуществом.
    2.5.  Участие в разработке и реализации инвестиционной политики 
и  методов  реконструкции  предприятий, направленных на структурную 
перестройку экономики.
    2.6.  Организация  работы  по  защите прав акционеров, создание 
соответствующей инфраструктуры, в том числе структуры регистраторов 
и системы их контроля.
    2.7.   Взаимодействие  с  другими  департаментами  по  вопросам  
реорганизации,     создания    и    содержания    социально-бытовой    
инфраструктуры области.
    2.8.  Формирование  и  реализация  единой стратегии по вопросам 
создания рынка ценных бумаг, фондового рынка.
    2.9.  Координация  действий  органов  управления  по проведению 
процедур  банкротства  предприятий  во  всех  возможных  вариантах.  
    2.10.   Подготовка   заключений   о  целесообразности  создания  
госпредприятий,    холдингов    и   финансово-промышленных   групп,   
находящихся на территории области.
    2.11.   Координация   работы   по   проведению   консалтинговых   
исследований  несостоятельных  предприятий  и  разработка  программ  
"оздоровления" предприятия.
    2.12.   Участие  в  организации  взаимодействия  с  зарубежными  
деловыми  кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций. 
    2.13.  Рассмотрение  писем  и предложений граждан и юридических 
лиц  по  вопросам, относящимся к профилю деятельности департамента. 

                      III. Права департамента

    Для  осуществления  своих  функций  департамент  имеет  право:  
    3.1.    Готовить    проекты    постановлений   и   распоряжений   
администрации  области  и  вносить  предложения для рассмотрения на 
коллегии  и  главе  администрации  по  вопросам  своей компетенции. 
    3.2. В соответствии с действующим законодательством запрашивать 
и   получать  от  органов  государственного  управления,  районных,  
городских     администраций,     облстатуправления,    общественных    
организаций,   учреждений,  предприятий  и  организаций  всех  форм  
собственности,  расположенных  на  территории области, информацию и 
материалы  в  части  и объемах, необходимых для осуществления своих 
функций.
    3.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение 
главы  администрации  области и коллегии, к проверке писем, жалоб и 
заявлений     граждан    работников    структурных    подразделений    
администрации    области,    специалистов   других   учреждений   и   
организаций.
    3.4.   В  лице  директора  департамента  участвовать  в  работе  
коллегий  совещаний,  семинаров,  конференций  и  т.п.,  проводимых  
руководителями   администрации   области,  вносить  предложения  по  
вопросам своей компетенции.
    3.5.  Осуществлять  контроль  за  реализацией государственной и 
областной программ приватизации.
    3.6. В случае необходимости участвовать в проведении экспертизы 
учредительных  документов,  давать  заключения  о  целесообразности  
создания,   преобразования   предприятий   и  организаций,  имеющих  
государственную долю в уставном капитале.
    3.7. Вносить предложения по неэффективным предприятиям в рамках 
законодательства  РФ о несостоятельности (банкротстве) предприятий. 
    3.8.  Рассматривать  вопросы размещения органов государственной 
власти, управления и правосудия РФ.
    3.9.   В   целях   стимулирования   хозяйственной  деятельности  
предприятий  и  организаций  вносить  предложения  об  установлении  
льгот,  в  том числе арендных и налоговых по платежам в областной и 
местный бюджет.
    3.10.   Совместно  с  другими  структурами  управления  области  
участвовать  в  координации  инвестиционной  деятельности.  
    3.11. Выступать в суде в качестве истца, ответчика и т.д.  
    3.12.  Совместно  с  комитетом  по  внешнеэкономическим  связям  
вносить  предложения  по  обеспечению  развития внешнеэкономической 
деятельности  предприятий  и организаций, расширению международного 
сотрудничества,  привлечению  иностранных  инвестиций  в  экономику  
области.
    3.13.  Требования  департамента  в пределах своей компетенции к 
предоставлению   необходимых   документов,  материалов,  сообщений,  
письменных    объяснений,   а   также   исполнение   представлений,   
обязательных   для   соответствующих   органов  и  должностных  лиц  
исполнительной власти, подлежат исполнению в сроки, предусмотренные 
действующим  законодательством,  если  департаментом не установлены 
иные сроки.
    3.14.   Направлять   в   государственные   органы,  учреждения,  
предприятия  и  организации различных форм собственности заявления, 
жалобы,  предложения  граждан  для рассмотрения в соответствии с их 
компетенцией, контролировать их выполнение.

