Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 28.09.2017 № 468ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2017 № 468 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 08.004.2016 № 125 В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет: Внести в постановление Правительства Амурской области от 08.04.2016 № 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.04.2017 № 412) изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Амурской области А.А.Козлов Приложение к постановлению Правительства Амурской области от 28.09.2017 № 468 Изменения, вносимые в постановление правительства Амурской области от 08.04.2016 № 125 "Об утверждении правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" 1. Пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания: "Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие регионального информационно-селекционного центра (приложение № 5).". 2. В Правилах предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного животноводства): 1) подпункт 5 пункта 2.1 признать утратившим силу; 2) дополнить пунктом 2.1-1 следующего содержания: "2.1-1. Средства субсидии расходуются на выплаты персоналу, закупку работ и услуг, закупку непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Получателю запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами."; 3) подпункт 1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;"; 4) подпункт 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год."; 5) пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления. Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 2.3 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.3 и пунктом 2.4 настоящих Правил. Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил."; 6) пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии), в котором в том числе предусматриваются следующие условия: возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах."; 7) подпункт 2 пункта 2.8-1 изложить в следующей редакции: "2) реализация племенного молодняка в расчете не менее: в свиноводстве - 10 голов племенного молодняка или полученного в результате скрещивания от чистопородных животных, соответствующих требованиям стандарта породы и уровню продуктивности, в расчете на 100 голов полученного приплода; в коневодстве - 15 голов в расчете на 100 кобыл. Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении управлением."; 8) дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания: "3.1-1. Получатели представляют в управление отчет о достижении показателей результативности, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, установленные в соглашении управлением."; 9) пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Штрафные санкции, применяемые в случае недостижения показателей результативности, устанавливаются в Соглашении управлением.". 3. В Правилах предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота мясного направления): 1) подпункт 5 пункта 2.1 признать утратившим силу; 2) дополнить пунктом 2.1-1 следующего содержания: "2.1-1. Средства субсидии расходуются на выплаты персоналу, закупку работ и услуг, закупку непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Получателю запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами."; 3) подпункт 1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;"; 4) подпункт 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год."; 5) пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления. Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 2.3 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.3 и пунктом 2.4 настоящих Правил. Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил."; 6) пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии), в котором в том числе предусматриваются следующие условия: возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах."; 7) подпункт 2 пункта 2.8-1 изложить в следующей редакции: "2) реализация племенного молодняка в расчете не менее 10 голов на 100 коров, имевшихся на начало года (в том числе не менее 7 голов маточного поголовья). Увеличение численности маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления приравнивается к объему реализации племенного молодняка в тех же значениях. Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении управлением."; 8) подпункт 1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: "1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;"; 9) подпункт 5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: "5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год."; 10) пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии)."; 11) пункт 3.8-1 изложить в следующей редакции: "3.8-1. Показателями результативности являются: сохранность приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления. Показатель результативности для получателя устанавливается равным численности приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления на конец отчетного периода. Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении управлением."; 12) дополнить пунктом 4.1-1 следующего содержания: "4.1-1. Получатели представляют в управление отчет о достижении показателей результативности, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная разделом II настоящих Правил, в сроки и по форме, установленные в соглашении управлением."; 13) пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Штрафные санкции, применяемые в случае недостижения показателей результативности, устанавливаются в соглашении управлением."; 14) дополнить пунктом 4.2-1 следующего содержания: "4.2-1. При финансовом обеспечении затрат, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю управлением в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.". 4. Правила предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям. 5. В Правилах предоставления субсидии на поддержку, на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направления: 1) подпункт 1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;"; 2) в пункте 2.6: а) подпункт 4 изложить в следующей редакции: "4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год."; б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) несоблюдение условий предоставления субсидии, за исключением условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 настоящих Правил."; 3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления. Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 2.3 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.3 и пунктом 2.4 настоящих Правил. Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил."; 4) пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии)."; 5) подпункт 2 пункта 2.8-1 изложить в следующей редакции: "2) процент охвата искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления в хозяйствах всех форм собственности. Показатель результативности для получателя устанавливается отношением численности всего искусственно осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления в хозяйствах всех форм собственности к общему количеству маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления в хозяйствах всех форм собственности, в процентах. Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении управлением."; 6) дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания: "3.1-1. Получатели представляют в управление отчет об осемененном поголовье коров и телок в личных подсобных хозяйствах граждан, отчет о достижении показателя результативности в сроки и по форме, установленные в соглашении управлением."; 7) пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Штрафные санкции, применяемые в случае недостижения показателей результативности, устанавливаются в соглашении управлением.". 6. Дополнить постановление приложением № 5 согласно приложению № 2 к настоящим изменениям. Приложение № 1 к изменениям Правила предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) (далее - Правила). 1.2. Субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) (далее - субсидия) предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы". 