Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 03.10.2017 № 2720
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
03.10.2017 № 2720 В соответствии со ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», на основании постановления
администрации города Южно-Сахалинска от 02.10.2017 № 2666 администрация города
Южно-Сахалинска постановляет: Утвердить Устав
муниципального казенного учреждения городского округа «Город Южно-Сахалинск
«Управление дорожного хозяйства и благоустройства» (прилагается). Опубликовать настоящее
постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном
сайте администрации города Южно-Сахалинска. Контроль исполнения
постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя
аппарата.
УСТАВ Муниципального казенного учреждения городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» I. Общие положения 1.1. Муниципальное
казенное учреждение городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление
дорожного хозяйства и благоустройства», (далее по тексту – Учреждение), создано
на основании постановления администрации города Южно-Сахалинска от 02.10.2017 №
2666, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным
законом «О некоммерческих организациях», законом Российской Федерации «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», законом
Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом городского
округа «Город Южно-Сахалинск», настоящим Уставом (далее по тексту - Устав). 1.2. Полное официальное
наименование Учреждения - Муниципальное казенное учреждение городского округа
«Город Южно-Сахалинск» «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».
Сокращенное наименование Учреждения -
МКУ «УДХиБ». 1.3. Учреждение является
некоммерческой организацией, созданной для исполнения функций муниципального
заказчика, в целях обеспечения решения вопросов местного значения,
предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере строительства,
реконструкции, капитального ремонта, ремонта и проектирования объектов
дорожного хозяйства и благоустройства. 1.4. Местонахождение
Учреждения: Юридический адрес:
693000, город Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, дом 49. Фактический адрес:
693000, город Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, дом 49. 1.5. Учредителем и
собственником имущества Учреждения является городской округ "Город
Южно-Сахалинск". Функции и полномочия учредителя и собственника имущества
Казенного учреждения осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска. Учреждение находится в
непосредственном подчинении уполномоченного должностного лица администрации
города Южно-Сахалинска, назначенного Учредителем. 1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, смету, печать,
штампы, бланки со своим полным наименованием и изображением герба городского
округа «Город Южно-Сахалинск» и осуществляет операции с бюджетными средствами
через лицевые счета, открытые ему в соответствии с законодательством в
Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска. 1.7. Учреждение является
юридическим лицом и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и
личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и
арбитражном суде. 1.8. Учреждение отвечает
по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам
Учреждения осуществляет Учредитель. II. Цели, виды и предмет
деятельности Учреждения 2.1. Целью создания и
деятельности Учреждения является эффективное и централизованное исполнение
функций муниципального заказчика при решении вопросов местного значения
городского округа «Город Южно-Сахалинск» в сфере строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта и проектирования объектов дорожного хозяйства и
благоустройства, выполнения инженерных изысканий. 2.2. Для достижения
поставленной цели Учреждение от имени городского округа «Город Южно-Сахалинск»
осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке
следующие основные виды деятельности: 2.2.1. Обеспечение и
организация выполнения инженерных изысканий для разработки проектной
документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
объектов дорожного хозяйства и благоустройства. 2.2.2. Обеспечение и
организация выполнения проектных работ с целью разработки проектной
документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
объектов дорожного хозяйства и благоустройства. 2.2.3. Обеспечение
прохождения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий,
разработанной проектной и сметной документации, утверждение проектной
документации. 2.2.4. Закупку
оборудования и материалов с целью последующей передачи их подрядным
организациям для выполнения работ в рамках заключенных муниципальных контрактов. 2.2.5. Обеспечение
осуществления авторского и технического надзора за строительством,
реконструкцией, капитальным ремонтом, и ремонтом объектов дорожного хозяйства и
благоустройства городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.2.6. Исполнение
функций технического заказчика при исполнении муниципальных контрактов,
заключенных от имени муниципального образования городской округ «Город
Южно-Сахалинск». 2.2.7. Осуществление
строительного контроля. 2.2.8. Обеспечение
организации и выполнения работ по рекультивации нарушенных земель городского
округа «Город Южно-Сахалинск». 2.3. Учреждение вправе
осуществлять следующие иные виды деятельности: 2.3.1. Оказание услуг
технического заказчика. 2.3.2. Осуществление
строительного контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом
и ремонтом объектов дорожного хозяйства и благоустройства городского округа
«Город Южно-Сахалинск», переданных в оперативное управление. 2.3.3. Оказание
консультационных услуг в сфере строительства бюджетным учреждениям городского округа
«Город Южно-Сахалинск». 2.3.4. Осуществление
строительного контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом
