Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 08.06.1995 № 585

               



                 Администрация Воронежской области
                  
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 22.05.2002 г. N 501


    от 08.06.1995  N 585


   О департаменте труда, занятости и социальной зашиты населения


    В  целях  более эффективного проведения в жизнь государственной 
политики   по   вопросам   труда,  занятости  и  социальной  защиты  
населения,  улучшения  координации деятельности органов управления, 
фондов  и  других организаций, обеспечивающих на территории области 
защиту  трудовых  прав  и  социальную  поддержку  граждан, усиления 
контроля  за  реализацией  региональных  социальных  программ   

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Реорганизовать:
    -  комитет по социальной защите населения администрации области 
в  комитет  по  социальной  защите  населения  департамента  труда,  
занятости   и  социальной  защиты  населения  с  сохранением  права  
юридического лица;
    - комитет по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 
администрации области в комитет по ликвидации последствий аварии на 
Чернобыльской АЭС департамента труда, занятости и социальной защиты 
населения  с  сохранением  права  юридического  лица;    
    -  комитет по труду и занятости населения администрации области 
в  комитет  по  труду  и  занятости  населения  департамента труда, 
занятости   и  социальной  защиты  населения  с  сохранением  права  
юридического лица;
    -   областной   фонд  социальной  поддержки  населения  в  фонд  
социальной  поддержки  населения  департамента  труда,  занятости и 
социальной  защиты населения с сохранением права юридического лица. 
    2.  Установить,  что  департамент труда, занятости и социальной 
защиты населения является юридическим лицом, имеет расчетные и иные 
счета    в    банковских   учреждениях,   печать   с   изображением   
Государственного    герба   Российской   Федерации   и   со   своим   
наименованием.
    3.   Установить   фонд  заработной  платы  департамента  труда,  
занятости  и  социальной  защиты  населения  в объеме, равном сумме 
фондов  заработной  платы комитетов по социальной защите населения, 
по  ликвидации  последствий аварии на Чернобыльской АЭС, по труду и 
занятости  населения, фонда социальной поддержки населения и центра 
по  начислению  и  выплате  пенсий  и  пособий.     
    Дополнительно  передать  из  аппарата  администрации  области в 
департамент  труда,  занятости  и  социальной  защиты населения 4,5 
штатные  единицы  с  фондом  заработной  платы  1117590  рублей.  
    4.  Директору департамента труда, занятости и социальной защиты 
населения Гольцу А.С. до 1 июля 1995 года утвердить рассчитанные на 
год  мероприятия  по  децентрализации начисления и выплаты пенсий и 
пособий, сокращению в связи с этим численности областного центра по 
начислению  и  выплате пенсий и пособий и передаче штатных единиц и 
фонда  заработной  платы  администрациям районов и городов области. 
    5.   В   целях   объединения   усилий   областных  организаций,  
территориальных   органов   федеральных  служб,  осуществляющих  на  
территории  области  защиту  трудовых  прав  и социальную поддержку 
граждан, поручить департаменту труда, занятости и социальной защиты 
населения осуществлять координацию деятельности:
    -   отделения   пенсионного   фонда   Российской  Федерации  по  
Воронежской области;
    -   регионального   отделения   фонда  социального  страхования  
Российской  Федерации  по  Воронежской  области;      
    - областного центра занятости населения;
    - миграционной службы Воронежской области;
    -   Центрально-Черноземного   регионального   отделения  службы  
разрешения  коллективных трудовых конфликтов при Министерстве труда 
Российской Федерации;
    - государственной инспекции труда по Воронежской области;
    - управления охраны труда Воронежской области.
    6.  Положение  о  департаменте  труда,  занятости  и социальной 
защите  населения  администрации  области  утвердить (прилагается). 
    7. Предоставить право директору департамента труда, занятости и 
социальной   защиты   населения   администрации  области  проводить  
реорганизацию      структурных      подразделений     департамента,     
перераспределять   функции   и   полномочия,   формировать   штаты,   
утверждать  и  вводить  в  действие штатное расписание департамента 
согласно положению о департаменте.
    8.  Положения  о  комитетах  по социальной защите населения, по 
ликвидации  последствий  аварии  на  Чернобыльской  АЭС, по труду и 
занятости  населения  и  департаменте труда, занятости и социальной 
защиты   населения,   утвержденные   постановлениями  администрации  
области от 28.08.92г. N 545, от 10.04.92г. N 130, от 17.01.91г. N36 
и  от  26.09.94г.  N 1156  считать  утратившими  силу.   
    9.  Руководителю  аппарата  администрации области Кобяшеву В.Г. 
внести  соответствующие  изменения  в  штатное  расписание аппарата 
администрации  области  и  структурную  схему  управления областью, 
утвержденную  постановлением  администрации  области  от 26.07.94г. 
N911.