1.3. Субсидия предоставляется в целях сохранения племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале): на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления; на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту. 1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является управление ветеринарии и племенного животноводства области (далее - управление). 1.5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся получатели из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенных в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета), а также получатели из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, имеющих племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета) (далее - получатель). 1.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального и областного бюджетов. II. Условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления 2.1. Условиями предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (далее - субсидия) являются: 1) сохранение либо увеличение численности маточного поголовья на начало текущего года к началу предыдущего года; 2) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 № 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fi№.amurobl.ru (далее - соглашение); 3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году; 4) соответствие получателя (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям: у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил. 2.2. Средства субсидии расходуются на выплаты персоналу, закупку работ и услуг, закупку непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Получателю запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета средств иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами). 2.3. Субсидия предоставляется на одну условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, имеющуюся на начало текущего года, в следующих размерах: 1) по ставке 3200,74 рубля в год на одну условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета); 2) по ставке 573,72 рубля в год на одну условную голову племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета). Для перевода племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в условные головы используются коэффициенты, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 2.4. Для получения субсидии получатель не позднее 10 декабря текущего года представляет в управление следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам; 2) справку-расчет по форме согласно приложению № 2 настоящим Правилам; 3) отчет о движении скота по форме согласно приложению № 3 настоящим Правилам; 4) заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме № 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год; 5) заверенные получателем копии отчетов о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме № 13-АПК, о наличии животных по форме № 15-АПК, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год. 2.5. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы: 1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом; 2) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные государственными внебюджетными фондами; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах. 2.6. Управление регистрирует представленные получателем документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет проверку представленных документов и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, управление принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий год (при наличии в заявлении согласия получателя). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа. До 15 и 30 числа каждого месяца управление размещает на своей странице в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. 2.7. Управление отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям: 1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил; 2) несоблюдение условий предоставления субсидии, за исключением условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 настоящих Правил; 3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Правил, а также представление документов, не соответствующих установленной форме и (или) содержащих недостоверные сведения; 4) нарушение срока представления документов для получения субсидии; 5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год. 2.8. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.7 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления. Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 2.4 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.4 и пунктом 2.5 настоящих Правил. Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил. 2.9. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии), в котором в том числе предусматриваются следующие условия: возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах; порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах. 2.10. Показателями результативности являются: 1) сохранение либо увеличение численности племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления. Показатель результативности для получателя устанавливается не менее численности племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в году, предшествующем отчетному году, указанному в документах, установленных подпунктом 5 пункта 2.4 настоящих Правил; 2) реализация племенного молодняка в расчете 10 голов на 100 коров, имевшихся на начало года (в том числе не менее 7 голов маточного поголовья). Увеличение численности маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления приравнивается к объему реализации племенного молодняка в тех же значениях. Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении управлением. 2.11. Управление в течение 30 календарных дней со дня заключения с получателем соглашения (при наличии заключенного соглашения - в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или решения о предоставлении остатка субсидии) осуществляет перечисление субсидии или остатка субсидии в соответствии со справкой-расчетом, представленной получателем. Операции по зачислению и списанию средств субсидии получателям, являющимся юридическими лицами, отражаются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по списанию средств по расходам получателей, являющихся юридическими лицами, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Операции по зачислению и списанию средств субсидии получателям, являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляются на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации. III. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту 3.1. Условиями предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту (далее - субсидия), являются: 1) приобретение племенного молодняка в организациях по племенному животноводству, имеющих племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, либо по импорту при наличии документов, подтверждающих племенную ценность животных; 2) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 № 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fi№.amurobl.ru (далее - соглашение); 3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году; 4) соответствие получателя (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям: у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил. 3.2. Субсидия предоставляется на одну голову приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, в текущем году в следующих размерах: 50% стоимости племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретенного в 2017 году, включая транспортные расходы, без учета налога на добавленную стоимость (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов). 50% первоначального и последующих платежей по договору финансовой аренды (лизинга, сублизинга) на переданный в 2017 году племенной молодняк без учета налога на добавленную стоимость (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов) с учетом фактического наличия поголовья на 1 число месяца, предшествующего лизинговому платежу. 3.3. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 10 декабря текущего года представляет в управление следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) получателя; 2) справку-расчет по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам; 3) копию договора купли-продажи племенного молодняка, заверенную получателем; 4) копии счетов-фактур, накладных и актов приема-передачи, документов, подтверждающих оплату стоимости приобретенного племенного молодняка, заверенные получателем; 5) копии документов, подтверждающих транспортные расходы на доставку до получателя племенного молодняка, заверенные получателем; 6) копии племенных свидетельств с отметкой племенной службы региона-продавца либо сертификата (в случае приобретения скота по импорту), заверенные получателем; 7) акт инвентаризации племенного молодняка по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам; 8) заверенную получателем субсидии копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме № 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 2-КФХ и информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 1-КФХ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год. 3.4. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 3.3 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы: 1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом; 2) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные государственными внебюджетными фондами; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах. 3.5. Управление регистрирует представленные получателем документы, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет проверку представленных документов и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, управление принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий год (при наличии в заявлении согласия получателя). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа. До 15 и 30 числа каждого месяца управление размещает на своей странице в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. 3.6. Управление отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям: 1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил; 2) несоблюдение условий предоставления субсидии, за исключением условия, указанного в подпункте 2 пункта 3.1 настоящих Правил; 3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, а также представление документов, не соответствующих установленной форме и (или) содержащих недостоверные сведения; 4) нарушение срока представления документов для получения субсидии; 5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год. 3.7. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 3.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления. Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 3.3 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.3 и пунктом 3.4 настоящих Правил. Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 3.5 настоящих Правил. 3.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем субсидии соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии). 3.9. Показателем результативности является сохранность приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления. Показатель результативности для получателя устанавливается равным численности приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления на конец отчетного периода. Конкретные показатели результативности устанавливаются в соглашении управлением. 3.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета или корреспондентские счета, открытые получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, после принятия управлением решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящих Правил, или решения о предоставлении остатка субсидии не позднее десятого рабочего дня со дня выделения бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств. IV. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии 4.1. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля. 4.2. Получатели представляют в управление отчет о достижении показателей результативности, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная разделом II настоящих Правил, в сроки и по форме, установленные в соглашении управлением. 4.3. При финансовом обеспечении затрат, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю управлением в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. 4.4. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пунктах 2.9 и 3.9 настоящих Правил, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю управлением в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений. Штрафные санкции, применяемые в случае недостижения показателей результативности, устанавливаются в соглашении управлением. 4.5. Возврат субсидии производится получателем в течение месяца со дня получения требования управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. 4.6. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется управлением в судебном порядке. Приложение № 1 к Правилам
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления ____________________________________________________________ (наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Правилами предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от "__" _____________ 20__ г. № __ (далее - Правила), просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в размере __________________ рублей в целях __________________ (сумма прописью) (целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Правил, прилагается.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Получатель _____________ _________________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Приложение № 2 к Правилам
СПРАВКА-РАСЧЕТ о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, источником финансового обеспечения которой являются средства областного, федерального бюджетов за _____________ 20__ года (период) _____________________________ (получатель субсидии)
Платежные реквизиты получателя субсидии Получатель: ИНН КПП Р/С К/С БИК Наименование банка
М.П. Руководитель ___________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.)
Специалист управления ветеринарии и племенного животноводства области ___________ ____________ "__" ____________ 20__ г. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3 к Правилам
Наименование хозяйства _______________ УТВЕРЖДАЮ ______________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись)
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ СКОТА __________________ (вид животных) на _____________ месяц 20__ года
Главный бухгалтер ______________ _______________ Главный зоотехник ______________ _______________ (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 4 к Правилам
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту _____________________________________________ (наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Правилами предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от "__" _____________ 20__ г. № ____ (далее - Правила), просит предоставить субсидию на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, в размере __________________________________________________________________ рублей в (сумма прописью) целях _____________________________________________________________________ (целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом __________ Правил, прилагается.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Получатель _______________ _________________________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Приложение № 5 к Правилам СПРАВКА-РАСЧЕТ о предоставлении субсидии на возмещение затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, источником финансового обеспечения которой являются средства областного и федерального бюджетов за _____________ 20__ года (период) ____________________________ (получатель субсидии)
Платежные реквизиты получателя субсидии Получатель: ИНН КПП Р/С К/С БИК Наименование банка
М.П. Руководитель _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Специалист управления ветеринарии и племенного животноводства области ___________ ____________ "__" ____________ 20__ г. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 6 к Правилам
Акт инвентаризации племенного молодняка _______________________________________ (получатель субсидии)
М.П. Руководитель _____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист управления ветеринарии и племенного животноводства области _____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|