Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 08.07.1996 № 704

 



                 Администрация Воронежской области
                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 31.07.2002 г. N 705


    от 08.07.1996  N 704


  О департаменте по управлению государственным имуществом области


    В  связи  с изменением целей деятельности и расширением функций 
департамента  по  управлению  государственным  имуществом    
                      
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  Устав государственного учреждения Департамент по 
управлению  государственным  имуществом  Воронежской  области.   
    2.   С   даты  утверждения  настоящего  постановления  пункт  1  
постановления  администрации  области  от  06.02.95г. N 115 считать 
утратившим силу.



Глава администрации                    А. Ковалев


          СОГЛАСОВАНО:                           УТВЕРЖДАЮ:
    ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
    ГОСКОМИМУЩЕСТВА РОССИИ                   ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

    ______________ШУПЫРО В.М.              ___________КОВАЛЕВ А.Я.
    "_____"_____________1996г.             "____"____________1996г.


                             У С Т А В
                    ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
             Департамент по управлению государственным
                   имуществом Воронежской области

                        1. Общие положения

    1.1.   Департамент  по  управлению  государственным  имуществом  
Воронежской   области  (далее  по  тексту  "департамент")  является  
государственным  учреждением, осуществляющим управленческие функции 
органа  исполнительной  власти  Воронежской  области по координации 
проведения   государственной   политики   в   области:  управления;  
распоряжения и приватизации объектов государственной собственности; 
разработки  и реализации процедур банкротства; мониторинга; оценки; 
анализа  и контроля финансового состояния предприятий; формирования 
рынка  ценных  бумаг  и  фондового  рынка.       
    1.2.   Департамент  по  управлению  государственным  имуществом  
Воронежской   области  создан  постановлением  главы  администрации  
области  от  25.07.94г.  N  915  по согласованию с Госкомимуществом 
Российской Федерации. Департамент является юридическим лицом, имеет 
обособленное  имущество,  закрепленное за ним на праве оперативного 
управления,    от   своего   имени   приобретает   и   осуществляет   
имущественные   и   неимущественные   права  и  несет  обязанности,  
выступает в суде и арбитражном суде. Департамент входит в структуру 
администрации   области   и   подчиняется   непосредственно   главе   
администрации области.
    Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его 
распоряжении денежными средствами.
    1.3.  Департамент  осуществляет  свою деятельность на основании 
законодательных  и  иных  нормативных  актов  Российской  Федераци,  
Воронежской области, настоящего Устава.
    1.4.  При  выполнении своих функций департамент взаимодействует 
со  службами  администрации  области и территориальными структурами 
федеральных органов управления.
    1.5. В состав (схему управления) департамента включены: комитет 
по    управлению    государственным    имуществом   области,   фонд   
государственного  имущества области (являются юридическими лицами), 
исполнительная  дирекция  Региональной комиссии по ценным бумагам и 
фондовому    рынку    (обособленное    структурное    подразделение    
департамента)  и  территориальное агентство Федерального управления 
по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве).       
    Входящие  в состав департамента структуры создаются и действуют 
на  основании  законодательных  и  иных  правовых  актов Российской 
Федерации.
    Департамент     управляет    работой    Комиссии    по    делам    
предприятий-должников     администрации     Воронежской    области,    
осуществляет  техническое  обеспечение работы Региональной комиссии 
по  ценным  бумагам  и  фондовому  рынку  Воронежской  области и ее 
Экспертного совета.
    1.6.  В  состав  департамента  входят территориальные органы, в 
отношении   которых   или  их  руководителей  законодательными  или  
нормативными  актами  Российской  Федерации  установлено подчинение 
комитету  по управлению имуществом (территориальному агентству) или 
его руководителю.
    1.7.  Место  нахождения  департамента  -  394000 г.Воронеж, ул. 
Комиссаржевской, 4а.

