Расширенный поиск

Решение Думы муниципального образования-город Рязань от 28.09.2017 № 365-II

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОД РЯЗАНЬ

РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

28 сентября 2017 г. № 365-II

 

 

Об отдельных вопросах

реализации законодательства

в сфере противодействия коррупции

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 03.04.2017 № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Рязанской области от 17.03.2014 № 26-пг «О мерах по реализации Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума р е ш и л а:

 

1. Сформировать комиссию Рязанской городской Думы по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции (далее - комиссия) на срок полномочий Рязанской городской Думы второго созыва.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Рязанской городской Думы по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.

3. Определить персональный состав комиссии согласно приложению к настоящему решению.

4. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, на официальном сайте Рязанской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

5. Внести в Порядок сообщения депутатом Рязанской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 24.03.2016 № 111-II, следующие изменения:

1) в пункте 4 слова «по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» заменить словами «по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции»;

2) в приложении № 1 слова «по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» заменить словами «по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции».

6. Внести в Порядок сообщения депутатом Рязанской городской Думы о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», утвержденный решением Рязанской городской Думы от 27.10.2016 № 472-II, следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» заменить словами «по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции»;

2) в приложении № 1 слова «по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» заменить словами «по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции».

7. Признать утратившими силу следующие решения Рязанской городской Думы:

1) от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

2) от 11.04.2013 № 116-I «О внесении изменений в Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I»;

3) от 11.06.2013 № 158-I «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

4) от 21.08.2013 № 284-I «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

5) от 26.12.2013 № 279-II «О внесении изменений в Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I»;

6) от 26.06.2014 № 182-II «О внесении изменений в Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I»;

7) от 25.12.2014 № 433-II «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

8) от 26.03.2015 № 92-II «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

9) от 24.12.2015 № 512-II «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

10) от 24.03.2016 № 112-II «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

11) от 29.09.2016 № 417-II «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I «О представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

12) от 30.03.2017 № 117-II «О внесении изменений в Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I»;

13) от 27.04.2017 № 145-II «О внесении изменения в Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 13.12.2012 № 480-I»;

14) от 26.12.2013 № 278-II «О комиссии Рязанской городской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

15) от 28.04.2016 № 140-II «О внесении изменений в решение Рязанской городской Думы от 26.12.2013 № 278-II «О комиссии Рязанской городской Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

8. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

9. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.

10Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы (Самарский С.Г.).

 

 

Глава муниципального образования,

председатель Рязанской городской Думы                               В.В. Фролов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Рязанской городской Думы

от 28 сентября 2017 г. № 365-II

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Рязанской городской Думы по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Рязанской городской Думы по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции (далее - комиссия по контролю).

2. Комиссия по контролю формируется из депутатов Рязанской городской Думы на срок полномочий Рязанской городской Думы.

3. Персональный состав комиссии по контролю, а также председатель комиссии и его заместитель определяются решением Рязанской городской Думы.

4. Комиссия по контролю имеет бланк со своим наименованием.

5. Организационное, техническое, информационно-методическое обеспечение деятельности комиссии по контролю осуществляется управлением делами Рязанской городской Думы (далее  уполномоченное структурное подразделение).

6. Основной задачей комиссии по контролю является осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

7. Комиссия по контролю:

1) проводит проверку соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

2) рассматривает:

а) поступившее в порядке, определяемом решением Рязанской городской Думы:

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) материалы о результатах осуществления контроля за расходами лица, замещающего муниципальную должность, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные Губернатором Рязанской области либо уполномоченным им должностным лицом;

в) иные поступившие обращения и (или) материалы по вопросам в сфере противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.

8. Основанием для проведения проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 7 настоящего Положения (далее - проверка), является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Рязанской области, Общественной палатой города Рязани;

4) общероссийскими средствами массовой информации и средствами массовой информации Рязанской области;

5) главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы;

6) депутатами Рязанской городской Думы;

7) постоянными комитетами Рязанской городской Думы.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

9. Решение о проведении проверки принимается комиссией по контролю отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность,

в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в комиссию информации, и оформляется в письменной форме.

10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия комиссией по контролю решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен по решению комиссии по контролю до 90 дней.

11. При осуществлении проверки комиссия по контролю вправе:

1) проводить беседу с лицом, замещающим муниципальную должность;

2) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы;

3) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

12. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 11 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которую направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, замещающего муниципальную должность;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона председателя комиссии по контролю;

7) другие необходимые сведения.

13. Запросы в государственные органы и организации направляются председателем комиссии по контролю либо по его поручению заместителем председателя комиссии.

14. Комиссия по контролю обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проверке;

2) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, соблюдение каких установленных ограничений подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.

15. С момента принятия решения о проведении проверки в отношении лица, замещающего муниципальную должность, входящего в состав комиссии по контролю, указанное лицо не участвует в работе комиссии при рассмотрении вопроса о проведении в отношении него проверки.

16. По окончании проверки комиссия по контролю обязана ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки.

17. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в комиссию по контролю с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.

18. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

19. Результаты проверки, а также документы, указанные в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, рассматриваются на открытом заседании комиссии по контролю.

20. По результатам проверки комиссия по контролю дает заключение о подтверждении (не подтверждении) обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

При установлении обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, комиссия по контролю направляет материалы проверки на рассмотрение в комитет по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы для вынесения на заседание Рязанской городской Думы вопроса о привлечении лица, замещающего муниципальную должность, к ответственности в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области.

21. Материалы проверки после завершения проверки направляются в сектор кадров управления делами Рязанской городской Думы. Материалы проверки хранятся в секторе кадров управления делами Рязанской городской Думы до истечения срока полномочий лица, замещающего муниципальную должность, после чего передаются в архив.

