Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 29.05.2017 № 344
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА ГЛАВА от 29 мая 2017 г. № 344 Об утверждении Административного
регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок,
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка". 2. Постановление администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" № 251 от 21.04.2015
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной
функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд" считать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в
еженедельнике "Черноголовская газета" и
разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (www.chgcity.ru). 4. Контроль за выполнением
настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации муниципального
образования "Городской
округ Черноголовка" В.В.
Авдонин Утвержден постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области от 29 мая 2017 г. № 344 Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" 1. Общие положения 1. Настоящий Административный
регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Административный
регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур
(действий) по исполнению осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" (далее - муниципальная функция), а
также порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными
учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении
муниципальной функции. 1.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется
должностными лицами Управления по экономике администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка". 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в
соответствии с: Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ); Кодексом об административных правонарушениях
Российской Федерации. 1.3. Предметом муниципальной функции
является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными
управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, выполняющими в
соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках
осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" (далее - субъекты проверки),
требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о
контрактной системе). 1.4. Муниципальная функция осуществляется
уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация) в форме
камеральных и выездных, плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).
Должностными лицами Администрации, исполняющими муниципальную функцию, являются
сотрудники Администрации, уполномоченные на участие в проведении проверок в
соответствии с распоряжениями Администрации о проведении проверок (далее -
уполномоченные должностные лица Администрации). Для проведения проверок руководителем администрации
муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее -
руководитель Администрации) формируется комиссия численностью не менее трех
человек в составе председателя и членов комиссии (далее - комиссия). 1.5. Уполномоченные должностные лица Администрации при
исполнении муниципальной функции имеют право: 1.5.1. Запрашивать и получать на основании
мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые
для проведения проверки, также объяснения в письменной и (или) устной форме, в
форме электронного документа по предмету проверки, на осуществление аудиозаписи
объяснений, а также фото- и видеосъемки с обязательным уведомлением об этом
опрашиваемого лица. 1.5.2. При предъявлении служебных удостоверений и
распоряжения руководителя Администрации о проведении проверки (далее -
распоряжение о проведении проверки) - на беспрепятственный доступ в помещения и
на территории, которые занимает субъект проверки (за исключением жилища
субъекта проверки - физического лица). 1.5.3. Запрашивать мнение специалистов и (или)
экспертов. 1.5.4. Подавать в соответствующие органы информацию об
административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о
контрактной системе. 1.5.5. Передавать материалы проверки в отдел правового
обеспечения, муниципальной службы, организационных и общих вопросов
Администрации для рассмотрения вопроса об обращении в суд с исками о признании
осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации. 1.5.6. Составлять по результатам проведенных проверок
акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных
нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей). 1.6. Уполномоченные должностные лица Администрации при
исполнении муниципальной функции обязаны: 1.6.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии
с Административным регламентом. 1.6.2. Не разглашать информацию, составляющую
коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в результате
контрольных мероприятий, за исключением случаев, установленных
законодательством Российской Федерации. 1.6.3. При выявлении факта совершения действий
(бездействия), содержащих признаки состава преступления, передать в
правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы,
подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты
выявления такого факта. 1.7. Субъект проверки при осуществлении муниципальной
функции уполномоченными должностными лицами Администрации имеет право: 1.7.1. Получать полную, актуальную и достоверную
информацию о порядке исполнения муниципальной функции. 1.7.2. Осуществлять свои права и обязанности
самостоятельно или через представителя. 1.7.3. Обращаться в суд с исками, в том числе с исками
о восстановлении нарушенных прав. 1.8. Субъект проверки при осуществлении муниципальной
функции уполномоченными должностными лицами Администрации обязан: 1.8.1. Обеспечивать необходимые условия для работы
комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства
связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения
проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении
проверки. 1.8.2. Представлять уполномоченным
должностным лицам Администрации по требованию таких лиц объяснения в письменной
форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие
коммерческую и служебную тайну, а при наличии у членов комиссии соответствующей
формы допуска к государственной тайне - сведения, составляющие государственную
тайну), а также давать в устной и письменной форме объяснения. 1.8.3. По письменному запросу
руководителя комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в
запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии
документов и сведений (в том числе сведения о закупках, составляющие
коммерческую и служебную тайну, а при наличии у членов комиссии соответствующей
формы допуска к государственной тайне - сведения, составляющие государственную
тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых
уполномоченным должностным лицам Администрации для исполнения
