Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 02.10.2017 № 412ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2 октября 2017 г. № 412 г. Орёл Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Орловской области В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации проекта «Народный бюджет» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проекте «Народный бюджет» в Орловской области. 2. Управлению пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области разместить настоящее постановление в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А.Тарасова и заместителя Председателя Правительства Орловской области по внутренней политике В.Л. Ерохина в соответствии с распределением обязанностей. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударин Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 2 октября 2017 г. № 412 ПОЛОЖЕНИЕ о проекте «Народный бюджет» в Орловской области 1. Проект «Народный бюджет» в Орловской области (далее также – проект) направлен на определение и реализацию социально значимых мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее – мероприятия) с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области при решении вопросов местного значения. 2. Настоящее Положение определяет участников проекта, условия участия в проекте, а также порядок финансирования мероприятий проекта. 3. Цели проекта: 1) развитие потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, активное участие населения муниципальных образований Орловской области в выявлении и определении приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации мероприятий; 2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области. 4. Для достижения целей в рамках проекта решаются задачи по строительству, реконструкции, капитальному (текущему) ремонту, при наличии проектно-сметной документации (сметного расчета) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта: 1) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (системы водоснабжения, газоснабжения, водоотведения и так далее); 2) внутрипоселенческих дорог, тротуаров, придомовых территорий, находящихся в муниципальной собственности; 3) муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта; 4) территорий населенных пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха, расположенных на земельных участках, управление и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области. 5. Задачи проекта решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе мероприятий. 6. Информирование населения о проекте осуществляется через государственную специализированную информационную систему «Портал Орловской области – публичный информационный центр» и официальные сайты муниципальных образований Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 7. Реализацию проекта осуществляют участники проекта, которыми являются органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, население муниципальных образований Орловской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели. 8. Механизм реализации проекта основан на скоординированных действиях участников проекта. На собраниях жителей, территориального общественного самоуправления, товариществ собственников жилья избирается инициативная группа муниципального образования Орловской области, вносятся предложения по мероприятиям и определяется уровень софинансирования со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также избирается председатель инициативной группы, уполномоченный на подписание документов. 9. Решения инициативной группы муниципального образования Орловской области оформляются протоколом собрания инициативной группы муниципального образования Орловской области. 10. Финансирование мероприятий проекта осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, населения муниципального образования Орловской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Средства областного бюджета на реализацию проекта предоставляются в форме субсидий местным бюджетам на реализацию отобранных по результатам конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта в Орловской области (далее также – субсидии). Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области. 11. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие софинансирования мероприятий: а) для муниципального района, городского округа, городского поселения Орловской области максимально допустимая стоимость мероприятия с учетом всех источников софинансирования – 4000 тыс. рублей:
б) для сельского поселения максимально допустимая стоимость мероприятия с учетом всех источников софинансирования – 3000 тыс. рублей:
Документальным подтверждением софинансирования со стороны муниципальных образований Орловской области является гарантийное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области, подтверждающее наличие средств местного бюджета на реализацию мероприятия, со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – договоры пожертвования; 2) осуществление в целях реализации мероприятий закупок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 12. Субсидии предоставляются на строительство, реконструкцию, капитальный (текущий) ремонт объектов, указанных в пункте 4 настоящего Положения. 13. Конкурсный отбор мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее – Порядок проведения конкурсного отбора) согласно приложению 1 к настоящему Положению. 14. Субсидии местным бюджетам на реализацию отобранных по результатам конкурсного отбора мероприятий предоставляются на основании распределения субсидий местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию отобранных по результатам конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта согласно приложению 2 к настоящему Положению. В случае письменного отказа муниципальных образований Орловской области от реализации мероприятий, прошедших конкурсный отбор, направленного организатору конкурсного отбора после принятия решения, указанного в пункте 18 Порядка проведения конкурсного отбора, или от получения субсидии, направленного главному распорядителю бюджетных средств после подписания постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам, высвободившиеся средства направляются на мероприятия, прошедшие дополнительный конкурсный отбор мероприятий в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора. 15. Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области: является организатором конкурсного отбора мероприятий; обеспечивает информационное сопровождение проекта; доводит до сведения участников конкурсного отбора мероприятий его результаты; осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам; осуществляет мониторинг мероприятий, реализуемых в рамках проекта. 16. Департамент финансов Орловской области: обеспечивает доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; осуществляет финансирование главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих реализацию проекта, за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год. 17. Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области оказывает содействие муниципальным образованиям Орловской области в приемке выполненных работ по муниципальному контракту. 18. Главные распорядители бюджетных средств: заключают соглашения с муниципальными образованиями Орловской области о предоставлении субсидий; осуществляют финансирование мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам; осуществляют контроль за ходом выполнения мероприятий и соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий. Приложение 1 к Положению о проекте «Народный бюджет» в Орловской области ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области 1. Порядок проведения конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее – Порядок), устанавливает правила конкурсного отбора мероприятий, которые были инициированы гражданами в порядке, установленном органами местного самоуправления, и впоследствии включены в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области в целях софинансирования их реализации за счет средств областного бюджета (далее соответственно – конкурсный отбор, мероприятия). 2. Организатором конкурсного отбора является Департамент внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области (далее также – организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции: определяет дату проведения конкурсного отбора; готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует его в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет в соответствии с пунктом 4 статьи 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации; обеспечивает прием (с указанием даты и времени поступления), учет и хранение поступивших от муниципальных образований Орловской области заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) и прилагаемых к ним документов; принимает решение о допуске (отказе в допуске) мероприятия к участию в конкурсном отборе; осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по отбору (далее – конкурсная комиссия); доводит до сведения муниципальных образований Орловской области – участников конкурсного отбора его результаты. 3. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия, состав которой приведен в приложении 1 к Порядку. 4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает и оценивает заявки и прилагаемые к ним документы муниципальных образований Орловской области; принимает решение о мероприятиях, прошедших (не прошедших) конкурсный отбор; формирует перечень мероприятий, прошедших конкурсный отбор. 5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии, в случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии – один из членов конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. 6. Председатель конкурсной комиссии: 1) организует деятельность конкурсной комиссии, председательствует на ее заседаниях; 2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний конкурсной комиссии; 3) определяет дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии; 4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии и иные документы конкурсной комиссии; 5) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии: 1) принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания конкурсной комиссии; 2) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений. Секретарь конкурсной комиссии: 1) организует подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии; 2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания конкурсной комиссии; 3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии; 4) выполняет поручения председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии. Во время отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, назначенный председательствующим на заседании конкурсной комиссии. 7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. 8. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего за заседании конкурсной комиссии. 9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим и секретарем конкурсной комиссии в течение 4 рабочих дней со дня проведения заседания. 10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Орловской области направляют организатору конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, заявку по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку. На каждое мероприятие представляется отдельная заявка. К заявке прилагаются: 1) документы, подтверждающие наличие средств софинансирования в местном бюджете на реализацию мероприятия: гарантийное письмо главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области; со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – договоры пожертвования; 2) копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятие; 3) протокол собрания инициативной группы муниципального образования Орловской области, на котором было инициировано внесение предложений по мероприятиям и определен уровень софинансирования со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с указанием председателя инициативной группы, уполномоченного на подписание заявки; 4) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности на объект(-ы), на которых планируется проведение работ в рамках проекта; 5) документы, удостоверяющие право муниципальной собственности и (или) право управления и распоряжения земельными участками, на которых, планируется проведение работ в рамках проекта; 6) проектно-сметная документация (сметный расчет) и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта; 7) фотоматериалы, на которых зафиксировано текущее состояние объекта; 8) опись представленных документов. 11. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется организатором конкурсного отбора в день ее поступления с указанием даты и времени ее поступления. Заявки с прилагаемыми к ним документами, представленные муниципальными образованиями Орловской области после окончания срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, не допускаются к конкурсному отбору и возвращаются организатором конкурсного отбора муниципальным образованиям Орловской области не позднее 5 рабочих дней со дня их регистрации. 12. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок организатор конкурсного отбора рассматривает представленные заявки с прилагаемыми документами и принимает решение о допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе. 13. Решение об отказе в допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе принимается в случае: представления муниципальным образованием Орловской области заявки и прилагаемых к ней документов, содержащих недостоверную информацию; представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 10 Порядка; несоблюдение условий и требований Порядка. 14. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 13 Порядка, организатор конкурсного отбора принимает решение о допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе (далее также – участники конкурсного отбора) и направляет в конкурсную комиссию заявки и прилагаемые к ним документы в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка. В случае наличия оснований, указанных в пункте 13 Порядка, Департамент принимает решение об отказе в допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе. 15. Муниципальным образованиям Орловской области, в отношении которых принято решение об отказе в допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет уведомление с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске мероприятия к участию в конкурсном отборе, и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы. 16. Муниципальные образования Орловской области до принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 18 Порядка, имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора. 17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку мероприятий на соответствие критериям конкурсного отбора мероприятий, включенных в муниципальные программы муниципальных образований Орловской области, инициированных гражданами, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее – критерии конкурсного отбора мероприятий), указанным в приложении 3 к Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию от организатора конкурсного отбора. При поступлении в рамках конкурсного отбора одной заявки она признается победителем при соблюдении условий конкурсного отбора. 18. Конкурсная комиссия в срок, указанный в пункте 17 Порядка, принимает решение о мероприятиях, прошедших (не прошедших) конкурсный отбор. Прошедшими конкурсный отбор считаются мероприятия, соответствующие одновременно следующим условиям: мероприятия, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора мероприятий, указанными в приложении 3 к Порядку; мероприятия, на реализацию которых суммарный объем средств, необходимых к выделению из областного бюджета, предусмотренных областным бюджетом на данные цели, не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующий год. 19. Конкурсная комиссия в срок, указанный в пункте 17 Порядка, формирует перечень прошедших конкурсный отбор мероприятий с указанием объема софинансирования из областного бюджета (в рублях), долей софинансирования из областного бюджета, местного бюджета, со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и направляет его организатору конкурсного отбора. Перечень прошедших конкурсный отбор мероприятий подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. 20. В случае, если мероприятия набирают равное количество баллов, конкурсная комиссия включает в перечень прошедших конкурсный отбор мероприятий те мероприятия, заявки по которым поступили ранее по сроку. 21. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения перечня прошедших конкурсный отбор мероприятий доводит до сведения всех участников конкурсного отбора решение конкурсной комиссии. 22. Заявки с прилагаемыми документами, прошедшие и не прошедшие конкурсный отбор, муниципальным образованиям Орловской области не возвращаются, за исключением проектно-сметной документации (сметного расчета) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, которые возвращаются муниципальным образованиям Орловской области организатором конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, указанного в пункте 18 Порядка. Приложение 2 к Положению о проекте «Народный бюджет» в Орловской области ПРАВИЛА предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию отобранных по результатам конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию отобранных по результатам конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее также – Субсидии). 2. Главными распорядителями средств областного бюджета, предоставляемых в виде Субсидий, являются органы исполнительной государственной власти специальной компетенции, осуществляющие деятельность в сфере, в которой реализуются отобранные по конкурсному отбору мероприятия. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на основании постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий местным бюджетам и соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Орловской области (далее – Соглашение). 3. Субсидия предоставляется в размере, необходимом для реализации отобранного по результатам конкурсного отбора мероприятия, в соответствии с проектно-сметной документацией (сметным расчетом), заключением о достоверности определения сметной стоимости за вычетом софинансирования местного бюджета, в том числе со стороны населения, юридических лиц, указанного в заявке, поданной для участия в конкурсном отборе: а) для муниципального района, городского округа, городского поселения Орловской области с максимально допустимой стоимостью мероприятия с учетом всех источников софинансирования – 4000 тыс. рублей:
б) для сельского поселения с максимально допустимой стоимостью мероприятия с учетом всех источников софинансирования – 3000 тыс. рублей:
4. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) размер Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, размер долей софинансирования из областного бюджета, местного бюджета, со стороны населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств; 2) значения показателей результативности использования Субсидии, установленного в соответствии с Соглашением, и обязательства муниципального образования Орловской области по их достижению; 3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Орловской области, на исполнение которого предоставляется Субсидия; 4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии; 5) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Орловской области условий, установленных при предоставлении Субсидии; 6) порядок возврата Субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению; 7) последствия недостижения муниципальным образованием Орловской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии; 8) условие, предусматривающее, что в случае образования экономии в результате осуществления закупок и (или) в результате выполненных работ доли участников софинансирования формируются пропорционально исходя из долей софинансирования, предусмотренных Соглашением, и фактической стоимости мероприятия; 9) согласие муниципального образования Орловской области на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий; 10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; 11) условия вступления в силу Соглашения. 5. Проект постановления Правительства Орловской области о распределении Субсидий местным бюджетам готовится Департаментом внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от конкурсной комиссии перечня прошедших конкурсный отбор мероприятий. 6. Департамент финансов Орловской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части уточнения кодов бюджетной классификации в соответствии с действующим порядком в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления Правительства Орловской области о распределении Субсидий местным бюджетам. 