Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 27.11.1996 № 1224Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 31.07.2002 г. N 705 от 27.11.1996 N 1224 О работе органов исполнительной власти области по организации занятости и предупреждению преступности среди несовершеннолетних В текущем году органами местного самоуправления городов и районов области совместно с правоохранительными и государственными органами принимались меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних, а также содействию их занятости. В результате за 10 месяцев года темпы роста подростковой преступности снизились, число несовершеннолетних, принимавших участие в преступлениях, сократилось на 5,5 %, уменьшилось количество грабежей и разбойных нападений. В летний период различными формами труда и отдыха было охвачено более 325 тысяч детей и подростков. По договорам центров занятости с предприятиями и хозяйствами создано дополнительно с участием средств государственного фонда занятости 6726 временных рабочих мест. В 19 районах области на базе школ, станций юных техников, межшкольных комбинатов и других учреждений функционировали центры трудовой адаптации учащейся и неучащейся молодежи на 2383 рабочих места. Администрациями районов заквотировано 294 рабочих места для трудоустройства несовершеннолетних, прекративших обучение, вернувшихся из спецучреждений закрытого типа. Всего трудоустроено несовершеннолетних на работу в свободное от учебы время 12125 человек. Улучшению профилактической работы в летний период способствует работа оборонно-спортивных лагерей для подростков, склонных к совершению правонарушений. В ряде районов области накоплен положительный опыт работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних (Левобережный, Ленинский, Калачеевский, Кантемировский). Вместе с тем, несмотря на некоторые позитивные моменты в целом, нормализовать обстановку в области не удалось. Рост подростковой преступности по итогам 9-ти месяцев т.г. наблюдается в 21 районе. В структуре преступности в 2 раза увеличилось число тяжких телесных повреждений, на 28,5 % - неправомерное завладение транспортными средствами, на 12 % - квартирных краж, на 7 % - хулиганств. Количество лиц, совершивших преступления повторно, увеличилось на 22,4 %. Их доля в общем числе несовершеннолетних участников преступлений возросла с 8,8 % до 11,3 %. Значительный рост рецидивной преступности несовершеннолетних наблюдается в Железнодорожном, Советском и Южном микрорайоне Левобережного района г.Воронежа, Бобровском, Борисоглебском, Верхнехавском, Россошанском, Семилукском районах. Серьезное положение в области сложилось с повторной преступностью несовершеннолетних, осужденных условно и с отсрочкой исполнения приговора, рост среди данной категории составил 31 %. Их удельный вес в общем числе несовершеннолетних, совершивших преступления повторно, увеличился с 39 до 42 %. Результаты проверок Аннинского, Верхнехавского, Каширского районов показали, что в каждом из них произошел рост рецидивной преступности несовершеннолетних, в том числе на 50 % и более среди осужденных условно и с отсрочкой исполнения приговора. Из общего числа несовершеннолетних, совершивших преступления в данных районах, от 35 % до 50 % не были заняты трудом, либо учебой. В Каширском районе имели место факты перевода в вечернюю школу учащихся (12-13 лет) в нарушение требований законодательства. В Верхнехавском, Каменском, Эртильском районах при трудоустройстве несовершеннолетних недостаточно используется программа "Молодежная практика". Обострилась проблема обучения на местной учебной базе несовершеннолетних с ослабленным здоровьем профессиям, пользующимся спросом на рынке труда, в том числе за счет государственного фонда занятости. В ряде районов комитеты (отделы) по делам молодежи не стали центром объединения усилий в части организации системы здорового общения и досуга подростков и молодежи. Не уделяют должного внимания комитеты (отделы) по делам молодежи администраций Нижнедевицкого, Подгоренского районов, г.