Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 21.08.2017 № 442
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 августа 2017 года № 442 г. Калининград О предоставлении
грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим
организациям по итогам проведения ежегодного
конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий
инновационный характер, и
признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства
Калининградской области В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях реализации государственной программы
Калининградской области «Развитие культуры», утвержденной постановлением
Правительства Калининградской области от 24
января 2014 года № 23 Правительство
Калининградской области постановляет: 1. Установить, что в рамках государственной программы
Калининградской области «Развитие культуры», утвержденной постановлением
Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года № 23,
предоставляются гранты в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим
организациям по итогам проведения ежегодного конкурса творческих проектов и
инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер. 2. Утвердить прилагаемый порядок предоставления
грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям по
итогам проведения ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих
некоммерческий инновационный характер. 3. Признать утратившими силу постановления
Правительства Калининградской области: 1) от 15 июля
2014 года № 432 «О ежегодном конкурсе творческих проектов и инициатив,
имеющих некоммерческий инновационный характер»; 2) от 10
сентября 2014 года № 595 «О внесении изменений в постановление
Правительства Калининградской области от 15 июля 2014 года № 432». 4. Постановление вступает в силу со дня подписания и
подлежит официальному опубликованию. Временно исполняющий
обязанности Губернатора Калининградской
области
А.А. Алиханов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Калининградской области от 21 августа 2017 г. № 442 П О Р Я Д О К предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям по итогам ежегодного конкурса творческих проектов и
инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет правила предоставления
грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям по
итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих
некоммерческий инновационный характер (далее - конкурс), в целях реализации
государственной программы Калининградской области «Развитие культуры»,
утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января
2014 года № 23. 2. По итогам проведения конкурса предоставляются
гранты в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию
творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер
(далее соответственно - проекты, гранты). 3. Настоящий порядок определяет: 1) условия участия в конкурсе; 2) критерии отбора победителей конкурса; 3)условия предоставления грантов победителям конкурса; 4) условия использования грантов победителями
конкурса. 4. Организатор конкурса - Министерство по культуре и
туризму Калининградской области (далее - Министерство), которое: 1) является главным распорядителем средств областного
бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном
бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; 2)утверждает состав конкурсной комиссии по проведению
конкурса (далее - конкурсная комиссия) и порядок ее работы; 3) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 4) устанавливает сроки приема заявок на участие в
конкурсе (далее - заявка); 5) утверждает положение о конкурсе; 6) объявляет конкурс; 7) организует распространение информации о проведении
конкурса, в
том числе через средства массовой информации и информационно- телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть
«Интернет»); 8) организует консультирование по вопросам подготовки
заявок; 9) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок
с привлечением экспертов; 10) обеспечивает сохранность поданных заявок; 11) утверждает на основании решения конкурсной
комиссии результаты конкурса; 12) заключает с победителями конкурса договоры
(соглашения) о предоставлении грантов и осуществляет перечисление грантов
победителям конкурса на реализацию проектов; 13) осуществляет контроль за целевым использованием
предоставленных грантов; 14) проводит обязательную проверку соблюдения
получателями грантов (победителями конкурса) условий, целей и порядка
предоставления грантов. 5. К участию в конкурсе принимаются проекты по
следующим номинациям: 1) обеспечение свободного доступа населения к
культурным ценностям; 2) поддержка одаренных детей и молодежи в области
искусства; 3) развитие профессионального искусства; 4) поддержка народного творчества; 5) развитие межрегионального и международного
сотрудничества в сфере культуры и искусства Калининградской области; 6) проведение государственных, областных праздников,
конкурсов, фестивалей искусств, народного творчества. 6. Министерство размещает объявления о проведении
конкурса на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»
(https://culture-tourism.gov39.ru) (далее - официальный сайт Министерства). Глава 2. Условия участия в конкурсе 7. Участниками конкурса могут быть юридические лица
(государственные и муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации,
не являющиеся казенными учреждениями), зарегистрированные в установленном законодательством
Российской Федерации порядке и осуществляющие на территории Калининградской
области деятельность в сфере культуры и искусства в соответствии со своими
учредительными документами (далее - участники конкурса), подавшие в
установленный Министерством срок заявку на участие в конкурсе в соответствии с
условиями, изложенными в настоящем порядке. 8. Участники конкурса представляют в Министерство
заявку, к которой прилагаются следующие конкурсные материалы: 1) паспорт проекта по форме согласно приложению к
настоящему порядку; 2) бюджет проекта с обоснованием суммы, необходимой
для реализации проекта; 3) копии своих учредительных документов; 4) информационные материалы об опыте реализации