и ремонтом объектов дорожного хозяйства и благоустройства на основании
заключенных договоров. 2.4. Предметом
деятельности Учреждения является: 2.4.1. Участие при
формировании муниципальными заказчиками потребностей муниципального образования
городской округ «Город Южно-Сахалинск» в работах по строительству,
реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства и
благоустройства, а также их проектированию. 2.4.2. Самостоятельное
формирование и/или определение потребности муниципального образования городской
округ «Город Южно-Сахалинск» в услугах по авторскому надзору, работах по
инженерным изысканиям, проведении государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий, проектной и сметной документации, услугах по технической
инвентаризации объектов, работах по технологическому присоединению объектов,
восстановлению нарушенного благоустройства при выполнении работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного
хозяйства и благоустройства. 2.4.3. Формирование
титульных списков в соответствии с доведенными до Учреждения лимитами бюджетных
обязательств исходя из сформированной потребности муниципального образования
городской округ «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий бюджетный период. 2.4.4. Осуществление
планирования в области размещения муниципальных заказов на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и проектирование объектов дорожного
хозяйства и благоустройства города Южно-Сахалинска, услуг по авторскому
надзору, работ по инженерным изысканиям, проведению государственной экспертизы
результатов инженерных изысканий, проектной и сметной документации, услуг по
технической инвентаризации и технологическому присоединению объектов дорожного
хозяйства и благоустройства, восстановлению нарушенного благоустройства при
выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и
ремонту объектов дорожного хозяйства и благоустройства. 2.4.5. Исполнение
функций получателя бюджетных средств городского округа «Город Южно-Сахалинск»
при финансировании работ, услуг, поставки товаров, выполняемых в рамках
заключенных муниципальных контрактов в соответствии с доведенными лимитами
бюджетных обязательств на соответствующие цели. 2.4.6. Обеспечение
размещения в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств от
имени муниципального образования городской округа «Город Южно-Сахалинск» в
публичных интересах муниципальных заказов на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт, ремонт и проектирование объектов дорожного хозяйства и
благоустройства, работы по инженерным изысканиям, проведение государственной
экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной и сметной документации,
услуги по технической инвентаризации объектов возведенных в рамках исполнения
муниципального заказа размещенного Учреждением, восстановление нарушенного
благоустройства после выполнения работ по строительству, реконструкции,
капитальному ремонту и ремонту объектов
дорожного хозяйства и благоустройства. 2.4.7. Заключение от
имени муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск
муниципальных контрактов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
на соответствующий финансовый год, с учётом утвержденных программных
мероприятий. 2.4.8. Утверждение
проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт
объектов дорожного хозяйства и благоустройства. 2.4.9. Обеспечение
доступности и открытости сведений о деятельности Учреждения на соответствующих
ресурсах информационной телекоммуникационной сети Internet. 2.4.10. Осуществление
функций технического заказчика (контроль за соблюдением проектных решений,
сроков строительно-монтажных работ и требований нормативных документов, в том
числе качества строительно-монтажных работ, соответствия стоимости
строительно-монтажных работ, утвержденным в установленном порядке проектам и
сметам) при исполнении заключенных от имени муниципального образования
муниципальных контрактов. 2.4.11. Обеспечение
строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального
ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства и благоустройства в целях
проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям
технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям
градостроительного плана земельного участка. 2.4.12. Приемка в
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации,
выполненных работ (в том числе подлежащих закрытию), оказанных услуг и
поставленных товаров в рамках исполнения заключенных от имени муниципального
образования муниципальных контрактов. 2.4.13. Подготовка,
представление документов на финансирование, оплата выполненных муниципальных
заказов в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов,
договоров в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств. 2.4.14. Обеспечение
ведения претензионной и исковой работы в Учреждении по фактам нарушения
обязательств, принятых подрядчиками (поставщиками, исполнителями) в
соответствии с размещенными заказами (заключенными муниципальными контрактами)
с целью взыскания штрафных санкций в доход бюджета городского округа «Город
Южно-Сахалинск». 2.4.15. Защита интересов
муниципального образования, заказчика при рассмотрении дел о нарушениях
законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд,
антимонопольного законодательства и иных норм действующего законодательства
Российской Федерации антимонопольными органами, органами Прокуратуры Российской
Федерации, следственными органами, судами общей юрисдикции и арбитражными
судами, а также иными уполномоченными на привлечение к административной
ответственности органами и лицами. 2.4.16. Обеспечение
подготовки и передачи в уполномоченное на ведение реестра (описи) муниципальной
собственности структурное подразделение администрации города Южно-Сахалинска
документов, необходимых для принятия в муниципальную собственность объектов
