Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 29.01.1996 № 100Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 31.07.2002 г. N 705 от 29.01.1996 N 100 Об областной программе "Профилактика детской безнадзорности, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних на 1996-1997 годы" В целях комплексного решения проблем, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Одобрить областную программу "Профилактика детской безнадзорности, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних на 1996-1997 годы". 2. Финансирование программы осуществить в соответствии с п.21 Приложения областной Программы по усилению борьбы с преступностью и антиобщественным проявлениям на 1996-1997 г.г., направленной на утверждение Воронежской областной Думы. Первый заместитель главы администрации Б. Преображенский ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 1996-1997 ГОДЫ" г.Воронеж 1996 год ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. Настоящая программа разработана во исполнение Указов Президента РФ от 24 мая 1994 года N 1016 "О неотложных мерах по реализации федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы" и от 06.09.95г. "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав". ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ. Уровень преступности несовершеннолетних в Воронежской области превышает средний показатель по России. Криминальная активность подростков в 2-3 раза выше, чем взрослого населения, и в полтора раза - других возрастных групп молодежи. Несовершеннолетние в возрасте 14-17 лет составляют 5% от общей численности населения области, тогда как в числе участников преступлений их доля составила, например, в 1994 году 15%. За 5 лет (1990-1994) число подростков-участников преступлений увеличилось на 29%, а количество совершенных ими за этот период уголовно наказуемых деяний на 12,5%. В структуре подростковой преступности за 3 последних года возросло число умышленных тяжких телесных повреждений на 85,7% (с 7 до 13 фактов), хулиганских проявлений - на 48,7% (со 117 до 174), разбойных нападений на граждан с целью завладения имуществом, и деньгами - на 46% (с 37 до 54), на 40,6% увеличилось число квартирных краж. В 1994 г. на 37,2% увеличилось количество подростков, совершивших преступления в состоянии опьянения. В числе лиц, совершивших преступления, на 19,4% увеличилось количество учащихся школ области, на 65,2% нигде не учащихся и не работающих. На 25% возросло количество преступлений, совершенных подростками в группах. Ускоренными темпами растет число общественно опасных деяний (фактически преступлений), совершаемых детьми до 14 лет. Их число за 9 месяцев 1995 года достигло 996. Рост подростковой преступности в области во многом обусловлен объективными причинами. С ухудшением социально-экономического положения в обществе обостряется обстановка в семьях. Пьянство родителей, отсутствие контроля за поведением детей приводит к их уходу из семей, бродяжничеству. Ежегодно растет безнадзорность среди подростков-сирот или оставшихся без попечения родителей и проживающих в детских домах. В 1995 году только сотрудники подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних ГРОВД области проводили профилактическую работу с 1887 неблагополучными семьями, где не только родители ведут неправильный образ жизни, но и дети стали на путь правонарушений, 295 родителей лишены родительских прав, что на 51% больше, чем в 1994 году, 69 - ограничены в дееспособности. В 1994 году в органы внутренних дел было доставлено 10448 подростков-правонарушителей, а за 3 последних года их количество возросло на 12,2%. В числе доставленных правонарушителей 2567 человек (24,6%) проживали с одним из родителей, 135 (1,3%)- не имели родителей. 298 несовершеннолетних, самовольно оставивших семью, разыскивались милицией. По причине безнадзорности с 36 несовершеннолетними произошли несчастные случаи, 122 подростка, оставшиеся без попечения родителей, помещались в приемник-распределитель для несовершеннолетних, 63 - доставлялись в ПРН за самовольные уходы из семьи. По причине неблагополучия обстановки в семьях в последние годы подростки совершают тяжкие преступления в отношении своих родителей. В 1993 г. из 5 убийств, совершенных несовершеннолетними, в 2-х случаях дети убили своих родителей, в 1994 из 7-4. На учете в органах внутренних дел области состоит 78 подростков-сирот или оставшихся без попечения родителей и проживающих в