Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 31.08.2017 № 684-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2017 г. N 684-па

 

Об утверждении государственной программы Курской области

"Формирование современной городской среды в Курской области"

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Курской области "Формирование современной городской среды в Курской области".

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (С.А. Яковченко) разместить утвержденную государственную программу Курской области "Формирование современной городской среды в Курской области" на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы Курской области" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в двухнедельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации Курской области

от 31 августа 2017 г. N 684-па

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

ПАСПОРТ

государственной программы Курской области

"Формирование современной городской среды

в Курской области"

(далее - государственная программа)

 

Ответственный исполнитель государственной программы

- комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Участники государственной программы

- отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

- отсутствуют

Цель государственной программы

- повышение качества и комфорта городской среды на территориях муниципальных образований Курской области

Задачи государственной программы

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Курской области с учетом приоритетов территориального развития;

обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий;

количество благоустроенных общественных территорий;

количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.);

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий;

количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

Этапы и сроки реализации государственной программы

- программа реализуется в один этап: 2018 - 2022 годы

Объем бюджетных ассигнований государственной программы

- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 380395,205 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 250260,001 тыс. рублей;

на 2019 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2020 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2021 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2022 год - 32533,801 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

увеличение количества благоустроенных общественных территорий;

увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.);

увеличение доли благоустроенных дворовых территорий к 2022 году;

увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий к 2022 году;

увеличение количества реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

 

I. Общая характеристика сферы реализации государственной

программы, основные проблемы в указанной сфере

и прогноз ее развития

 

На сегодняшний день на территории Курской области насчитывается 82 населенных пункта с численностью населения свыше 1000 человек. Во всех населенных пунктах имеются территории, нуждающиеся в проведении мероприятий по благоустройству.

В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонте проездов, обеспечении освещения, установке скамеек и урн, а также благоустройстве детских и (или) спортивных площадок нуждаются не менее 2480 дворовых территорий.

Доля благоустроенных дворовых территорий на сегодняшний день составляет 16% от общего числа дворовых территорий.

Общее количество общественных территорий Курской области составляет свыше 500 единиц, из них менее 20% полностью благоустроены.

В 2017 году подлежит обустройству 496 дворовых и 55 общественных территорий в 42 муниципальных образованиях Курской области.

На эти цели выделено субсидий из федерального и областного бюджета в общей сумме 258,2 млн. руб., из них на благоустройство дворовых и общественных территорий направлено 253,6 млн. руб., на обустройство парков в малых городах - 4,6 млн. руб.

Определение территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах, осуществляется на основании результатов проведенной инвентаризации в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.07.2017 N 591-па.

Результаты инвентаризации позволяют сформировать адресный перечень всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству, исходя из минимального перечня работ.

Перечни дворовых и общественных территорий Курской области, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов, утверждаются распоряжениями администраций муниципальных образований Курской области по итогам инвентаризации.

Контроль за ходом выполнения государственной и муниципальных программ в 2017 году осуществляет Межведомственная комиссия под председательством Губернатора Курской области, состав которой утвержден постановлением Администрации Курской области от 22.02.2017 N 146-па.

В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальных программ, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц на уровне муниципальных образований созданы общественные комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц.

Информирование граждан осуществляется путем проведения информационно-разъяснительных работ, размещения материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, проведения конкурсов и т.п.

Информация о реализации муниципальных программ размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

государственной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов государственной

программы, сроков и этапов реализации

государственной программы

 

Основные направления государственной политики в сфере благоустройства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Основными приоритетами в сфере благоустройства в Курской области являются:

комплексный подход в реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов муниципальных образований;

вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальные программы;

повышение качества городской среды, не требующее специального финансирования (ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработка правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам, и т.д.);

реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий муниципальных образований в надлежащем комфортном состоянии.

Целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территориях муниципальных образований Курской области.

Задачами государственной программы являются:

обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Курской области с учетом приоритетов территориального развития;

обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями.

Целевыми индикаторами и показателями реализации государственной программы являются:

количество благоустроенных дворовых территорий;

количество благоустроенных общественных территорий;

количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.);

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий;

количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе.