       2. Основные цели деятельности и функции департамента

    Основной  целью  деятельности департамента являются координация 
проведения  государственной  политики  в  области  по  эффективному  
управлению,  распоряжению  и  приватизации объектов государственной 
собственности,   реализации  процедур  банкротства,  мониторингу  и  
оценке финансового состояния предприятий, формированию рынка ценных 
бумаг и фондового рынка.
    В  соответствии  с  целью деятельности департамент осуществляет 
следующие функции:
    2.1.    Координирование    работ    комитета    по   управлению   
государственным    имуществом   области,   фонда   государственного   
имущества    области,   территориального   агентства   Федерального   
управления  по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве).   
    2.2. Разработка и реализация стратегии по вопросам управления и 
распоряжения   государственным   имуществом  на  основе  анализа  и  
прогноза  финансового  состояния  предприятий  и  отраслей.   
    2.3.  Разработка и участие в реализации стратегии по управлению 
находящимися   в  государственной  собственности  долями  (акциями,  
паями)  в  уставном  капитале  хозяйственных  обществ.    
    2.4.  Участие в разработке и реализации инвестиционной политики 
и реструктуризации предприятий.
    2.5.   Координирование   деятельности  органов  государственной  
власти   и   местного  самоуправления  по  вопросам  реорганизации,  
создания  и  содержания  объектов  социально-бытовой инфраструктуры 
области.
    2.6. Координирование работ по проведению мониторинга, анализа и 
оценке финансового состояния предприятий.
    2.7.   Координирование   работ   по   проведению   исследований   
несостоятельных  и  неплатежеспособных  предприятий  для разработки 
антикризисных  программ  с  целью  предупреждения  их  банкротства.  
    2.8.   Координирование   действий  государственных  органов  по  
проведению  процедур  несостоятельности (банкротства) предприятий в 
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации. 
    2.9.  Организация  работы  по  защите прав акционеров, созданию 
соответствующей    инфраструктуры    (в    том    числе   структуры   
регистраторов),   системы   контроля   за   выполнением  закона  об  
акционерных обществах, деятельностью регистраторов.
    2.10.     Разработка,     реализация    областной    концепции,    
координирование   деятельности  различных  органов  по  созданию  и  
развитию инфраструктуры рынка недвижимости.
    2.11. Управление функцией экспертизы оценки стоимости имущества 
для  целей  определения  налогооблагаемой базы и предмета залоговых 
сделок.
    2.12.  Содействие  в  организации  взаимодействия с зарубежными 
деловыми  кругами по обмену опытом работы и развитию инфраструктуры 
рынка   ценных   бумаг,   рынка   недвижимости   и   других  сферах  
деятельности.
    2.13.  Обеспечение  на  основе законодательных и правовых актов 
Российской  Федерации и Воронежской области соблюдения требований в 
системе    департамента    по   защите   информации   ограниченного   
распространения  (ДСП)  и  имеющей  гриф  секретности.    

