Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 25.10.2017 № 709

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 25.10.2017 № 709

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения, и Положения о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

 

В целях реализации областной государственной программы «Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности» на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 22.04.2016 № 235 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 15.12.2016 № 744, от 12.04.2017 № 232),

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие импортозамещения;

- Положение о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие импортозамещения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 27.04.2016 № 241 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения, и Положения о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                     А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Смоленской области

от 25.10.2017 № 709

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

1. Настоящее Положение определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее также - субсидии).

2. Настоящее Положение определяет:

- категорию юридических лиц, которым предоставляются субсидии;

- цель, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- положение об обязательной проверке органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в сфере поддержки промышленных предприятий на территории Смоленской области, - главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии (далее - уполномоченный орган), и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - промышленные предприятия (далее - предприятия), победившие в конкурсе на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее – победители конкурса).

4. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка предприятий, направленная на их развитие, повышение конкурентоспособности, увеличение вклада в социально-экономическое развитие Смоленской области, осуществляемая путем возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения.

5. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

модернизация – обновление производственного объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества;

техническое перевооружение – комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей объектов основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования и (или) программного обеспечения новым, более производительным;

реконструкция объектов основных средств – переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.

6. Субсидии предоставляются предприятиям в размере, определенном в соответствии с пунктом 15 Положения о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее соответственно – Положение о порядке проведения конкурса, конкурс), но не более 30 процентов от фактически произведенных на дату подачи заявки на участие в конкурсе затрат, связанных с модернизацией и техническим перевооружением производственных мощностей, с учетом предельного размера субсидий.

Предельный размер субсидии на одно предприятие составляет не более 2,5 млн. рублей.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

- заключение предприятием с уполномоченным органом договора о предоставлении субсидий с учетом типовой формы, установленной финансовым органом Смоленской области (далее также - договор);

- отсутствие у предприятия просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

- отсутствие у предприятия просроченной задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, по месту нахождения юридического лица (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области;

- отсутствие у предприятия просроченной задолженности по уплате арендных платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов Смоленской области;

- отсутствие иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами);

неотнесение предприятия к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение победителем конкурса средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Положения;

- отсутствие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ (подпрограмм), направленных на поддержку промышленных предприятий, в том числе обеспечение целевого использования средств поддержки, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

неотнесение предприятия к числу дочерних и зависимых организаций государственных корпораций и государственных компаний, а также государственных унитарных предприятий;

ненахождение на момент подачи заявки на участие в конкурсе в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

неиспользование приобретенного оборудования для производства (реализации) подакцизных товаров.

Победители конкурса должны соответствовать требованиям, указанным в абзацах седьмом - двенадцатом настоящего пункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

8. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цель предоставления субсидий, указанную в пункте 4 настоящего Положения, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

Субсидии рассчитываются в пределах сумм (без учета НДС), подтверждающих целевое использование денежных средств на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, а именно:

- на приобретение оборудования (включая постировку, монтаж и настройку оборудования);

- на реконструкцию, расширение объектов основных средств (за исключением работ, выполненных хозяйственным способом).

Если плата за реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, произведена в иностранной валюте, то при переводе в национальную валюту в целях возмещения затрат за счет субсидии используется курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей за оборудование, реконструкцию и расширение объектов основных средств.

В случае поступления в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидий, указанную в пункте 4 настоящего Положения, до момента перечисления субсидий победителям конкурса указанные бюджетные ассигнования распределяются на очередном заседании комиссии, созданной при уполномоченном органе (далее - комиссия), полномочия, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа, между победителями конкурса в соответствии с пунктом 15 Положения о порядке проведения конкурса с учетом ранее набранных суммарных баллов, но не более заявленного размера субсидий и с учетом предельного размера субсидий.

9. Порядок предоставления субсидий:

9.1. Проведение уполномоченным органом конкурса в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса.

9.2. Проверка уполномоченным органом информации о выполнении победителями конкурса условий предоставления субсидии, указанных в абзацах третьем - двенадцатом пункта 7 настоящего Положения, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после проведения конкурса.