детских домах интернатах. Ими совершено 161 правонарушение. В 1994 году 35 учащихся школ-интернатов, детских домов принимали участие в совершении преступлений, из них 26 человек совершили кражи чужого имущества, 7 чел. - грабежи и разбои, по одному - хулиганство и менее тяжкие телесные повреждения. Одним из главных криминогенных факторов в подростковой среде является пьянство, наркомания, токсикомания. В 1994 году каждый 4 (564 чел.) несовершеннолетний в области, совершивший преступление, был в нетрезвом состоянии, 29 человек - в состоянии наркотического опьянения, 4776 чел. привлечены к административной ответственности за употребление спиртных напитков. На учете в органах внутренних дел области состоит 976 подростков за неоднократное употребление спиртных напитков, 21 чел. с диагнозом "хронический алкоголизм", 15 чел. с диагнозом "наркомания" и "токсикомания", 32 чел. за немедицинское употребление лекарств и 39 чел. за немедицинское употребление наркотиков. Свободная продажа спиртных напитков усугубляет ситуацию с пьянством. Органами внутренних дел области за 9 месяцев 1995 года выявлено 668 фактов продажи спиртных напитков несовершеннолетним, что превышает уровень 1994 года в 2 раза. Проблема пьянства в среде несовершеннолетних особенно обострилась после ликвидации в области лечебно-трудового профилактория, где проводилось принудительное лечение родителей-пьяниц. Существенные негативные изменения произошли в нравственном состоянии несовершеннолетних. В 1994 году 423 несовершеннолетних обращались в органы здравоохранения по поводу лечения вензаболеваний, 406 девочек обращались по поводу прерывания беременности. В последние годы значительно обострилась проблема общественно-полезной деятельности несовершеннолетних. Удельный вес подростков, не занятых трудом и учебой, в числе участников преступлений несовершеннолетних за последние 3 года увеличился с 18,2% в 1992г. до 29,8% в 1994 году. В истекшем году органами внутренних дел области выявлено 1738 подростков, не занятых трудом и учебой. Опрос воспитанников Бобровской ВТК показал, что более 50% совершили преступления из-за несвоевременного трудоустройства. Анализ состояния и тенденций подростковой преступности, причин и факторов, ее обусловливающих, дает основание прогнозировать на ближайшие годы дальнейшее ухудшение криминогенной ситуации. Нестабильность в экономике, рост безработицы, усугубление факторов семейного неблагополучия, негативные изменения микросреды в учебных и производственных коллективах, недоступность из-за высоких цен многих форм досуга, отсутствие системы и действенности социального контроля будут способствовать дальнейшей криминализации несовершеннолетних. Для предупреждения неблагоприятных тенденций развития подростковой преступности и профилактики детской безнадзорности требуется принятие комплексных упреждающих мер и их соответствующее финансирование. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовить и внести на рассмотрение областной Думы проект Закона Воронежской области "Об образовании". Срок: 1-е полугодие 1996 года Исп.: Комитет по образованию 2. В целях повышения эффективности профилактики правонарушений среди подростков организовать работу общественных инспекций по делам несовершеннолетних при администрациях поселковых и сельских Советов. Срок: В течение 1996 года Исп.: Комиссии по делам несовер- шеннолетних, подразделения по предупреждению правона- рушений несовершеннолетних ГРОВД 3. На заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних совместно с заинтересованными ведомствами рассматривать вопросы: - о состоянии и мерах по улучшению воспитательной работы и профилактики правонарушений несовершеннолетних; - о работе органов исполнительной власти (2-3 районов области) по созданию условий для трудоустройства несовершеннолетних; - о профилактике групповой и рецидивной преступности несовершеннолетних в области, и другие. Срок: Ежегодно Исп.: КДН, заинтересованные ве- домства 4. Не реже одного раза в год проводить областные семинары-совещания ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и сотрудников ПППН, на которых рассматривать наиболее актуальные вопросы совместной работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Срок: 1996-1997гг. Исп.: Обл.комиссия по делам несо- вершеннолетних, УВД Финансирование: 3 млн.руб. 5. Провести научно-практическую конференцию "Актуальные проблемы профилактики пьянства и наркотизма среди подростков и молодежи". Срок: 2 кв.1997г. Исп.: Обл.