Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 12.10.2001 № 1045

 
     
             
 
 
                 Администрация Воронежской области
                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области
                                                от 01.08.2002 № 709
 
 
    от 12.10.2001  N 1045
 
 
 Об утверждении положения об информационно-аналитическом Центре в
        составе аппарата администрации Воронежской области
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
    1.  Утвердить положение об информационно-аналитическом Центре в 
составе   аппарата   администрации   Воронежской  области  согласно  
приложению 1.
    2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя главы администрации области - руководителя аппарата 
Кобяшева В.Г.
 
     
 
Исполняющий обязанности
главы администрации области                         С. Наумов
 
 
 
Приложение 1
утверждено постановлением
администрации области
от 12.10.2001  N 1045
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
     об информационно-аналитическом Центре в составе аппарата
                 администрации Воронежской области
 
                        I. Общие положения
 
    1.   Информационно-аналитический   Центр   в  составе  аппарата  
администрации   Воронежской   области   (далее  -  Центр)  является  
исполнительным     органом    государственной    власти    области,    
осуществляющим     разработку    и    реализацию    государственной    
стратегической   и   текущей   социально-экономической  политики  в  
регионе,   формирование   методов   и   механизмов,  обеспечивающих  
социально-экономический  прогресс и устойчивое развитие Воронежской 
области,  координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных 
органов государственной власти области.
    Центр     является    правопреемником    главного    управления    
экономического   развития  администрации  Воронежской  области,  за  
исключением  функций  формирования  и  реализации  государственного  
(областного)  заказа на продукцию (товары и услуги) для предприятий 
и  учреждений,  финансируемых  из  бюджета  области, и формирования 
заявок,  согласования,  методического  сопровождения  и  реализации  
региональных   составляющих   федеральных   целевых   программ   по   
Воронежской области.
    Служебные    помещения,    имущество,    техника    и    другие    
материально-технические  ценности передаются из главного управления 
экономического   развития   в   установленном  порядке  в  Центр  и  
используются на правах оперативного управления.
 
    2.  В  своей  деятельности  Центр  руководствуется Конституцией 
Российской    Федерации,    федеральными    законами,   указами   и   
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями   Правительства   Российской  Федерации,  Уставом  и  
законами  Воронежской  области,  постановлениями  и  распоряжениями  
администрации области, иными правовыми актами РФ и области, а также 
настоящим положением.
 
    3.  Центр  осуществляет  свою  деятельность во взаимодействии в 
рамках   своей   компетенции   с  территориальными  подразделениями  
федеральных   органов   исполнительной  власти,  органами  местного  
самоуправления,    общественными    объединениями,   хозяйствующими   
субъектами,   расположенными   на   территории   области   и  иными  
организациями.
 
    4.  Центр  имеет  статус  юридического лица, собственные бланк, 
штампы  и  печать  с изображением государственного герба Российской 
Федерации,  бюджетные  и  иные  счета,  открываемые в установленном 
порядке.
 
    5.  Структура,  численность,  фонд  заработной  платы и штатное 
расписание   Центра   утверждаются   и   изменяются  постановлением  
администрации Воронежской области.
 
    Финансирование  расходов на содержание Центра осуществляется за 
счет    средств    областного    бюджета,    предусматриваемых   на   
финансирование  исполнительных  органов  государственной  власти.  
 
                         II. Задачи Центра
 
    6. Основными задачами Центра являются:
    -  разработка  в  рамках конституционных полномочий субъекта РФ 
для    органов   государственного   и   муниципального   управления   
стратегических   направлений,   принципов   и   основ  региональной  
экономической   политики,   а   также   программно-целевых  методов  
государственного регулирования социально-экономических процессов на 
территории области;
    -   организация   взаимодействия   с   аппаратом   Центрального   
Федерального    округа    Российской    Федерации    по    вопросам    
социально-экономического развития;
    -   комплексный   анализ  экономического  положения  области  и  
разработка     на    его    основе    методов    регулирования    в    
социально-экономической сфере, подготовка документов об оперативной 
социально-экономической   ситуации  в  области  и  в  муниципальных  
образованиях;
    -   формирование   основ   региональной  бюджетной,  налоговой,  
кредитно-денежной и инвестиционной политики;
    -    разработка    и    методическое   сопровождение   текущих,   
среднесрочных  и  долгосрочных  прогнозов  социально-экономического  
развития области;
    -     разработка     концепций     и     индикативных    планов    
социально-экономического развития области;
    -   разработка  сводного  финансового  баланса  по  Воронежской  
области;
    -  разработка  сводных  материальных  балансов  по  Воронежской  
области;
    -    методическое    обеспечение    разработки   и   реализации   
внутриобластных   программ   социально-экономического   развития  и  
бюджетных капитальных вложений;
    -  участие  в  разработке  и  реализации государственных планов 
мобилизационной подготовки экономики области;
    -   совершенствование   организационных   структур   управления   
хозяйствующих  субъектов  реального  сектора  экономики  области;  
    -   организация   регионального  и  муниципального  мониторинга  
социально-экономического развития области;
    -    организация   взаимодействия   структурных   подразделений   
администрации   области   и   органов  местного  самоуправления  по  
реализации стратегии региональной социально-экономической политики. 
 