мероприятий, связанных с тематикой конкурса (при наличии); 5) справки из налогового органа по месту нахождения
участника конкурса, территориальных органов Пенсионного фонда Российской
Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии
задолженности по налогам и другим обязательным платежам перед бюджетами всех
уровней бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении гранта; 6) расчет сумм налога на доходы физических лиц,
работающих в организации, исчисленных и удержанных организацией (форма 6-НДФЛ),
на последнюю отчетную дату; 7) копия штатного расписания организации; 8) справка о средней заработной плате своих
работников. 9. Паспорт проекта содержит концепцию мероприятия,
отражающую: 1) цели и задачи проекта; 2) вид целевой аудитории, на которую рассчитан проект
и предполагаемый уровень его востребованности и значимости; 3) обоснование оригинальности, уникальности и
социальной значимости проекта по сравнению с уже существующими проектами по
избранной участником конкурса номинации; форма, способы и методы реализации
проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленного в
заявке проекта (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и
уникальность содержания, художественная выразительность). 10. В состав заявки в рамках одного конкурса
включается один проект. Один участник конкурса может подать одну заявку для
участия в конкурсе. 11. Если сведения, включенные в состав заявки,
содержат персональные данные, то должно быть и согласие субъектов этих данных
на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации,
содержащей персональные данные, не допускается. 12. Заявка представляется в бумажном виде с
пронумерованными страницами (прошитом или переплетенном) с приложением копий
документов, подписанных руководителем и заверенных печатью (при наличии)
участника отбора, и описи прилагаемых документов. В случае невозможности представления участником
конкурса полного пакета документов единовременно недостающие документы могут
быть направлены в Министерство дополнительно с сопроводительным письмом и
приложением их описи до момента окончания срока приема заявок. 13. Заявка участника конкурса рассматривается в срок,
установленный Министерством при объявлении конкурса, но не более 5 рабочих дней
с даты окончания срока подачи заявок. 14. Прием заявок от участников конкурса осуществляется
Министерством в течение 30 календарных дней с даты размещения объявления о
проведении конкурса на официальном сайте Министерства. Глава 3. Критерии отбора победителей конкурса 15. Победители конкурса определяются путем оценки
заявок членами конкурсной комиссии. 16. Оценка заявок осуществляется каждым членом
конкурса комиссии, присутствующим при проведении конкурса, по следующим группам
критериев: 1) творческая значимость и актуальность проекта; 2) профессиональная компетенция; 3) социальная эффективность; 4) экономическая эффективность. 17. К критериям творческой значимости и актуальности
проекта (максимальное количество баллов - 5) относятся: 1) соответствие проекта номинациям конкурса; 2) значимость, актуальность и реалистичность
конкретных задач, на решение которых направлен проект; 3) логичность, взаимосвязь и последовательность
мероприятий проекта; 4) соответствие тематики данного проекта основным
направлениям деятельности участника конкурса; 5) наличие перспективы развития проекта. 18. К критериям профессиональной компетенции
(максимальное количество баллов - 5) относятся: 1) наличие у участника конкурса опыта осуществления
деятельности, предполагаемой по проекту; 2) наличие у участника конкурса необходимой для
реализации проекта материально-технической базы; 3) соответствие квалификации и опыта участника
конкурса запланированной деятельности; 4) наличие у участника конкурса опыта использования
субсидий; 5) наличие информации о деятельности участника
конкурса в сети «Интернет», средствах массовой информации. 19. К критериям социальной эффективности (максимальное
количество баллов - 5) относятся: 1) наличие и реалистичность значений показателей результативности
реализации проекта, их соответствие задачам проекта; 2) соответствие ожидаемых результатов реализации
проекта запланированным мероприятиям; 3) количество новых или сохраняемых в случае
реализации проекта рабочих мест; 4) степень влияния мероприятий проекта на улучшение
состояния целевой группы; 5) планируемое количество граждан, привлеченных на
безвозмездной основе к реализации проекта. 20. К критериям экономической эффективности
(максимальное количество баллов - 5) относятся: 1) соотношение планируемых расходов на реализацию
проекта и его ожидаемых результатов; 2) реалистичность и обоснованность расходов на
реализацию проекта; 3) наличие предполагаемых поступлений на реализацию
проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество,
имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги; 4) влияние проекта на расширение перечня и повышение
качества предоставляемых услуг в сфере культуры; 5) наличие перспектив использования ресурсов,
обретенных (созданных) в результате реализации проекта, в дальнейшей
деятельности участника конкурса. 21. В ходе заседания конкурсной комиссии члены
конкурсной комиссии по всем группам критериев проставляют от 0 до 1 балла по
каждой позиции. Конкурсная комиссия суммирует количество баллов, полученных по
каждой группе критериев. Заявки, которые набрали наибольшее количество баллов,
признаются победителями конкурса. 22. Гранты предоставляются на реализацию проектов,
получивших более 14 баллов. При подсчете учитывается средний балл проекта. Для
этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому
проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих данный
проект. Все проекты, набравшие от 15 до 20 баллов,
подразделяются на три группы: 1) получившие 19 - 20 баллов; 2) получившие 17 - 18 баллов; 3) получившие 15 - 16 баллов. 23. Договор (соглашение) о предоставлении грантов
заключается с победителем конкурса в том случае, если он соответствует целям,
условиям и критериям, установленным пунктами 2, 5, 7, 8, 16 настоящего порядка.
