Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 07.10.1996 № 1013Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 31.07.2002 г. N 705 от 07.10.1996 N 1013 О введении Порядка взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере В целях обеспечения действенного контроля за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечения правонарушений в этой сфере на территории области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить при администрации области постоянно действующую комиссию для координации взаимодействия контролирующих органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере (состав комиссии по приложению N 1). 2. Председателю постоянно действующей комиссии разработать и представить на утверждение в администрацию области Положение о комиссии. 3. Рекомендовать главам местного самоуправления, руководствуясь "Порядком взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.96 г. N949 (приложение N 2) создать при администрациях районов(городов) комиссии по координации взаимодействия контролирующих органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Суханова Е.М. Глава администрации А. Цапин Приложение N 1 утверждено постановлением администрации области от 07.10.1996 N 1013 Состав постоянно действующей комиссии по координации взаимодействия контролирующих органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере Председатель комиссии: Самофалов Виктор - начальник Управления государственной Васильевич инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области Заместитель председателя: Гончарова Людмила - первый заместитель директора Васильевна департамента торговли, общественного питания, бытового обслуживания и платных услуг администрации Воронежской области Члены комиссии: Кузнецов Олег Михайлович - директор департамента торговли, продовольствия и платных услуг - заместитель главы администрации г. Воронежа Шедогубов Анатолий - заместитель директора Воронежского Николаевич Центра стандартизации, метрологии и сертификации Ищенко Людмила Михайловна - заведующая отделом гигиены Центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора Воронежской области Атанова Ольга Михайловна - руководитель Воронежской инспекции Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию Япрынцев Александр - заместитель начальника отдела Николаевич Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Воронежской области Бортников Вячеслав - заместитель начальника Воронежской Михайлович таможни Чуприн Евгений Иванович - начальник межрайонного отдела службы общественной безопасности Хаванский Александр - начальник отдела местных и прочих Анатольевич налогов государственной налоговой инспекции по Воронежской области Чуриков Леонид Иванович - заместитель начальника территориального Управления ГКАП России Приложение N 2 утверждено постановлением администрации области от 07.10.1996 N 1013 ПОРЯДОК взаимодействия органов, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции и пресечение правонарушений в этой сфере (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.96 г. N 949) 1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции (далее именуется - федеральные контрольные органы) и своевременное выявление и пресечение правонарушений в этой сфере, в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. 2. Федеральные контрольные органы взаимодействуют на основе: соблюдения законности; принципа равенства всех участников при решении вопросов, связанных с производством и оборотом алкогольной и табачной продукции; самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых ему законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении совместных решений и проведении мероприятий; ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий. 3. Взаимодействие федеральных контрольных органов осуществляется в следующих основных формах: проведение совещаний руководителей этих органов; обмен информацией по вопросам контроля за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции; изучение и распространение положительного опыта; проведение целевых мероприятий по выявлению правонарушений в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также устранение причин и условий, способствующих их совершению; взаимное использование возможностей для повышения квалификации работников, проведение совместных семинаров, конференций; оказание взаимной помощи в обеспечении безопасности в процессе деятельности по борьбе с правонарушениями; разработка и утверждение согласованных планов взаимодействия. 4. В целях пресечения правонарушений при производстве и обороте алкогольной продукции Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию направляет в Государственную инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственную налоговую службу Российской Федерации реестры выданных лицензий на производство и оптовую реализацию алкогольной продукции, изменения и дополнения к ним, а также реестры приостановленных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции. 5. Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле и Федеральная служба по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и их территориальные органы при обнаружении фактов продажи алкогольной и табачной продукции без марок акцизного и специального сбора в пределах своей компетенции выносят постановления о наложении штрафа на правонарушителей и при необходимости совместно принимают решение об аннулировании или приостановлении лицензии на право производства, хранения и оптовой реализации спирта этилового, изготовленного из всех видов сырья, а также алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции. В случае обнаружения фактов продажи алкогольной и табачной продукции иностранного производства без справок к грузовой таможенной декларации указанные органы принимают меры в пределах своей компетенции и информируют об этом правоохранительные и таможенные органы. 6. Государственные налоговые инспекции в субъектах Российской Федерации при проведении проверок налогоплательщиков в случае установления фактов нарушений порядка маркировки алкогольной и табачной продукции акцизными и специальными марками оформляют их отдельным актом, который направляют соответствующим территориальным органам Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле и Федеральной службы России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию для принятия установленных законодательством мер, а также направляют сведения об этих нарушениях по товарам иностранного производства органам Государственного таможенного комитета Российской Федерации для рассмотрения в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 7 февраля 1996 г. N 161. 7. При поступлении информации от соответствующего федерального (территориального) контрольного органа таможенные органы: определяют склады временного хранения для помещения на ответственное хранение задержанной алкогольной и табачной продукции иностранного производства, не маркированной марками акцизного сбора или специальными марками; принимают меры по изъятию этой продукции и взысканию неуплаченных таможенных платежей в порядке, установленном действующим законодательством. 8. Федеральные контрольные органы в случае обнаружения в процессе проверок признаков налоговых правонарушений направляют соответствующие материалы в федеральные органы налоговой службы и налоговой полиции для принятия мер в соответствии с действующим законодательством. Материалы о выявленных органами налоговой полиции нарушениях в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции направляются в федеральные контрольные органы. 9. При выявлении фактов реализации продукции по ценам ниже установленных Министерством экономики Российской Федерации федеральные контрольные органы, принимающие участие в проверках, передают материалы в Государственную инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, органам ценообразования и контроля за ценами субъектов Российской Федерации для принятия к нарушителям мер административного воздействия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|