Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 22.09.2017 № 443

правительство сахалинской области

постановление

от 22 сентября 2017 г. № 443

г. Южно-Сахалинск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае приобретения

техники и оборудования

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации подпрограммы «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 № 353,  Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном Интернет-портале правовой информации».

 

 

Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

22 сентября 2017 г.

443


 

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования


1. Общие положения

1.1.      Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления, организацию и порядок приема заявок, расчета субсидии, работы комиссии, возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля, оценки результативности использования субсидии в соответствии с «Развитие лесопромышленного комплекса Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014-2020 годы» (далее - Подпрограмма).

1.2.      Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенныхзатрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования, включая их доставку до места использования по назначению.

1.3.      Применительно к настоящему Порядку:

-          под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

-          под лесозаготовительной и вспомогательной техникой (оборудованием) понимается совокупность техники, технических средств и агрегатов, предназначенных для выполнения производственных операций на лесозаготовках (валке и трелевке деревьев, их последующей очистке, обрезке сучьев, раскряжевке хлыстов, транспортировке), подготовки лесосек, погрузочных площадок, лесовозных веток и усов;

-          под деревообрабатывающей техникой (оборудованием) понимается совокупность техники, технических средств и агрегатов, предназначенных для выполнения технологических операций по обработке древесины, производству готовой продукции из древесины, перевалке готовой продукции из древесины, технических средств и агрегатов, способствующих этому;

-          под новыми лесозаготовительной и вспомогательной техникой (оборудованием), деревообрабатывающей техникой (оборудованием) понимается совокупность техники и оборудования, не бывших в эксплуатации, не восстановленных и не собранных из восстановленных компонентов, выпускаемых серийно не менее одного года, работоспособных и способных обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

1.4.      Главным распорядителем средств субсидии является министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство). Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на реализацию Подпрограммы.

1.5. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии

Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области - производителям товаров, работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - Субъекты), в том числе получившим 1 гектар земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1.      Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих обязательных требований, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

-          включение в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

-          государственная регистрация в налоговых органах Сахалинской области и осуществление деятельности на территории Сахалинской области по экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку;

-          Субъект - индивидуальный предприниматель,получивший 1 гектар земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», должен осуществлять деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по основному виду экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским видов экономической деятельности), указанному в приложении к настоящему Порядку;

-          отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-          отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

-          Субъект – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Субъект-индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

-          Субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

-          Субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе 1 Порядка;

-          установление Субъектом размера минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера, установленного о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;

-          отсутствие просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы;

-          Субъект не должен осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

-          отсутствие фактов нарушения настоящего Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае если с даты признания получателя субсидии допустившим нарушение прошло не менее чем 3 года;

-          представление пакета документов в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, содержащих достоверные сведения.

2.2.      Субсидия  предоставляется в целях возмещения фактически произведенных и оплаченных затрат Субъекта в год подачи заявки и (или) в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки.

2.3.      Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически произведенные и оплаченные затраты:

-          на приобретение по договорам поставки лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования;

-          на транспортировку техники и оборудования по договорам доставки до места использования их по назначению.

Затраты, не подтвержденные документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований, к расчету субсидии, причитающейся к выплате, не принимаются.

2.4.      Субсидия не предоставляется на возмещение затрат Субъекта:

-          возникших по договору перевода долга, согласно которому Субъект принял на себя обязательства другого субъекта;

-          не подтвержденных документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований;

-          по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным по просроченной задолженности, возникшей по договору финансовой аренды (лизинга) и (или) кредитного договора.

2.5.      Ограничения по размеру субсидии:

2.5.1.   Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение новой лесозаготовительной и вспомогательной техники (оборудования), деревообрабатывающей техники (оборудования), включая их доставку до места использования по назначению, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств или договорам финансовой аренды (лизинга) предоставляется в размере до 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации).

2.5.2.   Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на указанные цели, предоставляется в соответствии с расчетом. Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования  (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, суммы основного долга, количества дней в платежном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году (365 или 366).

2.5.2.1. В случае если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в кредитном договоре.

2.5.2.2. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств.

2.5.2.3. Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

2.5.2.4. Размер субсидии, предоставляемой Субъекту, не должен превышать фактических затрат на уплату процентов по кредитам.

2.5.2.5. Субъекты за счет собственных средств обеспечивают в полном объеме выполнение обязательств по кредитным договорам.

2.5.3. Субсидия на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях на указанные цели, за исключением начисленной и уплаченной суммы штрафных санкций по просроченной задолженности.

