Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 06.10.2017 № 2732-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.10.2017
№ 2732-па Об утверждении Порядка
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение части затрат на
осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам —
производителям товаров, работ, услуг», постановлением
Правительства Сахалинской области от
01.04.2015 № 93 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии местным
бюджетам на софинансирование мероприятий
муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего
предпринимательства», ст. 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 № 1411-па «Об утверждении
муниципальной Программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2015 — 2020 годы», администрация
города Южно-Сахалинска постановляет: 1.
Утвердить Порядок предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа «Город
Южно-Сахалинск» на возмещение части затрат на осуществление деятельности в
сфере гостиничного бизнеса (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление администрации города
в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте
администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города
возложить на начальника Департамента продовольственных ресурсов и
потребительского рынка. Исполняющий обязанности мэра
города
Н.Ю.Куприна
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат на осуществление деятельности в
сфере гостиничного бизнеса 1. Общие положения 1.1.
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинска» на возмещение
части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса (далее
— Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Поддержка и
развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город
Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденной постановлением администрации
города Южно-Сахалинска от 06.08.2011 № 1411-па (далее — Программа), и определяет
общие положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинска»
на возмещение части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного
бизнеса, а также требования к отчетности и осуществлению
контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются
понятия: 1.2.1. Заявитель — хозяйствующий субъект малого или среднего
предпринимательства (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель),
осуществляющий деятельность на территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск», зарегистрированный в соответствии с законодательством
Российской Федерации, соответствующий условиям, установленным Федеральным
законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации», оказывающий услуги размещения гостиниц и прочих мест для временного проживания
(ОКВЭД 55.10). 1.3. Уполномоченным органом по
реализации настоящего Порядка является Департамент продовольственных ресурсов и
потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска. 1.4. Главным распорядителем средств бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» является администрация города
Южно-Сахалинска (далее — Главный распорядитель). 1.5. Субсидия предоставляется на
основании заключённого соглашения в соответствии с типовой формой договора
(соглашения) между Главным распорядителем (получателем) средств бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» и юридическим лицом (за исключением государственных
и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом
- производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета
городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат
в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг, утвержденной приказом Департамента финансов администрации
города Южно-Сахалинска (далее —
Соглашение). 1.6. Целью предоставления субсидии является возмещение
части затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса. 1.7.
Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие
одновременно следующим критериям: - состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства; - состоящие на
учете в налоговом органе на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»
и осуществляющие хозяйственную деятельность не менее 1 года с момента
государственной регистрации; -
соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской
области; -
предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики,
а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; -
не являющиеся кредитной организацией, страховой
организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом; -
не являющиеся участником соглашений о разделе продукции; - не являющиеся в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и
валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации; -
не осуществляющие предпринимательскую деятельность в
сфере игорного бизнеса; -
не осуществляющие производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых; -
соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения: -
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; -
отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным
контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
закупок; -
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом; -
получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии — индивидуальные
предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя; - не являющиеся иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; - не являться получателем средств из бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или
муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка; - представившим
пакет документов, соответствующий требованиям настоящего Порядка. 1.8. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются: -
юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие свидетельство о
присвоении категории гостинице, согласно Порядка
классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные
средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой
аккредитованными организациями, утверждённого приказом Минкультуры России от
11.07.2014 № 1215. - индивидуальные
предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области
в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях
предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской
Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Предоставление субсидий носит
заявительный характер и предоставляется при соблюдении Заявителем требований
настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск», на цели, указанные настоящим
Порядком, в текущем финансовом году, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии. 2.2. Субсидия предоставляется на возмещение
следующих фактически произведённых и документально подтверждённых затрат за
период с 01 января 2015 года: - на ремонт существующих
помещений, холлов, которые приводят к улучшению (повышению) качества
функционирования объекта или появлению у него новых экономических характеристик
и качеств - 50% от затрат, но не более 5,0 тыс. руб. за 1 кв. м (без учёта НДС); - на приобретение и внедрение
профессионального программного обеспечения для целей учёта посетителей - 50% от
затрат, но не более 700,0 тыс. руб. (без учёта НДС). 2.3. Субсидия не предоставляется в отношении затрат
Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в
соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации
взаимозависимыми. 2.4.