муниципальной функции. При невозможности представить истребуемые
документы субъект проверки обязан представить комиссии письменное объяснение с
обоснованием причин невозможности представления таких документов. 1.8.4. Не препятствовать проведению проверки, в том
числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченных должностных
лиц Администрации на территорию, в здания и помещения с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 1.8.5. Исполнять предписания Администрации об
устранении нарушений законодательства о контрактной системе. 1.9. Результатом исполнения муниципальной функции
являются: - акт о результатах проверки; - предписание об устранении выявленных нарушений
законодательства о контрактной системе. 2. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции 2.1. Порядок информирования о порядке исполнения
муниципальной функции. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах
(телефонах для справок), адресах электронной почты администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка": адрес: 142432, г. Черноголовка, ул. Институтский
проспект, д. 10; телефон/факс: 8(49652) 2-31-88; адрес сайта муниципального образования "Городской
округ Черноголовка" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.chgcity.ru; адрес электронной почты Администрации: admi№@chgcity.ru. Сведения о графике (режиме) работы: понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов
00 минут; пятница с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45
минут; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы
сокращается на 1 час. 2.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной
функции может быть получена заявителями непосредственно в Администрации, по
почте (по письменным обращениям заявителей), а также с использованием средств
телефонной, факсимильной связи и электронной почты. 2.4. Письменные обращения, отправленные по почте и
электронной почте, рассматриваются уполномоченными должностными лицами
Администрации в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. 2.5. Регистрация обращения осуществляется в день
поступления обращения. 2.6. Руководитель Администрации определяет исполнителя
для подготовки ответа путем наложения резолюции в срок не позднее рабочего дня,
следующего за регистрацией обращения. 2.7. Ответ на письменное обращение дается в простой,
четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона
исполнителя. Ответ подписывается руководителем Администрации. 2.8. Требования к форме и характеру взаимодействия
сотрудников Администрации с гражданами: - при ответе на телефонные звонки сотрудник
Администрации представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность,
предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во
время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных
разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления
звонка на другой телефонный аппарат; - при личном обращении граждан сотрудник Администрации
должен представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный гражданином вопрос. 2.9. Информирование граждан об исполнении
муниципальной функции осуществляется в форме информационных материалов, которые
еженедельно размещаются на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.10. На сайте муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет размещаются (www.chgcity.ru): - данные о местонахождении, номера телефонов для
справок, график работы уполномоченных должностных лиц Администрации; - нормативные правовые акты, содержащие нормы,
регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции; - текст Административного регламента с приложениями
(полная версия). 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя
следующие административные процедуры: 3.1.1. Подготовка к проведению проверки. 3.1.2. Проведение проверки. 3.1.3. Оформление результатов проверки. 3.2. Основанием для проведения проверки являются: - план проверок; - получение обращения участника закупки либо
осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения
юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора
электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов,
должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего; - поступление информации о нарушении законодательства
о контрактной системе; - истечение срока исполнения ранее выданного в
соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ
обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей). 3.3. Подготовка к проведению проверки включает в себя: - формирование состава комиссии; - подготовку распоряжения о проведении проверки; - подготовку и направление субъекту проверки
уведомления о проведении проверки. 3.3.1. Распоряжение о проведении проверки издает
руководитель Администрации. 3.3.2. Распоряжение о проведении проверки оформляется
на бланке Администрации. В распоряжении о проведении проверки указываются
следующие сведения: - наименование субъекта контроля; - предмет и основание проведения проверки; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - состав комиссии (перечень должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и
должности каждого сотрудника); - срок проведения проверки. 3.3.3. Уведомление о проведении проверки в качестве
приложения должно содержать копию распоряжения о проведении проверки
Администрации, а также следующие сведения: - информацию о необходимости уведомления субъектом
проверки лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного
субъекта в проверяемый период; - информацию о необходимости обеспечения условий для
работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники,
средств связи (за исключением мобильной связи) и иных
необходимых средств и оборудования для проведения проверки. Уведомление о проведении проверки может содержать
запрос документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с
указанием срока их представления субъектом проверки. 3.3.4. Уведомление о проведении проверки направляется
почтовым отправлением с уведомлением, либо нарочным с отметкой о получении,
либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления,
в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Направление копии уведомления по адресу электронной
почты, указанному на официальном сайте субъекта проверки, признается надлежащим
уведомлением субъекта проверки о предстоящей проверке. 3.3.5. Комиссия формируется в соответствии с пунктом
1.4 настоящего Административного регламента. 3.3.6. Даты начала и окончания проверки, численный и
персональный состав комиссии устанавливаются исходя из объема предстоящей
проверки, особенностей субъекта проверки, предмета проверки. 3.3.7. Решение об изменении состава комиссии, сроков
