Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 14.08.2017 № 434
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 августа 2017 года № 434 г. Калининград О мерах по реализации отдельных положений Закона
Калининградской области от 12 июля 2006 года № 31 «О порядке
управления и распоряжения государственной собственностью
Калининградской области» и признании утратившими силу некоторых
постановлений администрации Калининградской области и
Правительства Калининградской области В соответствии с пунктом 2 статьи 17, подпунктом
3 пункта 1 статьи 20, пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 14 ноября 2002
года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»,
пунктами 9 и 11 статьи 9, пунктом 1 статьи 14 Закона Калининградской области от 12
июля 2006 года № 31 «О порядке управления и распоряжения государственной
собственностью Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет: 1. Установить: 1) порядок установления показателей планов
(программ) финансово-хозяйственной деятельности и отчетности государственного
унитарного предприятия Калининградской области согласно приложению № 1; 2) порядок перечисления государственным
унитарным предприятием Калининградской области в областной бюджет части
прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных
платежей, согласно приложению № 2; 3) форму отчета представителя Калининградской
области в органах управления хозяйственного общества, в котором 10 и более
процентов, но менее 100 процентов долей (акций) в уставном (складочном)
капитале находятся в государственной собственности Калининградской области, о
своей деятельности в органах управления данного хозяйственного общества
согласно приложению № 3. 2. Признать утратившими силу постановления: 1) администрации Калининградской области от 19
декабря 2003 года № 696 «О Порядке отчетности руководителей государственных
унитарных предприятий Калининградской области»; 2) администрации Калининградской области от 27
апреля 2004 года № 187 «О Порядке принятия органом исполнительной власти
Калининградской области, осуществляющим координацию и регулирование в
соответствующих отраслях (сферах управления), решения о размере части прибыли
государственного унитарного предприятия Калининградской области, подлежащей
перечислению в областной бюджет»; 3) Правительства Калининградской области от 28 июня
2007 года № 411 «О порядках установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной
деятельности и отчетности государственных унитарных предприятий Калининградской
области, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля акций
принадлежит Калининградской области». 3. Постановление вступает в силу со дня
подписания и подлежит официальному опубликованию. Временно
исполняющий обязанности Губернатора
Калининградской области
А.А. Алиханов Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства Калининградской
области от
14 августа 2017 года № 434 П О Р Я Д О К установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности и отчетности государственного унитарного
предприятия Калининградской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет правила
рассмотрения и согласования органами исполнительной власти Калининградской
области проекта плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности
государственного унитарного предприятия Калининградской области (далее
соответственно - предприятие, программа), внесения в него изменений, а также
процедуру представления отчета руководителя государственного унитарного
предприятия Калининградской области (далее - руководитель предприятия). Глава 2. Рассмотрение органами исполнительной
власти Калининградской области проекта программы 2. Руководитель предприятия представляет
ежегодно, до 01 августа, в орган исполнительной власти Калининградской области,
в ведении которого находится предприятие (далее - уполномоченный орган), проект
программы на следующий год по форме, утверждаемой Министерством экономики
Калининградской области. 3. Проект программы должен представлять собой
комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам
финансирования, которые должны отражать основные направления деятельности в
планируемом периоде по достижению целей, определенных учредительными
документами предприятия, решениями органов государственной власти Калининградской
области. Вместе с проектом программы представляется
технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий с указанием затрат на
их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения. 4. Не позднее 5 рабочих дней с даты поступления
проекта программы уполномоченный орган: 1) рассматривает проект программы; 2) утверждает проект программы либо при наличии
замечаний относительно полноты, достоверности поступившего проекта программы,
обоснованности показателей проекта программы составляет письменное