Глава администрации                                  А. Ковалев



Приложение
к постановлению
администрации области
от 06.08.1995  N 585

                         П О Л О Ж Е Н И Е
   о департаменте труда, занятости и социальной защиты населения
                       администрации области

                        1. Общие положения.

    1.1. Департамент труда, занятости и социальной защиты населения 
(далее   -   департамент)   является   структурным   подразделением   
администрации области.
    1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется   
Конституцией  Российской  Федерации, Законами Российской Федерации, 
Указами   и   Распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,   
Постановлениями  и  Распоряжениями Правительства РФ и администрации 
области, Законами области и постановлениями областной Думы, а также 
настоящим Положением.
    1.3.  Департамент  имеет  право  юридического лица, расчетные и 
иные   счета   в  банковских  учреждениях,  печать  с  изображением  
Государственного    герба   Российской   Федерации   и   со   своим   
наименованием,  необходимые  штампы  и  бланки.       
    1.4.  Департамент  возглавляет директор, который назначается на 
должность   и   освобождается  от  должности  главой  администрации  
области.  Директор  департамента является одновременно заместителем 
главы администрации области.
    Директор  департамента  несет  персональную  ответственность за 
выполнение    возложенных   на   департамент   задач   и   функций,   
устанавливает  степень  ответственности  руководителей  структурных  
подразделений     в    соответствии    с    действующим    трудовым    
законодательством.
    Директор департамента:
    действует  от  имени  департамента,  представляет его интересы, 
заключает  договоры  (контракты),  выдает доверенности, открывает в 
банках  расчетный  и  иные  счета,  пользуется правом распоряжаться 
финансовыми  средствами  и  имуществом  департамента;     
    назначает на должность и освобождает от должности руководителей 
структурных подразделений, работников департамента;
    утверждает   в   пределах  установленного  фонда  оплаты  труда  
структуру  и  штатное  расписание  департамента,  положение  о  его  
структурных  подразделениях,  должностные  обязанности  работников;  
    издает в пределах компетенции департамента приказы, инструкции, 
методические и др. материалы.
    1.5.   Положение   о   департамента  утверждается,  изменяется,  
дополняется постановлениями администрации области.
    1.6.  Фонд  оплаты  труда  работников департамента утверждается 
главой администрации области.
    1.7. В департаменте образуется коллегия в количестве 11 человек 
в  составе  директора  департамента  (председатель  коллегии),  его  
заместителя,  руководителей структурных подразделений по должности, 
представителей  других  учреждений  и  организаций.      
    1.8.  Прекращение  деятельности департамента производится путем 
его  реорганизации  или  ликвидации  по постановлению администрации 
области  в  установленном  законом  порядке.       
    1.9.  При  реорганизации  или ликвидации департамента уволенным 
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в  
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.    
    2. Задачи.
    2.1.   Задачей  департамента  является  обеспечение  проведения  
государственной  политики по вопросам труда, занятости и социальной 
защиты населения в области.
    3. Функции.
    В  соответствии  с  возложенной  задачей  департамент выполняет 
следующие функции:
    3.1.  руководство  структурными  подразделениями  департамента,  
координация   и   направление  деятельности  территориальных  служб  
федеральных  органов, отделений фондов по вопросам труда, занятости 
и  социальной  защиты  населения  администрации  области.    
    3.2.   Разработка,   согласование  и  контроль  за  реализацией  
региональных     социальных     программ,    эффективным    целевым    
использованием  средств  областными  отделениями  фондов занятости, 
социальной    поддержки    населения,    социального   страхования,   
пенсионного,  средств,  выделяемых  из бюджета области, координации 
деятельности благотворительных фондов.
    3.3. Участие в работе по заключению соответствующих договоров и 
контрактов    на    строительство    объектов,   финансируемых   из   
республиканского  и  областного бюджетов, осуществление контроля за 
их реализацией.
    3.4.  Подготовка предложений, контроль за осуществлением мер по 
стабилизации  и повышению уровня жизни, реальных доходов населения. 
    3.5.  Обеспечение защиты прав граждан, их интересов, соблюдение 
государственных      гарантий,      предусмотренных     действующим     
законодательством   о   труде   для  всех  работников  предприятий,  