наркологический диспан- сер, координационный совет по делам молодежи, комитет по здравоохранению, УВД,КДН Финансирование: 1 млн.рублей (обл.бюджет по ст."Молодежная полити- ка") 6. На базе Острогожского, Бобровского ГРОВД, КДН и Центра творчества детей и юношества Ленинского района создать базовые подразделения для обучения передовым формам и методам работы сотрудников ПППН ГРОВД и ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних, председателей комитетов по делам молодежи при городских и районных администрациях. Срок: 1 полугодие 1996 года Исп.: УВД, КДН администрации об- ласти, ГРОВД, комитет по образованию Ленинского р-на Финансирование: 10 млн.руб.(обл.бюджет) 7. Провести исследования по проблемам: - изменений в социальной среде и ее влияние на криминализацию несовершеннолетних и молодежи; - неблагополучных семей, их негативного влияния на противоправное поведение подростков. Подготовить методические рекомендации по работе ОВД, социальных педагогов учебных заведений и КДН с неблагополучными семьями. Срок: 1996 год Исп.: УВД, КДН, Центральный от- дел ВНИИ МВД РФ 8. Изучить вопрос о выделении ставок социальных педагогов и психологов в учреждения начального профессионального образования и дополнительных ставок медицинских работников в ПТУ N 12, на базе которого обучаются дети с отклонениями в развитии и поведении. Срок: 1-е полугодие 1996 года Исп.: Комитеты по образованию и здравоохранению 9. В связи с ростом подростковой преступности комиссии по делам несовершеннолетних при главе администрации области и руководству УВД рассмотреть вопрос о возможности дополнительного выделения в штат ПППН ГРОВД области 22 единиц офицерского состава. Срок: 1996 г. Исп.: КДН, УВД Финансирование: 547 млн.480 тыс.руб. (обл.бюджет) 10. В целях повышения материально-технического обеспечения информационно-аналитической работы инспекторов ИДН на местах выделить 9 комплектов компьютерной техники. Срок: 1996-1997 гг. Исп.: департамент административ- ных органов Финансирование: 7 млн. руб. (внебюджетный фонд области) II. ОХРАНА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 1. Продолжить строительство социального приюта для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей и лиц, их заменяющих, или попавших в экстремальную ситуацию. Срок: 1996-1997гг. Заказчик: Комитет по соц.защите на- селения 2. Оказать помощь администрациям Острогожского, Лискинского, Калачеевского районов в организации работы центров и психолого-педагогической социальной помощи семье и детям. Срок: 1996 г. Исп.: Правление фонда соц. под- держки населения Финансирование: 300.0 млн.рублей (област- ной фонд соц.поддержки на- селения 3. Организовать отдых и оздоровление детей из остронуждающихся малообеспеченных семей в областном и районных центрах социальной помощи семье и детям, центрах медико-социальной реабилитации детей. Срок: 1996-1997гг. Исп.: Комитет по социальной за- щите населения Финансирование: 200.0 млн.рублей (обл.бюд- жет, фонд соц. поддержки населения) 4. Оказать единовременную материальную помощь особо нуждающимся: - детям сиротам, или лишенным родительского попечения, воспитывающимся в семьях опекунов и оканчивающих 11 классов общеобразовательных школ; - несовершеннолетним из малообеспеченных семей, состоящим на учете в ИДН (100.0 т.р. на каждого); - несовершеннолетним, вернувшимся из спец. учебных заведений и воспитательно-трудовых колоний (25 чел.х250.0 т.р.). Срок: Ежегодно Исп.: Комитет по соц.защите на- селения и КДН администра- ции области, ИДН УВД Финансирование: 17.0 млн.рублей (област- ной фонд соцподдержки на- селения) 5. Обеспечить оказание специализированной психологической, психиатрической и наркологической помощи несовершеннолетних, выявленных инспекциями по делам несовершеннолетних. Срок: Постоянно Исп.: Комитеты по здравоохранению и образованию 6. Создать социальную молодежную службу "Телефона доверия" на базе медико-психологического центра по предупреждению наркотизма подростков. Срок: 1 кв. 1996 года Исп.: Координационный совет по делам молодежи, областной наркологический диспансер Финансирование: 22.9 млн.рублей (областной внебюджетный фонд) 7. Предоставить возможность отдыха и лечения в оздоровительных лагерях области 300 детям безработных граждан (инвалидов, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; безработных женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам; родителей, продолжительное время (более 1 года) не имеющих работы; семьи, где оба родителя являются безработными). Срок: Ежегодно (июнь-август) Исп.: Обл.