Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 12.10.2017 № 465
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2017 № 465 Об утверждении Требований к органам (учреждениям, организациям),
исполняющим решение о задержании транспортного средства, за исключением
трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку, хранения и
возврата и Порядка проведения торгов (аукционов на понижение цены) для
определения таких органов (учреждений, организаций) В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, с приказом Федеральной антимонопольной службы
от 15 августа 2016 года № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по
расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и
установлению сроков оплаты», со статьей 3 Закона Тульской области от 16 июля
2012 года № 1783-ЗТО «О порядке перемещения задержанных транспортных
средств на
специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и
хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Тульской
области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Требования к органам (учреждениям,
организациям), исполняющим решение о задержании транспортного средства, за
исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку,
хранения и возврата, согласно приложению №
1. 2. Утвердить Порядок
проведения торгов (аукционов на понижение цены) для определения органов
(учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании транспортного
средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную
стоянку, хранения и возврата, согласно приложению № 2. 3. Признать
утратившими силу: постановление
правительства Тульской области от 31.07.2012 № 420 «Об утверждении Порядка проведения
конкурса на право заключения договора об организации исполнения решения о
задержании транспортного средства с органами (учреждениями, организациями),
исполняющими решение о задержании транспортных средств на территории Тульской
области»; постановление
правительства Тульской области от 02.07.2014 № 310 «О внесении изменений в постановление
правительства Тульской области от 31.07.2012 № 420 «Об утверждении Порядка
проведения конкурса на право заключения договора об организации исполнения
решения о задержании транспортного средства с органами (учреждениями,
организациями), исполняющими решение о задержании транспортных средств на
территории Тульской области»; постановление
правительства Тульской области от 04.06.2015 № 261 «О внесении изменений и дополнения
в постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 420»; постановление
правительства Тульской области от 28.04.2016 № 181 «О внесении изменений и
дополнения в постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 420». 4. Постановление
вступает в силу со дня официального опубликования.
ТРЕБОВАНИЯ к органам (учреждениям,
организациям), исполняющим решение о задержании транспортного средства, за
исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку,
хранения и возврата 1. Органы
(учреждения, организации), исполняющие решение о задержании транспортных
средств, обязаны: а) осуществлять
деятельность в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Российской Федерации и Тульской области; б) соблюдать
установленные правовыми актами требования к органам (организациям,
учреждениям), исполняющим решение о задержании транспортных средств,
специализированным стоянкам и специальным транспортным средствам,
регламентирующие деятельность по помещению на специализированные стоянки,
учету, хранению и выдаче транспортных средств, задержанных в соответствии со
статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; в) неукоснительно и
своевременно исполнять обязанности, возложенные на органы (учреждения,
организации), исполняющие решение о задержании транспортных средств в соответствии с договорами, заключенными с
министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области; г) круглосуточно
обеспечивать прибытие необходимого количества специальных транспортных средств,
предназначенных для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке,
перевозке и буксировке других транспортных средств, к месту задержания
транспортных средств в течение 1 часа после
поступления вызова в порядке, предусмотренном договором; д) обеспечивать
применение специальных транспортных средств, предназначенных для выполнения
специальных функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других
транспортных средств; е) обеспечивать
размещение на территориях, используемых в качестве специализированных стоянок,
всех транспортных средств, задерживаемых на территории муниципального
образования; ж) обеспечить
размещение на специализированных стоянках всех ранее задержанных на территории
муниципального образования и невостребованных транспортных средств.
