Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 18.09.2017 № 425
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 18.09.2017г. г.Липецк N 425 Об утверждении
Порядка формирования и ведения реестров
источников доходов областного бюджета и
бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Липецкой области В соответствии со
статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 «О порядке
формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» администрация
Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок
формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области
согласно приложению. 2. Установить, что с
согласия муниципальных образований Липецкой области реестры источников доходов местных
бюджетов могут вестись в государственной
информационной системе «Электронный бюджет Липецкой области». 3. Управлению
финансов области (Щеглеватых В.М.) обеспечить
доступ органам местного самоуправления
муниципальных образований области к государственной информационной системе
«Электронный бюджет Липецкой области» для формирования и ведения реестров
источников доходов местных бюджетов. Глава администрации Липецкой области
О.П.Королев
Порядок формирования
и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области 1. Настоящий Порядок
определяет процедуру формирования и ведения реестров источников доходов областного
бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Липецкой области (далее –
реестры источников доходов бюджетов). 2. Реестры источников
доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе «Электронный бюджет Липецкой области»
(далее – информационная система). 3. Реестр источников
доходов областного бюджета ведется управлением финансов Липецкой области. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Липецкой
области ведется органом управления территориального фонда обязательного
медицинского страхования Липецкой
области. 4.
В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка, главные администраторы доходов
областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Липецкой области, казенные
учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных
администраторов доходов бюджета и (или)
администраторов доходов бюджета, (далее
- участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов),
обеспечивают предоставление информации для ведения реестров источников доходов
бюджетов в соответствии с настоящим Порядком. 5. При формировании и
ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные
электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников
процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. Список указанных
лиц направляется в управление финансов Липецкой области участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. 6. В реестр источников доходов бюджета в
отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация: 1) наименование
источника дохода бюджета; 2)
код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода
бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников
доходов Российской Федерации; 3) наименование
группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее
идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации; 4) информация о
публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи,
являющиеся источником дохода бюджета; 5) информация об
органах государственной власти (государственных органах), органах управления
государственными внебюджетными фондами, казенных учреждениях, иных
организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов
доходов бюджета; 6) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и
утверждения законов Липецкой области об областном бюджете и бюджете
территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области
(далее – закон о бюджете); 7) показатели прогноза
доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема
доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете; 8) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого
общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом
закона о внесении изменений в закон о бюджете; 9) показатели
уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления
сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета; 10) показатели
кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета; 11) показатели
кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с
законом об исполнении бюджета. 7.
В реестрах источников доходов бюджета также формируется
консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов
бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления,
утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам
бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе
перечня источников доходов Российской Федерации. 8. Информация,
указанная в подпунктах 1 – 5 пункта
6 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников
доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными
информационными системами управления государственными финансами, в которых
осуществляется формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов и
перечня источников доходов Российской Федерации. 9. Информация,
указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется
на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 10.
Информация, указанная в подпункте 10 пункта 6 настоящего Порядка, формируется
на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской
Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с
установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов
Российской Федерации. 11. Органы,
осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета, обеспечивают
включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте
6 настоящего Порядка, в следующие сроки: 1)
информации, указанной в подпунктах 1 – 5 пункта 6 - незамедлительно, но не позднее одного
рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов
Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации; 2)
информации, указанной в подпункте 6 пункта 6 -
ежегодно до 20 октября текущего
финансового года; 3)
информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11
пункта 6 - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения
изменений в закон о бюджете и закон об исполнении
бюджета; 4)
информации, указанной в подпункте 9 пункта 6 - согласно установленному
в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогнозов доходов
бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года; 5)
информации, указанной в подпункте 10 пункта 6 - в соответствии с установленным
порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета, но не
позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года. 12. Органы,
осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета, в течение одного
рабочего дня со дня представления участником процесса ведения
реестра источников доходов бюджетов информации обеспечивают в
автоматизированном режиме проверку: 1) наличия информации
в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; 2)
соответствия порядка формирования информации правилам, установленным Положением
о государственной интегрированной информационной системе управления
общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 «О
государственной интегрированной информационной системе управления общественными
финансами «Электронный бюджет». 13.
В случае положительного результата проверки, указанной в
пункте 12 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса
ведения реестра источников доходов бюджетов, образует реестровые записи реестра
источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра
источников доходов бюджета, присваивает уникальные номера, структура которых
утверждена пунктом 22 постановления Правительства Российской Федерации от 31
августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня
источников доходов Российской Федерации". При направлении
участником процесса ведения реестра источников доходов
бюджетов измененной информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка,
ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае
отрицательного результата проверки сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, не
образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае орган,
осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета, в течение не более
трех рабочих дней со дня представления участником процесса ведения
реестра источников доходов бюджетов информации уведомляет его об
отрицательном результате проверки посредством направления протокола,
содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 14. В случае
получения протокола, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в срок
не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные
несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр
источников доходов бюджетов. 15. Ответственность
за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в
реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса
ведения реестров источников доходов бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|