Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.07.2011 № 640

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2011 г. № 640

 

Об утверждении административного регламента администрации

городского округа город Воронеж по предоставлению

муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений

на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

объектов капитального строительства"

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 августа 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".

2. Пункт 2.14.7 настоящего Административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                     С.М. Колиух

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

07.07.2011 № 640

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ. По заявлению застройщика может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции;

этап строительства - создание части объекта капитального строительства (подготовительные работы, устройство фундаментов, общестроительные работы надземной части здания, специальные монтажные работы и др.);

застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют застройщики - физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства (далее - заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - департамент градостроительства и архитектуры (далее - департамент).

Место нахождения департамента: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45.

Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00-12.00.

Вторник - 09.00-17.00.

Четверг - 09.00-12.00.

Пятница - 09.00-12.00.

Перерыв - 13.00-13.45.

Справочные телефоны, факс департамента: (473) 251-91-15, (473) 239-34-51, (473) 239-34-52, факс (473) 277-82-61.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voro№ezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений: [email protected]№ezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан: receptio№@cityhall.voro№ezh-city.ru.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:

- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - (473) 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vr№.ru; адрес электронной почты: od№o-ok№[email protected].

График работы АУ "МФЦ":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

Перерыв - 13.00-14.00;

- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты: [email protected].

График работы МАУ "Одно окно":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки разрешения на строительство, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;

- федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Воронежской области;

- органами технической инвентаризации;

- инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления и получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом РФ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I;

распоряжением главы городского округа город Воронеж от 12.02.2007 № 93-р "Об органах и должностных лицах, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию"

и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В целях получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению должен быть приложен комплект документов, приведенный в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):

- для физического лица - нотариально заверенная доверенность;

- для юридического лица - доверенность, заверенная печатью юридического лица.

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:

- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок;

документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, подлежащее реконструкции, капитальному ремонту;

- в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области:

сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, сведения о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- в федеральном государственном учреждении "Земельная кадастровая палата" по Воронежской области:

кадастровую выписку о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);

- в органах технической инвентаризации:

кадастровый паспорт объекта недвижимости либо технический паспорт БТИ на объект недвижимости (здание, сооружение), подлежащий реконструкции, капитальному ремонту;

- в администрации городского округа город Воронеж:

градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение.

Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 40 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

- подготовка разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту, в департамент градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты №№ 203, 205, 223, 224, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно".

К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.

Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.

В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.

Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в управление делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж для регистрации.

3.3.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для проверки представленных сведений (документов), в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней:

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка;

- в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Подготовка разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги:

При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 календарных дней готовится разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства.

Подготовленное разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства с приложением всех представленных документов подписывается начальником отдела выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию департамента.

В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 календарных дней готовится письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Данное уведомление должно содержать рекомендации по осуществлению мероприятий с целью получения муниципальной услуги.

Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.3.4. Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги:

Разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства выдается заявителю в департаменте градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты №№ 203, 205, 223, 224, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно" в десятидневный срок с момента регистрации поступившего заявления.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации - директором департамента градостроительства и архитектуры и в десятидневный срок со дня подачи заявления направляется заявителю по почте либо выдается лично.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.

4.3. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной по телефону в управлении информации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 205, тел. - (473) 251-91-15;

- заместителю главы администрации - директору департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет № 319, тел. - (473) 277-96-63;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, приемная граждан - тел.: (473) 255-14-17, (473) 255-06-05;

- в иные органы в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в департамент, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать календарных дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа, заявителю должно быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в тот же орган местного самоуправления либо тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

Заместитель главы администрации -

директор департамента

градостроительства и архитектуры                       Ю.Ф. Гайдай

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Заместителю главы администрации -

директору департамента градостроительства

и архитектуры

от кого: _______________________________________

(наименование юридического лица - застройщик),

________________________________________________

планирующего осуществлять строительство, капитальный

________________________________________________

ремонт или реконструкцию;

________________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

________________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон;

________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

 

Заявление

о выдаче разрешения на строительство

 

 Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/

 (нужное подчеркнутьеконструкцию _____________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: ___________________________________

(город, район, улица, номер участка)

_______________________________________________________________

сроком на ____________ месяца(ев).

 Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании __________________________________________

_______________________________________от "__" __________ г. №

(наименование документа)

 Право на пользование землей закреплено __________________________

(наименование документа)

______________________________ от "__" ____________________ г. №

 Проектная документация на строительство объекта разработана

_______________________________________________________________

 (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

_______________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

_______________________________________________________________

 (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное ____________________________________________________________________

 (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "__" ________________ г. № ______, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

 - положительное заключение государственной экспертизы получено за

№ _______________ от "__" ______________ г.

 - схема планировочной организации земельного участка согласована

_______________________________ за № ___________ от "__" _______ г.

 (наименование организации)

 Проектно-сметная документация утверждена _______________________

_______________________________ за № ___________ от "__" _______ г.

 Дополнительно информируем:

 Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)

застройщиком будет осуществляться _______________________________

 (банковские реквизиты и номер счета)

 Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в

соответствии с договором от "__" ______________ 20__ г. № ___________

_______________________________________________________________

 (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

_______________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

_______________________________________________________________

 (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________

_______________________________________________________________

 (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "__" ______________________ г. № ____________

 Производителем работ приказом __________________________________

от "__" ________ г. № ____ назначен ______________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы (высшее, среднее) в строительстве ______________ лет.

 Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___________ г.

№ ____ будет осуществляться _____________________________________

 (наименование организация, ИНН,

_______________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

_______________________________________________________________

 банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______

_______________________________________________________________

 (наименование документа и организации, его выдавшей)

№ _______________ от "__" ________________ г.

 Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем

заявлении сведениями, сообщать в _________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 __________________________ _____________ ______________________

 (должность)                (подпись)                      (Ф.И.О.)

 

 "__" _____________ 20__ г.

 М.П.

 

 

 

Заместитель главы администрации -

директор департамента

градостроительства и архитектуры                                    Ю.Ф. Гайдай

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предъявляемых для выдачи разрешения

на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

объекта капитального строительства

 

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

2. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

3. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса.

4. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

5. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории.

6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение.

 

 

 

Заместитель главы администрации -

директор департамента

градостроительства и архитектуры                                    Ю.Ф. Гайдай

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

Заместитель главы администрации -

директор департамента

градостроительства и архитектуры                                    Ю.Ф. Гайдай


Информация по документу
Читайте также