Расширенный поиск

Постановление Администрации городского поселения Кашира Каширского муниципального района от 08.02.2017 № 374-па

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КАШИРА

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 08 февраля 2017 г. № 374-па

 

 

Об утверждении Порядка взаимодействия Финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

 

В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок взаимодействия Финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (приложение).

2. Муниципальному казенному учреждению "Центр обслуживания" городского округа Кашира (Р.В. Пименов) опубликовать данное постановление в газете "Вести Каширского района" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кашира в сети Интернет www.kashira.org.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации городского округа Кашира Л.Г. Николаеву.

 

 

Глава

городского округа Кашира                                                      А.П. Спасский

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Кашира

Московской области

от 8 февраля 2017 г. № 374-па

 

 

Порядок взаимодействия финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области (далее - финансовое управление) с муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени городского округа Кашира Московской области за счет средств бюджета городского округа Кашира, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств), муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Кашира, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - муниципальные бюджетные учреждения, Федеральный закон), муниципальными автономными учреждениями городского округа Кашира, осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальными унитарными предприятиями городского округа Кашира, осуществляющими закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета городского округа Кашира на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Кашира (далее - муниципальные унитарные предприятия), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее - субъекты контроля).

2. Контроль осуществляется финансовым управлением в отношении плана закупок, плана-графика закупок, извещения об осуществлении закупок, конкурсной документации о закупках, протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекта контракта, направляемого участнику закупок, с которым заключается контракт, контракта, информации, включаемой в реестр контрактов (далее - объект контроля), подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

3. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок", посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - электронный документ, форматы, информационная система "Электронный бюджет").

4. При размещении электронного документа посредством информационной системы "Электронный бюджет" субъекту контроля направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

5. Финансовое управление в соответствии с пунктом 13 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее - Правила контроля), осуществляет:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, над информацией:

о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Кашира и бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета городского округа Кашира, утвержденным приказом финансового управления от 31.12.2015 № 69/а, до получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

о показателях выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, включенных в план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - информация выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Кашира, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям из бюджета городского округа Кашира в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) проверку контролируемой информации в части:

непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

непревышения цены контракта, предложенной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, предусмотренном частью 18 статьи 34 Федерального закона;

непревышения цены проекта контракта над начальной максимальной ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, аналогичной информации, указанной в условиях контракта;

соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

6. Финансовое управление осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 24 часов (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) с момента направления сообщения о начале проведения контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовое управление осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в части планов закупок:

а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;

б) при уменьшении субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

в) при уменьшении показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженных в Плане финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;

г) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Кашира, предоставляемых унитарным предприятиям из бюджета городского округа Кашира в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Взаимодействие субъектов контроля с финансовым управлением при проверке объектов контроля, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещении и (или) документации;

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в) проект контракта при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.

9. В срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка:

а) в случае соответствия при проведении проверки финансовым управлением объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС, субъекту контроля по средствам информационной системы "Электронный бюджет" направляется уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС;

б) в случае выявления при проведении проверки финансовым управлением несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, финансовое управление посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона.

10. При выявлении финансовым управлением несоответствия контролируемой информации, содержащейся:

в плане закупок получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений, унитарных предприятий), до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

в объектах контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.

При отсутствии отметки финансового управления о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 99 Федерального закона, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.


Информация по документу
Читайте также