                 1V. Ответственность департамента

    4.1. Департамент несет ответственность:
    -   за  соблюдение  Конституции  РФ,  законов  РФ,  нормативных  
документов  Президента, Федерального Собрания, Правительства России 
и   областной  Думы,  постановлений  и  распоряжений  администрации  
области  по  вопросам,  входящим  в  его  компетенцию;    
    -  за  своевременное  и  качественное выполнение функциональных 
обязанностей   и   использование  прав,  предусмотренных  настоящим  
положением.

                    V. Руководство департамента

    5.1.   Возглавляет   департамент   директор   департамента   по   
управлению  госимуществом  области,  который  является одновременно 
заместителем  главы  администрации области и председателем комитета 
по управлению государственным имуществом.
    Директор   департамента   по   управлению   имуществом  области  
назначается   и   освобождается   главой   администрации   области.   
Директором   департамента   назначается  председатель  комитета  по  
управлению  имуществом  области,  назначенный  на  эту  должность в 
соответствии  с  Указом  Президента  РФ  от  14.10.92 г. N 1231 "Об 
утверждении  Типового положения о комитете по управлению имуществом 
края,  области,  автономной  области,  автономного  округа, городов 
Москвы   и  Санкт-Петербурга,  обладающем  правами  и  полномочиями  
территориального  агентства  Государственного  комитета  Российской  
Федерации  по  управлению  государственным  имуществом".    
    Директор  департамента  издает приказы, распоряжения в пределах 
компетенции департамента.
    5.2.  Директор  департамента  по  управлению имуществом области 
осуществляет  руководство  депртаментом  на  основе  единоначалия:  
    -  утверждает  штатное  расписание  аппарата департамента, иных 
подразделений  департамента  в соответствии с положениями о них; 
    - контролирует распределение и использование финансовых средств 
департамента,  комитета  по управлению госимуществом области, фонда 
имущества  области  и дирекции по ценным бумагам и фондовому рынку; 
    -  своим  приказом  принимает  и  увольняет работников аппарата 
департамента;
    -  участвует  в  заседаниях  представительных  и исполнительных 
органов  власти,  комиссий  и  комитетов  администрации Воронежской 
области;
    -  самостоятельно  принимает  необходимые меры в пределах своей 
компетенции  для  достижения  целей и решения задач, возложенных на 
департамент;
    -   действует   без   доверенности   от   имени   департамента,   
представляет  его  во  всех  учреждениях  и  организациях;   
    -  распоряжается в соответствии с действующим законодательством 
имуществом  и  средствами,  закрепленными  за  департаментом;   
    -  осуществляет  контроль  за действиями подчиненных ему служб, 
учреждений,   должностными   инструкциями   руководителей  служб  и  
специалистов;
    -  открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и иные счета, 
совершает  по  ним  операции,  подписывает  финансовые  документы;  
    - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    -   издает   приказы,  распоряжения  и  решения  во  исполнение  
распоряжений    Госкомимущества    России,    постановлений   главы   
администрации Воронежской области.
    5.3.  Руководители  фонда имущества, территориального агентства 
федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), 
и  исполнительной  дирекции  по  ценным  бумагам и фондовому рынку, 
входящих  в систему департамента, функционально подчинены директору 
департамента, исходя из их задач и целей.
    5.4.   Финансирование  аппарата  департамента  производится  из  
средств областного бюджета.

Информация по документу
Читайте также