Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 31.07.2017 № 389

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31 июля 2017 года № 389

г. Калининград

 

Об определении порядка проведения инвентаризации

особо охраняемых природных территорий регионального значения

на территории Калининградской области

 

 

В соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 7 Закона Калининградской области от 01 марта 2016 года № 513 «Об особо охраняемых природных территориях» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Определить порядок проведения инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Калининградской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней с даты его официального опубликования.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                        А.А. Алиханов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 июля 2017 года № 389

 

 

П О Р Я Д О К

проведения инвентаризации особо охраняемых природных территорий

регионального значения на территории Калининградской области

 

1. Настоящий порядок определяет проведение инвентаризации особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Калининградской области (далее - ООПТ).

2. Инвентаризация ООПТ (далее - инвентаризация) - учет, полевое и документальное исследование ООПТ, а также оценка их состояния с целью оптимизации функционирования ООПТ и приведения нормативно-правовой основы функционирования ООПТ и их охранных зон в соответствие с законодательством Российской Федерации.

3. Инвентаризация проводится исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования (далее - уполномоченный орган).

4. Инвентаризация направлена на установление состояния ООПТ, выявление несоответствия нормативно-правовой основы функционирования ООПТ их состоянию, определение негативных антропогенных воздействий на ООПТ и состояние объектов особой охраны, проверку соблюдения режима ООПТ и их охранных зон, границ ООПТ и их охранных зон, разработку мер по оптимизации функционирования ООПТ и их охранных зон.

5. Инвентаризация включает анализ нормативно-правовой основы функционирования ООПТ, документов и материалов, характеризующих состояние ООПТ и их охранных зон, натурное техническое обследование состояния ООПТ и их охранных зон.

6. Анализ нормативно-правовой основы функционирования ООПТ проводится с целью проверки наличия правовых актов о создании (реорганизации) ООПТ, положения об ООПТ, паспорта памятника природы регионального значения (далее - паспорт) и охранного обязательства по обеспечению сохранности и использованию памятника природы регионального значения (далее - охранное обязательство).

7. Документы и материалы, характеризующие состояние ООПТ и их охранных зон, представляют собой информацию, на основании которой анализируется состояние ООПТ и их охранной зоны, определяется соответствие нормативно-правовой основы функционирования современному состоянию ООПТ, разрабатываются меры по оптимизации функционирования ООПТ и охранных зон ООПТ.

8. Натурное техническое обследование ООПТ и их охранных зон проводится в случае необходимости с целью оформления охранных обязательств по обеспечению режима особой охраны памятников природы регионального значения или если без натурного технического обследования невозможно обеспечить выполнение целей инвентаризации.

9. В процессе натурного технического обследования выявляются состояние экосистем ООПТ в целом, охранных зон ООПТ, природных комплексов и (или) объектов, в целях охраны которых организована ООПТ, а также соблюдение режима ООПТ и их охранных зон.

10. По итогам проведенной инвентаризации для каждой ООПТ составляется акт инвентаризации, в котором указываются:

1) категория и наименование ООПТ;

2) профиль ООПТ (для государственных природных заказников);

3) местонахождение ООПТ;

4) этапы инвентаризации (анализ нормативно-правовой основы, анализ документов и материалов, характеризующих состояние ООПТ и их охранных зон, натурное техническое обследование ООПТ);

5) нормативно-правовая основа функционирования ООПТ (правовые акты, положение об ООПТ, паспорт и охранное обязательство);

6) краткое описание ООПТ;

7) площадь ООПТ;

8) наличие (отсутствие) в положении об ООПТ, паспорте схемы территории ООПТ;

9) сведения о собственниках, землевладельцах, землепользователях, арендаторах земельных участков в границах ООПТ и их охранных зон;

10) режим особой охраны ООПТ;

11) наличие охранной зоны ООПТ, ее режим и анализ прохождения границ;

12) описание состояния ООПТ и охранной зоны при наличии (наличие на территории негативных воздействий на окружающую среду, в том числе нарушений режима особой охраны);

13) мероприятия, необходимые для оптимизации функционирования ООПТ;

14) наличие в положениях об ООПТ и паспортах устаревших или ошибочных сведений;

15) предложения по оптимизации функционирования ООПТ.

11. В соответствующих разделах акта отмечаются расхождения сведений, указанных в положении об ООПТ, паспорте, охранном обязательстве, с фактическим состоянием ООПТ.

12. Материалы натурного технического обследования прикладываются к акту инвентаризации.

13. Акты инвентаризации утверждаются приказом уполномоченного органа.

14. Инвентаризация проводится не реже одного раза в год.


Информация по документу
Читайте также