Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 18.08.2017 № 2881

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.08.2017                                                                                             № 2881

 

 

Об   утверждении   административного

регламента                     предоставления

муниципальной услуги  по  подготовке

и выдаче разрешений на ввод объектов

в     эксплуатацию     и    о     признании

утратившими         силу         некоторых

постановлений               администрации

города Владимира

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 № 8 «О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира» и в целях приведения в соответствие с действующим закон1одательством

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Владимира:

- от 23.07.2015 № 2651 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и о признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 20.11.2013 № 4196»;

- от 28.03.2016 № 741 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 23.07.2015 № 2651»;

- от 19.08.2016 № 2473 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 23.07.2015 № 2651».

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Сысуева С.А

 

 

Глава администрации города                   А.С. Шохин

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 18.08.2017 № 2881

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче

разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается на основании заявления.

1.3. Заявителем Муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель).

1.4. От имени физических лиц заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут подавать представители, действующие в силу закона и полномочий, основанных на доверенности, договоре или акте уполномоченного органа.

Лица, не имеющие дееспособность в полном объеме, обращаются с заявлением с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).

1.5. От имени юридических лиц заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или акте уполномоченного органа. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.6. Муниципальная услуга предоставляет управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС):

 

Место нахождения

Владимирская область, гладимир,

Октябрьский просп., д.47, каб.517, 519

Почтовый адрес

600005, Владимирская область, гладимир, Октябрьский просп., д.47

Номера телефонов для справок

8(4922) 53 60 95, 53 66 42

факс: 8 (4922) 32 75 95

Электронный адрес

ua[email protected]

График работы

понедельник - пятница: 08.30 - 17.00

перерыв: 12.00 - 12.30

График приема

вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00

четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00

 

Подача документов осуществляется через муниципальное казенное учреждение «Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг» (далее - МКУ «ССМРиМУ»). Для целей получения Муниципальной услуги заявитель обращается в окна приема и выдачи МКУ «ССМРиМУ».

1.7. Адрес официального сайта органов местного самоуправления гладимира: www.vladimir-city.ru.

1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о правилах получения Муниципальной услуги предоставляется УАиС и МКУ «ССМРиМУ»:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и/или письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектурно-строительного надзора УАиС (далее - отдел АСН).

Информация заявителю предоставляется специалистами отдела АСН при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения Муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.

1.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги.

Заявитель также может получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги на информационных стендах УАиС и в МКУ «ССМРиМУ».

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».

2.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

2.3. Срок предоставления Муниципальной услуги семь рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги в УАиС.

2.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказ Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования город Владимир;

- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 № 183;

- решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 № 8 «О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира»;

- постановление главы города Владимира от 08.08.2007 № 3139 «О форме документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- соглашение о взаимодействии с МКУ «ССМРиМУ» и УАиС.

2.5. Перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов.

2.5.1. Для ввода в эксплуатацию объекта заявитель обращается в УАиС через МКУ «ССМРиМУ» с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

2.5.2. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.5.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.5.1 настоящего Регламента, запрашиваются МКУ «ССМРиМУ» в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 12 пункта 2.5.1 Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеуказанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются УАиС в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.5.1 настоящего Регламента, по требованию УАиС МКУ «ССМРиМУ» запрашивает данные документы в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.5.4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.5.1 иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.5.5. Документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.4 могут быть направлены в электронной форме.

2.6. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается при невозможности прочтения документов, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

2.7. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:

- заявление направлено лицом, не указанным в пункте 1.3 Регламента;

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- в предоставленных документах отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в разрешении на ввод в эксплуатацию.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.

2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.9. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата предоставления Муниципальной услуги через МКУ «ССМРиМУ» не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации в МКУ «ССМРиМУ» запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в электронной базе данных МКУ «ССМРиМУ» и системе электронного документооборота (далее - СЭД) не должен превышать одного календарного дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам.

2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами, содержащими следующие информационные материалы: перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги;

- стульями и столами.

2.11.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.3. Места приема заявителей оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера окна приема;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

2.11.4. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.12.1. Здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.12.2. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2.12.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.

2.12.4. Соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата.

2.12.5. Обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе.

2.12.6. Отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении Муниципальной услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов в МКУ «ССМРиМУ» и передача  документов в УАиС;

- рассмотрение заявления и представленных документов в УАиС;

- осмотр объекта капитального строительства в случае, если государственный строительный надзор не проводился;

- оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

3.2. Прием заявления и документов в МКУ «ССМРиМУ» и передача  документов в УАиС;

3.2.1. Административная процедура начинается с момента передачи заявления с необходимым комплектом документов из МКУ «ССМРиМУ» в УАиС.

Прием заявления и документов осуществляет сотрудник МКУ «ССМРиМУ», уполномоченный на прием заявлений.