центр занятости,коми- теты по образованию и здра- воохранению Финансирование: 245.0 млн.рублей (фонд за- нятости) 8. При организации каникулярного времени школьников предусматривать выделение несовершеннолетним, состоящим на учете в ОПППН ГРОВД, бесплатных билетов на цирковые представления, спектакли в театрах, в кинотеатры. Срок: постоянно Исп.: комитеты по культуре, со- циальной защите населения, образованию, ПППН ГРОВД, КДН 9. Резервировать места в общежитиях ПТУ для обучающихся несовершеннолетних, лишившихся попечения родителей. Срок: Весь период Исп.: Комитет по образованию 10. Изучить вопрос "О ходе выполнения закона РФ "Об образовании" в части обоснованности отсева подростков из учебных заведений области". Срок: 1 кв. 1996 года Исп.: КДН, ПППН горрайорганов, комитет по образованию III. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 1. Провести мониторинг трудовых и образовательных намерений школьников 9-х, 11-х классов, в т.ч. спецшколы. Срок: 2 раза в год Исп.: Областной центр занятости Финансирование: 40 млн.рублей (фонд заня- тости) 2. Окончившим интернатные учреждения детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, оказывать содействие в получении жилья и трудоустройстве по месту жительства, предоставленного администрацией города и района. Срок: ежегодно Исп.: Обл.центр занятости, город- ские и районные центры за- нятости. Администрации. 3. Обеспечить временную занятость несовершеннолетних на период летних каникул и в свободное от учебы время: - подготовить в соответствии с квотой 4130 рабочих мест; - создать 5595 дополнительных рабочих мест по прямым договорам с предприятиями, хозяйствами, УПК и т.д.; - организовать через центры трудовой адаптации молодежи 1645 рабочих мест. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центры занятости, го- родские и районные центры занятости. Администрации городов и районов, отделы, комитеты по образованию Финансирование: 730 млн.рублей (фонд занятости) 726 млн.рублей (местный бюджет) 4. Информировать областной, городские и районные центры занятости населения о подростках, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, нуждающихся в трудоустройстве. Срок: 1 кв. ежегодно Исп.: УВД администрации области, ОВД района (города) 5. Вносить предложения администрациям районов по квотированию 150 рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних, прекративших обучение, вернувшихся из спецучреждений и ВТК. Срок: Ежегодно Исп.: Городские и районные цент- ры занятости, ПППН ГРОВД, КДН 6. Организовать с долевым участием фонда занятости 100 дополнительных рабочих мест для постоянной занятости несовершеннолетних. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центр занятости. Адми- нистрации городов и рай- онов. Координационный совет по делам молодежи Финансирование: 700 млн.рублей (фонд заня- тости), 700 млн.руб.(местный бюджет) 7. Провести в г.Воронеже и в районах области 5 мини-ярмарок вакансий для подростков. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центр занятости, район- ные и городские центры за- нятости Финансирование: 25 млн.рублей (фонд заня- тости) 8. Проводить работу по организации профдиагностики и профконсультирования несовершеннолетних, обращающихся в службу занятости по вопросам поиска работы или направленных на профессиональное обучение. Информировать о профессиях, пользующихся спросом на рынке труда. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центр занятости. Обл. центр профориентации и пси- хологической поддержки без- работных и незанятого насе- ления 9. Оказывать содействие в комплектовании контингента учреждений начального профобразования путем направления на обучение подростков, обращающихся в органы службы занятости. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центр занятости 10. Организовать обучение порядка 300 человек по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центр занятости. Коми- тет по образованию. Учеб- ный центр "Кадры" Финансирование: 450 млн.рублей (фонд заня- тости) 11. Организовать обучение 750 подростков в свободное от учебы в школах время с целью приобретения навыков выполнения работ по определенным профессиям. Срок: Ежегодно Исп.: Обл.