Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Кашира от 03.04.2017 № 1090-па
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ КАШИРА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля О внесении изменений в
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля за соблюдением законодательства
в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского
округа Кашира Московской области" В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", Уставом
городского округа Кашира Московской области, постановлением администрации
городского округа Кашира от 24.03.2016 № 733-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных
функций, Порядка проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в
редакции постановления администрации городского округа Кашира от 28.12.2016 №
4061-па) постановляю: 1. Внести в Административный регламент исполнения
муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля
за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной
продукции на территории городского округа Кашира Московской области",
утвержденный постановлением администрации городского округа Кашира от
14.12.2016 № 3880-па (далее - Административный регламент), следующие изменения: 1.1. Пункт 1.1.1 раздела 1 Административного
регламента изложить в следующей редакции: "1.1.1. Административный
регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального
контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи
алкогольной продукции на территории городского округа Кашира Московской
области" (далее - административный регламент) регулирует порядок
осуществления контроля за соблюдением законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции на территории городского округа Кашира Московской
области и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
физических лиц при осуществлении этого контроля, определяет сроки и
последовательность исполнения административных процедур при осуществлении
муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной
продажи алкогольной продукции, осуществляемой на территории городского округа
Кашира (далее - муниципальная функция) в формах плановой и внеплановой проверок
и в видах документарной и выездной проверок.". 1.2. Пункт 1.1.2 раздела 1 Административного
регламента изложить в следующей редакции: "1.1.2. Понятия и термины, используемые в
настоящем административном регламенте: - муниципальный контроль -
деятельность органов местного самоуправления городского округа Кашира,
уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и
проведение на территории муниципального образования "Городской округ
Кашира Московской области" проверок соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных
муниципальными правовыми актами городского округа Кашира, а также требований,
установленных федеральными законами, законами Московской области, а также на
организацию и проведение мероприятий
по профилактике нарушений указанных требований по деятельности розничных рынков
на территории городского округа Кашира Московской области; - производственные объекты -
территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные
подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами при осуществлении своей деятельности; - мероприятие по контролю - действия
должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля и
привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 №
294-ФЗ) порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по
рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их
деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при
осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными
лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды,
объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний,
плановых (рейдовых) осмотров, в процессе их эксплуатации, а также по проведению
экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной
связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами городского округа Кашира, с
фактами причинения вреда; - индикаторы риска нарушения
обязательных требований - утверждаемые федеральными органами исполнительной
власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности,
параметры, соответствие которым или отклонение от которых, выявленные при
проведении указанных в пунктах 3-7 части 1 статьи 8.3 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, сами по себе не являются доказательством нарушения
обязательных требований, но свидетельствуют о высокой вероятности такого
нарушения и могут являться основанием для проведения внеплановой проверки или
иных мероприятий по контролю; - проверка - совокупность проводимых органом
муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица мероприятий по контролю для оценки
соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия),
производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых
услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными
правовыми актами городского округа Кашира; - экспертные организации - юридические лица, которые
аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об
аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами
муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. В целях
настоящего административного регламента к экспертным организациям
приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в
соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в
национальной системе аккредитации и привлекаются органами муниципального
контроля к проведению мероприятий по контролю; - уведомление о начале осуществления
предпринимательской деятельности - документ, который представляется
зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации
порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный
Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган
исполнительной власти и посредством которого такое юридическое лицо, такой
индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности и ее соответствии обязательным требованиям; - эксперты - граждане, не являющиеся
индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в
соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные
в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения
органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Для целей настоящего административного регламента
используются также понятия, данные в статье 2 Федерального закона от 22.11.1995
№ 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления
(распития) алкогольной продукции". 1.3. Раздел 1 Административного регламента дополнить
пунктом 1.1.4 следующего содержания: "1.1.4. Основными принципами осуществления
муниципального контроля являются: 1) презумпция добросовестности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, физических лиц; 2) соблюдение прав и законных интересов юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении
муниципального контроля; 3) возможность обжалования действий (бездействия) лиц,
уполномоченных на осуществление муниципального контроля, нарушающих, ограничивающих
права и свободы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических
лиц; 4) открытость и доступность для
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц нормативных
правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов городского
округа Кашира, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального
контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального
контроля, включая информацию об организации и проведении проверок, о результатах
проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению
последствий выявленных нарушений,