7. В течение 5 рабочих дней с даты подписания постановления Правительства Орловской области о распределении Субсидий местным бюджетам главный распорядитель средств областного бюджета направляет муниципальному образованию Орловской области уведомление о предоставлении Субсидии. Для заключения Соглашения муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований для софинансирования мероприятий, отобранных по результатам конкурсного отбора. В течение 5 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Орловской области выписки из местного бюджета (сводной бюджетной росписи), подтверждающей наличие бюджетных ассигнований для софинансирования мероприятий, отобранных по результатам конкурсного отбора, главный распорядитель средств областного бюджета направляет муниципальному образованию два экземпляра Соглашения. 8. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров Соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Орловской области Соглашения. Подписание Соглашения руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, выступающего главным распорядителем средств областного бюджета, и его регистрация производятся главным распорядителем средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанных главой (главой администрации) муниципального образования Орловской области экземпляров Соглашения. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации Соглашения один экземпляр Соглашения возвращается главным распорядителем средств областного бюджета муниципальному образованию Орловской области. 9. Определение исполнителей реализации мероприятий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 10. Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании распределения Субсидий местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год. 11. Администрация муниципального образования Орловской области, с которой заключено Соглашение, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов выполненных работ по реализованным мероприятиям представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о предоставлении субсидии на реализацию отобранных по результатам конкурсного отбора мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее – заявка) согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 12. К заявке прилагаются следующие документы: 1) заверенные копии муниципальных контрактов на выполнение работ; 2) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее – отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; 3) акты о приемке выполненных работ, подписанные заказчиком и уполномоченным представителем инициативной группы населения муниципального образования Орловской области, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 4) акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»; 5) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»; 6) фотоизображение объекта после реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному (текущему) ремонту. Представленные документы возврату не подлежат. 13. Главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует заявку с прилагаемыми документами в день их поступления. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета проводит их проверку. В случае представления документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящих Правил, в неполном объеме или оформленных ненадлежащим образом главный распорядитель средств областного бюджета в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, оформляет письменный отказ в приеме заявки с указанием причин отказа и возвращает представленные документы на доработку. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, администрация муниципального образования Орловской области вправе повторно подать заявку с приложением документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящих Правил. 14. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящих Правил, по которым не отказано в их приеме в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета направляет в Департамент финансов Орловской области заявку на перечисление Субсидии в размере, не превышающем долю софинансирования областного бюджета. 15. Департамент финансов Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от главного распорядителя средств областного бюджета перечисляет Субсидию главному распорядителю средств областного бюджета. 16. Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет Субсидии в местные бюджеты в течение 2 рабочих дней со дня поступления средств. Перечисление Субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Орловской области. 17. В течение 5 рабочих дней со дня получения Субсидии муниципальное образование Орловской области представляет главному распорядителю средств областного бюджета копию платежного(-ых) документа(-ов) об оплате выполненных работ по муниципальному контракту. 18. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные Департаментом финансов Орловской области. 19. При подтверждении потребности в остатке средств Субсидии, не использованном в прошедшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета направляется в местные бюджеты в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством, при наличии заключенных в прошедшем финансовом году в рамках проекта муниципальных контрактов. 20. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящими Правилами, а также действующим законодательством. 21. В случае если муниципальным образованием Орловской области по состоянию на 1 января текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Орловской области в областной бюджет в срок до 1 июня очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где: Vсубсидии – размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в соответствующем финансовом году; m – количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности использования Субсидии; k – коэффициент возврата Субсидии. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Орловской области в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Орловской области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков Субсидий. Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m, где: Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии. При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением. 22. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Приложение 1 к Порядку проведения конкурсного отбора мероприятий, включенных в муниципальные программы муниципальных образований Орловской области, инициированных гражданами, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области СОСТАВ конкурсной комиссии по отбору мероприятий, включенных в муниципальные программы муниципальных образований Орловской области, инициированных гражданами, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области
Приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора мероприятий, включенных в муниципальные программы муниципальных образований Орловской области, инициированных гражданами, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области Форма Заявка для участия в конкурсном отборе мероприятий, инициированных гражданами и включенных в муниципальные программы, в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области _(наименование муниципального образования) 1. Название мероприятия: ____________________________________________________________________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|