Документы, представленные Заявителем, регистрируются в день их поступления в
Уполномоченный орган в соответствии с установленными в Уполномоченном органе
правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием
даты поступления и порядкового номера. Днем
поступления документов в Уполномоченный орган считается дата регистрации
документов в журнале регистрации. 2.5. Для получения субсидии Заявитель в
обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы: 2.5.1. Заявку (приложение № 1 к настоящему
Порядку); 2.5.2. Расчет размера субсидии (приложение № 2 к
настоящему Порядку); 2.5.3. Справку об отсутствии
реализации подакцизных товаров; 2.5.4. Для получения субсидии на возмещение части
затрат на ремонт существующих помещений, холлов гостиниц Заявителем в
Уполномоченный орган предоставляется: - дефектная ведомость на выполнение работ по
ремонту существующих помещений, холлов гостиниц, заверенная заявителем; - локально-сметный расчёт,
согласованный организацией (учреждением), имеющей право на осуществление
проверки расчёта стоимости ремонтных работ; - копия договора подряда либо иного гражданско-правового
договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту существующих
помещений, холлов гостиниц; - акт о приёмке выполненных работ и затрат формы
КС-2; - справка о стоимости выполненных работ формы КС-3; - копии
платёжных документов, подтверждающих полную фактическую оплату расходных
материалов и выполнение работ по ремонту помещений, холлов гостиниц в соответствии с договором: счета-фактуры (за
исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура
может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае
безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета -
кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам; копии документов, подтверждающих получение товаров
(работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные; - заключение о подтверждении
объёмов выполненных работ, выданное организацией (учреждением), имеющей право
на проведение контрольных проверок объёмов выполненных ремонтных работ. - сводная ведомость объемов
работ с привязкой к стоимости на 1 кв.м
(приложение № 3 к настоящему Порядку). Организации (учреждения),
имеющие право на осуществление проверки расчётной стоимости ремонтных работ и
проведение контрольных проверок объёмов выполненных работ несут ответственность
за согласование и утверждение документов, подтверждающих указанные действия. 2.5.5. Для
получения субсидии на возмещение затрат на приобретение и внедрение
профессионального программного обеспечения для целей учёта посетителей в гостиницах
Заявителем в Уполномоченный орган предоставляется: - копия договора купли - продажи либо иного
гражданско-правового договора с приложением актов - приёмки работ по внедрению
(установке/настройке) профессионального программного обеспечения для целей учёта посетителей, акты
предоставления прав на программное обеспечение или иные документы,
подтверждающие право использования программного обеспечения (лицензионный
договор и т.д.); - копии
платёжных документов, подтверждающих оплату, приёмку и внедрение
профессионального программного обеспечения: счета-фактуры (за исключением
случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не
составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета; в случае
безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета -
кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные
(или товарно-транспортные) накладные. 2.5.6.
Копии документов, подтверждающих принадлежность Заявителя к приоритетной
целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.8 Порядка, —
предоставляются при наличии: -
свидетельство о присвоении категории гостинице; - для
индивидуальных предпринимателей, получивших земельные участки на территории
Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ
«Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях
субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального
округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» - копия документа, подтверждающего наличие земельного участка. 2.5.7. В
случае отсутствия у Заявителей свидетельства о присвоении категории гостинице гарантийное
письмо о прохождении классификации в срок, указанный в Соглашении. 2.6. Все представленные
документы (копии документов) должны быть заверены подписью руководителя и
печатью предприятия. Заявитель несёт полную
ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации. 2.7. Заявитель вправе по
собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы: 2.7.1. Выписку из единого
реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.7.2. Копии документов, содержащих сведения о
среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в
расчете на одного работника: - Заявители,
осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной
регистрации, предоставляют подтверждающие документы за
два предыдущих календарных года; - Заявители,
осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента
государственной регистрации, предоставляют подтверждающие
документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг
другу отчетных периода. 2.7.3. Выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей,
содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов,
выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; 2.7.4. Сведения из налогового органа о
наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения. 2.7.5.
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий
сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту
осуществления деятельности на территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск», выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями,
осуществляющими деятельность на территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск», не по месту государственной регистрации). 2.8.
В случае, если учредителем
Заявителя (юридического лица) является одно или несколько юридических лиц,
суммарная доля участия которых в уставном капитале Заявителя превышает 49%,
юридические лица должны находиться в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства либо предоставить сведения о доходах и среднесписочной
численности работников учредителей за предшествующий календарный год. 2.9. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком. 2.10. В случае если документы,
указанные в пункте 2.7. настоящего Порядка, не представлены Заявителем,
Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах
либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством
порядке. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить
недостающие или уточняющие документы. 2.11.