Субсидия рассчитывается как произведение 100% ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга), остаточной стоимости имущества, количества дней в платежном периоде, разделенное на фактическое количество дней в году (365 или 366).

2.5.3.1. Расчетный период для начисления субсидии начинается со дня, следующего за датой приема-передачи предмета лизинга лизингополучателю.

2.5.3.2. Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.

2.5.3.3. Размер субсидии, предоставляемой Субъекту, не должен превышать фактический размер осуществленных лизинговых платежей за минусом дохода лизингодателя по договорам финансовой аренды (лизинга).

2.5.3.4. Остаточная стоимость имущества определяется как разница между стоимостью имущества и частью уплаченных лизинговых платежей, предназначенной для возмещения стоимости имущества, включая задаток и авансовые платежи (при наличии таковых), в валюте договора.

2.5.3.5. Субъекты за счет собственных средств обеспечивают в полном объеме выполнение условий по договорам финансовой аренды (лизинга).

2.5.4. В случае если кредитные договоры и договоры финансовой аренды (лизинга) заключены в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору и уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) соответственно.

2.5.5. При предоставлении Субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС.

2.5.6.   При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем Субъектам в полном объеме, заявки которых допущены к рассмотрению, для расчета субсидии применяется понижающий коэффициент.

Понижающий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

К - понижающий коэффициент, применяемый для расчета субсидии;

 - общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;

 - общая сумма, заявленная к субсидированию.

2.5.7. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели производится доначисление субсидии до 100% от расчетной суммы, причитающейся к выплате Субъектам, включенным в резервный список получателей остатка субсидии (далее - Резервный список).

2.5.8. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется.

2.6       Министерство размещает информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://les.sakhalin.gov.ru.

Срок приема заявок составляет не менее 15 календарных дней.

В случае неиспользования бюджетных средств Министерство объявляет повторный прием заявок на предоставление субсидии.

2.7.      Для получения субсидии Субъект или уполномоченное лицо представляет в Министерство не позднее срока окончания приема заявок следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом:

2.7.1.   заверенная Субъектом копия документа, подтверждающего полномочия его руководителя, или заверенная доверенность в отношении уполномоченного лица;

2.7.2.   заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета ( к настоящему Порядку);

2.7.3.   копии договоров на поставку и доставку техники или оборудования с изменениями и приложениями, документов, подтверждающих фактические расходы по произведенной поставке (доставке) и факт их оплаты за расчетный период. На технику, подлежащую регистрации в территориальных органах технического надзора, - копии свидетельства о регистрации и ПСМ (ПТС). На технику, не подлежащую регистрации, и оборудование - копию паспорта;

2.7.4.   для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, в том числе за счет средств по кредитным договорам, а также первого взноса (аванса) за счет собственных средств, или договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя и (или) кредитной организации, дополнительно представляется расчет размера субсидии на приобретение техники и оборудования ( к настоящему Порядку);

2.7.4.1.            для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат за счет кредитных средств, за исключением части затрат на покрытие дохода кредитной организации, дополнительно представляются документы, указанные в подпунктах 2.7.5.1, 2.7.5.3-2.7.5.5настоящего Порядка;

2.7.4.2.            для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с оплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя, дополнительно представляются документы, указанные в , 2.7.6.3- 2.7.6.6 настоящего Порядка;

2.7.5.   для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях, дополнительно представляются следующие документы:

2.7.5.1.            заверенные Субъектом копии кредитного договора, дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.5.2.            расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов отдельно по каждому кредитному договору (форма № 4 к настоящему Порядку) в части сумм, в соответствии с направлениями затрат.

Если в договоре предусмотрено одновременное использование кредитных ресурсов на разные цели, расчет субсидии производится раздельно в соответствии с удельным весом по целевому использованию;

2.7.5.3.            расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных Субъектом за расчетный период, заверенный российской кредитной организацией ( 5 к настоящему Порядку);

2.7.5.4.            заверенные Субъектом копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты очередного платежа за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.5.5.            справку по кредитному договору из кредитной организации ( 6 к настоящему Порядку), подтверждающую получение кредита;

2.7.6.   для Субъектов, претендующих на получение субсидии на возмещение фактически осуществленной части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), дополнительно представляются следующие документы:

2.7.6.1.            заверенные Субъектом копии договора финансовой аренды (лизинга), дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии), спецификации предмета лизинга, договора купли-продажи имущества, акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.6.2.            расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) ( 7к настоящему Порядку);