Обеспечивать требуемое количество и круглосуточное функционирование средств связи водителей специальных транспортных средств и
персонала специализированных стоянок для обеспечения в режиме реального времени
информационного взаимодействия с органом внутренних дел и координации действий
лиц, выполняющих работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных
средств, а также владельцами задержанных транспортных средств; з) при осуществлении
транспортировки задержанного транспортного средства обеспечить видеозапись
процесса транспортировки, включая процесс использования специальных устройств для транспортировки транспортных средств, при помощи
видеорегистратора, установленного на транспортном средстве, осуществляющем
перемещение задержанного транспортного средства. Осуществлять хранение
указанной видеозаписи в течение трех лет со дня возврата транспортного средства
владельцу; и) обеспечить
необходимое количество и уровень профессиональной подготовки персонала для
круглосуточного выполнения работ по транспортировке и хранению задержанных
транспортных средств, а также для урегулирования споров, связанных с возможным
нанесением ущерба владельцам задержанных транспортных средств, в установленном
законом порядке; к) соблюдать
требования к оформлению, получению и хранению документов, используемых органом
(учреждением, организацией), исполняющим решение о задержании транспортных
средств, при осуществлении мероприятий по помещению на специализированные
стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств, изложенные
в нормативных правовых актах и договорах; л) обеспечивать
соответствие специализированных стоянок следующим требованиям: возможность
размещения на специализированной стоянке транспортных средств числом не менее
чем предусмотрено документацией об аукционе и договором; наличие на
территории специализированной стоянки мест для хранения большегрузного
транспорта или транспорта, перевозящего опасные грузы, отделенные ограждением
от остальных транспортных средств; наличие ограждения
специализированной стоянки по периметру (металлическое, бетонное или иное) и
подъездных путей; въезд/выезд
специализированной стоянки должен быть оборудован воротами или шлагбаумом (возможно их совместное применение); наличие на
территории специализированной стоянки твердого покрытия (асфальтового,
бетонного) с нанесением дорожной разметки (краской или холодным пластиком) или
покрытия из гравия или щебня с обозначением границ парковочных мест; наличие на
асфальтовом покрытии или ограждении специализированной стоянки нумерации
машино-мест; наличие плана
расстановки транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, с
описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара; наличие
круглосуточной охраны, обеспечивающей ограничение доступа на территорию
специализированной стоянки посторонних лиц; наличие кнопки
тревожной связи; наличие
диспетчерской службы с круглосуточным режимом работы; наличие телефонной
связи; наличие
противопожарного оборудования; наличие
информационного щита; наличие
искусственного освещения территории специализированной стоянки, а также
дополнительного источника электропитания в случае отключения электроэнергии; нахождение на
территории специализированной стоянки только транспортных средств, задержанных
в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также специальных технических средств
органа (организации, учреждения), исполняющего решение о задержании
транспортного средства; наличие
контрольно-пропускного пункта для размещения охраны и приема посетителей; наличие возможности
погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств на территории
специализированной стоянки с помощью специальных технических средств,
предназначенных для выполнения специальных функций по погрузке, разгрузке,
перевозке и буксировке других транспортных средств; наличие туалета и
контейнера для сбора бытовых отходов. 2. Порядок действий
органа (учреждения, организации), исполняющего решение о задержании
транспортного средства при хранении задержанных транспортных средств,
территория обслуживания, а также порядок функционирования диспетчерской службы
определяются в соответствии с договором. 3. Требования к
специальным техническим средствам, предназначенным для выполнения специальных
функций по погрузке, разгрузке, перевозке и буксировке других транспортных
средств, устанавливаются документацией об аукционе. 4. Органы
(учреждения, организации), исполняющие решение о задержании транспортных
средств, вправе осуществлять транспортировку задержанных транспортных средств с
мест задержания на специализированные стоянки силами третьих лиц.