В случае если в результате указанной проверки будет выявлено наличие у победителей конкурса просроченной задолженности по одному или нескольким платежам (взносам), указанным в абзацах третьем – шестом пункта 7 настоящего Положения, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган сообщает об этом победителям конкурса в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения информации соответствующего органа (организации) о наличии просроченной задолженности по соответствующим платежам.

9.3. Представление в целях получения субсидии победителями конкурса в срок, не превышающий 30 рабочих дней после проведения конкурса, но не позднее 20 декабря текущего года в уполномоченный орган с сопроводительным письмом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению следующих документов:

- заявления о соответствии условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- сведений о расчетном счете, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

- заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия копий документов, подтверждающих полномочия представителя победителя конкурса, уполномоченного на подписание договора о предоставлении субсидии.

В случае наличия у победителя конкурса просроченной задолженности, указанной в абзаце втором подпункта 9.2 настоящего пункта, представляется документ соответствующего органа (организации), подтверждающий отсутствие задолженности по соответствующим платежам.

9.4. Рассмотрение уполномоченным органом документов, представленных победителем конкурса в целях получения субсидии, и проверка информации о выполнении победителями конкурса условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом - двенадцатом пункта 7 настоящего Положения.

Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты представления победителем конкурса документов, указанных в подпункте 9.3 настоящего пункта, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, определенным подпунктом 9.3 настоящего пункта, а также информацию о выполнении победителями конкурса условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом - двенадцатом пункта 7 настоящего Положения, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

- о заключении с победителем конкурса договора и о предоставлении ему субсидии;

- об отказе в заключении с победителем конкурса договора и в предоставлении ему субсидии.

Решения доводятся до победителей конкурса в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения (в случае отказа в заключении с победителем конкурса договора и в предоставлении субсидии - с обоснованием причин отказа).

Основаниями для отказа в заключении договора с победителем конкурса и в предоставлении ему субсидии являются:

- несоответствие победителя конкурса хотя бы одному из условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом - двенадцатом пункта 7 настоящего Положения;

- несоответствие представленных документов хотя бы одному из требований, определенных подпунктом 9.3 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 9.3 настоящего пункта;

недостоверность представленной победителем конкурса информации, в том числе выявленной после принятия уполномоченным органом решения о допуске к участию в конкурсе в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса. Проверка достоверности информации осуществляется путем ее сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

9.5. Заключение уполномоченным органом с победителем конкурса договора, устанавливающего в том числе показатели результативности, в течение 5 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом решения, указанного в абзаце третьем подпункта 9.4 настоящего пункта.

Показателями результативности являются:

- количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в году получения субсидии. Данный показатель отражает количество замещенных рабочих мест предприятия, производительность труда которых равна или превышает среднеотраслевое значение;

- количество сохраненных рабочих мест в году получения субсидии. Данный показатель равен среднесписочной численности работников предприятия за год, предшествующий году получения субсидии (в случае если происходит снижение среднесписочной численности работников предприятия, применяется показатель года получения субсидии).

9.6. Перечисление средств субсидии. Основанием для перечисления средств субсидии является заключенный договор. Средства субсидии перечисляются победителю конкурса на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения, указанного в абзаце третьем подпункта 9.4 настоящего пункта.

10. Высвободившиеся в результате отказа уполномоченного органа в заключении договора и в предоставлении субсидии средства перераспределяются в полном объеме между победителями конкурса на очередном заседании комиссии. Комиссия принимает решение о размерах предоставляемых субсидий победителям конкурса в соответствии с пунктом 17 Положения о порядке проведения конкурса с учетом ранее набранных суммарных баллов.

11. Победитель конкурса вправе отказаться от подписания договора и получения субсидии при условии письменного уведомления об этом уполномоченного органа в течение срока, установленного для подписания договора.

Если победитель конкурса в течение срока, установленного для подписания договора, не представил в уполномоченный орган подписанный со своей стороны договор, то он считается отказавшимся от подписания договора и получения субсидии, а договор считается незаключенным.