В данном случае предоставление и использование грантов осуществляется согласно
положениям настоящего порядка, установленным для победителей конкурса. 24. Основаниями для отказа в предоставлении гранта
являются: 1) несоответствие представленных участниками конкурса
документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего порядка, или
непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 2) недостоверность представленной информации. Глава 4. Условия предоставления грантов победителям
конкурса 25. Гранты предоставляются победителям конкурса при
соблюдении ими следующих условий: 1) отсутствие задолженности по обязательным платежам в
бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные
фонды, указанные в подпункте 6 пункта 8 настоящего порядка, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в
областной бюджет субсидий, предоставленных ранее, а также иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом; 3) победитель конкурса не должен находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности; 4) победитель конкурса не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 5) победитель конкурса не должен получать средства из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 2 настоящего порядка; 6) фактический уровень средней заработной платы
работников победителя конкурса должен составлять не ниже 75 процентов от уровня
средней заработной платы в Калининградской области по виду экономической
деятельности «Культура», который рассчитывается на основании данных
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии
с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р; 7) доля работников победителя конкурса, занятых в
организации неполное рабочее время, не превышает 10 процентов на момент
подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение
срока действия соглашения. 26. Министерство заключает с победителем конкурса
договор (соглашение) о предоставлении грантов, предусматривающие: 1) условия, порядок и сроки предоставления грантов; 2) цели и сроки использования грантов; 3) смету расходов, содержащую наименование расходов,
их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных
источниках и общих объемах финансирования; 4) порядок и сроки представления отчетности об
использовании грантов, а также перечень документов, подтверждающих расходы; 5) порядок возврата грантов в случае их нецелевого
использования и (или) использования не в полном объеме в установленные сроки; 6) согласие получателей грантов (победителей конкурса)
на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка их
предоставления; 7) запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных настоящим порядком; 8) обязательство победителя конкурса по возврату
грантов, использованных с нарушением условий, целей и порядка предоставления
грантов, а также остатков средств грантов, не использованных в отчетном
финансовом году; 9) обязательство победителя конкурса по обеспечению на
момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в
течение срока реализации проекта поддержания фактического уровня средней заработной
платы своих работников не ниже 75 процентов от уровня средней заработной платы
в Калининградской области по виду экономической деятельности «Культура»,
который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на
последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1
Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением
Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р; 10) обязательство победителя конкурса по обеспечению
на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в
течение срока действия соглашения доли работников, занятых в организации
неполное рабочее время, не более 10 процентов; 11) расчетный счет победителя конкурса, на который
перечисляется грант. 27. Договор (соглашение) о предоставлении гранта
заключается Министерством с получателями грантов (победителями конкурса) в срок
не позднее 30 календарных дней с даты утверждения результатов конкурса на
основании решения конкурсной комиссии. 28. Победителю конкурса предоставляется грант в
соответствии с требованиями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 29. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим
порядком, Министерство перечисляет грант на расчетный счет победителя конкурса. 30. Размер гранта на реализацию каждого проекта первой
группы - до 250 тысяч рублей, при этом общая сумма денежных средств по всем
заявкам этой категории не должна превышать 1/4 от общего объема денежных
средств, выделяемых на эти цели в соответствии с законом Калининградской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 31 Размер гранта на реализацию каждого проекта второй
группы - до 150 тысяч рублей, при этом общая сумма денежных средств по всем
заявкам этой категории не должна превышать 1/2 от общего объема денежных
средств, выделяемых на эти цели в соответствии с законом Калининградской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 32. Размер гранта на реализацию каждого проекта
третьей группы - до 100 тысяч рублей, при этом общая сумма денежных средств по
всем заявкам этой категории не должна превышать 1/4 от общего объема денежных
средств, выделяемых на эти цели в соответствии с законом Калининградской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 33. Если суммарный объем грантов на реализацию
проектов каждой группы превышает запланированный объем финансирования,