ПОРЯДОК проведения
торгов (аукционов на понижение цены) для определения органов (учреждений,
организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за
исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку,
хранения и возврата Настоящий
Порядок проведения
торгов (аукционов на понижение цены) для определения органов (учреждений,
организаций), исполняющих решение о задержании транспортного средства, за
исключением трамвая, путем его перемещения на специализированную стоянку,
хранения и возврата (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 27.13
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с приказом Федеральной
антимонопольной службы от 15 августа 2016 года № 1145/16 «Об утверждении
Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных
транспортных средств и установлению сроков оплаты», со статьей 3 Закона
Тульской области от 16 июля 2012 года № 1783-ЗТО «О порядке перемещения
задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения,
оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных
средств на территории Тульской области» и определяет правила проведения торгов (аукционов на понижение
цены) для определения
органов (учреждений, организаций), исполняющих решение о задержании
транспортного средства, за исключением трамвая, путем его перемещения на
специализированную стоянку, хранения и возврата. 1. Общие положения 1. Торги по выбору
исполнителя услуг по задержанию транспортного средства, за исключением трамвая, путем его
перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата проводятся в форме аукциона путем снижения
начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона», указанный в извещении о
проведении аукциона (далее – аукцион). В качестве начальной
максимальной цены аукциона принимаются базовые уровни тарифов на перемещение и
хранение задержанных транспортных средств, определенные комитетом Тульской
области по тарифам. 2. Предметом
аукциона является выбор исполнителя услуг по исполнению решения
о задержании транспортного средства, за исключением трамвая, путем его
перемещения на специализированную стоянку, хранения и возврата. 3. Организатором
аукциона является министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской
области (далее – организатор аукциона). 4. Аукцион,
проводимый в соответствии с настоящим Порядком, является открытым по составу
участников. 5. Организатор
аукциона принимает решение о проведении аукциона,
создает аукционную комиссию и утверждает ее состав. Количество членов аукционной
комиссии должно быть не менее 5 человек. 6. Аукционная
комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор
участников аукциона, подготовку заключения по результатам рассмотрения заявок
на участие в аукционе, ведение протокола аукциона. 7. Аукционная
комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии
присутствует не менее чем 2/3 общего числа ее членов. Члены комиссии
должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и
времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем
проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий
иным лицам не допускается. 8. Аукцион
признается несостоявшимся в следующих случаях: а) отсутствие заявок
на участие в аукционе, поданных в срок и по форме, установленной организатором
аукциона; б) подача одной
заявки на участие в аукционе; в) принятие решения
об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей, подавших заявки на
участие в аукционе; г) в ходе проведения
аукциона ни один из участников не предложил тариф на уровне ниже базового. 2. Требования к участникам аукциона 9. Требования к
участникам аукциона и условия допуска к участию в аукционе определяются
организатором аукциона. 3. Извещение о проведение аукциона.
Документация об аукционе 10. Извещение о проведение аукциона должно содержать сведения о
времени, месте и форме аукциона, о предмете и о порядке проведения аукциона, в
том числе о порядке оформления участия в аукционе, определения лица,
выигравшего аукцион, сведения о начальной максимальной цене аукциона и «шаге
аукциона», об условиях договора, заключаемого по результатам аукциона, а также требования
к участникам аукциона и условия допуска к участию в аукционе. Извещение о
проведении аукциона должно быть опубликовано организатором аукциона на своем
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за тридцать дней до даты его проведения. 11. Документация об
аукционе разрабатывается и утверждается организатором аукциона. Сведения,
содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям,
указанным в извещении о проведении аукциона. Документация об
аукционе размещается организатором аукциона на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» одновременно с извещением о
проведении аукциона. При этом она должна быть доступна
для ознакомления без взимания платы. Представление
документации об аукционе до размещения на официальном сайте организатора
аукциона в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о
проведении аукциона не допускается. 12. Если иное не
предусмотрено в извещении о проведении аукциона, организатор аукциона,
опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое
время, но не позднее чем за три дня до наступления
даты его проведения. 13. Организатор
аукциона вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе
не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не
допускается. В течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения такие
изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном для
размещения извещения о проведении аукциона. При этом срок подачи
заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы между днем
размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об
аукционе, и днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было не