Высвободившиеся средства субсидии подлежат перераспределению между победителями конкурса на очередном заседании комиссии в соответствии с пунктом 15 Положения о порядке проведения конкурса с учетом ранее набранных суммарных баллов.

12. Предприятие представляет в уполномоченный орган отчетность об основных социально-экономических показателях деятельности предприятия и показателях результативности (далее – отчетность). Форма, порядок и сроки представления отчетности устанавливаются договором.

В случае если предприятием допущено недостижения значения хотя бы одного из показателей результативности, установленных договором, объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

 

Vвозврата = (Si x k x m / n) x 0,1, где:

 

Si - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, в соответствии с договором (в рублях);

m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

k = SUM (Di) / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Fi / Pi, где:

 

Fi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;

Pi - плановое значение i-го показателя результативности, установленное договором.

Порядок и сроки возврата объема средств субсидии, подлежащего возврату в областной бюджет, устанавливаются договором.

13. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в текущем финансовом году, субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.

Средства субсидий, предоставленные с нарушением условий предоставления субсидий, которые были выявлены по истечении соответствующего финансового года, подлежат добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.

Добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме подлежат средства субсидий при выявлении несоответствия сведений о затратах, произведенных предприятием в целях модернизации и технического перевооружения производственных мощностей, сведениям, содержащимся в документах, представленных для участия в конкурсе.

При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на возмещение части затрат на реализацию

инвестиционных проектов, направленных

на модернизацию и техническое

перевооружение производственных

мощностей, создание и (или) развитие

производства новой высокотехнологичной

конкурентоспособной продукции, в том

числе на развитие процесса импортозамещения

 

Форма

 

Руководителю уполномоченного органа

___________________________________

(Ф.И.О.)

 

____________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

 

направляет документы для получения субсидии на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения.

 

 

Приложение: на _______ л.

 

 

________________________________ _________/_____________________/

                 (должность руководителя предприятия)              (подпись)           (расшифровка подписи)

 

«___» __________ 20__ г.

 

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

на возмещение части затрат на реализацию

инвестиционных проектов, направленных

на модернизацию и техническое

перевооружение производственных

мощностей, создание и (или) развитие

производства новой высокотехнологичной

конкурентоспособной продукции, в том

числе на развитие процесса импортозамещения

 

Форма

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о соответствии условиям предоставления субсидии

 

Настоящим заявляю, что по состоянию на «___» ________________ 20__ года

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________,

(указывается полное наименование юридического лица)

 

ИНН: _________________________________________________________,

соответствует условиям предоставления субсидии, а именно:

- не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

- не имеет просроченной задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, по месту нахождения юридического лица (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области;

- не имеет просроченной задолженности по уплате арендных платежей в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов Смоленской области;

- не имеет иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, направленную на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения;

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

- не имеет нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ (подпрограмм), направленных на поддержку промышленных предприятий, в том числе обеспечивает целевое использование средств поддержки, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

- не относится к числу дочерних и зависимых организаций государственных корпораций и государственных компаний, а также государственных унитарных предприятий;

- не использует приобретенное оборудование для производства (реализации) подакцизных товаров.

 

 

___________________________________ _________/__________________/

(должность руководителя предприятия)             (подпись)           (расшифровка подписи)

 

«___» __________ 20__ г.

 

М.П. (при наличии)

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Смоленской области

от 25.10.2017 № 709

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения

 

1. Настоящее Положение определяет механизм проведения конкурса на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее также - конкурс).

2. Организатором конкурса выступает орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный в сфере поддержки промышленных предприятий на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган).

3. Конкурс проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания даты подачи заявок на участие в конкурсе (далее также - заявки).

4. Конкурс проводится в следующем порядке:

4.1. Разработка уполномоченным органом и утверждение руководителем уполномоченного органа пакета конкурсной документации.