о правах и об обязанностях органа муниципального контроля, его должностных лиц,
за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или
ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) проведение проверок в соответствии с полномочиями
органа муниципального контроля, его должностных лиц; 6) недопустимость проведения в отношении одного
юридического лица, одного индивидуального предпринимателя, физического лица
органом муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных
требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами
городского округа Кашира; 7) недопустимость требования о получении юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами разрешений,
заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти,
органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской
деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; 8) ответственность органа муниципального контроля, его
должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при
осуществлении муниципального контроля; 9) недопустимость взимания органом муниципального
контроля с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц
платы за проведение мероприятий по муниципальному контролю; 10) финансирование за счет средств бюджета городского
округа Кашира проводимых органами муниципального контроля проверок, в том числе
мероприятий по контролю.". 1.4. Раздел 1 Административного регламента дополнить
пунктом 1.1.5 следующего содержания: "1.1.5. Порядок организации и осуществления
муниципального контроля за соблюдением законодательства
в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского
округа Кашира устанавливается муниципальными правовыми актами городского округа
Кашира либо законом Московской области и принятыми в соответствии с ним
муниципальными правовыми актами городского округа Кашира". 1.5. В абзаце 5 пункта 1.2 раздела 1 Административного
регламента исключить словосочетание "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от
26.12.2008 № 294-ФЗ).". 1.6. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента
дополнить абзацем 6 следующего содержания: "Полномочия органа муниципального контроля
осуществляются в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ.". 1.7. Пункт 1.4 раздела 1 Административного регламента
дополнить подпунктом 1.4.3 следующего содержания: "1.4.3. Организация и проведение мероприятий,
направленных на профилактику нарушений обязательных требований. 1.4.3.1. В целях предупреждения нарушений юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных
требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям
обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно
утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. 1.4.3.2. В целях профилактики нарушений обязательных
требований орган муниципального контроля: 1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в
сети Интернет для каждого вида государственного контроля (надзора),
муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных
частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является
предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также
текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования
руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и
конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными
способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального
контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых
нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных
изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а
также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических
мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных
требований; 3) обеспечивает регулярное (не реже
одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере
деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети
Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто
встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в
отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований в соответствии с пунктами 1.4.3.3-1.4.3.5 настоящего
пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом. 1.4.3.3. При условии, что иное не
установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля
сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных
требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю,
осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях
и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не
подтверждено), информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если
отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований,
требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа
Кашира, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям,
окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникновению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо
ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих
требований, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу принять меры по
обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных
муниципальными правовыми актами городского округа Кашира, и уведомить об этом в
установленный в таком предостережении срок орган муниципального
контроля. 1.4.3.4. Предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на
соответствующие обязательные требования, требования, установленные
муниципальными правовыми актами городского округа Кашира, нормативный правовой
акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия
(бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического
лица могут привести или приводят к нарушению этих требований. 1.4.3.5. Порядок составления и направления
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом возражений
на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении
такого предостережения устанавливается в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации. 1.4.3.6. Организация и проведение мероприятий по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.3
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.". 1.8. Подпункт 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1
Административного регламента изложить в следующей редакции: "1.5.3. При проведении проверки должностные лица
органа муниципального контроля не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие
требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени
которого действуют эти должностные лица; 2) проверять выполнение требований, установленных
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не
соответствующих законодательству Российской Федерации; 3) проверять выполнение обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в
установленном законодательством Российской Федерации порядке; 4) осуществлять плановую или
внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за
исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному
подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления
собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и
арендаторов земельных участков; 5) требовать представления документов, информации,
образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов
производственной среды, если они не являются объектами проверки или не
относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 6) отбирать образцы продукции, пробы
обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для
проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об
отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве,
превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора
образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими
регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами
исследований, испытаний, измерений; 7) распространять информацию, полученную в результате
проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; 8) превышать установленные сроки проведения проверки; 9) осуществлять выдачу юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о
проведении за их счет мероприятий по контролю; 10) требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя, физического лица представления документов и
(или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации
перечень; 11) требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица представления документов, информации до даты
начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган
муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении
проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.". 1.9. В подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1
Административного регламента изменить нумерацию. П. 2.1 считать п. 3, п. 2.2 считать п. 4, п. 3 считать
п. 5, п. 4 считать п. 6, п. 5 считать п. 7. 1.10. В пункте 1.7 раздела 1 Административного
регламента и далее по тексту Административного регламента исключить слово
"рейды" в соответствующих тексту падежах. 1.11. Абзац 1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3
Административного регламента дополнить словами: "Плановые проверки проводятся на основании
разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального контроля в соответствии с
его полномочиями ежегодных планов.". 1.12. В абзаце 5 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3
Административного регламента слова "не позднее чем в течение 3 рабочих
дней" заменить словами "не позднее чем за
три рабочих дня". 1.13. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3
Административного регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания: "Оплата услуг экспертов и экспертных организаций,
а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю
расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены
Правительством Российской Федерации.". 1.14. В пункте 3.3 изменить нумерацию подпункта:
вместо "3.4.10" на "3.3.10". 1.15. Подпункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3
Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.4.6. О проведении плановой проверки
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом
муниципального контроля не позднее чем за три рабочих
дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения
руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале
проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц,
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган муниципального контроля, или иным доступным способом.". 1.16. В подпункте 3.4.16 пункта 3.4
раздела 3 Административного регламента слова "Юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить указанные в
запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом
Правительством Российской Федерации" заменить словами "Юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить
указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью.". 1.17. Подпункт 3.4.19 пункта 3.4 раздела 3
Административного регламента дополнить словосочетанием: "При проведении выездной проверки запрещается
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического
лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими
в ходе проведения документарной проверки.". 1.18. Подпункт 3.4.26 пункта 3.4 раздела 3
Административного регламента дополнить текстом следующего содержания: "В случае если проведение
плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с
отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим
неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки,
должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности
проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее
проведения. В этом случае орган муниципального контроля в
течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения
соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких
юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой
выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых
проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя.". 1.19. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3
Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.5.2. Основанием для проведения внеплановой
проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в орган
муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального
предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения
(лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения
(согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если
проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления
правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения
(согласования); 3) мотивированное представление
должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в
органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств
массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в
состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,
имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,
культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,
безопасности государства, а также
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в
орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав
потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель
обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено
либо требования заявителя не были удовлетворены); 4) приказ (распоряжение) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на
основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,
обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не
содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в
обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ являться основанием для
проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального
контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или
заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов,
могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при
условии, что они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную
авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о
фактах, указанных в настоящем подпункте, должны учитываться результаты
рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а
также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении
соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических
лиц. При отсутствии достоверной информации о лице,
допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении
обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте,
уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть
проведена предварительная проверка поступившей информации. В
ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу
дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц,
направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического
лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при
необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без
возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и
исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной
проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но
представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По решению руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка
прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность
обращения или заявления, явившихся поводом для ее
организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в
