Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 25.09.2017 № 863
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 25.09.2017 № 863 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 июля 2015 года № 644 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 27 июля 2015 года № 644 «Об утверждении и вводе в действие Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области», следующие изменения: 1.1. В разделе I «Общая часть»: 1.1.1 абзац второй подпункта 2 пункта 4.4 части 4 изложить в следующей редакции: «В Вологодской областной подсистеме РСЧС имеется 482 формирования общей численностью 10386 человек (из них на круглосуточном дежурстве 2004 человека), 2351 единица техники и 14 лабораторий.»; 1.1.2 в абзаце первом пункта 5.2 части 5: слова «(таблица 1.25)» исключить; таблицу 1.25 исключить. 1.2. В части 1 раздела II «Оперативная часть»: в подпункте 1 таблицы 2.1 «Характеристики мероприятий при оповещении» в строке 1 графы «Мероприятия, выполняемые специалистами ОДС» слова «председателя совета Вологодского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» Ковалькова В.И.» исключить; пункт 1.2 «Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения, оказание медицинской помощи» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.3. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 части 1 раздела III «Ликвидация последствий ЧС(Н)» слова: «Перечень организаций, занимающиеся сбором и утилизацией нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области: 1. ООО «Природоохранный центр» (г. Череповец, филиал в г. Вологде) - прием изношенных шин, нефтесодержащих отходов, ртутьсодержащих отходов, аккумуляторов, переработка отработанных масел, шин (т.: 8202-57-41-02, г. Череповец, - приемная, руководитель Тряничев Г.В.); 2. Вологодский филиал ООО «Энергоресурсы» г. Ярославль - (руководитель Соколов А.Г., т.: 75-75-05 в г. Вологде - приемная), руководитель филиала Елин С.В., т.: 8-921-231-41-82; 3. Представитель в г. Вологде ООО «Роса-1» (г. Москва) - прием отработанных масел, т.: 75-41-98 (руководитель Чернцов В.А.);» заменить словами: «Перечень организаций, занимающиеся сбором и утилизацией нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области: 1. ООО «Природоохранный центр – Групп» (г. Череповец), т.: (8202) 20-20-10, руководитель Карабанов Сергей Владимирович. 2. «Центр по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения, г. Вологда, ул. Гоголя, д. 110, т.: (8172) 54-37-24, руководитель Калина Николай Васильевич. 3. Представительство в г. Вологде ООО «Роса-1» (г. Москва), т.: (8172) 54-51-55, 8-911-501-32-33, руководитель Чернцов Вадим Александрович.». 1.4. В приложениях к Плану: 1.4.1 в приложении 4 «Расчет достаточности сил и средств с учетом их дислокации» таблицу «Границы районов выезда подразделений гарнизона пожарной охраны г. Вологды» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 1.4.2 приложение 6 «Перечень (реестр) штатных (нештатных) АСФ, АСФ(Н)» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 1.4.3 приложение 13 «Перечень организаций согласно их отраслевой принадлежности, разрабатывающих Планы соответствующего уровня на территории Вологодской области» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 1.4.4 приложение 15 «Перечень водозаборов для централизованного питьевого водоснабжения из поверхностных источников и мест отдыха на территории области» изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области, председатель Правительства области А.В. Кольцов Приложение 1 к постановлению Правительства области от 25.09.2017 № 863 «1.2. Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения, оказание медицинской помощи Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения: оповещение руководящего состава, персонала и населения; остановка работы предприятия; экстренная эвакуация сотрудников предприятия и населения (при необходимости); локализация аварийного разлива нефтепродуктов; ликвидация последствий разлива нефтепродуктов; организация тушения пожара (при возгорании); рекультивация почвы и ликвидация последствий пожара. С самого начала необходимо выставить оцепление вокруг аварийного разлива с целью недопущения в опасную зону посторонних лиц в целях их безопасности и предотвращения возникновения пожара на месте аварии. На пункте управления развертываются рабочие места и подключаются линии городской телефонной связи. Оповещение руководящего состава, персонала и населения при возникновении аварии осуществляется с помощью существующей системы оповещения с использованием телефонной связи. Оповещение рабочих, служащих и населения, попадающих в зону ЧС, производится по внутриобъектовым системам оповещения и по локальным системам оповещения с привлечением радиоузлов объектового и местного