2.7.6.3.            расчет лизинговых платежей, уплаченных Субъектом по договору финансовой аренды (лизинга) за расчетный период ( 8 к настоящему Порядку);

2.7.6.4.            график лизинговых платежей с их разбивкой по назначению («Краткая структура лизинговых платежей»);

2.7.6.5.            заверенные Субъектом копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем и (или) подтверждающих факт уплаты первого взноса по договору лизинга, с отметкой кредитной организации, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;

2.7.6.6.            письмо лизингодателя об остаточной стоимости предмета лизинга с указанием суммы остатка задолженности на дату начала расчета субсидии;

2.7.7.   копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период;

2.7.8.   справка Субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;

2.7.9.   выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии);

2.7.10. документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии);

2.7.11. справка Субъекта с указанием объемов по следующим показателям:

-          объем фактических лесозаготовок Субъектом за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии;

-          объем произведенных Субъектом пиломатериалов за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии;

-          объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных Субъектом в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, предшествующий году подачи заявки на получение субсидии.

2.7.12. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме № 2 к настоящему Порядку.

2.7.13. Индивидуальные предприниматели- производители товаров, работ, услуг, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку, получившие 1 гектар земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнительно представляют копию договора безвозмездного пользования земельным участком, оформленного в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.

2.8.      Пакет документов для получения субсидии представляется в прошитом виде заверенным подписью и печатью (при ее наличии) Субъекта, с указанием должности, ФИО, даты подписания и возврату не подлежит.

Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации.

2.9.      Министерство не вправе требовать от Субъекта:

-          представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;

-          представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.10.    Документы, указанные:

-          в -, 2.7.11-2.7.13настоящего Порядка, представляются Субъектом в обязательном порядке;

-          в -настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство по собственной инициативе.

2.11.    Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок на предоставление субсидии (далее - уполномоченные должностные лица), назначаются распоряжением Министерства.

2.12.    Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции:

-          регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

-          в случае если документы, указанные в подпунктах 2.7.9-2.7.10 настоящего Порядка, не представлены и (или) вызывают сомнения в их достоверности, уполномоченные должностные лица направляют запрос о представлении сведений в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13.    Состав комиссии по допуску к рассмотрению и рассмотрению заявок формируется из числа специалистов Министерства (далее - Комиссия) и утверждается распоряжением Министерства.

2.14.    Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.

Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава.

2.15.    Комиссия выполняет следующие функции:

-          проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия Субъекта категориям и условиям, указанным в 1.5 и 2.1 настоящего Порядка (далее - проверка);

-          принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к рассмотрению заявки;

-          осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате;

-          корректирует заявленную Субъектом сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки;

-          формирует заключение о возможности предоставления субсидии;

-          при недостаточном наличии средств формирует Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента.

2.16.    Основанием для отказа в допуске к рассмотрению заявки и предоставления субсидии является: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.7.1-2.7.13; недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) несоответствие категориям, условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Порядка.

2.17.    Комиссия рассматривает заявки на предоставление субсидии в течение двадцати пяти рабочих дней с даты окончания приема документов.

2.18.    Подведение итогов по допуску к рассмотрению заявок осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

2.19     РешенияКомиссии оформляются протоколом, в котором указываются:

-          количество поступивших заявок;

-          Субъекты, заявки которых не допущены к рассмотрению, с указанием причин;

-          Субъекты, по заявкам которых принято положительное заключение о возможности предоставления субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке;

-          при недостаточном наличии средств для выплаты субсидии всем Субъектам в полном объеме - Резервный список и заключение о возможности предоставления субсидии субъектам с учетом понижающего коэффициента с указанием объема субсидии по каждой заявке.

2.20.    Протокол подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе, при разногласии персональных решений членов комиссии по рассматриваемой заявке, решения каждого члена комиссии по рассматриваемой заявке отображаются отдельно.

2.21.    На основании подписанного протокола Министерство в течение пяти рабочих дней издает распоряжение о рассмотрении заявок на предоставление субсидии (далее - Распоряжение).

2.22.    В случае отказа в допуске к рассмотрению заявки, Министерство в течение 5 календарных дней с момента издания Распоряжения направляет Субъекту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин.

2.23.    Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 календарных дней с даты издания Распоряжения направляется соответствующее уведомление и для подписания - два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного Министерством, на основании типовой формы договора (соглашения), утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.12.2016 № 35 (далее – Соглашение).