4.2. Опубликование уполномоченным органом сообщения о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте уполномоченного органа, а также на сайте Инвестиционного портала Смоленской области информации не менее чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок, которое должно содержать следующие сведения:

- наименование организатора конкурса;

- информацию о предмете конкурса;

- сроки и место подачи заявок на участие в конкурсе;

- условия конкурса.

Размещение уполномоченным органом пакета конкурсной документации и настоящего Положения в сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, а также на сайте Инвестиционного портала Смоленской области.

4.3. Регистрация уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

4.4. Рассмотрение уполномоченным органом заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие условиям участия в конкурсе. Принятие решения о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.

4.5. Подготовка уполномоченным органом сводной информации о претендующих на получение субсидий юридических лицах (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения (далее также - субсидии), для рассмотрения ее на заседании комиссии, созданной при уполномоченном органе (далее - комиссия), полномочия, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа.

4.6. Рассмотрение сводной информации, указанной в подпункте 4.5 настоящего пункта, комиссией и принятие решения о победителях конкурса и предоставлении субсидий.

5. К участию в конкурсе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - промышленные предприятия (далее - предприятия), соответствующие следующим требованиям:

5.1. Представившие в уполномоченный орган заявку с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

5.2. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области.

5.3. Не находящиеся на момент подачи заявки в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.

5.4. Имеющие основным видом экономической деятельности, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве основного вида экономической деятельности, производство продукции (работ, услуг) по одному из следующих классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.:

- раздела C «Обрабатывающие производства»:

- класс 13 «Производство текстильных изделий»;

- класс 14 «Производство одежды»;

- класс 15 «Производство кожи и изделий из кожи»;

- класс 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

- класс 17 «Производство бумаги и бумажных изделий»;

- класс 18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;

- класс 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»;

- класс 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»;

- класс 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»;

- класс 24 «Производство металлургическое»;

- класс 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»;

- класс 26 «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

- класс 27 «Производство электрического оборудования»;

- класс 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»;

- класс 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»;

- класс 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования»;

- класс 31 «Производство мебели»;

- класс 32 «Производство прочих готовых изделий»;

- класс 72 «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая».

5.5. Не имеющие недоимку по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения (месту нахождения обособленных подразделений предприятия, месту нахождения принадлежащих предприятию недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, за исключением случаев реструктуризации задолженности, в том числе предоставления предприятию инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога, сумм налога, приостановленных к взысканию.

5.6. Состоящие на учете в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и не имеющие задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

5.7. Не имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц вида экономической деятельности, связанного с производством и реализацией подакцизных товаров.

5.8. Заключившие не ранее 1 июня года, предшествующего году, в котором подается заявка, договор (договоры) купли-продажи на приобретение оборудования в целях развития и повышения конкурентоспособности, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии).

5.9. Не использующие приобретенное оборудование на производство (реализацию) подакцизных товаров.

5.10. Не имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) сведений о видах экономической деятельности, указанных в областном законе «О перечне видов экономической деятельности, при осуществлении которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не может оказываться поддержка за счет средств областного бюджета».

5.11. В отношении которых отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков на электронном сервисе «Реестр недобросовестных поставщиков» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

5.12. Не допускавшие нарушений договорных обязательств (части договорных обязательств), возникших при предоставлении финансовой поддержки за счет бюджетных средств в рамках областных государственных программ (подпрограмм), направленных на поддержку промышленных предприятий, в том числе обеспечивавшие целевое использование средств поддержки, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе.

5.13. Не относящиеся к иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.14. Не относящиеся к числу дочерних и зависимых организаций государственных корпораций и государственных компаний, а также государственных унитарных предприятий.

5.15. Имеющие среднесписочную численность работников за последний отчетный период текущего года не более 200 человек. При этом отчетным периодом признаются 9 месяцев текущего года.

5.16. Осуществившие реализацию инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе на развитие процесса импортозамещения, на территории Смоленской области.

6. Для участия в конкурсе предприятие подает в уполномоченный орган вместе с сопроводительным письмом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. К заявке прилагаются следующие документы:

6.1. Анкета предприятия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

6.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе).

