Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 03.10.2017 № 2684-па
¶ администрациЯ
города Южно-Сахалинска ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.10.2017 № 2684-па В соответствии
со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Основными
направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Основными
направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, распоряжением
Правительства Сахалинской области от
19.11.2015 № 560-р «Об утверждении основных направлений бюджетной и
налоговой политики Сахалинской области на 2016-2018 годы», статьей 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в
городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского
Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, распоряжением администрации
города от 10.05.2017 № 226-р «Об утверждении порядка составления проекта
бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить основные
направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(прилагается). Основные направления бюджетной политики и основные
направления налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов подготовлены в соответствии со статьей 16 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Основными направлениями бюджетной политики Российской
Федерации на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов, Основными направлениями налоговой политики Российской
Федерации на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов, распоряжением Правительства Сахалинской области от
19.11.2015 № 560-р «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой
политики Сахалинской области на 2016-2018 годы», статьей 37 Устава городского
округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в городском
округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, распоряжением администрации
города от 10.05.2017 № 226-р «Об утверждении порядка составления проекта
бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов». Основной задачей
при реализации бюджетной политики и налоговой политики городского округа «Город
Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является определение
финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и
результатов городского округа при
обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета,
повышение эффективности бюджетных расходов, безусловном исполнении всех
обязательств городского округа и выполнении задач поставленных в указах
Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года. В
соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
составление проекта решения о бюджете основывается на: положениях ежегодного
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, прогнозе социально-экономического развития на долгосрочный и
среднесрочный периоды, бюджетном прогнозе на долгосрочный период, муниципальных
программах. Во исполнение
вышеперечисленных нормативных правовых актов, основной целью бюджетной политики
и основными направлениями налоговой политики городского округа «Город
Южно-Сахалинск» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются
обеспечение стабильности и устойчивости бюджета городского округа с учетом
эффективного управления имеющимися ресурсами. С этой целью
необходимо решение следующих задач: - обеспечение расходных
обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации
вопросов местного значения. Для этого будет подтвержден безусловный приоритет
исполнения действующих обязательств. Принятие новых расходных обязательств
должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов
городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - полная мобилизация
налогового и неналогового потенциала городского округа, снижение недоимки в
местный бюджет; - недопущение увеличения
объема муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Сокращение уровня долговой нагрузки на бюджет городского округа; - предоставление
населению городского округа «Город Южно-Сахалинск» муниципальных услуг, в
соответствии с предъявляемым спросом, повышение качества оказываемых
(выполняемых) населению муниципальных услуг (работ). Ответственность главных
распорядителей средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» должна
осуществляться через контроль за выполнением муниципального задания в полном
объеме; - полное и доступное
информирование граждан о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - повышение финансовой
самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их
ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс
процедуры оценки результативности бюджетных расходов; - анализ и доработка требований
к используемым целевым индикаторам муниципальных программ, для получения
реальной оценки результатов развития соответствующей отрасли в увязке со
стратегическими целями развития городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - привлечение на
взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и
федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов
муниципального масштаба в рамках муниципальных программ; - рациональное
использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования
механизма муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реализация
указанных задач будет обеспечена путем: - безусловного и
полного исполнения мероприятий, утвержденных Стратегией развития городского
округа «Город Южно-Сахалинск» на период до 2020 года; - взаимодействия
с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных
отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала городского
округа «Город Южно-Сахалинск»; - повышения
собираемости налогов на территории городского округа, в первую очередь
формирующих доходную базу бюджета (налога на доходы физических лиц; налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налогов на
имущество), с применением методов осуществления контроля за выплатой
официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума; - жесткого контроля за состоянием недоимки по
налогам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской
Федерации, для ее снижения, проведения информационной работы с населением; - координации
действий органов исполнительной власти городского округа «Город Южно-Сахалинск»
с налоговыми органами с целью оказания содействия и усиления контроля за
исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными
налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства; - недопущения
наличия задолженности по налогам на имущество физических лиц у сотрудников муниципальных учреждений и предприятий; - обеспечения
качественного администрирования всех доходных источников бюджета участниками бюджетного процесса, повышение
уровня их ответственности за прогнозирование доходов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых
назначений по доходам бюджета; -
совершенствование управления муниципальным имуществом с целью увеличения
доходов от его использования; - обеспечения
дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе
неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования
новых и включения их в хозяйственный оборот; - использования
требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при
оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны
органов местного самоуправления; - планирования и
осуществления заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности
бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него; - проведение
качественного предаукционного мониторинга процентных ставок, запрашиваемых
кредитными организациями за пользование кредитными ресурсами, в целях
установления оптимальной начальной цены контракта на привлечение кредитов на
финансирование дефицита бюджета городского округа; - привлечения
бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки по их
обслуживанию на бюджет; -своевременного
исполнения принятых обязательств по погашению и обслуживанию долговых
обязательств; - безусловного
исполнения принятых обязательств, сокращения неэффективных расходов; - сохранения
преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств; -принятия
решения об увеличении действующих расходных обязательств, об установлении новых
расходных обязательств может быть принято только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа либо при
сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов; - реализации
мероприятий в рамках муниципальных программ в соответствии с приоритетами и
реальными возможностями местного бюджета. Систематический анализ муниципальных
программ города Южно-Сахалинска и расходов на их реализацию должен быть
дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен
контроля исполнения плановых расходов по направлениям мероприятий; - осуществления
деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа в рамках
установленных ограничений по расходам, обеспечивая приоритетное выполнение
текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам
бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения
городского округа; - финансирования
в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами
городского округа «Город Южно-Сахалинск», с учетом обеспечения адресности
предоставления социальной помощи, услуг и льгот; - обеспечения
выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств
федерального и областного бюджетов, частного капитала и их консолидации, для
решения ключевых задач жизнеобеспечения населения городского округа, главная из
которых совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической,
жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного
социально-экономического развития городского округа; - обеспечения
прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и
услуг для муниципальных нужд; - обеспечения
открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также
публичности результатов этих конкурсов; - проведения
анализа эффективности расходов бюджета и соизмерения целей с достигнутыми
результатами на их достижение; - обеспечения
предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета городского
округа в рамках исполнения бюджета города; - принятия
решений о разработке нормативно-правовых актов только при наличии финансовых
ресурсов для их реализации; - обеспечения
жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за
обязательствами, принимаемыми подведомственными муниципальными учреждениями, и
рационализацией расходов, а также обеспечение внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита за целевым и эффективным расходованием средств
бюджета подведомственными получателями бюджетных средств; - обеспечения
ритмичности исполнения бюджета городского округа, недопущения ситуации, когда
заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность
осуществления других видов расходов бюджета городского округа; - обеспечения открытости
и прозрачности бюджета городского округа путем проведения публичных слушаний
проекта бюджета городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020
годов, организуемых в соответствии с решением
городского Собрания города Южно-Сахалинска от 04.07.2012 № 602/38-12-4
«Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по
проекту бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной
финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении
бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - информирование граждан
о бюджетном процессе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации в рамках «Бюджета для граждан», «Открытый бюджет» и
актуальной информации об учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, в
электронном виде на официальном сайте в сети
Интернет www.bus.gov.ru. Результатом
реализации целей и задач основных направлений бюджетной политики и основных
направлений налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» в 2018
году и на плановый период 2019 и 2020
годов должны стать улучшение условий
жизни жителей округа посредством удовлетворения потребностей граждан в
качественных услугах образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства,
социальных гарантий, а также создания благоприятных условий для развития малого
и среднего предпринимательства. Начальник
Департамента финансов
Ю.А. Квасникова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|