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

увеличение количества благоустроенных общественных территорий;

увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.);

увеличение доли благоустроенных дворовых территорий к 2022 году;

увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий к 2022 году;

увеличение количества реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России.

Срок реализации государственной программы - 2018 - 2022 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах государственной

программы

 

Показателями (индикаторами) государственной программы являются:

1. Количество благоустроенных дворовых территорий.

2. Количество благоустроенных общественных территорий.

3. Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.).

4. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.

5. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.

6. Количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России.

 

Показатель 1 "Количество благоустроенных дворовых территорий"

 

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных дворовых территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных дворовых территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных дворовых территорий.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

 

Показатель 2 "Количество благоустроенных общественных территорий"

 

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных общественных территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных общественных территорий.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

 

Показатель 3 "Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.)"

 

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.)

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.)

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.).

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

 

Показатель 4 "Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий"

 

1

Наименование показателя

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества дворовых территорий, благоустроенных в течение отчетного года, к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

 

Показатель 5 "Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий"

 

1

Наименование показателя

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества общественных территорий, благоустроенных в течение отчетного года, к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

 

Показатель 6 "Количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России"

 

1

Наименование показателя

Количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

2

Единица измерения

Единица

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

 

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы

 

Государственная программа включает мероприятия, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и задач государственной программы.

Основное мероприятие 01 "Проведение организационно-разъяснительной работы с органами местного самоуправления по вопросам благоустройства территорий".

Реализация мероприятия направлена обеспечение внедрения единых подходов и минимизацию ошибок при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ формирования современной городской среды.

Основное мероприятие 02 "Осуществление мониторинга принятия органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды".

Реализация мероприятия направлена на осуществление мониторинга за соблюдением требований соглашений о предоставлении субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Основное мероприятие 03 "Мониторинг проведения инвентаризации территорий населенных пунктов".

Реализация мероприятия направлена на мониторинг проведения инвентаризации территорий населенных пунктов, получение достоверных данных и анализ текущего состояния сектора благоустройства в муниципальных образованиях Курской области.

Основное мероприятие 04 "Информационное обеспечение граждан, организаций".

Реализация мероприятия направлена на привлечение внимания граждан к вопросам благоустройства территорий и формирования комфортной городской среды.

Основное мероприятие 05 "Отбор реализованных проектов на конкурс лучших практик по благоустройству и направление их в Минстрой России".

Реализация мероприятия направлена на формирование базы проектов - лучших практик реализации проектов по благоустройству, направление их на конкурс в Минстрой России.

Основное мероприятие 06 "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды".

Мероприятие реализуется в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям Курской области для реализации программ формирования современной городской среды.

Основное мероприятие 07 "Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)".

Мероприятие реализуется в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям Курской области на благоустройство мест массового отдыха населения (скверов, парков, набережных и т.д.).

Перечень основных мероприятий государственной программы представлен в приложении N 2 к государственной программе.

 

V. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации государственной программы не предусмотрены.

Основной мерой правового регулирования в сфере реализации государственной программы является принятие законодательных и иных нормативных правовых актов в соответствии с изменениями, принимаемыми на федеральном уровне.

 

VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий

по этапам реализации государственной программы (при оказании

областными государственными учреждениями государственных

услуг (работ) в рамках государственной программы)

 

Выполнение государственных заданий в рамках реализации мероприятий государственной программы не предусматривается.

 

VII. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых муниципальными образованиями Курской области

 

Основные мероприятия, осуществляемые муниципальными образованиями Курской области в рамках реализации государственной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на благоустройство дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (парков, скверов, набережных и т.д.).

В рамках данных мероприятий предоставляются субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, которые представлены в приложениях N 5 и N 6 государственной программы.

 

VIII. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовых форм и форм

собственности, а также государственных внебюджетных фондов

в реализации государственной программы

 

Предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не принимают участие в реализации основных мероприятий государственной программы.