6.3. Заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии:

- форм государственного федерального статистического наблюдения № П-1, № П-2 (инвест) с отметкой о принятии Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области или с подтверждением передачи документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;

- форм бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, отчета о финансовых результатах за год, предшествующий году подачи заявки, с отметкой о принятии налоговым органом (для предприятий, ведущих бухгалтерский учет по общеустановленной системе);

- таможенных деклараций, подтверждающих отправку произведенной продукции на экспорт (представляется по собственной инициативе);

- товарно-транспортных накладных с отметками о погрузке-выгрузке товаров, подтверждающих отправку произведенной продукции на экспорт в страны свободной таможенной зоны (представляется по собственной инициативе).

6.4. Информация налогового органа об исполнении предприятием обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки. В случае если согласно указанной информации у предприятия имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, также представляется информация о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, по данным которого предприятие имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату информации об обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

6.5. Информация Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, подтверждающая отсутствие у предприятия задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе).

6.6. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

6.7. Документы, подтверждающие приобретение в собственность оборудования для собственных нужд, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

Все представляемые предприятием копии платежных (расчетных) документов и выписок из расчетного счета предприятия должны иметь отметку кредитной организации.

При этом к субсидированию принимается оплата по договорам, произведенная не ранее 1 июня года, предшествующего году, в котором подается заявка.

Если в представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения документах предприятие не указано в качестве плательщика и (или) получателя оборудования, то данные документы не считаются документами, подтверждающими приобретение в собственность оборудования.

6.8. Подписанный руководителем и заверенный печатью предприятия (при наличии печати) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

6.9. Сведения о расчетном счете предприятия, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (при наличии печати).

6.10. Информация Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у предприятия задолженности (недоимки) за отчетный период по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

6.11. Информация о среднесписочной численности работников предприятия на основании формы 4-ФСС за соответствующий отчетный период.

6.12. Письмо, подписанное руководителем предприятия, подтверждающее производство продукции, входящей в федеральные отраслевые планы по импортозамещению (представляется по собственной инициативе).

7. В целях подтверждения приобретения в собственность оборудования для собственных нужд и оплаты оборудования предприятие представляет:

7.1. Документы, подтверждающие приобретение в собственность оборудования для собственных нужд за рубли Российской Федерации, а именно заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия копии:

- договора (договоров) купли-продажи (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями (при наличии) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии);

- платежных (расчетных) документов с приложением выписок из расчетного счета предприятия, подтверждающих фактическую полную или частичную оплату оборудования и (или) его монтажа (при наличии);

- товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов (актов) в соответствии с договором (договорами) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии);

- документов, подтверждающих факт поставки оборудования на территорию Российской Федерации (в случае если оборудование приобретается за пределами территории Российской Федерации);

- унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»(далее - постановление Госкомстата от 21.01.2003 № 7): № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»; № ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)»; № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж».

В случае если стоимость приобретаемого оборудования (без НДС) не превышает 100 тысяч рублей, предприятие представляет выписку из учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета об учете основных средств стоимостью менее 100 тысяч рублей.

7.2. Документы, подтверждающие приобретение в собственность оборудования для собственных нужд за иностранную валюту, а именно заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия копии:

- договора (договоров) купли-продажи (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями (при наличии) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии);

- счетов на оплату (инвойсы) (при наличии) (в случае если счета на оплату (инвойсы) составлены на иностранном языке, представляется надлежащим образом заверенный перевод на русский язык);

- платежных (расчетных) документов и выписок из расчетного счета предприятия, подтверждающих фактическую полную или частичную оплату оборудования и (или) его монтажа (при наличии);

- товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов (актов) в соответствии с договором (договорами) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии);

- документов, подтверждающих факт поставки оборудования на территорию Российской Федерации (в случае если оборудование приобретается за пределами территории Российской Федерации);

- унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденных постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7: № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»; № ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)»; № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж».