мотивированное заключение об отказе в утверждении проекта программы и
направляет его в адрес предприятия. 5. Не позднее 3 рабочих дней с даты утверждения
проекта программы уполномоченный орган направляет его на согласование в
Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики
Калининградской области и Агентство по имуществу Калининградской области. 6. Не позднее 5 рабочих дней с даты поступления
проекта программы Министерство финансов Калининградской области, Министерство
экономики Калининградской области и Агентство по имуществу Калининградской
области: 1) рассматривают проект программы; 2) согласовывают проект программы либо при
наличии замечаний относительно полноты, достоверности поступившего проекта
программы, обоснованности показателей проекта программы составляют письменные
мотивированные заключения об отказе в согласовании проекта программы и
направляют их в уполномоченный орган. Повторное рассмотрение проекта программы
осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 и 5 настоящего порядка. 7. При наличии разногласий по проекту программы
между предприятием, уполномоченным органом, Министерством финансов
Калининградской области, Министерством экономики Калининградской области и
Агентством по имуществу Калининградской области уполномоченный орган в течение
5 рабочих дней с даты получения письменного мотивированного заключения об
отказе в согласовании проекта программы организует согласительное совещание с
участием руководителя предприятия, представителей Министерства финансов
Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области и
Агентства по имуществу Калининградской области с обязательным оформлением
протокола совещания в течение 1 рабочего дня с даты проведения согласительного
совещания. Не позднее 3 рабочих дней с даты проведения
согласительного совещания копия протокола совещания направляется уполномоченным
органом в адрес предприятия, Министерства финансов Калининградской области,
Министерства экономики Калининградской области и Агентства по имуществу Калининградской
области. Не позднее 5 рабочих дней с даты поступления
протокола совещания предприятие вносит в проект программы изменения на
основании протокола совещания. Повторное рассмотрение проекта программы
осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом и пунктами 4 и 5
настоящего порядка. Если по проекту программы не достигнуто
согласованное решение, уполномоченный орган представляет предложения с
приложением проекта программы, протокола согласительного совещания на
рассмотрение заместителю Председателя Правительства Калининградской области,
координирующему деятельность уполномоченного органа, или Председателю
Правительства Калининградской области в случае, если работу уполномоченного
органа координирует непосредственно Председатель Правительства Калининградской
области, для принятия решения. 8. Уполномоченный орган ежегодно, до 01 ноября,
направляет копию утвержденной и согласованной программы в адрес Министерства
финансов Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области
и Агентства по имуществу Калининградской области. 9. Предприятия осуществляют свою деятельность в
соответствии с утвержденными и согласованными программами. Ответственность за
выполнение утвержденных плановых показателей экономической эффективности деятельности
предприятия возлагается на руководителя предприятия. 10. При необходимости изменения показателей
утвержденной и согласованной программы руководитель предприятия ежегодно, до 15
апреля, вместе с отчетом о деятельности предприятия за прошедший год
представляет в уполномоченный орган уточненную программу на текущий год с
внесенными изменениями в утвержденную и согласованную программу. В
пояснительной записке, приложенной к уточненной программе, обосновываются
причины вносимых в нее изменений. 11. Вопросы о необходимости внесения изменений в
утвержденную и согласованную программу на текущий год в части уточнения размера
части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет в текущем году по
итогам деятельности предприятия за предыдущий год, а также о предложениях по
уточнению показателей, предусмотренных программой, рассматриваются на
заседаниях областной межведомственной балансовой комиссии по контролю за
деятельностью областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных
обществ, доли (акции) в уставном (складочном) капитале которых находятся в
государственной собственности Калининградской области (далее - балансовая
комиссия). По итогам рассмотрения данных вопросов на
заседании балансовой комиссии вносятся соответствующие изменения в программу. 12. Утверждение и согласование изменений в
утвержденную и согласованную программу на текущий год осуществляется в порядке,