дорожного хозяйства и благоустройства (их элементов), построенных в рамках
размещенных Учреждением муниципальных заказов, документов для внесения сведений
в Реестр (сводную опись) муниципальной собственности городского округа «Город
Южно-Сахалинск» информации об увеличение балансовой стоимости объектов,
произошедшем в результате их реконструкции, а также документов, подтверждающих
проведение капитального ремонта и ремонта объектов, при списании Учреждением
стоимости такого ремонта. 2.4.17. Обеспечение
реализации гарантийных обязательств, принятых подрядчиками (поставщиками,
исполнителями) в соответствии с выполненными заказами, закупка которых
осуществлена от имени муниципального образования. 2.4.18. Ведение
делопроизводства в соответствии с утвержденными инструкциями и регламентами. 2.4.19. Рассмотрение
обращений граждан РФ, связанных с вопросами, относящимися к предмету
деятельности Учреждения, в соответствии с требованиями действующего
законодательства РФ. 2.4.20. Формирование и
передача на хранение архивных дел и документов, в соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации. III. Имущество
Учреждения 3.1. Собственником
имущества Учреждения является городской округ «Город Южно-Сахалинск»,
осуществляющий свои полномочия от имени Учредителя в лице Департамента по
управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города
Южно-Сахалинска (далее – Собственник имущества). 3.2. Имущество
Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.3. Источниками
формирования имущества Учреждения являются: - бюджетные средства; - имущество,
закрепляемое Собственником имущества за Учреждением. 3.4. Финансовое
обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании бюджетной сметы,
утвержденной Учредителем. 3.5. Расходование
денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения. 3.6. Права владения,
пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Учреждение
осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации,
в соответствии с целью своей деятельности, назначением имущества, договором о
порядке использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением. 3.7. Учреждение не
вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом
иначе как с согласия Собственника. 3.8. Собственник
имущества вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое
либо используемое Учреждением не по назначению имущество. 3.9. Учреждение обязано
эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного
управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать
ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с
нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и
капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. IV. Организация
деятельности Учреждения 4.1. Учреждение
осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и
городского округа « Город Южно-Сахалинск» и настоящим Уставом. 4.2. Потребности
Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его
функций, обеспечиваются за счет средств бюджета городского округа «Город
Южно-Сахалинск» путем заключения контрактов, договоров на закупку товаров,
работ, услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013
года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд». 4.3. Учреждение имеет
право: - планировать свою
деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с
Учредителем, а также исходя из заключенных договоров, контрактов; - в пределах имеющихся
средств на оплату труда самостоятельно устанавливать размеры выплат
компенсационного и стимулирующего характера с соблюдением требований трудового
законодательства РФ; - вступать в ассоциации
и союзы некоммерческих организаций. 4.4. Учреждение обязано: - составить бюджетную
смету Учреждения и обеспечить ее согласование и утверждение в порядке,
установленном Учредителем; - обеспечивать
результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению
бюджетных ассигнований; - осуществлять бюджетный
учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести
статистическую и бюджетную отчетность в установленном порядке, представлять
информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым
органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации,
отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем,
в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Сахалинской области; - обеспечивать
выполнение функций муниципального и технического заказчика в целях обеспечения
решения вопросов местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» в
области проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта
объектов капитального строительства в объёме, установленном действующим
законодательством РФ; - представлять
Собственнику имущества карту учета имущества установленной формы по состоянию
на начало очередного года; - в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, по требованию
Собственника имущества заключить договор имущественного страхования; - нести ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение по вине
Учреждения контрактных, договорных и налоговых обязательств; - обеспечивать
выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке, а также других
нормативных требований действующего законодательства РФ; - обеспечивать защиту
информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и
сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную
передачу их на хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения; - оплачивать труд
работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым
законодательством; - представлять
Учредителю бюджетную и статистическую отчетность Учреждения в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, отчет о своей
деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок
составления и утверждения которого определяется Учредителем. 4.5. Учреждение не
вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, не имеет права
предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги,
осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. Субсидии
и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. 4.6. Контроль за
деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими компетентными органами
в порядке, установленном действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами Сахалинской области, а также Учредителем. V. Финансовая
деятельность Учреждения 5.1. Учреждение
находится в ведении Учредителя, который в соответствии со статьей 161
Бюджетного Кодекса РФ осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя
бюджетных средств. 5.2. Взаимодействие
Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных
средств с Учредителем осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. 5.3. Финансовое
обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании бюджетной сметы. 5.4. Учреждение, имеет
право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств
бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», посредством осуществления в
установленном порядке операций с бюджетными средствами через лицевые счета,
открываемые ему в установленном порядке. 5.5. Заключение
Учреждением муниципальных контрактов от имени муниципального образования, иных
договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в
пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего
бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных
обязательств. 5.6. В случае уменьшения
Учреждению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением обязательств,
вытекающих из заключенных им, но не исполненных муниципальных контрактов, иных
договоров, Учреждение должно в соответствии со статьей 767 Гражданского Кодекса
РФ согласовать новые условия их исполнения. Сторона муниципального контракта,
иного договора вправе потребовать от Учреждения возмещения только фактически
понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий
муниципального контракта, иного договора. 5.7. Казенное учреждение
обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном
документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. VI. Управление
Учреждением 6.1. Управление
Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и городского
округа «Город Южно-Сахалинск» и настоящим Уставом. 6.2. К компетенции
Учредителя в области управления Учреждением относятся: 6.2.1. Утверждение
устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в
установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. 6.2.2. Утверждение
бюджетной сметы Учреждения. 6.2.3. Осуществление
финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в установленном порядке. 6.2.4. Принятие решения
о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий. 6.2.5. Заключение и
прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение изменений в
трудовой договор с руководителем. 6.2.6. Осуществление
контроля за деятельностью Учреждения. 6.2.7. Проведение
процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в установленном
действующим законодательством Российской Федерации порядке. 6.2.8. Решение иных
вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,
Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений", нормативными правовыми актами Сахалинской области и
городского округа «Город Южно-Сахалинск». 6.3. К компетенции
Собственника имущества, как органа по управлению имуществом городского округа
«Город Южно-Сахалинск» относятся: 6.3.1. Закрепление за
Учреждением имущества на праве оперативного управления. 6.3.2. Заключение
договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного
управления за Учреждением. 6.3.3. Принятие решения: - об отчуждении или ином
способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления
за Учреждением. - об изъятии излишнего,
неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за
Учреждением; - о дальнейшем
использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения. 6.3.4. Осуществление
контроля за деятельностью Учреждения в рамках компетенции органа по управлению
имуществом городского округа «Город Южно-Сахалинск». 6.4. Органом управления
Учреждения является руководитель - начальник Учреждения, назначаемый и
освобождаемый от должности Распоряжением Учредителя. 6.5. Начальник
Учреждения действует на основании законодательства Российской Федерации,
настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором. 6.6. К компетенции
начальника Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства
деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и
настоящим уставом к компетенции Учредителя и Собственника имущества. 6.7. Начальник
Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и
области к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 6.8. Начальник
Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения
добросовестно и разумно. Начальник Учреждения обязан по требованию Учредителя,
если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым
договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению. 6.9. Начальник
Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и
обеспечению деятельности Учреждения: - действует без
доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах
государственной, исполнительной власти и местного самоуправления, в
организациях и учреждениях города Южно-Сахалинска и иных
городов Российской Федерации, во всех судебных, административных и
правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы
Российской Федерации; - по согласованию с
Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения; - по согласованию с
Собственником имущества определяет принципы формирования и использования
имущества Учреждения; - в пределах,
установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения,
заключает муниципальные контракты, договоры, выдает доверенности; - открывает лицевые