В случае если стоимость приобретаемого оборудования (без НДС) не превышает 100 тысяч рублей, предприятие представляет выписку из учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета об учете основных средств стоимостью менее 100 тысяч рублей.

7.3. Документы, подтверждающие приобретение в собственность оборудования для собственных нужд с использованием аккредитива, а именно заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия копии:

- договора (договоров) купли-продажи (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями (при наличии) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии);

- заявления предприятия на открытие аккредитива (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями (при наличии);

- договора (соглашения) между кредитной организацией и предприятием об открытии аккредитива (при наличии) (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями (при наличии);

- извещения кредитной организации, открывшей аккредитив, об открытии аккредитива с приложением SWIFT-сообщения (с отметкой кредитной организации);

- извещения кредитной организации, исполняющей аккредитив, об авизовании аккредитива с приложением SWIFT-сообщения (в случае если кредитная организация, открывающая аккредитив, отлична от кредитной организации, исполняющей аккредитив) (с отметкой кредитной организации);

- платежных (расчетных) документов и выписок из расчетного счета предприятия, подтверждающих перевод средств предприятия в обеспечение аккредитива (формирование покрытия по аккредитиву);

- извещения об оплате аккредитива кредитной организацией, открывшей аккредитив, с приложением SWIFT-сообщения (с отметкой кредитной организации);

- счетов на оплату (инвойсы) (при наличии) (в случае если счета на оплату (инвойсы) составлены на иностранном языке, представляется надлежащим образом заверенный перевод на русский язык);

- товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов (актов) в соответствии с договором (договорами) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии);

- документов, подтверждающих факт поставки оборудования на территорию Российской Федерации (в случае если оборудование приобретается за пределами территории Российской Федерации);

- унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденных постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7: № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»; № ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)»; № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж».

В случае если стоимость приобретаемого оборудования (без НДС) не превышает 100 тысяч рублей, предприятие представляет выписку из учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета об учете основных средств стоимостью менее 100 тысяч рублей.

8. В целях подтверждения реконструкции, расширения объектов основных средств предприятие представляет:

- заверенную (заверенные) печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копию (копии) договора (договоров) на поставку строительных материалов, на выполнение работ, оказание услуг (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии платежных (расчетных) документов с приложением выписок из расчетного счета предприятия, подтверждающих оплату строительных материалов, работ, услуг;

- заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии смет (локальных смет) в рамках оказанных услуг, выполненных работ;

- заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии унифицированной формы № КС-2 и (или) унифицированной формы № КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

- заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии счетов-фактур, товарных накладных или универсальных передаточных документов (актов) в соответствии с договорами (контрактами) на поставку строительных материалов (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии актов выполненных работ, оказанных услуг (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя предприятия копии документов на передачу организациям, выполняющим подрядные работы, строительных материалов.

Все представляемые предприятием копии платежных (расчетных) документов и выписок из расчетного счета предприятия должны иметь отметку кредитной организации.

9. Заявка и указанные в пунктах 6 - 8 настоящего Положения документы подаются в уполномоченный орган в одном экземпляре руководителем предприятия либо уполномоченным представителем предприятия на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством. Регистрация сопроводительного письма осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день представления заявки и прилагаемых к ней документов. Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок.

Документы, прилагаемые к заявке, принимаются по перечню, в котором указываются:

- наименования документов и количество их листов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись;

- фамилия и инициалы лица, представившего заявку и прилагаемые к ней документы, его подпись;

- дата представления заявки и прилагаемых к ней документов.

Представление в уполномоченный орган заявки и указанных в пунктах 6 - 8 настоящего Положения документов означает, что предприятие согласно с условиями и требованиями конкурса.

Всю ответственность за достоверность представленных на конкурс документов и информации несет предприятие.

Заявки, поступившие после даты окончания подачи заявок, не регистрируются и не рассматриваются.

Внесение изменений в заявку и прилагаемые к ней документы, а также дополнение прилагаемых к заявке документов после даты окончания подачи заявок не допускается.