Соглашение обязательно должно содержать:

2.23.1. размер предоставляемой субсидии;

2.23.2. Обязательство Субъекта по достижении одного из следующих значений показателей результативности:

-          сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

-          сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

-          сохранение или увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

2.23.3. сроки и порядок предоставления отчетности, необходимой для оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии, влияния субсидии на состояние финансово-хозяйственной деятельности Субъекта;

2.23.4. согласие Субъекта на осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.23.5. обязательство Субъекта по осуществлению деятельности в лесопромышленном комплексе в течение не менее 3 лет после получения субсидии;

2.23.6. обязательство получателя субсидии по своевременному представлению статистической отчетности, установленной для предприятий лесопромышленного комплекса;

2.23.7. порядок осуществления контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением;

2.23.8. последствия недостижения Субъектом установленных значений показателей результативности использования субсидии;

2.23.9. порядок возврата в текущем финансовом году Субъектом остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

2.23.10. запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанной субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии.

В Соглашение о предоставлении субсидии могут быть включены иные условия, направленные на обеспечение результативности предоставления субсидии.

2.24.    Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае непоступления подписанного проекта Соглашения в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок Министерство отказывает Субъекту в предоставлении субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом полученпроект Соглашения.

2.25. На основании Распоряжения и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитном учреждении, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней после получения Министерством подписанного Соглашения.

2.26. Получателям субсидии запрещается приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанной субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии.

2.27.    В случае принятия решения о включении Субъекта в Резервный список (формирования Резервного списка):

2.27.1. Министерство в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола Комиссии направляет Субъектам уведомление о включении в Резервный список.

2.27.2. В течение 5 рабочих дней с момента выделения бюджетных ассигнований Министерство на основании протокола издает распоряжение о предоставлении субсидии Субъектам, включенным в Резервный список, и направляет им два экземпляра проекта Соглашения для подписания.

2.27.3. Субъекты в течение 5 календарных дней с момента получения проекта Соглашения представляют в Министерство подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае непоступления подписанного проекта Соглашения в установленный настоящим подпунктом срок Министерство отказывает Субъекту в предоставлении субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом полученпроект Соглашения.

2.27.4. На основании распоряжения о предоставлении субсидии Субъектам, включенным в Резервный список, и Соглашения Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитном учреждении, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней после получения Министерством подписанного Соглашения.

2.28.    Министерство в течение 30 календарных дней с даты издания Распоряжения размещает сведения о получателях субсидии на официальном сайте Министерства.

3. Требования к отчетности

3.1.Субъекты в течение двух лет после получения субсидии представляют в Министерство в срок до 05 февраля года (данные на 01 января года, предшествующего оказанию поддержки и на 01 января года, оказания поддержки), следующего за годом получения субсидии, сведения по основным финансово-экономическим показателям ( 9 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской. Данные на 01 января первого и второго года после оказания поддержки также представляются до 05 февраля соответствующего года.

3.2.Субъекты обеспечивают хранение документации, связанной с получением субсидий.

4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

            4.1. Обязательную проверку соблюдения Субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии на лицевой счет Министерства, в случае:

-          одновременного недостижения всех показателей результативности, указанных в Соглашении и настоящем Порядке;

-          нарушения условий Соглашения;

-          нарушения условий, предусмотренных пунктом настоящего Порядка;

-          выявления факта несоответствия Субъекта на момент подачи и рассмотрения заявки категориям и условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1настоящего Порядка, требованиям Порядка;

-          выявления факта о недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии;

-          выявления факта предоставления субсидии на возмещение затрат, не подлежащих субсидированию.

В случае отказа от добровольного исполнения предъявленного Министерством требования, сумма субсидии, подлежащей возврату, взыскивается в судебном порядке.

4.3.      Остаток субсидии, не использованный Субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом на лицевой счет Министерства. При неперечислении Субъектом остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), в указанный срок, остаток субсидии взыскивается в судебном порядке.

4.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных получателем субсидии сведений по основным финансово-экономическим показателям ( 9 к настоящему Порядку) по достижении одного из следующих значений показателей результативности:

4.4.1.сохранение или увеличение объема фактических лесозаготовок за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

4.4.2.сохранение или увеличение объема производства пиломатериалов за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии;

4.4.3. сохранение или увеличение объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к году, предшествующему получению субсидии.