 

Место нахождения

Владимирская область, гладимир, Октябрьский просп., д.47, 4 этаж, окна 3, 4, 5

Номера телефонов для справок

8 (4922) 53 66 47

График работы

Понедельник, среда - пятница: 08.30 - 18.30

Вторник: 08.30 - 20.00

 

3.2.2. Сотрудник МКУ «ССМРиМУ», уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие документов согласно пункта 2.6 Регламента, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям и наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, сотрудник МКУ «ССМРиМУ», уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник МКУ «ССМРиМУ», уполномоченный на прием заявлений, обязан обратить его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги, и принять представленные документы.

3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия сотрудник МКУ «ССМРиМУ», уполномоченный на прием заявлений, прервав процедуру приема заявления и документов, возвращает заявление и представленные документы заявителю.

3.2.5. Информация о приеме заявления и документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником МКУ «ССМРиМУ», уполномоченным на прием заявлений, в электронной базе данных МКУ «ССМРиМУ», а также заявление регистрируется в СЭД.

3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает принятое заявление с документами в отдел АСН для визирования заместителю начальника УАиС и рассмотрения заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов в УАиС.

3.3.1. Заместитель начальника УАиС в течение одного рабочего дня определяет ответственного исполнителя и передает ему заявление для исполнения.

3.3.2. Ответственный исполнитель УАиС определяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и проверяет на соответствие представленные документы требованиям законодательства.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги с указанием обоснованных причин отказа и передает его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу УАиС для рассмотрения и принятия решения.

3.3.4. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня подписывает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.

3.3.5. Ответственный исполнитель УАиС в течение одного рабочего дня направляет письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги в МКУ «ССМРиМУ» или непосредственно заявителю по указанному в заявлении адресу либо под роспись при его личном обращении в окно приема или в приемные дни непосредственно в отделе исполнителя.

3.3.6. В случае наличия необходимых и правильно заполненных документов (согласно статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) ответственный исполнитель УАиС, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, выезжает на принимаемый в эксплуатацию объект (в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора).

3.4. Осмотр объекта капитального строительства в случае, если государственный строительный надзор не проводился.

3.4.1. Ответственный исполнитель УАиС, уполномоченный на предоставление Муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства (в случае, если государственный строительный надзор не проводился), в результате которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.4.2. В случае, если при осмотре объекта капитального строительства установлен факт несоответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, факт несоответствия объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, а также требованиям проектной документации, застройщику направляется письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с обоснованием причин.

3.5. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.

3.5.1. При наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, ответственный исполнитель проводит проверку правильности заполнения представленных документов, в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, проводит осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 3.4 Регламента.

При соответствии объекта вышеуказанным установленным требованиям исполнитель готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.2. В течение одного рабочего дня разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается уполномоченным лицом.

3.5.3. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отказывается по следующим основаниям:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, реконструкцию;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;

- невыполнение застройщиком требований о безвозмездной передаче в УАиС сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).

3.5.4. Заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с представленными документами при его личном обращении в окно приема МКУ «ССМРиМУ» или непосредственно к исполнителю в приемные дни УАиС при предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью.

3.5.5. Максимальный срок выполнения указанных административных действий в МКУ «ССМРиМУ» составляет 15 минут.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, по исполнению Муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется руководителем отдела АСН.

Внеплановая проверка качества и сроков исполнения Муниципальной услуги по поступившим обращениям заинтересованных лиц осуществляется на основании приказа руководителя УАиС.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.4. Жалоба на сотрудника УАиС подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю УАиС. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиС, подаются курирующему заместителю главы администрации города или главе администрации города Владимира.

Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в УАиС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиС, должностного лица УАиС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы УАиС принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.5 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Приложение к Регламенту

 

 

Начальнику управления архитектуры и строительства  администрации города Владимира

________________________________

от ________________________________________

(наименование застройщика - полное наименование

_____________________________________________

               организации – для юридических лиц, 

_____________________________________________

                  Ф.И.О. - для физических лиц,

_____________________________________________

почтовый индекс и адресонтактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

(на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию)

 

         Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ____________________________________________________________________

   (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, адрес)

____________________________________________________________________

Приложение:

правоустанавливающие документы на земельный участок______________________________________________________

(свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок,

договор аренды земельного участка или иное)

градостроительный план земельного участка____________________________

_______________________________________________________________

(номер)

разрешение на строительство_________________________________________

____________________________________________________________________

                                                                                                (номер и дата выдачи)

акт приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора)________________________

_______________________________________________________________

(номер,  дата, наименование организации, осуществившей строительство)

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство______________________

                                                                 (дата, наименование организации, осуществившей строительство)

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства _________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                                       (дата, наименование организации, осуществившей строительство )

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование инженерных сетей; наименование эксплуатирующей организации)

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта

 ____________________________________________________________________

(лицо, подготовившее схему)

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации,_________________________

(номер и дата выдачи)

________________________________________________________________________________________________

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте__________________________________

____________________________________________________________________

                                                    (номер, дата)                                

акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования

____________________________________________________________________

технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»__________________________________

                                      (кем и когда подготовлен; номер и дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган, выдавший данный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров)

____________________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Застройщик _____________________    __________________

                                    (должность, Ф.И.О.)                                (подпись)                    

                             М.П.


Информация по документу
Читайте также