                        III. Функции Центра
 
    7.  Центр,  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами, 
выполняет следующие функции:
    7.1.  Организует  и  разрабатывает  с участием заинтересованных 
исполнительных  органов  государственной  власти и органов местного 
самоуправления  области  стратегию социально-экономической политики 
области,  меры и действия по обеспечению экономической безопасности 
и    реализации    устойчивого   развития   области,   координирует   
деятельность  структурных  подразделений  администрации  области по 
реализации социально-экономической политики области.
    7.2.  Организует  совместно  с  заинтересованными  структурными  
подразделениями    администрации    и   осуществляет   методическое   
руководство   разработкой   концепции   и   долгосрочной  программы  
социально-экономического развития области.
    7.3.  Осуществляет  организационное, методическое и нормативное 
обеспечение деятельности Экспертного Совета при главе администрации 
области  по  вопросам реализации стратегии социально-экономического 
развития области.
    7.4.  Организует  с  участием заинтересованных органов местного 
самоуправления разработку и обеспечивает методическое сопровождение 
перспективных     программ     социально-экономического    развития    
муниципальных образований области.
    7.5.  Обеспечивает  методическое  сопровождение  формирования и 
контролирует  выполнение  областной программы бюджетных капитальных 
вложений.
    7.6.  Разрабатывает  с  участием  заинтересованных  федеральных  
органов  исполнительной  власти,  органов местного самоуправления и 
хозяйствующих        субъектов       государственные       прогнозы       
социально-экономического  развития  области,  отраслей  и  секторов  
экономики  на  краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 
    7.7.   Разрабатывает  целевые  показатели  (индикативный  план)  
социально-экономического  развития области и меры по его реализации 
на соответствующий год.
    7.8.   Организует   разработку   и   обеспечивает  методическое  
сопровождение    реализации   индикативных   планов   муниципальных   
образований области.
    7.9. Формирует на основе макроэкономических параметров прогноза 
и    индикативного    плана    социально-экономического    развития    
бюджетообразующие  показатели,  участвует  в  формировании  проекта  
доходной  части  бюджета  области  на  соответствующий  год.   
    7.10.   Осуществляет   анализ  формирования  и  прогнозирование  
использования   финансовых  ресурсов  государственных  внебюджетных  
фондов.
    7.11.  Разрабатывает политику администрации области по развитию 
и    размещению    производительных    сил.    Организует    работу    
соответствующей комиссии администрации области.
    7.12.  Подготавливает  на  основе  анализа  экономики области и 
тенденций   ее   социально-экономического   развития   с   участием   
федеральных  органов  и  органов  местного  самоуправления годовые, 
ежеквартальные  и  оперативные  (ежемесячные)  доклады  о состоянии 
экономики,  выявляет  диспропорции  в  ее  развитии и разрабатывает 
предложения  по  вопросам  регулирования  экономических  процессов.  
    7.13.  Разрабатывает  с  участием  заинтересованных структурных 
подразделений   администрации  и  органов  местного  самоуправления  
проект      плана     действий     администрации     области     по     
социально-экономическому  развитию  территории  на  соответствующий  
год.
    7.14.  Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных 
актов  для  внесения  в  областную  Думу,  а  также  предложения  о  
совершенствовании    законодательства   Российской   Федерации   по   
вопросам, отнесенным к ведению Центра.
    7.15.  Участвует  в формировании органами исполнительной власти 
экономического   обоснования   финансовой,   бюджетной,  налоговой,  
денежно-кредитной,  ценовой  и  тарифной политики, бюджета развития 
области.   Согласовывает   в  пределах  своей  компетенции  проекты  
правовых   актов,   разрабатываемых   структурными  подразделениями  
администрации области.
    7.16.   Разрабатывает   сводный  финансовый  баланс,  оценивает  
сбалансированность     финансовых     и    материальных    потоков,    
подготавливает  предложения  по обеспечению единства экономического 
пространства   и  свободы  экономической  деятельности,  свободного  
перемещения  товаров  (услуг)  и  финансовых  средств на территории 
области.
    7.17. Разрабатывает сводные материальные балансы по Воронежской 
области.
    7.18.  Реализует на территории области государственную политику 
в  сфере  мобилизационной  подготовки  экономики  для нужд области, 
формирует   проекты   мобилизационного   плана  экономики  области.  
Обеспечивает  методическое  руководство  и координацию деятельности 
подразделений  администрации области, органов исполнительной власти 
муниципальных   образований   и  организаций  в  части,  касающейся  
подготовки    предприятий   (организаций)   к   выпуску   продукции   
производственно-технического   назначения   и   товаров   народного   
потребления  в  соответствии  с мобилизационными заданиями для нужд 
области.
    7.19.  Осуществляет информационное и методическое сопровождение 
реформирования   организационных  структур  управления  предприятий  
реального сектора экономики области.
    7.20.  Взаимодействует по поручению главы администрации области 
с     Центральным    Федеральным    округом    РФ    по    вопросам    
социально-экономической политики.
    7.21.     Разрабатывает    меры    государственной    поддержки    
муниципальных       образований       с      наиболее      сложными      
социально-экономическими, природно-климатическими, демографическими 
и экологическими условиями.
    7.22.   Обеспечивает   создание,   развитие   и   использование   
информационных     ресурсов     области,    осуществляет    ведение    
информационных  систем,  автоматизированных баз и банков информации 
для администрации области.
    7.23.   Организует   и   совместно   с   федеральными  органами  
государственной   статистики  ведет  региональный  и  муниципальный  
мониторинг социально-экономических процессов на территории области. 
 
