Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 26.09.2017 № 326-П

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2017 года № 326-П

г. Петрозаводск

 

Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия

от 23.10.2017 № 364-П)

 

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Преобразовать:

а) Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия в Министерство социальной защиты Республики Карелия;

б) Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями в Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия;

в) Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия в Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия путем присоединения к нему Управления ветеринарии Республики Карелия;

г) Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия;

д) Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия;

е) Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи в Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия;

ж) Государственную жилищную инспекцию Республики Карелия в Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору;

з) Государственный комитет Республики Карелия по охране объектов культурного наследия в Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия.

2. Реорганизовать Министерство финансов Республики Карелия путем присоединения к нему Государственного контрольного комитета Республики Карелия.

3. Образовать:

а) Управление труда и занятости Республики Карелия;

б) Управление по государственным закупкам Республики Карелия;

в) Управление по туризму Республики Карелия;

г) Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте Российской Федерации.

4. Передать:

а) Администрации Главы Республики Карелия:

функции Государственного контрольного комитета Республики Карелия по профилактике коррупционных и иных правонарушений; по контролю за эффективностью и результативностью осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия возложенных на них полномочий;

функции Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью в Республике Карелия;

б) Министерству финансов Республики Карелия:

функции Государственного контрольного комитета Республики Карелия по внутреннему государственному финансовому контролю; по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Карелия;

в) Министерству национальной и региональной политики Республики Карелия:

функции Администрации Главы Республики Карелия по проведению единой государственной политики в сфере развития местного самоуправления на территории Республики Карелия, оказанию содействия органам местного самоуправления в Республике Карелия в организации местного самоуправления на территории муниципальных образований, а также по вопросам муниципальной службы; функции по реализации региональной политики; по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия;

г) Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия:

функции Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия в сфере охраны и использования объектов животного мира; по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;

функции Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия по проведению государственной политики в сфере лесопромышленного и горнопромышленного комплексов;

д) Министерству сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия:

функции Управления ветеринарии Республики Карелия в сфере ветеринарии;

е) Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия:

функции Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по проведению государственной политики в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия; в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, управления и распоряжения в соответствии с федеральным законодательством земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, а также в сфере предоставления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

ж) Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия:

функции Государственного контрольного комитета Республики Карелия в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах, установленных законодательством; по подготовке в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Республики Карелия;

з) Министерству образования Республики Карелия:

функции Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

и) Государственному комитету Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору:

функции Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по региональному государственному жилищному надзору;

функции Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия по региональному государственному строительному надзору в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

функции Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

к) Управлению труда и занятости Республики Карелия:

функции Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия в сфере труда, охраны труда, содействия занятости населения и трудовой миграции на территории Республики Карелия;

л) Управлению по туризму Республики Карелия:

функции Министерства культуры Республики Карелия в сфере туризма;

м) Управлению по государственным закупкам Республики Карелия:

функции Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по:

 определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения), а также для государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия, государственных бюджетных учреждений, подведомственных Государственному комитету Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию), Конституционного Суда Республики Карелия (по согласованию) (далее – заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки), определение условий государственного контракта (гражданско-правового договора) для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – контракт), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта;

обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, по организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Карелия;

ведению реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Карелия. (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 23.10.2017 № 364-П)

4-1. Установить, что взаимодействие заказчиков с Управлением по государственным закупкам Республики Карелия осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с Управлением по государственным закупкам Республики Карелия согласно приложению к настоящему постановлению. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Карелия от 23.10.2017 № 364-П)

5. Установить, что:

возникшие в результате преобразования органы исполнительной власти Республики Карелия являются правопреемниками преобразованных органов исполнительной власти Республики Карелия по обязательствам, в том числе возникшим в результате исполнения судебных актов;

органы исполнительной власти Республики Карелия, которым в соответствии с настоящим постановлением переданы функции иных органов исполнительной власти Республики Карелия, являются их правопреемниками по обязательствам, возникшим в связи с осуществлением указанных функций, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных актов.

6. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных органам исполнительной власти Республики Карелия в текущем финансовом году.

7. Руководителям органов исполнительной власти Республики Карелия, указанных в пунктах 1– 4 настоящего постановления:

разработать и внести в установленном порядке в срок до 25 октября 2017 года соответствующие проекты правовых актов об утверждении положений об органах исполнительной власти Республики Карелия (о внесении в них изменений) и их структур;

подготовить и представить в срок до 20 ноября 2017 года предложения (проекты решений) по внесению соответствующих изменений в законы и иные нормативные правовые акты Республики Карелия по вопросам своей компетенции и привести правовые акты в установленных сферах деятельности в соответствие с действующим законодательством.

 

 

Глава Республики Карелия                                                   А.О. Парфенчиков

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Республики Карелия

от 26 сентября 2017 года № 326-П

 

Порядок взаимодействия

заказчиков с Управлением по государственным закупкам Республики Карелия

 

(Приложение дополнено - Постановление Правительства Республики Карелия от 23.10.2017 № 364-П)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия заказчиков с Управлением по государственным закупкам Республики Карелия (далее – уполномоченный орган) при определении для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

2. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:

открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее – конкурс);

аукциона в электронной форме (далее – аукцион);

запроса котировок;

запроса предложений.

3. Уполномоченный орган:

1) регистрирует заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – заявка заказчика) в день их поступления в уполномоченный орган;

2) проверяет на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Порядка заявки заказчиков и документы, указанные в подпункте 1 пункта 5 (за исключением технического задания, указанного в абзаце девятнадцатом подпункта 1 пункта 5) настоящего Порядка (далее – экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки возвращает заказчику заявку заказчика на доработку и направляет ему уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения об их устранении (далее – уведомление);

3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее – комиссии), определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и утверждает документацию о закупках, в том числе формирует извещения об осуществлении закупок; при проведении конкурса на основании заявки заказчика устанавливает в документации критерии оценки заявок, величины их значимости; при проведении запроса предложений на основании заявки заказчика устанавливает в документации критерии оценки заявок, окончательных предложений, величины критериев;

5) обеспечивает размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

6) представляет по заявлениям участников закупок конкурсную документацию;

7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов конкурса по запросам участников закупки. В случае получения от участника закупки запроса, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику.