проведения проверки принимается руководителем Администрации на основании
мотивированного обращения председателя комиссии. 3.4. Проведение проверки включает в себя: - изучение предмета проверки; - принятие решения по результатам проведения проверки. 3.5. Проверка осуществляется комиссией: - в отношении незавершенных процедур определения
поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения
поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям
законодательства о контрактной системе; - в отношении завершенных процедур определения
поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям
законодательства о контрактной системе. Под незавершенными процедурами определения поставщика
(исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются
закупки, в отношении которых действия субъекта проверки по определению
поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены. 3.5.1. До начала проведения выездной проверки комиссия
представляет для ознакомления субъекту проверки распоряжение о проведении
проверки. 3.5.2. Срок проведения проверки составляет не более
тридцати рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть
установлен срок проведения проверки менее тридцати рабочих дней. 3.5.3. Руководитель Администрации может продлить срок
проведения проверки на основании мотивированного обращения председателя
комиссии на срок не более 30 рабочих дней. 3.5.4. Основаниями для продления срока проведения
проверки являются: - необходимость осуществления сложных и (или)
длительных исследований представленных документов и материалов; - необходимость проведения специальных экспертиз; - несвоевременное предоставление субъектом проверки
необходимых для проведения проверки документов и материалов; - непредставление субъектом проверки документов и
информации или представление неполного комплекта истребуемых
документов и (или) воспрепятствование проведению проверки. 3.5.5. В ходе проверки проводятся контрольные действия
по документальному изучению деятельности субъекта проверки, связанной с
предметом проверки. Контрольные действия проводятся с использованием документов
о планировании и осуществлении закупок, полученных от субъекта проверки, Единой
информационной системы, иных автоматизированных информационных систем, иных
документов, а также путем анализа и оценки справок и сведений, предоставленных
должностными лицами субъекта проверки. 3.5.6. При проведении проверки комиссия в обязательном
порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью
ответственного должностного лица или руководителя субъекта проверки с
обязательным проставлением печати. В случае необходимости изучения заявок
(аукционных, конкурсных, котировочных), предложений участников закупок
комиссией изучаются исключительно оригиналы таких документов. 3.5.7. По письменному запросу субъекта проверки
подлинники документов возвращаются субъекту проверки в течение 10 рабочих дней
со дня поступления соответствующего запроса, но не ранее чем через 30
календарных дней со дня направления субъекту проверки акта проверки при
условии, что указанный запрос содержит перечень документов с указанием
количества листов. Возврат таких документов осуществляется по
предъявлении субъектом проверки (представителем субъекта проверки) доверенности
на получение документов. На соответствующем запросе субъекта проверки делается
отметка о возврате документов с указанием фамилии, имени, отчества (при
наличии) лица, получившего документы, а также реквизитов документа,
подтверждающего его полномочия. 3.5.8. После получения требуемой информации комиссия
проводит проверку действий (бездействия) субъекта проверки на соответствие
законодательству о контрактной системе. 3.5.9. В процессе проведения проверки комиссия
осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки. 3.6. Результаты проверки отражаются в акте проверки,
который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и
подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. 3.6.1. Акт проверки состоит из
вводной, мотивировочной и резолютивной частей. 3.6.2. Вводная часть акта проверки должна содержать: - основания для проведения проверки; - дату и место составления акта проверки; - состав проверочной группы; - предмет и сроки осуществления проверки; - период проведения проверки; - общие сведения о субъекте контроля; - ответственное должностное лицо в проверяемом
периоде; - сведения об учредительных документах; - информацию о постановке на учет в налоговом органе
(ОГРН, ИНН/КПП); - сведения об имеющихся лицензиях; - юридический и почтовый адреса. 3.6.3. В мотивировочной части акта проверки должны
быть указаны: - обстоятельства, установленные при проведении
проверки, и обосновывающие выводы проверочной группы; - положения законодательства, которыми
руководствовались должностные лица проверочной группы при установлении наличия
(отсутствия) нарушений в сфере закупок; - сведения о нарушении требований законодательства
Российской Федерации о контрактной системе, последствия этих нарушений. 3.6.4. Резолютивная часть акта проверки должна
содержать заключения (выводы) комиссии о наличии нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы
законодательства Российской Федерации о контрактной системе, нарушение которых
было установлено в результате проведения проверки. 3.6.5. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня
подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляется субъекту
контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным
способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их направления (получения). 3.7. Субъект проверки, в отношении которого проведена
проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе
представить в Администрацию письменные возражения по фактам, изложенным в акте
проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 3.8. В случаях, если комиссией в ходе проведения
проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, субъекту
проверки выдается предписание об устранении таких нарушений. 3.9. Предписание подписывается руководителем
Администрации. 3.10. В предписании должны быть указаны: - дата и место выдачи предписания; - наименование, адрес субъекта
проверки, которому выдается предписание; - требования о совершении действий, направленных на устранение
нарушений законодательства о контрактной системе, при этом указываются
конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого
выдано предписание; - сроки, в течение которых должно быть исполнено
предписание; - сроки, в течение которых в Администрацию должно
поступить подтверждение исполнения предписания. 3.10.1. К действиям, направленным на устранение
нарушений законодательства о контрактной системе, относятся, в том числе: - отмена протокола решения комиссии по осуществлению