 

IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации государственной программы

 

Общий объем финансирования государственной программы в 2018 - 2022 годах составляет 519428,545 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 278066,669 тыс. рублей;

на 2019 год - 60340,469 тыс. рублей;

на 2020 год - 60340,469 тыс. рублей;

на 2021 год - 60340,469 тыс. рублей;

на 2022 год - 60340,469 тыс. рублей;

из них:

объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 217726,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 217726,2 тыс. рублей;

на 2019 год - 0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0 тыс. рублей;

на 2021 год - 0 тыс. рублей;

на 2022 год - 0 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств областного бюджета - 162669,005 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2019 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2020 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2021 год - 32533,801 тыс. рублей;

на 2022 год - 32533,801 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 139033,34 тыс. рублей, в том числе:

на 2018 год - 27806,668 тыс. рублей;

на 2019 год - 27806,668 тыс. рублей;

на 2020 год - 27806,668 тыс. рублей;

на 2021 год - 27806,668 тыс. рублей;

на 2022 год - 27806,668 тыс. рублей.

Государственной программой предусматривается выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Объемы финансирования государственной программы позволят обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение цели, задач и целевых показателей (индикаторов).

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию цели государственной программы представлено в приложении N 3 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 4 к государственной программе.

 

X. Анализ рисков реализации государственной программы

и описание мер управления рисками реализации государственной

программы

 

Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации государственной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.

1. Внутренние риски.

Финансовые риски вероятны ввиду значительной продолжительности государственной программы и ее финансирования не в полном объеме.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках государственной программы могут привести к:

уменьшению количества благоустроенных дворовых территорий;

уменьшению количества благоустроенных общественных территорий;

уменьшению количества благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.).

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования государственной программы, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

Для минимизации риска будет производиться ежегодное уточнение объемов финансирования и мероприятий государственной программы. При этом, учитывая сложившуюся систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие финансовых резервов Курской области, риск сбоев в реализации государственной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. Оценка данного риска - риск низкий.

Организационно-управленческие риски связаны с ошибками в управлении государственной программой, неисполнением в установленные сроки и в полном объеме отдельных мероприятий ответственными исполнителями государственной программы. Риск возникновения сбоев при реализации государственной программы может возникнуть в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок, недостаточной квалификации исполнителей, злоупотребления исполнителями своим служебным положением в рамках реализации государственной программы. Качественная оценка данного риска - риск средний.

2. Внешние риски.

К внешним рискам относятся экономические риски, которые подразумевают влияние нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и прочих факторов на показатели эффективности реализации государственной программы. Данные риски могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования.

Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга реализации государственной программы, регулярной и открытой публикации данных о ходе ее реализации, а также совещаний, методического сопровождения, обучения;

подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации государственной программы, который при необходимости будет содержать обоснования и предложения о ее корректировке.

 

XI. Методика оценки эффективности государственной программы

 

Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Оценка эффективности государственной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы;

оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

оценка степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценка эффективности использования средств областного бюджета.

Оценка эффективности реализации государственной программы определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств областного бюджета.

Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Степень реализации мероприятий рассчитывается на уровне основных мероприятий государственной программы только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств областного бюджета.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.

В составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" учитываются только расходы областного бюджета.

В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию государственной программы в сводной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,

 

где:

Эис - эффективность использования средств областного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета.

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

 

СДпз = ЗПф / ЗПп,

 

где:

СДпз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи государственной программы);

ЗПф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы.

Степень реализации государственной программы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

СРгп - степень реализации государственной программы;

СДпз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи государственной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДпз больше 1, значение СДпз принимается равным 1.

Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:

 

ЭРгп = СРгп x Эис,

 

где:

ЭРгп - эффективность реализации государственной программы;

СРгп - степень реализации государственной программы;

Эис - эффективность использования средств областного бюджета.

Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к государственной программе

Курской области

"Формирование современной

городской среды в Курской области"

 

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Курской области "Формирование современной городской среды в Курской области"

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

496

496

496

496

496

496

2

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

55

55

55

55

55

55

3

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.)

единиц

3

3

3

3

3

3

4

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

16

32

48

64

80

96

5

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

%

16

32

48

64

80

96

6

Количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

единиц

2

2

2

2

2

2


Информация по документу
Читайте также