4.5.В случае если Субъектом не достигнуто ни одно из значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящего Порядка, объем средств, подлежащий к возврату Субъектом, определяется расчетом.

Сумма к возврату определяется из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному настоящего Порядка, либо рассчитывается по формуле:

Vсубсидии - размер предоставленной субсидии;

n1 - фактически достигнутое значение показателя результативности в год оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности, максимально близко к значению, установленному настоящего Порядка;

n2 - фактически достигнутое значение показателя результативности за год, предшествующий году оказания поддержки одного из показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, фактически достигнутое значение которого в год оказания поддержки, в отличие от остальных фактически достигнутых значений показателей результативности в год оказания поддержки, максимально близко к значению, установленному настоящего Порядка.

4.6. Если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, Субъект освобождается от применения мер, предусмотренных настоящего Порядка.

4.7. Копии документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются совместно со сведениями по основным финансово-экономическим показателям (форма № 9к настоящему Порядку) в срок до 05 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.8. Состав комиссии по оценке значений показателей результативности использования субсидии (далее - Комиссия по оценке результативности) формируется из числа специалистов Министерства и утверждается распоряжением Министерства.

4.9. Председатель Комиссии по оценке результативности руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии по оценке результативности. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии по оценке результативности.

Организационно-техническую деятельность Комиссии по оценке результативности осуществляет секретарь Комиссии по оценке результативности, выбранный из числа ее состава.

4.10. Комиссия по оценке результативности выполняет следующие функции:

-          проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в 3.1 и настоящего Порядка;

-          проводит оценку представленных Субъектом значений показателей результативности использования субсидии;

-          в случае недостижения всех показателей результативности, указанных в настоящего Порядка, и отсутствия документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, осуществляет расчет суммы, подлежащей к возврату Субъектом в областной бюджет, в соответствии с настоящего Порядка;

-          формирует заключение по сумме, подлежащей к возврату Субъектом в областной бюджет, и (или) освобождению от применения мер, предусмотренных настоящего Порядка, в связи с настоящего Порядка и (или) в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в настоящего Порядка.

4.11. Подведение итогов осуществляется Комиссией по оценке результативности путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии по оценке результативности. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии по оценке результативности является решающим.

4.12. Решения Комиссии по оценке результативности оформляются протоколом до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в котором указываются Субъекты с указанием расчетных сумм, подлежащих к возврату в областной бюджет, и (или) Субъекты, освобожденные от применения мер, предусмотренных настоящего Порядка, в связи с настоящего Порядка или в связи с достижением одного из значений показателей результативности, указанных в настоящего Порядка.

4.13. Протокол подписывается всеми членами Комиссии по оценке результативности и представляется на ознакомление министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. В протоколе, при разногласии персональных решений членов Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке, решения каждого члена Комиссии по оценке результативности по рассматриваемой заявке отображаются отдельно.

4.14.    Уполномоченные должностные лица Министерства и специалисты, входящие в состав Комиссии, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15.    Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


приложение


к Порядку предоставления субсидии юридическим

 лицам, индивидуальным предпринимателям –

производителям товаров, работ, услуг в рамках

 реализации государственной программы Сахалинской

 области «Развитие лесного комплекса, охотничьего

 хозяйства и особо охраняемых природных территорий

 Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае

 приобретения техники и оборудования,

утвержденному постановлением Правительства


Сахалинской области


от

22 сентября 2017 г.

443

 


 

перечень видов экономической деятельности

 

Код ОКВЭД

Вид экономической деятельности

02.1

 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность

02.10

 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность

02.10.1

 Деятельность лесопитомников

02.10.11

 Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)

02.10.19

 Выращивание прочей продукции лесопитомниками

02.10.2

 Деятельность лесохозяйственная прочая

02.2

 Лесозаготовки

02.20

 Лесозаготовки 

02.4

 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок

02.40

 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок

02.40.1

 Предоставление услуг в области лесоводства

02.40.2

 Предоставление услуг в области лесозаготовок

16.1

 Распиловка и строгание древесины

16.10

 Распиловка и строгание древесины

16.10.1

 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины

16.10.2

 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки

16.10.3

 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами

16.10.9

 Предоставление услуг по пропитке древесины

16.2

 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения

16.21

 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей

16.21.1

 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов

16.21.11

 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов

16.21.12

 Производство древесно-стружечных плит из древесины или других одревесневших материалов

16.21.13

 Производство древесно-волокнистых плит из древесины или других одревесневших материалов

