Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.03.2017 № 117

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2017г. № 117

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 18.07.2012 № 567

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 № 567 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

от 15.03.2017 № 117

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

 

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.».

1.2. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

1.3. Абзац первый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:

«В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

1.4. Пункт 1.3.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. Абзац четвертый подраздела 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок направления (выдачи) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении – не более 3 календарных дней.».

2.2. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» после абзаца четвертого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Срок исправления технических ошибок и опечаток, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения опечатки (ошибки) или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об опечатке (ошибке) в записях.».

2.3. Абзац седьмой подраздела 2.5 «Правовые основания предоставления муниципальной услуги» исключить.

2.4. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.5. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.6. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. Абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«- направление (выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении.».

3.2. Абзац второй подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление или в МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.3. Подпункт 3.1.1.1 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» после абзаца двенадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«При поступлении заявления в электронном виде заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3.4. Абзац четырнадцатый подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 календарный день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

3.5. Подпункт 3.1.1.3 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции:

«3.1.1.3. Направление (выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении:

Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления ответа заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение 1 дня с момента регистрации направляются заявителю.

По желанию заявителя, выраженному путем проставления отметки в заявлении (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), информация или уведомление об отказе в предоставлении информации могут быть выданы ему лично под роспись в управлении, направлены посредством почтовой связи либо в электронном виде – в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированный ответ или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.

Информация или уведомление об отказе в предоставлении информации выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 3 календарных дней.».

4. Пункт 5.4 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя у должностных лиц, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.».

5. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Форма

 

Руководителю управления

жилищно-коммунального хозяйства

администрации городского округа город Воронеж

________________________________________________

________________________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства заявителя)

________________________________________________

(наименование, место нахождения юридического лица,

________________________________________________

Ф.И.О. руководителя)

________________________________________________

(по доверенности в интересах)

контактный телефон ______________________________

 

 

Заявление

о предоставлении информации

о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

 

Я, __________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (его уполномоченного представителя))

_____________________________________________________________,

действуя от имени ________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (в случае если его интересы представляет

уполномоченный представитель))

на основании _____________________________________________________

(наименование и реквизиты документа,

подтверждающего полномочия представителя)

прошу предоставить мне информацию о _____________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

(суть запроса, тематика, вопросы, на которые необходимо получить ответ)

Информацию прошу предоставить:

 почтовым отправлением по адресу: ____________________________

(почтовый адрес с указанием индекса)

_____________________________________________________________;

 при личном обращении по месту подачи заявления;

 в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

(Поставить отметку напротив выбранного варианта.)

 

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).

 

 

(Ф.И.О. заявителя

или уполномоченного лица)(подпись)(дата)

 

 

(дата направления запроса)(подпись заявителя

или его уполномоченного представителя)».

Руководитель управления

жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа

город Воронеж

 

 

И.В. Черенков


Информация по документу
Читайте также