учреждений,  организаций,  независимо  от  форм  собственности.  
    3.6.   организация   системы   социального   партнерства  между  
администрацией,  работодателями  и  трудовыми  коллективами.    
    3.7.   Разработка   и   реализация   целевых   мероприятий   по   
совершенствованию   социально-трудовых   отношений   на  территории  
области, организация практической работы по разрешению коллективных 
трудовых конфликтов.
    3.8.  Пенсионное  обеспечение  граждан,  формирование механизма 
экстренной  адресной социальной помощи особо нуждающимся категориям 
населения.
    3.9.  Социальная  защита  граждан,  участвовавших  в ликвидации 
последствий   аварии   на  Чернобыльской  АЭС,  населения  области,  
проживающего   на   территориях   с   льготным  статусом,  а  также  
восстановление  прав  реабилитированных  жертв  репрессий.    
    3.10. Разработка и контроль за реализацией мер по регулированию 
областного  рынка  труда,  содействие  населению в трудоустройстве, 
экспертная    оценка    решений    и   мероприятий,   связанных   с   
воспроизводством  трудовых  ресурсов, ростом численности населения. 
    3.11.   Изучение  рынка  профессий,  содействие  его  развитию,  
разработка   и   контроль   за  реализацией  региональных  программ  
подготовки  кадров  для  рыночной  экономики,  их  профессиональное  
обучение  и  переподготовки  на  производстве.       
    3.12.     Контроль    за    организацией    выполнения    Основ    
законодательства  Российской Федерации об охране труда, контроль за 
реализацией  государственной  политики  в  области государственного 
социального страхования.
    3.13.   Подготовка   предложений   по   вопросу   регулирования   
миграционных  процессов, контроль за организацией работы по приему, 
регистрации,  обустройству  беженцев  и  вынужденных  переселенцев,  
использованием труда иностранных граждан.
    3.14.  Участие  в решении социально-трудовых проблем в процессе 
приватизации  государственной  собственности,  содействие  развитию  
малого бизнеса, предпринимательства и коммерческих начал в трудовой 
и социальных сферах.
    3.15.    Определение    совместно    с   другими   структурными   
подразделениями  администрации  приоритетов,  формирование основных 
направлений  внешнеэкономической деятельности, участие в разработке 
механизма регулирования внешнеэкономических связей.
    4. Права.
    Департамент имеет право:
    4.1. Разрабатывать и вносить проекты решений коллегии при главе 
администрации,  постановлений  и распоряжений администрации области 
по  вопросам,  относящимся  к  организации и деятельности органов и 
учреждений  труда,  занятости  и  социальной  защиты  населения.  
    4.2.   Должностные   лица   департамента   труда,  занятости  и  
социальной  защиты  населения  имеют  право доступа в установленном 
порядке  для проверки работы предприятий, учреждений и организаций, 
независимо от их организационно-правовых форм собственности, давать 
по  результатам  проверок соответствующие заключения и предписания, 
направлять  их, при необходимости, на административную комиссию для 
принятия   мер   в  соответствии  с  действующим  законодательством  
Российской Федерации и области.
    4.3.  Получать необходимую для регулирования социально-трудовых 
отношений информацию у сторон, подписавших коллективный договор или 
соглашений.
    4.4.    Вносить    предложения    администрации    области    о    
приостановлении     или     отмене     действий,     противоречащих     
законодательству  РФ,  распоряжений, указаний руководителей органов 
исполнительной  власти  или  предприятий по вопросам, относящимся к 
компетенции департамента.
    4.5.   Запрашивать   и  получать  от  органов  государственного  
управления  области,  городов  и  районов,  ведомств, организаций и 
учреждений  необходимую информацию для осуществления возложенных на 
департамент задач.
    4.6.    Управлять   деятельностью   подведомственных   отраслей   
социально-экономической     сферы     администрации    области    и    
соответствующих  структурных  подразделений  городов  и  районов по 
разработке  и  реализации  областных  и  иных  программ, отраслевых 
проектов,  мер  государственного регулирования трудовых отношений и 
социальной защиты населения области.
    4.7.  Привлекать  для  разработки целевых программ, прогнозов и 
отдельных проблем в установленном порядке высшие учебные заведения, 
а также отдельных ученых и специалистов.
    5. Ответственность.
    5.1.  Департамент в лице его директора несет ответственность за 
несоблюдение   законодательства  Российской  Федерации  и  области,  
невыполнение    задач    и    функций   и   неиспользование   прав,   
предусмотренных настоящим положением.




Информация по документу
Читайте также