счета Учреждения в органах казначейства в установленном порядке; - обеспечивает
составление бюджетной сметы Учреждения, представляет ее на утверждение
Учредителю в установленном порядке; - обеспечивает
исполнение Учреждением бюджетной сметы; - обеспечивает
составление и утверждение в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, бюджетной отчетности Учреждения; - утверждает годовой
бухгалтерский баланс Учреждения; - утверждает отчет о
результатах деятельности Учреждения, отчёт об использовании закрепленного за
Учреждением муниципального имущества и представляет их на согласование
Учредителю; - разрабатывает и
утверждает штатное расписание Учреждения; - определяет структуру
аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу
и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры,
применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного воздействия, включая
дисциплинарные взыскания и поощрения; - в пределах своей
компетенции издает локальные нормативные акты, приказы, распоряжения, дает
указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения; - осуществляет иные
полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным
трудовым договором. 6.10. Компетенция
заместителей руководителя Учреждения устанавливается начальником Учреждения.
Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют
его интересы в органах государственной, исполнительной власти и местного
самоуправления, в организациях и учреждениях города Южно-Сахалинска и иных
городов Российской Федерации, во всех судебных, административных и
правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы
Российской Федерации, совершают сделки и иные юридические действия в пределах
полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых начальником Учреждения. VII. Конфликт интересов 7.1. Лицами,
заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе
сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица),
признаются начальник Учреждения, его заместители, а также лица, входящие в
состав органов надзора за деятельностью Учреждения, если указанные лица состоят
с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются
участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в
близких родственных отношениях, или являются кредиторами этих граждан, при
этом, указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг),
исполнителями работ для Учреждения, крупными потребителями работ, (товаров,
услуг), производимых Учреждением, либо владеют имуществом, которое полностью
или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования,
распоряжения имуществом Учреждения. 7.2. Заинтересованность
в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении
сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения. 7.3. Заинтересованные
лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его
деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их
использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами
Учреждения. 7.4. Под термином
«возможности Учреждения» понимаются принадлежащие Учреждению имущество,
имущественные и неимущественные права, возможности в области
предпринимательской деятельности, информация о деятельности, планах Учреждения,
персональные данные его работников и иная информация, имеющая для него
ценность. 7.5. В случае если
заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой
является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия
интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или
предполагаемой сделки оно обязано сообщить о своей заинтересованности
Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения
о заключении сделки и сделка должна быть одобрена Учредителем или органом
надзора за его деятельностью. 7.6. Сделка, в
совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением
требований настоящего раздела, может быть признана судом недействительной. 7.7. Заинтересованное
лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им
Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными
лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной. VIII. Контроль за
деятельностью Учреждения 8.1. Контроль за
деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Сахалинской области и муниципального образования городской округ «Город
Южно-Сахалинск». 8.2. Учреждение ведет
бюджетный учет и статистическую отчетность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 8.3. Учреждение
предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной
статистики и налоговым органам, Учредителю, Собственнику имущества и иным
органам и лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской
Федерации требовать предоставление информации о деятельности Учреждения. IX. Реорганизация и
ликвидация Учреждения 9.1. Решение о
реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается
Учредителем. 9.2. Реорганизация,
изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с
законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Учредителем. 9.3. Требования
кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на
которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть
обращено взыскание. 9.4. Имущество
Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается
ликвидационной комиссией Собственнику имущества. 9.5. При ликвидации и
реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их
прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.6. При ликвидации или
реорганизации Учреждения, образовавшиеся в процессе осуществлении его
деятельности архивные документы, в упорядоченном состоянии передаются
правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в муниципальный
архив. 9.7. При изменении типа
Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. 9.8. Внесение изменений
в устав Учреждения осуществляется Учредителем в установленном действующим
законодательством Российской Федерации порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|