Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2017 № 226
Правительство
Ленинградской области постановление от
19 июня 2017 года № 226
Правительство
Ленинградской области постановляет: 1.
Внести в постановление Правительства Ленинградской
области от
7 июля 2014 года № 288 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области на приобретение
коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в рамках
подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на
территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения,
отвечающих стандартам качества" государственной программы Ленинградской
области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной
и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и
энергетике. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от
19 июня 2017 года № 226 ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014
года № 288 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области на приобретение коммунальной
спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в рамках подпрограммы
"Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской
области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам
качества" государственной программы Ленинградской области
"Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и
инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области" 1.
Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об
утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного
бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг
(сублизинг) в рамках подпрограммы "Поддержка преобразований в
жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения
условий проживания населения, отвечающих стандартам качества"
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и
повышение энергоэффективности в Ленинградской области". 2.
В пункте 1: после
слов "Порядок предоставления" дополнить словами "и
расходования"; после
слов "из областного бюджета Ленинградской области" дополнить словами
"бюджетам муниципальных образований Ленинградской области". 3.
Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и
энергетике.". 4.
Приложение к постановлению изложить в следующей редакции: "ПОРЯДОК предоставления
и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области на приобретение коммунальной
спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в рамках подпрограммы
"Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории
Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих
стандартам качества" государственной программы Ленинградской области
"Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и
инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области" 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет)
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные
образования) на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг
(сублизинг) в рамках основного мероприятия "Содействие в приобретении
спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области"
подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на
территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения,
отвечающих стандартам качества" государственной программы Ленинградской
области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной
и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской
области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 400 (далее – субсидии). 1.2.
В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия: главный
распорядитель бюджетных средств – комитет по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области (далее – комитет); лизингодатель
– организация, которая в соответствии с договором лизинга (сублизинга)
предоставляет коммунальную спецтехнику и оборудование, в том числе устройства,
механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, в качестве предмета
лизинга лизингополучателю (сублизингополучателю) за определенную плату, на
определенный срок и на определенных условиях во временное владение и
пользование с переходом к лизингополучателю (сублизингополучателю) права
собственности на предмет лизинга; лизингополучатель
– муниципальное образование, которое в соответствии с договором лизинга
принимает предмет лизинга на определенных условиях; сублизингополучатель
– муниципальное образование, которое в соответствии с договором сублизинга
принимает предмет лизинга на определенных условиях от сублизингодателя, который
получил коммунальную спецтехнику или оборудование по договору лизинга; предмет
лизинга – коммунальная спецтехника, включая транспортные средства (за
исключением легковых автомобилей) и оборудование, в том числе устройства,
механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки (далее – коммунальная
спецтехника и оборудование), необходимые для оказания жилищно-коммунальных
услуг населению, предоставленные по договору лизинга (сублизинга)
лизингополучателю (сублизингополучателю);
договор
лизинга – договор, определяющий условия передачи лизингодателем предмета
лизинга лизингополучателю; договор
сублизинга – договор, определяющий условия передачи сублизингодателем предмета
лизинга сублизингополучателю. Иные
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях,
определенных действующим законода-тельством. 1.3.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке
комитету. 2. Цели и условия предоставления
субсидий 2.1.
Субсидии предоставляются в целях поддержки обновления парка коммунальной
спецтехники и оборудования, необходимых для оказания жилищно-коммунальных услуг
населению. Субсидии
предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения: организации в границах поселения
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения
населения топливом, а также организации сбора и вывоза бытовых отходов и
мусора, связанных с уплатой лизингополучателем (сублизингополучателем) очередных
лизинговых платежей (за исключением первоначального лизингового взноса) по
договорам лизинга (сублизинга), заключенным не ранее 2012 года, из расчета 50
процентов очередных лизинговых платежей, подлежащих уплате в текущем году. 2.2.
Целевым показателем результативности использования субсидии (далее – целевой
показатель результативности) является количество приобретенной коммунальной
спецтехники и оборудования. Плановые
значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с
заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о
предоставлении субсидии между комитетом и муниципальным образованием (далее –
соглашение), заключаемым в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка. 2.3.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: а)
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на
исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии; б)
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие
целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение
устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"; в)
заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения по
типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, устанавливающего: объем субсидии,
подлежащий предоставлению из областного бюджета; значения
целевого показателя результативности, а также (при необходимости)
детализированные требования к достижению значений целевого показателя
результативности; значение
минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств,
софинансируемых за счет субсидии (далее – минимальная доля софинансирования); обязанность
муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя
результативности вернуть в областной бюджет средства субсидии в объеме,
определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным
бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных
постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 года
№ 257; обязанность
муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета
муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за
счет субсидии, в отчетном году; сроки и порядок
представления отчетов о достижении значений целевого показателя
результативности; сроки и порядок
представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии; порядок
осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных соглашением; право комитета
осуществлять проверку соблюдения муниципальным образованием условий
предоставления субсидий, достижения значений целевого показателя
результативности, а также фактических расходов, источником финансового
обеспечения которых являются средства субсидии, иные положения,
предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области
о мерах по реализации областного закона об областном бюджете; г)
соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования; д)
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
установленных пунктами 2 – 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации; е)
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам
муниципальных учреждений Ленинградской области. 3.
Критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий 3.1.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
являются: наличие
муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство
муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в
размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального
образования не менее базового процента финансирования; наличие
действующего в текущем финансовом году договора лизинга (сублизинга) на
приобретение коммунальной спецтехники и оборудования; отсутствие
просроченных лизинговых платежей по представленным договорам лизинга
(сублизинга) на дату подачи муниципальным образованием заявки о предоставлении
субсидии (далее – заявка). 3.2.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального
образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии,
устанавливается единым для муниципальных районов
(городского округа) и городских и сельских поселений – 50 процентов очередных
лизинговых платежей, подлежащих уплате в текущем году. 3.3.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя
из заявок муниципальных образований. 4.
Порядок предоставления и расходования субсидий 4.1.
Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований
о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о начале приема заявок. Секретарь
комиссии, образованной правовым актом комитета, осуществляет прием заявок
начиная со дня размещения на официальном сайте комитета в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(www.gkh.le№ obl.ru) объявления о проведении отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий. Срок приема заявок не может превышать
30 дней со дня размещения указанного объявления. Дата проведения заседания
комиссии устанавливается правовым актом комитета, но не позднее 15 дней после
установленной в объявлении даты окончания приема заявок. 4.2.
Для проведения отбора муниципальные образования представляют в комитет: заявку
по форме, утвержденной правовым актом комитета; копию
договора на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг
(сублизинг), заверенную подписью главы администрации муниципального образования
и печатью администрации муниципального образования; копии
документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования средств
для софинансирования уплаты очередных лизинговых платежей по договорам на
приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг), заверенные
подписью главы администрации муниципального образования и руководителя
финансового органа муниципального образования, а также печатью администрации
муниципального образования; справку
от лизингодателя (сублизингодателя) об отсутствии задолженности по лизинговым
платежам по представленным договорам лизинга (сублизинга) на дату подачи
муниципальным образованием заявки; выписку
из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения,
подтверждающую отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам
муниципальных учреждений Ленинградской области, за подписью руководителя
финансового органа муниципального образования; копию
муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и
повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной
муниципальным правовым актом, заверенную подписью главы администрации
муниципального образования. Ответственность
за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных
образований. 4.3.
Размер субсидии рассчитывается по формуле: Сi = ЗСi Ч (1 – ДСi), где: Сi – объем
субсидии, предоставленный бюджету i-го муниципального образования; ЗСi –
плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в
соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для
предоставления субсидии; ДСi – доля
софинансирования для i-го муниципального образования. 4.4.
При недостаточности в областном бюджете на текущий финансовый год бюджетных
ассигнований для выплаты субсидий ассигнования распределяются с учетом
поправочного коэффициента, рассчитанного как отношение суммы средств,
предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год в областном
бюджете, к общей заявленной сумме софинансирования расходов лизингополучателей
(сублизингополучателей), предусмотренных на указанные цели на соответствующий
финансовый год. 4.5.
Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным
образованием документов, не соответствующих установленным в пункте 4.2
настоящего Порядка требованиям, или представление документов не в полном
объеме. 4.6.
Субсидии предоставляются по итогам отбора муниципальных образований комиссией,
образованной правовым актом комитета. В
течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии с
указанием муниципальных образований, в отношении которых принято решение о
предоставлении субсидии, комитет разрабатывает проект постановления
Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам
муниципальных образований. Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением
Правительства Ленинградской области. 4.7.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу
постановления Правительства Ленинградской области, указанного в пункте 4.6
настоящего Порядка. 4.8.
Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов
доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных
отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в
соответствии со сроками, указанными в соглашении. 4.9.
Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее произведенным
платежам по договорам лизинга (сублизинга). 4.10.
Муниципальные образования, заключившие соглашения, представляют в комитет
отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, и достижении значений целевого показателя результативности
не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, по форме,
утвержденной правовым актом комитета. Комитет
до первого февраля года, следующего за отчетным, представляет отчетность о
достижении значений целевого показателя результативности в Комитет финансов
Ленинградской области и размещает указанную информацию на официальном сайте
комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4.11.
Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий
предоставления субсидий, а также достижения ими целевого показателя
результативности осуществляется комитетом и комитетом государственного
финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. Ответственность
за целевое использование средств, своевременность представления установленных
настоящим Порядком документов, а также полноту и достоверность отчетов,
указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, несут органы местного
самоуправления. 4.12.
При выявлении нарушения условий предоставления субсидий, установленных
настоящим Порядком, возврат субсидии производится муниципальным образованием в
добровольном порядке в течение 10 календарных дней с даты получения письменного
требования комитета. Если
по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно
возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном
порядке. 4.13. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки,
установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|