Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 14.09.2017 № 757/32

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 сентября 2017 г. № 757/32

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении проекта планировки территории для строительства Подъезда к Инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 04.04.2017, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для строительства Подъезда к Инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области, главе городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

 

 

Губернатор

Московской области                                    А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 14 сентября 2017 г. № 757/32

 

Проект

планировки территории для строительства подъезда к инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области

 

Проект планировки территории для строительства Подъезда к Инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории) разработан в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 23.12.2011 № 123 "О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории для строительства Подъезда к Инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области".

Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории, предназначенных для размещения линейного объекта - автомобильной дороги Подъезд к Инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области, и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Проект планировки территории разработан Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, администрации Одинцовского муниципального района Московской области, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области и городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области.

Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов.

Документация по проекту планировки территории состоит из проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1. Положения о размещении линейного объекта, в которых приводятся:

сведения о размещении объекта;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

ведомость координат точек перелома красных линий.

2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:

образуемые земельные участки;

изменяемые земельные участки;

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ зон планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя:

Пояснительную записку.

Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

разбивочный чертеж установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объекта

 

Строительство автомобильной дороги Подъезд к Инновационному центру "Сколково" от транспортной развязки на 50 км МКАД в Одинцовском муниципальном районе Московской области предусмотрено от пересечения с Московской кольцевой автомобильной дорогой до границы Инновационного центра "Сколково".

Проектирование и строительство автомобильной дороги предусмотрено в 3 этапа:

Первый этап: реконструкция транспортной развязки на пересечении с Московской кольцевой автомобильной дорогой на территории города Москвы 1 и строительство участка автомобильной дороги на территории Московской области 2. Граница работ первого этапа проходит через поворотные точки красных линий с номерами 50 и 51. В настоящее время ведутся работы по реализации первого этапа.

1 Проект планировки территории утвержден постановлением Правительства Москвы от 27.07.2015 № 462-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе".

2 Проект планировки территории утвержден постановлением Правительства Московской области от 26.12.2016 № 1000/47 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения объекта капитального строительства - транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги с улицей Генерала Дорохова на территории Одинцовского муниципального района Московской области".

 

Второй этап: строительство участка автомобильной дороги до границы Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества.

Третий этап: строительство участка автомобильной дороги на территории Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества до границы Инновационного центра "Сколково" 3.

3 Приведено в информационных целях, не является предметом утверждения.

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети рабочего поселка Заречье. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков по направлению к Московской кольцевой автомобильной дороге.

Формирование автомобильной дороги на втором этапе предусмотрено на основе существующей улично-дорожной сети рабочего поселка Заречье городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области и за счет строительства нового участка.

В проекте планировки территории при строительстве автомобильной дороги на втором этапе предусмотрено:

строительство участка автомобильной дороги от транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги с улицей Генерала Дорохова до примыкания улицы Заречная рабочего поселка Заречье в Одинцовском муниципальном районе Московской области;

строительство участка автомобильной дороги от примыкания улицы Заречная рабочего поселка Заречье до пересечения с улицей Тихая рабочего поселка Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области;

строительство транспортно-пересадочного узла в районе пересечения с улицей Тихая рабочего поселка Новоивановское в Одинцовском муниципальном районе Московской области для пересадки на экологически чистый общественный пассажирский, личный автотранспорт (электрокары, электромобили), велосипед. В составе транспортно-пересадочного узла предусмотрено устройство перронов для посадки и высадки пассажиров, велопарковки, парковки для временного хранения автомобильного транспорта емкостью 149 машино-мест;

строительство участка автомобильной дороги от пересечения с улицы Тихая рабочего поселка Новоивановское в Одинцовском муниципальном районе Московской области до границы Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества.

В проекте планировки территории при строительстве автомобильной дороги на втором этапе предусмотрена организация движения автомобильного транспорта в обоих направлениях без светофорного регулирования. На всех примыканиях к автомобильной дороге предусмотрена организация только правых поворотов. Для обеспечения левых поворотов предусмотрено устройство разворотных петель и кольцевой развязки. Предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла. Для организации безопасного движения транспорта в районе планируемого транспортно-пересадочного узла предусмотрена организация одностороннего движения на участке улицы Тихая (направление движения транспорта с севера на юг). Движение в обратном направлении будет осуществляться по планируемому участку улично-дорожной сети вокруг транспортно-пересадочного узла. Все примыкания улично-дорожной сети местного значения к автомобильной дороге предусмотрены по типу Т-образных перекрестков без светофорного регулирования. На подходах к съездам с автомобильной дороги предусмотрено устройство переходно-скоростных полос. В состав переходно-скоростных полос входят отгоны полос разгона и торможения, участки торможения или разгона. Для обеспечения безопасного движения пешеходов через проезжую часть автомобильной дороги предусмотрено устройство пешеходного перехода в разных уровнях. Для обеспечения транспортной доступности предусмотрено устройство 4 остановочных пунктов с заездными карманами и павильонами для ожидания пассажиров. Для обслуживания планируемых остановочных пунктов возможно продление действующих либо организация новых маршрутов движения общественного пассажирского транспорта.

В проекте планировки территории при строительстве автомобильной дороги учтено строительство участка автомобильной дороги по территории Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества на третьем этапе. По автомобильной дороге предусмотрено движение только экологически чистого общественного пассажирского автотранспорта (электрокары, электромобили), велосипедное и пешеходное движение 1.