центр занятости. Коми- тет по образованию. Учеб- ный центр "Кадры" Финансирование: 337,5 млн. руб. (фонд занятости) 12. Провести рекламную кампанию по ориентации школьников на временную занятость, получение навыков профессий через учебный центр "Кадры" через средства массовой информации. Срок: Апрель-сентябрь т.г. еже- годно Исп.: Областной центр занятости ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ, КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО (ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ) ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 1. Проводить анонимное скрининг-тестирование детей и подростков на уровень наркотизации. Срок: Постоянно Исп.: Психологическая служба ко- митета по образованию, ко- митет по здравоохранению 2. Обеспечить подготовку школьных и подростковых врачей лечебно-профилактических учреждений по вопросам профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма. Срок: Постоянно Исп.: Комитет по здравоохранению 3. На базе подросткового медико-психологического центра наркологического диспансера проводить консультативный осмотр подростков с девиантным (отклоняющимся) поведением. Срок: 1996-1997гг. Исп.: Областная комиссия по делам несовершеннолетних,комитеты по образованию и здравоох- ранению 4. Организовать в структуре областного психоневрологического диспансера кабинет психотерапии и психокоррекции для детей и подростков. Срок: 1 кв.1996 года Исп.: Комитет по здравоохранению 5. Разработать и осуществить с 1996 года программу подготовки врачей-педиатров по вопросам инициальных психических расстройств. Срок: 1996-1997гг. Исп.: Воронежская государствен- ная медицинская академия, комитет по здравоохранению 6. Организовать цикл радио- и телепередач по антиалкогольной и наркотической тематике. Срок: Постоянно Исп.: Воронежский телерадиокоми- тет, комитет по здравоохра- нению ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА, ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ПАТРИОТИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 1. Провести смотры по лучшей организации работы с детьми и подростками в свободное от работы и учебы время с обязательным привлечением подростков, состоящих на учете в милиции: - подростковых клубов по месту жительства, клубов по интересам, кружков, спортивных секций; - танцевальных площадок, дискотек; - катков; - простейших спортивных сооружений. Срок: В течение 1996-1997гг. Исп.: Комитет по образованию, физической культуре, спорту и туризму,координационный совет по делам молодежи, КДН 2. Обеспечить реализацию программы деятельности детских спортивных школ по подготовке юных спортсменов: школа олимпийского резерва по хоккею с шайбой N 17 спортклуба "Буран"; межрегиональный юношеский центр по профессиональной подготовке спортсменов "Чайка"; спортивная детско-юношеская школа по плаванию и акробатике спроткомплекса "Факел"; ДЮСШ Новоусманского района и другие. Срок: Весь период Исп.: Координационный совет по делам молодежи 3. Организовать проведение областных развивающих игр для учащихся учреждений начального профессионального образования: "Молодые эрудиты", "Звездный час", "Интеллектуальное казино" и др. Срок: 1,2,4 кварталы 1996-1997гг. Исп.: Комитет по образованию, Дом техники профтехобразования Финансирование: 50 млн.руб. (областной вне- бюджетный фонд) 4. Комиссии по делам несовершеннолетних при главе администрации области совместно с департаментом административных органов рассмотреть вопрос обеспечения Аннинской спецшколы необходимым спортинвентарем. Срок: 1996 год Исп.: департамент административ- ных органов, КДН Финансирование: 10 млн.руб. (внебюджетный фонд) 5. Организовать летний отдых детей-сирот, подростков, склонных к негативным проявлениям, на базе отдыха "Смена". Срок: 2-3 кв. 1996-1997 гг. Исп.: Комитеты по социальной за- щите населения, образова- нию,физической культуре, спорту, туризму Финансирование: 200 млн.