                       3. Права департамента

    Для выполнения своих функций департамент имеет право:
    3.1.   Разрабатывать   проекты   постановлений  и  распоряжений  
администрации   области   для  рассмотрения  на  коллегии  у  главы  
администрации  в  пределах  своей  компетенции.       
    3.2.  Запрашивать  от государственных органов, органов местного 
самоуправления,  учреждений,  предприятий  и  организаций всех форм 
собственности,    общественных    организаций,   расположенных   на   
территории  области,  информацию  и  материалы  в  части и объемах, 
необходимых  для  осуществления  своих  функций.      
    3.3.   Привлекать   при   подготовке   вопросов,   вносимых  на  
рассмотрение  главы  администрации  области  и коллегии, к проверке 
писем,  жалоб  и заявленй граждан работников администрации области, 
специалистов  других  учреждений  и  организаций  в  том числе и на 
коммерческой основе.
    3.4.  Участвовать  в  работе  коллегий,  совещаний,  семинаров,  
конференций   и   т.п.,   проводимых  руководителями  администрации  
области,  ГКИ РФ, вносить предложения в пределах своей компетенции. 
    3.5.  Осуществлять  контроль  за  реализацией государственной и 
областной   программ   приватизации,   управления   государственной   
собственностью.
    3.6.   Участвовать   в   проведении   экспертизы  учредительных  
документов  предприятий и организаций, имеющих государственную долю 
в уставном капитале.
    3.7.  Разрабатывать  научно-методические  материалы,  проводить  
работы    по   мониторингу   финансово-хозяйственной   деятельности   
предприятий,  прогнозу  экономической  деятельности  предприятий.  
    3.8.  Обеспечивать  организацию деятельностью комиссии по делам 
предприятий-должников    администрации    области    совместно    с    
территориальным   агентством   Федерального   уровня   по  делам  о  
несостоятельности    (банкротстве),    вносить    предложения    по    
неэффективным   предприятиям   в   рамках   законодательства  РФ  о  
несостоятельности (банкротстве) предприятий.
    3.9.  Разрабатывать и вносить предложения по формированию рынка 
ценных  бумаг,  защите  прав  акционеров и созданию соответствующей 
ифраструктуры в области.
    3.10.   Совместно  с  другими  структурами  управления  области  
обеспечивать   (в   форме   инспектирования  и  экспертизы)  оценку  
стоимости объектов с целью определения налогооблагаемой базы, в том 
числе  при  совершении  сделок  по  ним.       
    3.11.  Вносить предложения об установлении арендных и налоговых 
льгот  по  платежам  в  областной  и  местный  бюджет.   
    3.12.  Участвовать в организации постприватизационной поддержки 
предприятий,   осуществлять   методическую   помощь   в  разработке  
бизнес-планов  и  инвестиционных  программ  и их экспертной оценке. 
    3.13.  Участвовать  совместно  с другими структурами управления 
области   в  координации   инвестиционной    политики.      
    3.14.  Совместно  с  комитетом  по  внешнеэкономическим  связям  
вносить  предложения  по  обеспечению  развития внешнеэкономической 
деятельности  предприятий  и организаций, расширению международного 
сотрудничества,  привлечению  иностранных  инвестиций  в  экономику  
области.
    3.15.   Направлять   в   государственные   органы,  учреждения,  
предприятия   и   организации   различных  форм  собственности  для  
рассмотрения  в  соответствии  с их компетенцией заявления, жалобы, 
предложения  граждан  и  контролировать  их  выполнение  в пределах 
предоставленных  законодательством  и  уставом  полномочий.    
    3.16.  Разрабатывать  и  утверждать на основе законодательных и 
правовых  актов  Российской  Федерации и Воронежской области единые 
требования    в   системе   департамента   по   защите   информации   
ограниченного   распространения   (ДСП)   и   содержащей  секретные  
сведения,  осуществлять  контроль  за  их  выполнением.    
    3.17.   Осуществлять   единую   кадровую   политику  в  системе  
департамента  путем  подбора  и  расстановки  кадров.    
    3.18.  Требования  департамента  в пределах своей компетенции к 
представлению   необходимых   документов,   материалов,  сообщений,  
письменных  объяснений, а также исполнение предписаний обязательных 
для соответствующих органов и должностных лиц исполнительной власти 
подлежат    исполнению   в   сроки,   предусмотренные   действующим   
законодательством,  если  департаментом  не установлены иные сроки. 