обращении или заявлении. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд
с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального
предпринимателя расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с
рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в
заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.". 1.20. Подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3
Административного регламента дополнить текстом следующего содержания: "Внеплановая выездная проверка юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, физических лиц может быть проведена по
основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части
2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, органами муниципального
контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления
деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.". 1.21. Абзац 8 подпункта 3.5.12 пункта 3.5 раздела 3
Административного регламента изложить в следующей редакции: "О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением внеплановой выездной проверки, основания
проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том
числе посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц,
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган муниципального контроля.". 1.22. Подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3
Административного регламента дополнить текстом следующего содержания: "- иные сведения, если это предусмотрено типовой
формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля.". 1.23. Абзац 4 подпункта 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3
Административного регламента изложить в следующей редакции: "Указанные в запросе документы представляются в
виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью
физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе
представить указанные в запросе документы в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Не допускается
требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган
муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации.". 1.24. Абзац 8 подпункта 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3
Административного регламента дополнить текстом: "При проведении выездной проверки запрещается
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического
лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими
в ходе проведения документарной проверки.". 1.25. Подпункт 3.8.5 пункта 3.8 раздела 3
Административного регламента дополнить текстом следующего содержания: "При наличии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его
уполномоченному представителю. При
этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом.". 1.26. Подпункт 3.8.6 пункта 3.8 раздела 3
Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.8.6. В случае если для составления акта
проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его
уполномоченному представителю под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия
проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках
муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное
подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.". 1.27. Раздел 4 Административного регламента дополнить
пунктом 4.5 следующего содержания: "4.5. Документы, оформленные в результате
исполнения административной процедуры, фиксируются на бумажном носителе и в
электронной форме.". 1.28. Пункт 6.2 раздела 6 Административного регламента
изложить в следующей редакции: "6.2. Орган муниципального контроля, его
должностные лица в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции,
служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при
проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.". 1.29. Пункт 7.1 раздела 7 Административного регламента
изложить в следующей редакции: "7.1. Физическое лицо, его
законный представитель, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, его
законный представитель (далее - заявитель) имеют право на обжалование решений и
действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном
(внесудебном) порядке. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
являются решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, его
должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной
функции.". 1.30. Административный регламент дополнить разделом 8: "8. Единый реестр проверок В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О Правилах
формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила)
должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, уполномоченным на
внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV
Правил, определен муниципальный инспектор Колотилов Денис Викторович -
председатель Комитета по экономической политике администрации городского округа
Кашира (далее - уполномоченное лицо). Уполномоченное лицо несет ответственность за
достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок. Ведение единого реестра проверок, внесение в него
соответствующей информации и ее раскрытие
осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой законом тайне. Положения статьи 13.3 Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ в части присвоения учетного номера проверкам и включения в
единый реестр проверок информации о проверках применяются в отношении проверок,
проводимых при осуществлении муниципального контроля, с 1 января 2017 года.". 1.31. Название приложения 2 к Административному
регламенту изложить в новой редакции: "Блок-схема административного регламента
осуществления муниципального контроля за соблюдением
законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на
территории городского округа Кашира Московской области". 1.32. Приложение 3 к Административному регламенту
изложить в новой редакции (прилагается). 2. МКУ "Центр
обслуживания" городского округа Кашира (Пименов Р.В.) обеспечить
опубликование настоящего постановления в газете "Вести Каширского
района" и размещение на официальном сайте администрации городского округа
Кашира в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе
Московской области "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу после
официального опубликования. Положения п. 10 подпункта 1.5.3 пункта 1.5
Административного регламента применяются с 1 июля 2017 года, если законом
Московской области не будет предусмотрен более ранний срок применения. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой. Первый
заместитель главы администрации городского
округа Кашира
И.Г. Бодарева Приложение к
постановлению администрации городского
округа Кашира Московской
области от
3 апреля Приложение
3 к
административному регламенту Администрация городского округа Кашира ________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ органа муниципального контроля о проведении __________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина от "____" ________ ________ № ______ 1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина) 2. Место нахождения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя, гражданина и место(а) фактического осуществления им деятельности) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля; - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 7. Срок проведения проверки: ___________________________________________________________________________ К проведению проверки приступить "___" __________ _______. Проверку окончить не позднее "___" __________ _______. 8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки) ___________________________________________________________________________ (подпись, заверенная печатью) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|