рублей (областной внебюджетный фонд) 6. В каждом районе области организовать работу военно-спортивных лагерей "Десантник" для подростков, склонных к совершению правонарушений. Срок: июнь-август 1996-1997гг. Исп.: Администрации городов, рай- онов, комитеты (отделы) по делам молодежи, комиссии по делам несовершеннолетних, инспекции по делам несовер- шеннолетних 7. На базе школ, ПТУ, техникумов, микрорайонов школ регулярно проводить дни профилактики, правовые вечера и кинолектории для подростков и их родителей. Срок: В течение учебного года Исп.: КДН, ГРОВД, комитеты (от- делы по делам молодежи, отделы образования, от- делы культуры 8. Организовать проведение обследований жилищно-бытовых условий и состояния организации досуга учащихся ПТУ, проживающих в общежитиях, с родителями и на частных квартирах. Результаты, при необходимости, рассматривать на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних. Срок: Ежегодно Исп.: Комитет по образованию,ко- ординационный совет по де- лам молодежи, КДН 9. Провести цикл лекций и бесед по профилактике пьянства, наркомании и половому воспитанию несовершеннолетних с показом тематических кинофильмов в школах, профтехучилищах и других учебных заведениях области. Срок: Исп.: Комитеты по здравоохране- нию и образованию, ИДН и КДН 10. Разработать Положение об общественных воспитателях и шефах, определить на региональном уровне их статус, предусмотрев формы материального поощрения за результативную работу с ранее судимыми подростками и неблагополучными семьями. Срок: 2-е полугодие 1996 года Исп.: Областная комиссия по де- лам несовершеннолетних, ПППН УВД ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 1. Завершить реконструкцию и оборудование следственного изолятора для несовершеннолетних по адресу: г.Воронеж, ул.Антокольского, 6. Срок: 1996-1997гг. Исп.: УВД, администрация области 2. Завершить реконструкцию и оборудование приемника-распределителя для несовершеннолетних в здании молодежно-воспитательного центра в Северном жилом микрорайоне г.Воронежа, позиция 18, кв.8. Срок: 1996г. Исп.: УВД, администрация области 3. Организовать комплексную межведомственную профилактическую операцию "Подросток" по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, включающую специализированные мероприятия: - "Каникулы" май-август - "Занятость" сентябрь - "Коммерсант" июль - "Надежда" октябрь - "Группировка" июнь - "Отсрочка" май - "Семья" июнь - "Хмель" июль - "Мак" август-сентябрь Срок: май-октябрь Исп.: УВД, КДН администрации об- ласти, комитеты по делам молодежи, органы образова- ния, социальной защиты на- селения Изучить вопрос о возможности открытия специального профессионально-технического училища в области для подростков-правонарушителей. Срок: 2 полугодие 1996 года Исп.: Комитеты по образованию, комиссия по делам несовер- шеннолетних, ПППН УВД 5. По итогам 1995 года определить районы с наиболее высоким уровнем преступности среди несовершеннолетних. Установить особый ведомственный контроль за их деятельностью и оказать им практическую помощь с выездом на места. Заслушать отчеты руководителей этих регионов о ходе устранения выявленных недостатков. Срок: Постоянно Исп.: Областная КДН, УВД, коми- тет по образованию, отдел по делам семьи 6. Создать на базе Воронежского приемника-распределителя для несовершеннолетних центр социальной адаптации несовершеннолетних, возвращающихся из ВТК, спецшкол и спецПТУ за счет внебюджетных средств. Срок: 1996-1997 гг. Исп.: Областное финансовое упра- вление, УВД, КДН админист- рации области, Воронежский ПРН 7. Провести комплекс мероприятий по изучению подростками дошкольных и учебных заведений области правил уличного движения и соревнования, направленные на профилактику правонарушений в сфере дорожного движения "Академия 555". Срок: Ежегодно Исп.: облГАИ, ГРОВД, комитеты по образованию 8. Рекомендовать средствам массовой информации ввести на страницах газет следующие примерные рубрики: - как не стать жертвой преступлений (школа выживания для несовершеннолетних); - хочу работать (подростки в условиях экономической реформы); - законодательство о подростках; - подросток и улица; - подросток и наркотики; - что стоит за первой рюмкой. Срок: Постоянно Исп.: Редакции средств массовой информации 9. Проанализировать практику применения судами в отношении несовершеннолетних правонарушителей отсрочки исполнения приговоров и условной меры наказания. По итогам анализа подготовить представление в обл. суд и отдел юстиции о необходимости устранения из судебной практики фактов необоснованного предоставления отсрочки исполнения приговора и условной меры наказания. Срок: 1 кв. 1996 г. Исп.: КДН, ПППН УВД Общая сумма финансирования (примерно) материально-технического обеспечения мероприятий, предложенных настоящей программой, составляет 5 млрд. 314 млн. 880 тыс.рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 1 млрд.987 млн. 480 тыс.руб. фонда занятости - 2 млрд.527 млн. 500 тыс.руб. фонда социальной поддержки населения - 517 млн.рублей областного внебюджетного фонда - 282 млн. 900 тыс.рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|