Предприятие имеет право отозвать поданную им заявку при условии письменного уведомления об этом уполномоченного органа. Отзыв заявки регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок.

10. Представленные на конкурс документы обратно не возвращаются. Разглашение информации, содержащейся в представленных в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Положения документах, не допускается.

11. По решению уполномоченного органа:

- дата окончания подачи заявок, а также дата проведения конкурса до истечения ранее установленного срока может быть перенесена на более поздний срок в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, не зависящих от воли сторон;

- дата проведения конкурса может быть перенесена, если на заседании комиссии присутствует менее половины списочного состава ее членов.

Об изменении указанных сроков уполномоченный орган обязан известить всех участников конкурса посредством размещения соответствующего объявления в сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, а также на сайте Инвестиционного портала Смоленской области.

12. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания подачи заявок, проверяет комплектность документов и по результатам проверки осуществляет следующие действия:

12.1. В отношении предприятий, представивших документы, указанные в пунктах 6 - 8 Положения, в том числе документы, которые предприятие вправе представить по собственной инициативе, - принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Решение о допуске к участию в конкурсе доводится до предприятия посредством размещения извещения в сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа с информацией о предприятиях, допущенных к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе доводится до предприятий в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

12.2. В отношении предприятий, представивших документы, указанные в подпунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 - 6.11 пункта 6 настоящего Положения, но не представивших:

- документ, указанный в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Положения, - получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документ, указанный в подпункте 6.5 пункта 6 настоящего Положения, - запрашивает в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования информацию, подтверждающую отсутствие у предприятия задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду по состоянию на дату окончания подачи заявок.

После получения указанных сведений уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней, принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Решение о допуске к участию в конкурсе доводится до предприятий посредством размещения извещения в сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа с информацией о предприятиях, допущенных к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе доводится до предприятий в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

13. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе выносится в случаях, если:

- предприятие, представившее заявку и прилагаемые к ней документы, не соответствует хотя бы одному из требований пункта 5 настоящего Положения;

- предприятие не представило документы, указанные в подпунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 - 6.11 пункта 6, пунктах 7, 8 настоящего Положения;

- предприятие сообщило о себе неполные и (или) недостоверные сведения. Проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством.

14. Уполномоченный орган готовит сводную информацию о предприятиях, претендующих на получение субсидий (далее также - участники конкурса), для рассмотрения ее на заседании комиссии.

15. Решение о победителях конкурса и предоставлении субсидий предприятиям принимается комиссией после рассмотрения сводной информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, с использованием балльной шкалы критериев оценки предприятий, претендующих на получение субсидий, указанной в приложении № 6 к настоящему Положению, исходя из набранных участниками конкурса суммарных баллов начиная от большего суммарного балла к меньшему.

Все участники конкурса делятся на группы:

- I группа - набравшие от 20 до 30 баллов;

- II группа - набравшие от 10 до 20 баллов (включительно);

- III группа - набравшие до 10 баллов (включительно).

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

Si=(CixKjxV)/SUM(CixKj), где:

 

Si - размер субсидии i-му предприятию (в рублях);

Ci - размер субсидии i-му предприятию, рассчитанный в пределах сумм, подтверждающих целевое использование, и предельного размера субсидии на одно предприятие (в рублях);

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий (в рублях);

Kj - поправочный коэффициент j-й группы, рассчитываемый по следующей формуле для каждой группы:

Группа

Поправочный коэффициент (Kj)

I группа

K1 = 1

II группа

K2 = K1 - ((K1 - K3) / (n <*> - 1))

III группа

K3=V/SUM Ci

 

_____________________

<*> n - количество групп.

 

Если К3 >= 1, то в целях настоящего Положения принимается Si = Ci.

16. Победителями конкурса признаются все предприятия, допущенные к участию в конкурсе.

17. Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии в течение трех дней после проведения заседания комиссии.

18. В течение 5 дней после оформления протокола заседания комиссии уполномоченный орган доводит до участников конкурса решение комиссии в письменном виде.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке проведения

конкурса на предоставление субсидий


Информация по документу
Читайте также