менее 10 рабочих дней. 4. Порядок подачи заявок на участие в аукционе и рассмотрения заявок 14. Для участия в
аукционе заявители представляют организатору аукциона заявку на участие в
аукционе по форме, установленной организатором аукциона, с приложенными к ней
следующими документами: а) опись документов,
прилагаемых к заявке на участие в аукционе; б) выписка из
Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее чем за 30 рабочих дней
до дня направления заявки; в) копия
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; г) сведения о специальных
транспортных средствах, предлагаемых к использованию для транспортировки
задержанных транспортных средств на специализированную стоянку; д) копии паспортов
транспортных средств, предлагаемых к использованию для транспортировки
задержанных транспортных средств на специализированную стоянку; е) копии талонов
государственного технического осмотра (диагностических карт), сертификатов на
оборудование (при наличии) на специальные транспортные средства, предлагаемые к
использованию для транспортировки задержанных транспортных средств на
специализированную стоянку; ж) копии документов,
подтверждающих право собственности или иное законное основание использования
заявителем транспортных средств, предлагаемых к использованию для
транспортировки задержанных транспортных средств на специализированную стоянку; з) сведения о
территории, предлагаемой к использованию в качестве специализированной стоянки; и) копии документов,
подтверждающих право собственности или пользования заявителем территорией,
предлагаемой к использованию в качестве специализированной стоянки; к) схема (план)
расположения зданий, сооружений и предполагаемых машино-мест для размещения
задержанных транспортных средств, выполненная на ситуационном плане земельного
участка; л) сведения о
кадровых возможностях по обеспечению процесса перемещения
задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, учету, хранению
и выдаче в круглосуточном режиме, а также сведения об организации претензионной
работы в произвольной форме. Формы документов, указанных
в подпунктах «а», «г», «з» настоящего пункта, устанавливаются организатором
аукциона. В случае подачи
заявки и документов представителем заявителя вместе с документами, указанными в
настоящем пункте, представляются копии документов, подтверждающих полномочия
представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством. Документы,
предусмотренные подпунктами «а», «в»–«м» настоящего
пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица (подписью
индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии). 15. Срок подачи
заявки на участие в аукционе определяется организатором аукциона. 16. Аукционная
комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие
требованиям, установленным организатором аукциона, в том числе с выездом на
место. Срок рассмотрения
заявок на участие в аукционе определяется организатором аукциона и не может
превышать 30 календарных дней. 17. На основании
результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия
принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и признании
заявителя, допущенного к участию в аукционе, участником аукциона или об отказе
в допуске заявителя к участию в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на
участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами
аукционной комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок на участие в
аукционе. Требования к оформлению протокола определяются организатором
аукциона. 18. Протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания их рассмотрения
размещается организатором аукциона на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Порядок проведения аукциона. Оформление
результатов аукциона 19. В аукционе могут
участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. 20. В день
проведения аукциона секретарь аукционной комиссии регистрирует участников
аукциона. Регистрация начинается за один час до начала проведения аукциона и
заканчивается за пять минут до начала проведения аукциона. Список зарегистрированных
участников аукциона вручается председателю аукционной комиссии. 21. Аукцион
проводится путем понижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг
аукциона», определенный в извещении о проведении аукциона. 22. Победителем
аукциона признается участник, предложивший наиболее низкий уровень начальной
максимальной цены аукциона. 23. Итоги аукциона
подводятся комиссией и оформляются протоколом аукциона. Требования к протоколу
определяются организатором аукциона. Протокол аукциона
подписывается в день проведения аукциона всеми присутствующими членами
аукционной комиссии. 24. Протокол
аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых остается у
организатора аукциона, другой предоставляется в комитет Тульской области по
тарифам в течение трех рабочих дней после дня проведения аукциона для
установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
на территории муниципального образования Тульской области. 6. Утверждение итогов аукциона 25. Организатор
аукциона принимает решение об утверждении результатов аукциона не позднее
одного рабочего дня с даты подписания протокола
аукциона. 26. Организатор
аукциона размещает информацию об итогах аукциона на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем принятия решения об утверждении результатов аукциона. 27. Результаты
аукциона могут быть обжалованы его участниками в соответствии с действующим
законодательством. 28. Копия решения
организатора аукциона об утверждении результатов аукциона направляется в комитет
Тульской области по тарифам одновременно с протоколом аукциона. ____________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|