предусмотренном пунктами 4-7 настоящего порядка. Глава 3. Представление отчетности предприятия 13. Руководитель предприятия ежегодно направляет
в уполномоченный орган отчет, который представляется по форме, утверждаемой
Министерством экономики Калининградской области, в срок не позднее 15 апреля
года, следующего за отчетным годом. 14. К отчету руководителя предприятия прилагаются
бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах деятельности предприятия,
пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах
деятельности предприятия с раскрытием сумм, указанных в их строках, а также
приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах
деятельности предприятия (отчет об изменениях уставного фонда, отчет о движении
денежных средств, отчет о целевом использовании полученных средств),
пояснительная записка к отчету, расшифровка дебиторской и кредиторской
задолженностей (по форме, утвержденной приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 10 марта 1999 года № 19н), расчет чистых активов
предприятия. 15. Пояснительная записка к отчету руководителя
предприятия оформляется в табличной или текстовой форме и включает: 1) содержание учетной политики предприятия: - отдельные правила учета активов и
обязательств, принятые учетной политикой; - предполагаемые изменения учетной политики на
год, следующий за отчетным; - сведения о корректировке включенных в
бухгалтерскую отчетность за отчетный год соответствующих данных за периоды,
предшествовавшие отчетному; 2) информацию об отдельных активах и
обязательствах: - по основным средствам: о первоначальной стоимости и сумме начисленной
амортизации по основным группам основных средств на начало и конец отчетного года; о движении основных средств в течение отчетного
года по основным группам (поступление, выбытие и т.п.); об объектах недвижимости, находящихся в процессе
государственной регистрации, но уже принятых в эксплуатацию и фактически
используемых; о наличии на начало и конец отчетного года и
движении в течение отчетного года отдельных видов основных средств; о наличии на начало и конец отчетного года и
движении в течение отчетного года арендованных основных средств; о способах оценки активов, приобретенных по
договорам, предусматривающим погашение обязательств неденежными средствами; о сумме уценки объектов основных средств,
которая в результате переоценки относится на счет учета нераспределенной
прибыли (непокрытого убытка); - по материально-производственным запасам о
способах оценки материально-производственных запасов по их группам (видам); 3) информацию об отдельных активах и
обязательствах по кредитам и займам о наличии, сроках погашения и изменении величины
задолженности по основным видам займов и кредитов; 4) информацию об отдельных активах и
обязательствах по финансовым вложениям: - о способах оценки финансовых вложений при их
выбытии по группам (видам); - о последствиях изменений указанных способов; 5) анализ и оценку структуры баланса, динамику
прибыли: - основные виды деятельности предприятия за
отчетный год; - оценка финансового состояния на краткосрочную
перспективу с расчетом коэффициентов; - текущая ликвидность (коэффициент текущей
ликвидности равен отношению текущих (оборотных) активов к краткосрочным обязательствам
(текущим пассивам, краткосрочной задолженности), значение рассматриваемого
коэффициента должно составлять от 1,0 до 2,0); - обеспеченность собственными средствами
(коэффициент обеспеченности собственными средствами равен отношению собственных
оборотных средств к величине оборотных активов предприятия. Размер собственных
оборотных средств вычисляется как разность между собственным капиталом
предприятия и его внеоборотными активами, значение рассматриваемого
коэффициента должно составлять больше 0,1); - общая рентабельность (коэффициент общей
рентабельности равен отношению прибыли до налогообложения к выручке от
реализации продукции, рассчитывается при наличии прибыли до налогообложения); - рентабельность от основной деятельности
(коэффициент от основной деятельности равен отношению валовой прибыли к выручке
от реализации продукции, рассчитывается при наличии валовой прибыли); - автономия (коэффициент автономии равен
отношению собственного капитала (итог первого раздела пассива баланса «Капитал
и резервы») к валюте (общий итог) баланса, значение рассматриваемого
коэффициента должно составлять не менее 0,5); - оценка текущей платежеспособности, при этом
указываются наличие денег в кассе и на расчетных счетах, наличие убытков,
просроченные дебиторская и кредиторская задолженности, не погашенные в срок кредиты
и займы, наличие или отсутствие задолженности перед бюджетом, уплаченные
(подлежащие уплате) штрафные санкции за неисполнение обязательств перед
бюджетом); 6) сведения о доходах и расходах предприятия: - об объемах продаж продукции, товаров, работ,