16.21.2

 Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины

16.21.21

 Производство листов для облицовки, шпона для фанеры

16.21.22

 Производство прессованной древесины

16.22

 Производство сборных паркетных покрытий

16.23

 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий

16.23.1

 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий

16.23.2

 Производство сборных деревянных строений

16.24

 Производство деревянной тары

 

16.29

 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения

16.29.1

 Производство прочих деревянных изделий

16.29.15

 Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки

 

 

 

 

 

 


ФОРМА № 1


к Порядку предоставления субсидии юридическим

 лицам, индивидуальным предпринимателям –

производителям товаров, работ, услуг в рамках

реализации государственной программы Сахалинской

области «Развитие лесного комплекса, охотничьего

 хозяйства и особо охраняемых природных территорий

 Сахалинской области на 2014-2020 годы» в случае

 приобретения техники и оборудования,

утвержденному постановлением Правительства


Сахалинской области


от

22 сентября 2017 г.

443

 


 

заявка

на предоставление субсидии из средств областного бюджета

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица/ИП)

ОГРН___________________ИНН__________________КПП ______________

ОКАТО_______________________ОКТМО _____________________________

Р/счет ____________________________________________________________

Наименование банка _______________________________________________

БИК _____________________________Кор./счет _______________________

Заявленный код вида деятельности субъекта по ОКВЭД__________________

 

Для юридических лиц:

- регистрационный номер Пенсионного фонда РФ (ПФР):

__________________________________________________________________

- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):

__________________________________________________________________

 

Для индивидуальных предпринимателей:

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):

__________________________________________________________________

- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):

__________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________

Почтовый адрес____________________________________________________

Телефоны __________________________________ Факс __________________

Электронная почта _________________________________________________

 

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы».

Общая расчетная сумма субсидии: ________________________рублей, в том числе:

1. Сумма субсидии на возмещение (компенсацию) фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат, за исключением части затрат на покрытие дохода лизингодателя или кредитной организации:

 

№ и дата заключения договора поставки техники/оборудования, наименование приобретенного имущества

Расчетная сумма субсидии (руб.)

1.

 

2.

 

Итого:

 

 

2. Сумма субсидии на возмещение (компенсацию) затрат на уплату процентов по кредитам.

 

№ и дата заключения кредитного договора

Расчетный период (с __/__/__ г. по __/__/__ г.)

Расчетная сумма субсидии (руб.)

1.

 

 

2.

 

 

Итого:

x

 

 

3. Субсидия на возмещение (компенсацию) затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя:

 

№ и дата заключения договора финансовой аренды (лизинга)

Расчетный период (с __/__/__ г. по __/__/__ г.)

Расчетная сумма субсидии (руб.)

1.

 

 

2.

 

 

Итого:

x

 

С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» в случае приобретения техники и оборудования (далее - Порядок) ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области достоверных сведений в сроки и по формам, предусмотренным Порядком.

 

Подтверждаю, что: ___________________________________________

(наименование юридического лица,индивидуального предпринимателя)

-          не является получателем средств из бюджетной системы Российской Федерации на заявленные цели, сроки оказания которой не истекли;

-          ________________________________________________________

(указать является/не является заявитель плательщиком НДС <*>)

--------------------------------

<*> Указываются сведения о том, что заявитель является либо не является плательщиком НДС. В случае, если затраты возникли в разные налоговые периоды (календарные годы), то заявитель указывает информацию по каждому из периодов.

 

Подтверждаю, что: ___________________________________________

(наименование индивидуального предпринимателя,являющегося получателем 1 гектара земли на территории Сахалинской области)

-          ________________________________________________________

(указать является/не является получателем 1 гектара земли на территории Сахалинской области<*>)

--------------------------------

<*> Для индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями 1 гектара земли на территории Сахалинской области в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

-          не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);

-          не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-          не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Сахалинской области, субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Сахалинской области;

-          размер минимальной заработной платы, установленный работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;

-          не имеет просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы;

-          не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Настоящей заявкой подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Я даю согласие министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, принявшему настоящую заявку, на обработку, распространение, использование и хранение представленных данных (в том числе персональных данных), а также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидий, в том числе на получение необходимых документов из соответствующих органов, требуемых для предоставления субсидий.

 

Перечень прилагаемых документов:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

 

Руководитель субъекта _______________/______________________________/

                                    (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________/_______________________________/

                          (подпись)                  (Ф.И.О.)

Дата ______________

М.П.


Информация по документу
Читайте также