предусмотренная сумма делится пропорционально между проектами данной группы. 34. Размер гранта не должен превышать заявленной суммы
сметной стоимости реализуемого проекта. Суммарный размер грантов не может
превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом на реализацию
соответствующих мероприятий. Глава 5. Условия использования грантов победителями
конкурса 35. Реализация каждого проекта осуществляется до 20
декабря текущего финансового года. 36. За счет предоставленного гранта победитель
конкурса может осуществлять расходы, связанные исключительно с реализацией
проекта, представленных в составе заявки на участие в конкурсе. 37. Победитель конкурса несет ответственность за
нарушение прав третьих лиц, в том числе за использование результатов
интеллектуальной деятельности без соответствующего разрешения правообладателя,
а также самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии и
(или) иски третьих лиц с момента признания его победителем конкурса. 38. Предоставленные гранты должны быть использованы в
сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении
гранта. Глава 6. Требования к отчетности 39. Получатели грантов представляют в Министерство
отчеты об использовании грантов по установленной форме в сроки, предусмотренные
соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта, с приложением
копий документов, подтверждающих соответствующие расходы. Получатели грантов несут ответственность за
достоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование
средств гранта. 40. Гранты, использованные их получателями не по
целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные
соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта, подлежат
возврату в областной бюджет. 41. Возврат средств гранта в областной бюджет,
использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки,
предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении
гранта, производится получателями грантов в течение 5 рабочих дней с даты
получения требования Министерства о возврате использованных не по целевому
назначению и (или) не использованных в сроки средств гранта в областной бюджет. 42. В случае невыполнения требования Министерства о
возврате использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в
сроки средств областного бюджета к получателям грантов применяются меры
ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. Глава 7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
грантов и ответственность за их нарушение 43. Контроль за целевым использованием грантов, а
также обязательная проверка соблюдения победителем конкурса условий, целей и
порядка предоставления грантов осуществляется Министерством и органами
государственного финансового контроля. 44. Министерство в 5 рабочих дней с даты получения
отчета о реализации проекта проводит документарную проверку
соблюдения победителем конкурса условий предоставления гранта. 45. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушения условий
предоставления гранта, установленных договором (соглашением) о предоставлении
гранта, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты обнаружения нарушений
направляет получателю гранта уведомление о возврате гранта. В течение 5 рабочих
дней с даты получения организацией указанного уведомления грант подлежит
возврату в областной бюджет. Если в указанный срок грант не будет возвращен в
областной бюджет, взыскание средств гранта осуществляется в судебном порядке. 46. Грант подлежит возврату в случаях: 1) выявления в ходе проверки нецелевого использования
гранта; 2) невыполнения получателем гранта условий
предоставления гранта. 47. Грант не предоставляется в случаях: 1) сокращения бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете для предоставления
гранта; 2) ликвидации организации победителя конкурса. 48. Органы государственного финансового контроля
Калининградской области проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями в рамках
осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской
области. ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям по итогам ежегодного конкурса творческих проектов и инициатив, имеющих некоммерческий инновационный характер
ФОРМА П А С П О Р Т П Р О Е К Т А 1. Полное наименование организации: 2. Наименование мероприятия: 3, Концепция мероприятия: 4. Срок реализации проекта: 5. Запрашиваемая сумма: Полная стоимость проекта: В том числе: 1) за счет средств гранта в форме субсидии из
областного бюджета: 2) за счет собственных средств: 6. Источники финансирования проекта, включая информацию об организациях, участвующих в
финансировании проекта (если таковые есть) с указанием их доли). В качестве
источника финансирования проекта не может рассматриваться использование
имущества участника конкурсного отбора (конкурса), а также плата за аренду
помещения и (или) оборудования, используемого в обычной хозяйственной
деятельности: 7. Рабочий план проекта (этапы производства в рамках указанных участником
конкурса сроков (продолжительности) реализации представленного проекта);
перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) в рамках запрашиваемых средств;
предполагаемая дата проведения проекта: 8. Ожидаемые результаты проекта: 9. Механизм оценки результатов проекта: Ф.И.О., должность
руководителя организации ________________________________________ Печать организации
(при
наличии) Подпись Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|