После получения от заказчика ответа уполномоченный орган:

размещает в ЕИС разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе);

направляет участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;

8) по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) принято заказчиком, уведомление заказчика о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений в ЕИС. В случае нарушения указанного срока уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) уполномоченным органом не принимается;

9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений);

10) проводит предквалификационный отбор заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

11) в соответствии с требованиями Федерального закона осуществляет вскрытие заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений, размещает в ЕИС протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол предквалификационного отбора заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;

12) направляет оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона;

13) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом;

14) направляет заказчикам протоколы заседаний комиссий, указанные в подпункте 11 настоящего пункта;

15) направляет участнику закупки, признанному победителем конкурса (запроса котировок, запроса предложений), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (запроса котировок, запроса предложений), протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные Федеральным законом сроки.

4. Максимальный срок проведения уполномоченным органом экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения в ЕИС составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и формирования извещения о проведении запроса котировок (извещения о проведении запроса предложений), его утверждения и размещения в ЕИС составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.

5. Заказчик:

1) разрабатывает, утверждает и подает в уполномоченный орган заявку заказчика с указанием следующей информации:

наименование предмета контракта;

сведения об источнике финансирования исполнения контракта;

сведения о классификации товаров (работ, услуг), закупка которых осуществляется, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);

сведения о выбранном заказчиком способе закупки и обоснование такого выбора;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона;

сведения о порядке формирования лотов;

предложения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются;

предложения об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

предложения о необходимости применения национального режима при осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), сроке и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления заказчиком требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);

сведения о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке его предоставления, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

сведения о требованиях к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) к объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

сведения о единых и дополнительных требованиях к участникам закупки, перечень сведений и (или) документов, которыми должно подтверждаться соответствие участников закупки установленным требованиям, а также основания для установления таких требований;

при проведении конкурса (запроса предложений) заявка заказчика должна содержать сведения об установленных критериях оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, их содержании и значимости.

К заявке заказчика прилагаются следующие документы:

проект контракта;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона, а также копии документов, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

техническое задание, содержащее описание объекта закупки, количество товаров (объем работ, услуг), требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Заказчик несет ответственность за подготовку технического задания, содержащиеся в нем сведения, установленные к закупаемым товарам (работам, услугам) требования, в том числе в части соблюдения требований о недопустимости ограничения круга участников закупок и соблюдения положений Федерального закона

от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2) в срок, установленный подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка, извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок);

3) при получении от уполномоченного органа запроса участника закупки о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) представляет ответ в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении указанных разъяснений. Ответ направляется на электронный адрес уполномоченного органа с последующим дублированием на бумажном носителе;

4) при проведении аукциона направляет участнику закупки, признанному победителем аукциона, для подписания с его стороны проект контракта;

5) подписывает контракт по итогам осуществления закупки;

6) возвращает обеспечение заявки на участие в конкурсе и обеспечение исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом;

7) направляет указанные в части 2 статьи 103 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

8) в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

6. Заказчик оформляет заявку в письменном и в электронном виде и представляет ее в уполномоченный орган с сопроводительным письмом. Первоначально заявка заказчика направляется в уполномоченный орган в электронном виде на электронный адрес: [email protected]. Датой поступления в уполномоченный орган заявки на закупку является дата ее поступления на адрес электронной почты уполномоченного органа (при условии поступления заявки до 17 часов 30 минут текущего рабочего дня). Заявки на закупку, поступившие позднее 17 часов 30 минут текущего рабочего дня, регистрируются уполномоченным органом как поступившие на следующий рабочий день.

При выявлении в процессе экспертизы нарушений, ошибок либо если в составе заявки заказчика не представлен полный объем сведений и документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заказчику уведомление.

Уведомление о выявленных в процессе экспертизы нарушениях либо ошибках, а также извещение заказчика о принятии заявки направляется уполномоченным органом на адрес электронной почты заказчика, с которого была направлена заявка заказчика.

Заявка заказчика, техническое задание, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта на бумажном носителе (каждый документ в отдельности), а также их изменения должны быть утверждены заказчиком (подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, скреплены печатью заказчика).

7. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку заказчика на доработку в случаях, если:

заявка заказчика, техническое задание, проект контракта или обоснование начальной (максимальной) цены контракта на бумажном носителе не утверждены заказчиком должным образом (не подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, не скреплены печатью заказчика);

содержание заявки заказчика, технического задания, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, представленных на бумажном носителе, не соответствует их содержанию в электронном виде.

8. Уполномоченный орган приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после проведения экспертизы и представления заказчиком в адрес уполномоченного органа полного комплекта документов на бумажном носителе в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка.

9. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.

При принятии решения о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченный орган в установленном порядке.

10. В случае если в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган направил уведомление заказчику на электронный адрес, с которого была направлена заявка заказчика, однако заказчик не принял предложения уполномоченного органа о внесении соответствующих изменений в документы и сведения заявки на закупку, заказчиком в адрес уполномоченного органа должен быть направлен письменный отказ от внесения указанных изменений. В этом случае вся ответственность за выявленные впоследствии нарушения в части фактов, изложенных в уведомлении, возлагается на заказчика.

11. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

12. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.


Информация по документу
Читайте также