услуг по видам (или отраслям) деятельности; - о составе затрат на производство; - о составе резервов предстоящих расходов и
платежей, наличии их на начало и конец отчетного периода и их движении; - о составе прочих доходов и расходов; - о наличии чрезвычайных фактов хозяйственной
деятельности и их последствиях; 7) условные факты хозяйственной деятельности
(гарантийные обязательства предприятия, судебные разбирательства, информация о
наличии и величине выданных предприятием гарантий, обязательствах): - содержание условного факта - характера
обязательства и ожидаемого срока его исполнения; - краткая характеристика неопределенностей,
существующих в отношении срока исполнения и величины обязательства; - вероятные последствия наступления условного
факта; 8) сведения о совместной деятельности: - виды и количество договоров простого
товарищества; - цели организации совместной деятельности; - сумма вклада в совместную деятельность; - стоимость активов и обязательств, относящихся
к совместной деятельности; - сумма прибыли или убытка, полученная в
отчетном году от совместной деятельности; - информация по совместно используемым активам; - информация по совместно осуществляемым
операциям; 9) сведения о государственной помощи (если
предприятие получало государственную помощь): - характер и величина полученных бюджетных
средств; - назначение и величина бюджетных кредитов; - характер прочих форм государственной помощи; - выполнение или невыполнение по состоянию на
отчетную дату условия предоставления бюджетных средств и связанные с ними
условные обязательства и условные активы; 10) информацию, отражаемую в соответствии с
положением по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»
ПБУ 18/02, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от
19 ноября 2002 года № 114н: - условный расход (условный доход) по налогу на
прибыль; - постоянные и временные разницы, возникшие в
отчетном периоде и повлекшие корректирование условного расхода (условного
дохода) по налогу на прибыль в целях определения текущего налога на прибыль
(текущего налогового убытка); - постоянные и временные разницы, возникшие в
прошлых отчетных периодах, но повлекшие корректирование условного расхода
(условного дохода) по налогу на прибыль отчетного периода; - суммы постоянного налогового обязательства,
отложенного налогового актива и отложенного налогового обязательства; - суммы отложенного налогового актива и
отложенного налогового обязательства, списанные на счет учета прибылей и
убытков в связи с выбытием объекта актива (продажей, передачей на безвозмездной
основе или ликвидацией) или вида обязательства; 11) информацию по прекращаемой деятельности: - описание прекращаемой деятельности филиалов
(представительств, обособленных подразделений), в рамках которого (которых) происходит
прекращение деятельности; - дата признания деятельности прекращаемой; дата
или период, когда ожидается завершение прекращения деятельности предприятия, если
они известны или определимы; - стоимость активов и обязательств предприятия,
предполагаемых к выбытию или погашению в рамках прекращения деятельности; - суммы доходов, расходов, прибылей или убытков до
налогообложения, а также суммы начисленного налога на прибыль, относящиеся к
прекращаемой деятельности; - движение денежных средств, относящееся к
прекращаемой деятельности, в разрезе текущей инвестиционной и финансовой деятельности
в течение текущего отчетного периода; - по мере выбытия активов или погашения
обязательств, относящихся к прекращаемой деятельности, предприятие раскрывает в
пояснительной записке (или в отчете о прибылях и убытках) сумму прибыли
(убытка), связанную с выбытием активов или погашением обязательств, до
налогообложения и сумму соответствующего налога на прибыль. 16. Уполномоченный орган утверждает
бухгалтерскую отчетность и отчет руководителя предприятия после их рассмотрения
на заседании балансовой комиссии и в течение 5 рабочих дней после утверждения
направляет в Агентство по имуществу Калининградской области и в предприятие. 17. Предприятие направляет в Министерство
финансов Калининградской области отчеты по долговым обязательствам и
осуществлению заимствований ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца,
следующего за отчетным. В случае привлечения долговых обязательств или
изменения их условий предприятие направляет в Министерство финансов
Калининградской области отчет по долговым обязательствам и осуществлению
заимствований в срок не позднее 5 рабочих дней с даты привлечения долговых
обязательств или изменения их условий. Формы отчетов по долговым обязательствам и
осуществлению заимствований утверждаются Министерством финансов Калининградской
области. Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства Калининградской
области от
14 августа 2017 года № 434 П О Р Я Д О К перечисления государственным унитарным
