Расширенный поиск

Приказ Управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 31.07.2017 № 55

 

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 31 июля 2017 Г. № 55

 

 

О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Еврейской автономной области» утвержденный приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 12.05.2017 № 37

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Еврейской автономной области» следующие изменения и дополнения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1.1. В пункте 1.1 слова «(далее - Регламент)» заменить словами «(далее - административный регламент)».

1.1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции:

1) Федеральный закон от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, № 32, ст. 3199, Российская газета, 10.08.1995, № 154);

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, Российская газета, 31.12.2001, № 256);

3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Российская газета, 05.05.2006, № 95);

4) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Российская газета, 30.12.2008, № 266);

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.96 № 244 «О мерах по реализации Федерального закона «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.03.1996, № 12, ст. 1125, Российская газета, 26.03.1996, № 57);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2016, № 17, ст.2418);

8) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

9) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 № 431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства», и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 23.04.2012. № 17);

10) Постановление правительства Еврейской автономной области 24.07.2012 № 376-пп «Об утверждении порядка осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Еврейской автономной области» (Биробиджанская звезда, от 03.08.2012 № 155).

1.1.3. В пункте 1.6:

- подпункт 14 дополнить словами «в случае его наличия»;

- дополнить подпунктом 15 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«15) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;».

1.1.4. В пункте 1.7:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) получать от Управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«5) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке.»;

- дополнить подпунктами 6,7 следующего содержания:

«6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных органов или органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе.».

1.2. В абзаце третьем подпункта 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции» слово «Регламента» заменить словами «административного регламента».».

1.3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1.3.1. В абзаце четырнадцатом пункта 3.1 слово «Регламенту» заменить словами «административному регламенту».

1.3.2. Абзац третий подпункта 2 подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции»:

«- выписки из Единого государственного реестра недвижимости;».

1.3.3. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

 

«3.9. Составление акта проверки 

    

3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура) является завершение проведения проверки.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки (далее - специалист Управления).

3.9.3. По результатам проведения проверки специалист Управления в течение 1 рабочего дня после ее завершения составляет и подписывает  акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в 2 экземплярах.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.9.4. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу юридического лица индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки, хранящимся в Управлении.

В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист Управления направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.

При наличии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

3.9.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.9.6. Специалист Управления вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок (при его наличии), который в установленном порядке ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по форме  утвержденной  Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При отсутствии журнала учета проверок специалистом Управления делается соответствующая запись в акте проверки.

3.9.7. Юридическое лицо, индивидуальный  предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Юридическое лицо, индивидуальный  предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.9.8. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры составления акта проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.

3.9.9. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки.

3.9.10. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.».

1.3.4. В абзаце пятом подпункта 3.10.3 слова «от 26.12.208» заменить словами «от 26.12.2008».

1.3.5. В подпункте 5.9 пункта 5 число «5.14» заметить числом «5.8».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

начальника управления                                                                                                                             Т.В. Ракитина

 


Информация по документу
Читайте также