                         IV. Права Центра
 
    8. Центр, для выполнения своих функций, имеет право:
    8.1.  Координировать  в  рамках  возложенных  на  него  функций  
деятельность   структурных   подразделений  администрации  области,  
экономических   органов   местного   самоуправления  по  реализации  
стратегии   региональной   экономической   политики,   развитию   и   
размещению производительных сил, мер государственного регулирования 
социально-экономических  процессов  на  территории  области.   
    8.2.   Взаимодействовать   в   пределах   своей  компетенции  с  
Министерством   экономического   развития   и  торговли  Российской  
Федерации,   Центральным   Федеральным   округом  РФ,  федеральными  
территориальными структурами финансовых, налоговых, антимонопольных 
и других органов исполнительной власти.
    8.3.  Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов 
исполнительной   власти,  структурных  подразделений  администрации  
области,  органов местного самоуправления, юридических и физических 
лиц необходимую информацию и материалы.
    8.4.   Привлекать   в   установленном   порядке   экспертов   и   
специалистов,  заключать  договоры с организациями и гражданами для 
выполнения работ в соответствии с компетенцией Центра.
    8.5.  Участвовать  в проведении проверок финансовых документов, 
планов,  контрактов,  соглашений  (договоров)  и  иных  документов,  
связанных с исполнением органами местного самоуправления бюджетного 
процесса,  программ  и  прогнозов социально-экономического развития 
территорий,   а   хозяйствующими   субъектами  -  с  осуществлением  
предпринимательской деятельности в установленном порядке.
    8.6.  Пользоваться в установленном порядке закрепленными за ним 
служебными помещениями, а также имуществом и техникой.
 
                V. Организационная структура Центра
 
    Центр     является    структурным    подразделением    аппарата    
администрации   области,   в   своей  деятельности  непосредственно  
подчиняется  первому  заместителю  главы  администрации  области.  
    9.1.   Центр   возглавляет   полномочный   представитель  главы  
администрации  -  начальник  информационно-аналитического  Центра в 
составе  аппарата администрации области, назначаемый на должность и 
освобождаемый от должности главой администрации области.
    9.2.  В  отсутствие  начальника  Центра  его  функции исполняет 
первый заместитель начальника информационно-аналитического Центра в 
составе аппарата администрации области.
    9.3.  Начальник  Центра  несет  персональную ответственность за 
выполнение  возложенных  на  Центр  задач  и осуществление им своих 
функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и 
руководителей    структурных   подразделений   в   соответствии   с   
действующим трудовым законодательством, законом Воронежской области 
"О государственной службе".
    9.4. Начальник Центра:
    -   взаимодействует   по   поручению  администрации  области  с  
федеральными  органами  государственной  власти,  органами местного 
самоуправления, предприятиями и организациями;
    - руководит деятельностью Центра;
    -   действует  от  имени  Центра,  представляет  его  интересы,  
заключает  договоры  (контракты),  выдает доверенности, открывает в 
банках  расчетные  и  иные  счета,  пользуется правом распоряжаться 
финансовыми средствами и имуществом Центра;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности  
руководителей  структурных  подразделений,  работников  Центра;   
    -   распределяет  обязанности  между  заместителями  начальника  
Центра;
    -   вводит   в   действие   штатное   расписание,  утвержденное  
постановлением администрации области;
    -   утверждает  положения  о  его  структурных  подразделениях,  
должностные обязанности работников;
    -  издает  в  пределах  компетенции Центра приказы, инструкции, 
методические материалы и иные акты.
    9.5.  Основными  структурными  подразделениями  Центра являются 
управления, отделы и секторы.
    9.6.    Реорганизация   и   прекращение   деятельности   Центра   
осуществляется в установленном законом порядке.
 
                        VI. Ответственность
 
    Информационно-аналитический    Центр    в    составе   аппарата   
администрации    области    в    лице   начальника   Центра   несет   
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  и  Воронежской  области за невыполнение задач, функций и 
неиспользование  прав,  предусмотренных  настоящим  Положением.   
 
 


Информация по документу
Читайте также