закупок, принятых в ходе проведения закупок. Предписание об отмене решений
комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается
предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в
документацию о закупке; - внесение изменений в документацию о закупке,
извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в
закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких
изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о
контрактной системе, в случае внесения изменений в указанные документы; - аннулирование процедур осуществления закупок; - проведение процедур осуществления закупок в
соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. 3.10.2. В течение трех рабочих дней с
даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной
системе. 3.10.3. Предписание подлежит исполнению в
установленный в предписании срок. 3.10.4. В случае, если в
сроки, установленные в предписании, субъектом проверки не исполнено предписание
и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, должностное
лицо, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением предписания,
вправе: - в рабочем порядке уточнять информацию о ходе
исполнения предписания; - в случае отсутствия информации, подтверждающей
принятие мер, направленных на исполнение предписания, инициировать проведение
внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие
на действие Административного правонарушения, в органы, уполномоченный
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях. 3.10.5. В случае установления в предписании описок,
опечаток и технических ошибок они устраняются без изменения содержания
предписания. В этом случае письмо об исправлении допущенных в предписании
описок (опечаток и технических ошибок) излагается в виде отдельного документа,
подписывается должностным лицом, подписавшим предписание, и не позднее
следующего рабочего дня направляется субъекту проверки. Копия такого письма
размещается в единой информационной системе. 4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений
настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений
осуществляется руководителем Администрации и уполномоченными должностными
лицами Администрации. 4.2. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Администрации
положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также
принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется
путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка
принятия решений, определенных Административным регламентом. 4.3. Права и обязанности, ответственность должностного
лица Администрации закрепляются в его должностной инструкции в соответствии с
требованиями правовых актов Российской Федерации и Московской области. 4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений
исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых
актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции,
уполномоченные должностные лица Администрации принимают меры по устранению
таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Московской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных
лиц Администрации 5.1. Действия (бездействие) уполномоченных должностных
лиц Администрации и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции,
могут быть обжалованы субъектом проверки (далее - заявитель) в досудебном
порядке путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного
документа вышестоящему должностному лицу. 5.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна
содержать: - наименование органа, исполняющего муниципальную
функцию (специалист по контролю), уполномоченного должностного лица
Администрации, исполняющего муниципальную функцию, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии),
адрес места жительства для заявителя - физического лица; наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного
телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ; - сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Администрации; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) Администрации, уполномоченного должностного
лица Администрации, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает,
что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым
сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов
заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.3. Администрация отказывает в рассмотрении жалобы в
случаях, если: - в жалобе не указаны наименование органа (специалист
по контролю) либо уполномоченного должностного лица Администрации, либо
наименование/фамилия, имя и отчество юридического/физического лица
соответственно, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной
почты), по которому должен быть направлен ответ; - имеется информация о вступлении в законную силу
решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем
сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес
(адрес электронной почты) поддаются прочтению. 5.4. В случае, если причины,
по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в
Администрацию. 5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы
не имеется. 5.6. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме
на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении. Жалоба может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта муниципального образования "Городской округ Черноголовка", а
также принята при личном приеме должностными лицами Администрации. 5.7. Жалобы на решения, принятые должностными лицами
Администрации, их действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции
рассматриваются руководителем Администрации. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации по
следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрирована
жалоба в системе делопроизводства; - о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы; - о месте размещения информации по вопросам исполнения
муниципальной функции. 5.9. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента
вынесения по ней решения. 5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит
рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель
Администрации принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Администрации
опечаток и ошибок в оформленных документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее рабочего дня, следующего за днем
принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в
электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления соответствующие сведения незамедлительно
направляются в уполномоченные органы. 5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе
предписание, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном
порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|