вещания. Информирование населения в районах возможного возникновения ЧС осуществляется через все виды средств массовой информации с наиболее полным освещением возможной обстановки и порядка поведения и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. При возникновении разлива или пожара немедленно приводятся в готовность и выдвигаются на исходные рубежи силы, оснащенные средствами пожаротушения. Обязательно присутствие расчетов пожаротушения с боеготовной техникой МЧС. Основными способами защиты персонала и населения являются: а) Использование персоналом, выполняющим работы по ликвидации аварий и их последствий, средств индивидуальной защиты, спецодежды и спецобуви. В зависимости от рода выполняемых работ при угрозе поражения токсичными газами персонал использует средства индивидуальной защиты. В процессе работы обязательно периодическое проведение контроля загазованности воздушной среды. При обнаружении опасных концентраций необходимо: вывести людей из загазованной зоны; приостановить все работы, кроме требуемых по соображениям безопасности; ограничить загазованную зону знаками безопасности с учетом направления ветра и выставить посты наблюдения; устранить причины загазованности. б) Эвакуация из опасной зоны персонала, не задействованного в аварийных работах, и населения при наличии угрозы для их жизни. Организация и производство аварийно-восстановительных работ должны осуществляться в строгом соответствии с требованиями правил безопасности. В случае угрозы или возникновении аварии на объекте руководитель предприятия организует работы по защите людей в соответствии с планом. В случае необходимости в зависимости от размеров и последствий аварии, а также степени угрозы жизни персонала и населения, опасности экологического загрязнения, по запросу руководителя предприятия для ведения спасательных мероприятий и защите людей решением КЧС города или района привлекаются силы и средства сторонних организаций. При угрозе поражения токсичными газами проводится экстренная эвакуация рабочих предприятия путем вывоза (вывода) из зоны возможного токсичного заражения за его границы в сторону, перпендикулярную направлению ветра. Зоны эвакуации и маршруты вывоза (вывода) людей определяются руководителем объекта по результатам оценки метеоданных и складывающейся обстановки. Оцепление места аварии с целью недопущения в опасную зону местного населения осуществляется силами предприятия, во взаимодействии с УВД города или района. Первая помощь пострадавшим оказывается непосредственно на месте поражения в порядке само - и взаимопомощи и силами санитарного поста. Затем силами СМП организуется эвакуация пострадавших в медицинские учреждения. Госпитализации подлежат тяжело раненные. Медицинской службой медицины катастроф области для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим в ЧС природного и техногенного характера созданы следующие формирования: а) бригады специализированной медицинской помощи - 139; б) бригады отделения экстренной консультативной медицинской помощи (ОЭКМП) - 11.Порядка 120 выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи работают на догоспитальном этапе; в) бригады Госсанэпидслужбы Вологодской области с входящими в него учреждениями и нештатными аварийно-спасательными формированиями (санитарно-эпидемиологические и противоэпидемические бригады); г) учреждения медицинского снабжения (ГП ГПТП «Фармация» с сетью аптечных учреждений независимо от форм собственности, ПТФ «Медтехника»). На местном и объектовом уровнях для участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС привлекаются формирования, созданные на базе лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений городских, районных и объектовых звеньев службы медицины катастроф области. Для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС используются все находящиеся в зоне ЧС лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации ЧС служба руководствуется решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Вологодской области. Вопросы обеспечения санитарно-гигиенических условий для пострадавшего населения, выполнения мероприятий наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях, анализа воздействия вредных факторов на здоровье населения, прогнозирования чрезвычайных ситуаций спланированы и осуществляются силами и средствами учреждений областного звена сети наблюдения и лабораторного контроля. Перечень медицинских учреждений, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля районных звеньев ОПЧС приведены в таблице 2.2. Таблица 2.2 Перечень медицинских учреждений, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля районных звеньев ОПЧС Силы и средства службы медицины катастроф области приведены в таблице 2.3.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|