Нововоронежа и др. созданию условий для деятельности общественных молодежных и детских союзов, которые могли бы способствовать профилактике правонарушений. Не изжиты факты слабого контроля со стороны работников милиции и комиссий по делам несовершеннолетних за поведением судимых подростков, непрерывного влияния на них, сочетания воспитательных мер с выявлением и изменением условий, отрицательно влияющих на поведение подопечных; конкретная работа по перевоспитанию правонарушителя подменяется проведением общих мероприятий, не оказывающих существенного влияния на их поведение, не в полной мере изучаются связи, взаимоотношения с родителями, что в значительной мере затрудняет организацию воспитательного процесса. В целях активизации работы по профилактике преступности среди несовершеннолетних П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Главам местного самоуправления районов (городов) повысить результативность борьбы с преступностью несовершеннолетних, обратив особое внимание на профилактику в этой работе, реализацию принципов эффективного, справедливого обращения с подростками, находящимися в конфликте с законом. Основные усилия сосредоточить на защите прав несовершеннолетних, провозглашенных Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка: на жизнь и охрану здоровья, образование, труд, социальное обеспечение, защиту от жестокого обращения, экономической, сексуальной и иной эксплуатации. Улучшить координацию деятельности правоохранительных органов, взаимодействие с другими органами и учреждениями государственной системы профилактики. Повысить эффективность деятельности комиссий по делам несовершеннолетних. 2. Рекомендовать главам местного самоуправления Аннинского, Бобровского, Борисоглебского, Верхнехавского, Железнодорожного, Каширского, Россошанского, Семилукского, Советского районов с участием заинтересованных ведомств до 01.01.97г. рассмотреть вопрос об улучшении профилактической работы с несовершеннолетними и их занятости. Принять дополнительные меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих рецидивной преступности несовершеннолетних. 3. Комитету по образованию (Рогачев) повысить личную ответственность руководителей школ за выполнение Закона Российской Федерации "Об образовании", за каждый случай необоснованного отчисления из учебных заведений учащихся без согласования с соответствующими комиссиями по делам несовершеннолетних. 4. Областному центру занятости населения (Колесникова) продолжить внедрение программы "Молодежная практика" при трудоустройстве несовершеннолетних. Для обучения несовершеннолетних безработных с ограничениями по состоянию здоровья использовать возможности областного центра профессиональной реабилитации инвалидов. 5. Рекомендовать руководителям органов по делам молодежи администраций районов (городов): - создать стационарные, постоянно действующие подростковые военно-патриотические клубы; - на базе муниципальных предприятий (учреждений) "Домов молодежи" ("Молодежных центров") сформировать социальные молодежные службы, такие, как Центра социальной адаптации подростков, "Телефон доверия" и т.д. с финансированием из районных и городских бюджетов по ст. "Молодежная политика"; - уделить внимание поддержке инициатив и проектов молодежных и детских организаций, подготовке кадров детского и молодежного актива. 6. Управлению внутренних дел (Тройнин) добиться тесного взаимодействия всех служб в борьбе с преступностью несовершеннолетних, потребовать от личного состава органов внутренних дел улучшения работы по предупреждению рецидивной преступности среди несовершеннолетних. 7. Комиссиям по делам несовершеннолетних, органам внутренних дел совместно с коллективами предприятий, учебных заведений и других заинтересованных ведомств установить строгий контроль за образом жизни всех несовершеннолетних, возвратившихся из специализированных школ и профтехучилищ, воспитательно-трудовых колоний, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, обращая первоочередное внимание на лиц, имеющих отсрочку исполнения приговора. 8. Комиссии по делам несовершеннолетних при главе администрации области усилить контроль за состоянием предупредительно-профилактической работы с несовершеннолетними в тех городах и районах области, где по итогам года будет допущен рост преступности. 9. Средствам массовой информации г.Воронежа и области систематически освещать работу административных органов, учебных заведений, общественных организаций по воспитанию и профилактике правонарушений несовершеннолетних. Шире пропагандировать новые формы и методы работы с молодежью. 10. Контроль за исполнением постановления возложить на директора департамента социальной политики, заместителя главы администрации области Ю.А. Савинкова. Глава администрации А. Цапин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|