предприятием Калининградской области в областной бюджет части
прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты
налогов и иных обязательных платежей 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру
перечисления государственными унитарными предприятиями Калининградской области
(далее - предприятие) в областной бюджет части прибыли, остающейся в их
распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. 2. Часть прибыли предприятия за предыдущий
финансовый год, подлежащая перечислению в областной бюджет в текущем финансовом
году, определяется на основании отчетности о деятельности предприятия за
предыдущий финансовый год, а также утвержденного и согласованного плана
(программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного
предприятия Калининградской области на текущий финансовый год (далее -
программа деятельности предприятия). При этом часть прибыли, подлежащая перечислению
в областной бюджет, определяется как часть прибыли предприятия, остающейся в
распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию
предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на
текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, но не менее 20
процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и
иных обязательных платежей. 3. При отсутствии утвержденной и согласованной
программы деятельности предприятия часть прибыли предприятия, подлежащая
перечислению в областной бюджет в текущем финансовом году, определяется как
часть прибыли предприятия, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты
налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму обязательных
отчислений в фонды предприятия, образованные в соответствии с законодательством
Российской Федерации и уставом предприятия, но не менее 20 процентов прибыли,
остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных
платежей. 4. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль)
определяется на основании данных утвержденной бухгалтерской отчетности за
предыдущий финансовый год. 5. Руководитель предприятия ежегодно, до 15
апреля, вместе с отчетом за предыдущий финансовый год представляет в орган
исполнительной власти Калининградской области, в ведении которого находится предприятие
(далее - уполномоченный орган), годовую бухгалтерскую отчетность, предложения
по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет
в текущем финансовом году (далее - предложения по части прибыли). 6. Не позднее 5 рабочих дней с даты поступления
предложений по части прибыли уполномоченный орган: 1) рассматривает предложения по части прибыли; 2) согласовывает предложения по части прибыли
либо при наличии замечаний относительно правильности и обоснованности
определения размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет в
текущем финансовом году, составляет письменное мотивированное заключение об
отказе в согласовании предложений по части прибыли и направляет его в адрес
предприятия. 7. Не позднее 3 рабочих дней с даты согласования
предложений по части прибыли уполномоченный орган направляет согласованные
предложения по части прибыли для рассмотрения и согласования в Министерство
экономики Калининградской области и Министерство финансов Калининградской
области. 8. Не позднее 5 рабочих дней с даты поступления
предложений по части прибыли Министерство экономики Калининградской области и
Министерство финансов Калининградской области: 1) рассматривают предложения по части прибыли; 2) согласовывают предложения по части прибыли
либо при наличии замечаний относительно правильности и обоснованности
определения размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет в
текущем финансовом году, составляют письменные мотивированные заключения об
отказе в согласовании предложений по части прибыли и направляют их в
уполномоченный орган и в адрес предприятия. Повторное рассмотрение предложений по части
прибыли осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом и пунктами
5 и 6 настоящего порядка. 9. При наличии по предложениям по части прибыли
разногласий между предприятием, уполномоченным органом, Министерством финансов Калининградской
области, Министерством экономики Калининградской области уполномоченный орган в
течение 5 рабочих дней с даты получения письменного мотивированного заключения
об отказе в согласовании предложений по части прибыли организует согласительное
совещание с участием руководителя предприятия, представителей Министерства финансов
Калининградской области, Министерства экономики Калининградской области с
обязательным оформлением протокола совещания в течение 1 рабочего дня с даты
проведения согласительного совещания. Не позднее 3 рабочих дней с даты проведения
согласительного совещания копия протокола совещания направляется уполномоченным