1 На данном участке учтена возможность строительства автомобильной дороги с применением нежестких дорожных одежд облегченного типа. Конструкция дорожных одежд будет разработана на стадии архитектурно-строительного проектирования.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Общая протяженность автомобильной дороги на втором этапе составляет 1,9 км. Строительство автомобильной дороги предусмотрено по параметрам:

на участке от транспортной развязки на пересечении с Московской кольцевой автомобильной дорогой до транспортно-пересадочного узла протяженностью 1,5 км - по параметрам магистральной улицы общегородского значения с 4-6 полосами движения. Ширина полосы движения составляет 3,5-4,0 м;

на участке от транспортно-пересадочного узла до границы Баковского участкового лесничества Звенигородского лесничества протяженностью 0,4 км - по параметрам магистральной улицы районного значения с 2 полосами движения. Ширина полосы движения составляет 4,0 м.

Для обеспечения безопасности движения встречных потоков автотранспортных средств на участке автомобильной дороги с 4-6 полосами движения предусмотрено устройство центральной разделительной полосы.

Для обеспечения безопасного пешеходного и велосипедного движения вдоль проезжей части автомобильной дороги предусмотрено устройство тротуаров шириной 3,0 м и велодорожек.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

Перечень мероприятий по переустройству и строительству объектов инженерной инфраструктуры при строительстве автомобильной дороги приведен в таблице.

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

2

3

4

5

1

Водоснабжение

1.1

Монолитная железобетонная плита на песчаном основании для усиления водоводов первого подъема Западной станции водоподготовки

строительство, усиление конструкции

56 м x 30 м

0,1680

1.2

Водопроводные сети диаметрами от 80 мм до 400 мм

демонтаж

1,280 км

0,0260

строительство (прокладка по новой трассе)

0,620 км

0,0167

1.3

Водопроводные сети диаметром 315 мм

реконструкция, усиление конструкции (по существующей трассе)

0,210 км

0,0070

2

Бытовая канализация

2.1

Канализационные коллекторы диаметром 300 мм

демонтаж

0,490 км

0,0147

строительство

0,555 км

0,0167

2.2

Канализационный коллектор диаметром 150 мм

реконструкция, усиление конструкции (по существующей трассе)

0,150 км

0,0060

2.3

Напорный коллектор (две нитки)

демонтаж

0,160 км

0,0176

строительство

0,100 км

0,0110

2.4

Канализационная насосная станция

демонтаж

1 объект

0,0020

строительство

1 объект

0,0020

3

Организация поверхностного стока

3.1

Локальные очистные сооружения поверхностного стока

строительство

3 комплекса

0,0430

3.2

Накопительный резервуар с насосной станцией

строительство

1 объект

0,0200

3.3

Канализационная насосная станция

строительство

1 объект

0,0005

3.4

Камера гашения

строительство

2 объекта

0,0008

3.5

Напорные коллекторы дождевой канализации

строительство

0,409 км

0,0450

3.6

Закрытая сеть дождевой канализации

реконструкция

0,094 км

0,0056

демонтаж

0,118 км

0,0071

строительство (прокладка по новой трассе)

2,636 км

0,1054

3.7

Открытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,3 км

0,1200

строительство

2,575 км

0,6438

3.8

Водопропускные трубы

демонтаж

2 штуки

0,0025

строительство

5 штук

0,0238

3.9

Сбросные коллекторы очищенных стоков

строительство

0,527 км

0,02108

3.10

Дренажная сеть

демонтаж

0,437 км

0,0066

строительство

0,454 км

0,0068

4

Теплоснабжение

4.1

Тепловые сети две трубы диаметрами от 80 мм до 400 мм

демонтаж

1,170 км

0,2650

строительство (прокладка по новой трассе)

1,186 км

0,3230

5

Газоснабжение

5.1

Газопроводы высокого давления от 100 мм до 250 мм

демонтаж

1,815 км

0,0296

строительство (прокладка по новой трассе)

2,221 км

0,0322

6

Электроснабжение

6.1

Блочные распределительные пункты (БРП-0,4 кВ)

строительство

3 объекта

0,0012

6.2

Питающая сеть напряжением 0,4 кВ до новых БРП-0,4 кВ

строительство (суммарная протяженность по трассам)

1,310 км

0,1965

6.3

Сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ

строительство (суммарная протяженность по трассам)

6,98 км

0,0070

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,500 км

0,0500

6.4

Питающие кабельные ЛЭП-0,4 кВ для электроснабжения внутреннего освещения надземного пешеходного перехода

строительство

0,425 км

0,0850

6.5

Питающие кабельные ЛЭП-0,4 кВ для электроснабжения КНС

строительство (суммарная протяженность по трассам)

0,934 км

0,1868

6.6

Кабельные и воздушные линии электропередачи напряжением 6 и 10 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

4,750 км

0,9500

строительство (суммарная протяженность участков трасс)

2,840 км

0,5680

6.7

Кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,250 км

0,0380

строительство (прокладка по новой трассе)

0,260 км

0,0390

7

Связь

7.1

Кабели связи и телефонная канализация

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

1,467 км

0,5868

строительство (суммарная протяженность участков трасс)

1,255 км

0,5020

 


Информация по документу
Читайте также