Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Орловской области от 26.09.2017 № 407-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

26 сентября 2017 г. № 407-р

г. Орёл

 

 

1. Одобрить долговую политику Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению.

2. В соответствии с Соглашением от 22 февраля 2017 года № 01-01-06/06-49 о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Орловской области направить долговую политику Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области         А.Ю. Бударин

 

 

 

Приложение

 к распоряжению

Правительства Орловской области

от 26 сентября 2017 г. № 407-р

 

 

Долговая политика Орловской области на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Долговая политика Орловской области является частью бюджетной политики Орловской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом. Формирование долговой политики является важной задачей бюджетного планирования.

Долговая политика Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов направлена на обеспечение сбалансированности областного бюджета, эффективное управление государственным долгом и снижение влияния долговой нагрузки на областной бюджет.

 

I. Цели и принципы долговой политики Орловской области

 

Основными целями долговой политики Орловской области являются:

1) поддержание объема долговых обязательств Орловской области на экономически безопасном уровне;

2) обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Орловской области в полном объеме;

3) обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Орловской области.

Принципами долговой политики Орловской области являются:

1) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Орловской области;

3) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Орловской области;

4) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения областного бюджета;

5) прозрачность управления государственным долгом Орловской области.

 

II. Основные задачи долговой политики Орловской области

 

Основными задачами долговой политики Орловской области являются:

1) поддержание параметров государственного долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) оптимизация структуры государственного долга;

3) минимизация расходов на обслуживание государственного долга;

4) повышение эффективности государственных заимствований Орловской области;

5) обеспечение возможности привлечения кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации на оптимальных условиях;

6) своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

7) управление остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета с целью снижения привлечения заемных средств;

8) обеспечение своевременного, точного и полного учета долговых обязательств;

9) использование государственных ценных бумаг как источник финансирования дефицита областного бюджета.

 

III. Основные мероприятия долговой политики

Орловской области

 

Основными мероприятиями долговой политики Орловской области являются:

1) поэтапное сокращение дефицита областного бюджета;

2) направление дополнительно полученных доходов на снижение бюджетного дефицита и погашение долговых обязательств;

3) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

4) эффективное управление свободными остатками средств областного бюджета;

5) активное использование государственных ценных бумаг Орловской области, как источника долгосрочного финансирования дефицита областного бюджета и минимизации привлечения коммерческих кредитов;

6) обеспечение постоянного доступа к кредитным ресурсам путем заключения с кредитными организациями договоров и соглашений об открытии кредитных линий на приемлемых условиях;

7) минимизация стоимости заимствований;

8) равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;

9) своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по кредитным договорам и соглашениям;

10) поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;

11) замещение кредитов, полученных от кредитных организаций, бюджетными кредитами из федерального бюджета;

12) использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах областного бюджета в целях сокращения сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций, и расходов на обслуживание государственного долга;

13) ограничение объема расходов на обслуживание государственного долга – не более 10 процентов общего объема расходов;

14) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Орловской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и условиям соглашений о предоставлении кредитов из федерального бюджета;

15) обеспечение раскрытия информации о государственном долге Орловской области.

 

IV. Размещение информации о государственном долге

Орловской области

 

Информация о государственном долге Орловской области размещается ежеквартально в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет.


Информация по документу
Читайте также