органом в адрес предприятия, Министерства финансов Калининградской области,
Министерства экономики Калининградской области для организации исполнения
принятых согласно протоколу совещания решений. 10. Если по предложениям по части прибыли не
достигнуто согласованное решение, уполномоченный орган представляет предложения
с приложением предложений по части прибыли, протокола согласительного совещания
на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Калининградской области,
координирующему деятельность уполномоченного органа, или Председателю
Правительства Калининградской области в случае, если работу уполномоченного органа
координирует непосредственно Председатель Правительства Калининградской
области, для принятия решения. 11. Предложения по части прибыли в случае
необходимости внесения изменений в утвержденную и согласованную программу
деятельности предприятия рассматриваются на заседаниях областной
межведомственной балансовой комиссии по контролю за деятельностью областных
государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли (акции) в
уставном (складочном) капитале которых находятся в государственной собственности
Калининградской области. 12. Уполномоченный орган после согласования
предложений по части прибыли в порядке, установленном Регламентом Правительства
Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства
Калининградской области от 24 июня 2011 года № 450, разрабатывает и
согласовывает проект распоряжения Правительства Калининградской области о
размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в областной бюджет. 13. Перечисление в областной бюджет части
прибыли за предыдущий финансовый год осуществляется предприятием до 15 июня
текущего финансового года. 14. Контроль за перечислением в областной бюджет
части прибыли предприятия осуществляется уполномоченным органом и Агентством по
имуществу Калининградской области. Приложение
№ 3 к
постановлению Правительства Калининградской
области от
14 августа 2017 года № 434
ФОРМА О Т Ч Е Т представителя Калининградской области в органах
управления хозяйственного общества, в котором 10 и более
процентов, но менее
100 процентов долей (акций) в уставном (складочном) капитале находятся в государственной
собственности Калининградской области, о своей деятельности в органах управления данного хозяйственного
общества Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Раздел II. УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
Раздел III. СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА 1.
Размер прибыли за отчетный период, остающейся в распоряжении хозяйственного
общества, и данные о ее использовании: __________________________________________________________________ 2.
Рентабельность хозяйственного общества: ____________________________ 3.
Среднесписочная численность работников, данные о ее изменении: __________________________________________________________________ 4.
Среднемесячная заработная плата за отчетный период: _________________ 5.
Соблюдение сроков выплаты заработной платы: ______________________ 6.
Состояние структуры баланса: ______________________________________ 7.
Задолженность перед бюджетами: ___________________________________ 8.
Наличие целевого бюджетного финансирования и его использование:
__________________________________________________________________ 9.
Информация об инвестициях, в том числе направляемых на строительство объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения: __________________________________________________________________ 10.
Годовой отчет хозяйственного общества: ____________________________ 11.
Заключения ревизионной комиссии: ________________________________ 12.
Размер и порядок выплаты дивидендов с предоставлением копии платежного
поручения об их перечислении в областной бюджет: __________________________________________________________________ Раздел IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1.
Нарушения, выявленные в деятельности хозяйственного общества: _________________________________________________________________. 2.
Особое мнение представителя по различным аспектам деятельности хозяйственного
общества: ___________________________________________. Приложения: 1.
Протоколы общих собраний акционеров (участников). 2.
Протоколы внеочередных общих собраний акционеров (участников). 3.
Протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета). 4.
Протоколы заседаний коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции)
(представляются в случае, если представитель является членом правления
(дирекции) или членом совета директоров, или членом ревизионной комиссии
общества). 5.
Протоколы ревизионной комиссии. 6.
Годовой отчет хозяйственного общества. 7.
Заключения ревизионной комиссии. Представитель
Калининградской области ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|