22. Дата проведения заседания комиссии по контролю, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии по контролю.

23. Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии по контролю, а также организует информирование членов комиссии по контролю, лица, замещающего муниципальную должность, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии по контролю, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

24. Заседание комиссии по контролю считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

25. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии по контролю, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии по контролю, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии по контролю не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

26. Заседание комиссии по контролю проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с абзацами третьим, четвертым подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии по контролю лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.

27. Заседания комиссии по контролю могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с абзацами третьим, четвертым подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае:

1) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии по контролю;

2) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии по контролю и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии по контролю.

28. На заседании комиссии по контролю в порядке, определяемом председателем комиссии по контролю, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по контролю по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

29. Члены комиссии по контролю и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии по контролю.

30. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия по контролю может принять одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае комиссия по контролю направляет решение в комитет по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы для вынесения на заседание Рязанской городской Думы вопроса о привлечении лица, замещающего муниципальную должность, к ответственности в соответствии с федеральными законами.

31. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия по контролю может принять одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении полномочий лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении полномочий лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия по контролю рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия по контролю направляет решение в комитет по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы для вынесения на заседание Рязанской городской Думы вопроса о привлечении лица, замещающего муниципальную должность, к ответственности в соответствии с федеральными законами.

32. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия по контролю может принять одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными.

33. Комиссия по контролю вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 30 - 32 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии по контролю.

В случае установления комиссией по контролю совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченное структурное подразделение по поручению председателя комиссии по контролю направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного абзацем шестым подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия по контролю принимает соответствующее решение.

35. Решения комиссии по контролю принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии по контролю является решающим.

36. Решения комиссии по контролю оформляются протоколами, которые подписывают председатель комиссии по контролю и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

37. В протоколе заседания комиссии по контролю указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии по контролю и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии по контролю вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос;

3) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по контролю, дата поступления информации в комиссию по контролю;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

38. Член комиссии по контролю, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии по контролю и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.

39. Выписка из протокола заседания комиссии по контролю направляется лицу, замещающему муниципальную должность, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии по контролю.

40. По решению комиссии по контролю выписка из протокола заседания комиссии по контролю направляется в срок, указанный в пункте 39 настоящего Положения, иным заинтересованным лицам.

41. Решение комиссии по контролю может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Рязанской городской Думы

от 28 сентября 2017 г. № 365-II

 

ПОРЯДОК

размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, на официальном сайте Рязанской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

 

1. Настоящим Порядком устанавливается процедура размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте Рязанской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

2. На официальном сайте размещаются и предоставляются для опубликования средствам массовой информации следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:


1) иные сведения, кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка, о доходах лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

4. Для получения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с целью размещения их на официальном сайте и предоставления средствам массовой информации для опубликования председатель комиссии Рязанской городской Думы по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции (далее - комиссия по контролю) в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи указанных сведений, направляет соответствующий запрос Губернатору Рязанской области.

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за весь период замещения лицом муниципальной должности, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней с момента получения указанных сведений комиссией по контролю.

6. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивается управлением делами Рязанской городской Думы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Внесение соответствующих изменений в размещенные на официальном сайте сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при представлении лицом, замещающим муниципальную должность, уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.

8. Размещенные на официальном сайте сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе за предшествующие годы:

1) не подлежат удалению;

2) находятся в открытом доступе (размещены на сайте) в течение всего периода замещения лицом муниципальной должности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Председатель комиссии по контролю:

1) в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого поступил запрос;

2) в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает представление пресс-службой (отделом) Рязанской городской Думы по запросу сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Рязанской городской Думы

от 28 сентября  2017 г. № 365-II

 

СОСТАВ

комиссии Рязанской городской Думы по контролю за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции

 

Трушина Галина Владимировна - председатель комитета по бюджету и налогам Рязанской городской Думы (председатель комиссии)

Худяков Роман Евгеньевич - председатель комитета по муниципальной собственности и земельным вопросам Рязанской городской Думы (заместитель председателя комиссии)

Еремин Сергей Константинович - председатель комитета по экономическому развитию Рязанской городской Думы

Князев Антон Александрович - заместитель председателя комитета по развитию местного самоуправления и связям с общественными организациями Рязанской городской Думы

Самарский Сергей Григорьевич - председатель комитета по организации работы городской Думы, регламенту и депутатской этике Рязанской городской Думы


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку размещения сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представляемых лицами, замещающими

муниципальные должности, на официальном сайте

Рязанской городской Думы в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» и предоставления этих сведений

средствам массовой информации для опубликования

 

форма

СВЕДЕНИЯ

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера за период с 1 января 20___ г.

по 31 декабря 20___ г.

 

пп

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспортные средства

Декларированный годовой доход <1> (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка <2> (вид приобретенного имущества, источники)

вид объекта

вид собственности

площадь (кв. м)

страна расположения

вид объекта

пло-щадь (кв. м)

страна расположения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Супруг (супруга)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Супруг (супруга)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________

<1> В случае, если в отчетном периоде лицу, замещающему муниципальную должность, по месту службы (работы) предоставлены (выделены) средства на приобретение (строительство) жилого помещения, данные средства суммируются с декларированным годовым доходом, а также указываются отдельно в настоящей графе.

По заявлению лица, замещающего муниципальную должность, в настоящей графе указывается каждый вид его дохода отдельно (доход по основному месту работы, от вкладов в банках и иных кредитных организациях, от продажи движимого или недвижимого имущества и т.д.).

<2> Сведения указываются, если общая сумма сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.


Информация по документу
Читайте также