                    4. Руководство департамента

    4.1.  Возглавляет департамент директор. Директором департамента 
назначается  председатель  комитета  по  управлению государственным 
имуществом    области,    кандидатура    которого   согласована   в   
установленном  законодательством  Российской  Федерации  порядке.  
    Директор   департамента   по   управлению   имуществом  области  
назначается  и освобождается главой администрации области, является 
одновременно    заместителем    главы   администрации   области   и   
председателем  комитета  по  управлению  госимуществом  области.  
    Директор  департамента  издает приказы, распоряжения в пределах 
компетенции департамента.
    Директор   департамента  руководит  работой  Комисси  по  делам  
предприятий-должников  администрации  области  и Экспертного совета 
Региональной   комиссии   по   ценным  бумагам  и  фондовому  рынку  
Воронежской  области,  руководит  фондом имущества, территориальным 
агентством  Федерального  управления  по  делам о несостоятельности 
(банкротстве),  входящих  в  систему  департамента. Их руководители 
функционально  подчинены директору департамента, исходя их их задач 
и целей.
    Руководитель  исполнительной  дирекции региональной комиссии по 
ценным бумагам и фондовому рынку непосредственно подчинен директору 
департамента  и  функционально - председателю региональной комиссии 
по  ценным  бумагам  и  фондовому  рынку.       
    4.2.  Директор  департамента  по  управлению имуществом области 
осуществляет  руководство  департаментом  на  основе  единоначалия:  
    -  самостоятельно  принимает  необходимые меры в пределах своей 
компетенции  для  достижения  целей и решения задач, возложенных на 
департамент;
    -   действует   без   доверенности   от   имени   департамента,   
представляет  его  во  всех  учреждениях  и  организациях;   
    -  распоряжается в соответствии с действующим законодательством 
средствами, выделенными департаменту;
    -  открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и иные счета, 
совершает  по  ним  операции,  подписывает  финансовые  документы;  
    - контролирует распределение и использование финансовых средств 
департамента,  комитета  по управлению госимуществом области, фонда 
имущества  области  и дирекции по ценным бумагам и фондовому рынку; 
    -  утверждает  штатное  расписание  аппарата департамента, иных 
структурных подразделений департамента в соответствии с положениями 
о них;
    - принимает и увольняет работников аппарата департамента;
    - утверждает план работ департамента и итоги его выполнения;
    -  утверждает  положения  о премировании работников структурных 
подразделений департамента,
    -   осуществляет   контроль   за   действиями  подчиненных  ему  
структурных   подразделений,   исполнением  должностных  инструкций  
руководителями и специалистами;
    - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
    -  участвует  в  заседаниях  представительных  и исполнительных 
органов  власти,  комиссий  и  комитетов  администрации Воронежской 
области.

                5. Источники формирования имущества

    5.1. Источниками формирования имущества департамента и входящих 
в  него  структур  могут  являться:          
    5.1.1.  бюджетные  средства  на  основании  утвержденной  сметы  
доходов и расходов,
    5.1.2.    средства,   получаемые   от   приватизации   объектов   
государственной   собственности  в  соответствии  с  установленными  
нормативами распределения,
    5.1.2.  доходы, получаемые по ценным бумагам и вкладам в банках 
и иных кредитных учреждениях,
    5.1.3.  доходы  от  оказываемых платных услуг, отвечающих целям 
создания  департамента  и  входящих  в  него  структур,    
    5.1.4. другие, не запрещенные законами поступления.
    5.2.  Имущество  департамента составляют закрепленные за ним на 
праве   оперативного  управления  основные  и  оборотные  средства,  
финансовые   ресурсы,   отражаемые   на   самостоятельном  балансе.  
Поступление   и   расходование   средств   областного   бюджета   в   
департаменте     осуществляется     в     порядке,    установленном    
законодательными  и  иными  правовыми актами Российской Федерации и 
Воронежской  области,  в соответствии с утверждаемой администрацией 
области  сметой  доходов  и  расходов.         
    Права   департамента   на   закрепленное   за   ним   имущество   
определяются  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации.

        6. Порядок внесения изменений и дополнений в устав

    6.1.  Настоящий  Устав  утверждается,  отменяется и дополняется 
администрацией   области   по   согласованию   с   Госкомимуществом   
Российской  Федерации  по  вопросам,  входящим  в  его  компетенцию  
(разделы 1,2,3,4,7).

            7. Ликвидация и реорганизация департамента

    7.1.  Ликвидация  или реорганизация департамента осуществляется 
по решению администрации области по согласованию с Госкомимуществом 
России  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством.  
    7.2.   В  случае  ликвидации  оставшееся  после  удовлетворения  
требований    кредиторов    имущество    департамента    передается    
администрации  области, если иное не предусмотрено законами и иными 
правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Воронежской  области.  
    7.3.  В  случае реорганизации имущество департамента передается 
по  решению  администрации  области  правопреемнику.     


Информация по документу
Читайте также