Уполномоченный орган публикует в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и на
официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска
(http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» объявление о начале приёма документов на получение субсидии, в
обязательном порядке содержащее следующие сведения: -
сроки приёма документов; -
цель предоставления субсидии; -
перечень необходимых документов; -
срок приема заявок; -
контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер
телефона). Уполномоченный
орган вправе принять решение о продлении срока приема заявок на предоставление
субсидии, о чем публикуется информационное сообщение в соответствии с
требованиями настоящего пункта. 2.12. Заявитель вправе отозвать заявку на
предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат заявки осуществляется Уполномоченным органом
на основании письменного обращения Заявителя в адрес руководителя
Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального
закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в
Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва заявки является
дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя. 2.13. По истечении срока
приема заявок Уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших заявок на
предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка — не более 30 рабочих
дней с даты окончания приема заявок. 2.14. Документы,
представленные Заявителем, рассматриваются уполномоченным органом с учетом даты
и номера регистрации документов (от меньшего к
большему). 2.15. В случае превышения объема заявок на получение субсидии
приоритетным правом пользуются Заявители предоставившие документы: - свидетельство о
присвоении категории гостинице; - документ, подтверждающий наличие земельного
участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном
гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ с учетом
даты и номера регистрации заявок (от меньшего к
большему). 2.16.
Уполномоченный орган по окончании рассмотрения документов: -
в случае соответствия представленных Заявителем документов требованиям и срокам
предоставления документов, установленным
пунктом 2.5 настоящего Порядка, и
соответствия Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 1.7
настоящего Порядка, в течении
5 дней со дня рассмотрения пакета документов направляет Заявителю
письменное уведомление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии. К
уведомлению прилагается проект Соглашения о предоставлении субсидии в двух
экземплярах; -
в случае несоответствия представленных Заявителем документов требованиям и
срокам предоставления документов, установленным
пунктом 2.5. настоящего Порядка,
и несоответствия Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 1.7
настоящего Порядка, в течении
5 дней со дня рассмотрения пакета документов письменно уведомляет
Заявителя об отказе в предоставлении субсидии. Заявитель при поступлении проекта
Соглашения в течение 3 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах,
скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашения между Главным
распорядителем и получателем субсидии — в течение 14
рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии. В случае отказа Заявителя от
подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган
вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи
с чем Заявителю направляется письменное уведомление. 2.17. Уполномоченный орган инициирует внесение
сведений о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки городского округа «Город
Южно-Сахалинск» - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении
субсидии. 2.18. Основания для отказа Заявителю в
предоставлении субсидии: -
несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.5
Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных
документов; -
недостоверность представленной Заявителем информации; -
несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.7 Порядка; -
невыполнение условий оказания поддержки; -
выявление в заявке Заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления
субсидии. При этом Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в
отношении таких затрат; - отсутствие неиспользованного остатка бюджетных
ассигнований, предусмотренных Программой на предоставление субсидии, в текущем
финансовом году. 2.19. Требования, которым должен соответствовать
Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение Соглашения: -
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; -
отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным
контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
закупок; -
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом; -
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя; - не являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; - не являться получателем средств из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых
актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка. 2.20.
Показателем результативности предоставления субсидии является: -
количество созданных рабочих мест за год оказания финансовой поддержки; -
количество сохранённых рабочих мест за год оказания финансовой поддержки; -
наличие свидетельства о присвоении категории гостинице, полученное в срок, указанный в Соглашении. Получатель субсидии обязан
обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в
Соглашении. Недостижение получателем субсидии
показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии
и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с
разделом IV Порядка. 2.21. Субсидия перечисляется
Главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетный счет
или корреспондентские счета, открытый получателем субсидии в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее
десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о
предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения. III.
Требования к отчетности 3.1.
В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели
субсидии обязаны: -
в срок до 01 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом
предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя
муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме
(приложение № 7 к Программе); -
в срок до 20 марта года следующего за годом получения субсидии свидетельство о
присвоении категории гостинице. 3.2.
Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным
органом путем сопоставления данных анкеты получателя муниципальной поддержки,
предоставляемой получателем субсидии в соответствии с требованиями раздела III Порядка, и сведений о среднесписочной численности работников
за год предоставления субсидии, полученных из налогового органа в порядке
межведомственного взаимодействия. IV.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом
муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым
актом. 4.2.
Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют
проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
получателями субсидии. 4.3.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных
Главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового
контроля, а также в случае недостижения получателем
субсидии показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом
2.21 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная
субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа «Город
Южно-Сахалинск» в течение 20 рабочих дней с даты
предъявления получателю субсидии требования Главного распорядителя об
обеспечении возврата средств субсидии. Требование
об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа «Город
Южно-Сахалинск» подготавливается Главным распорядителем в письменной форме с
указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы
субсидии, подлежащей возврату. 4.4.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного
требования Главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в
бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» субсидия взыскивается в
судебном порядке. 4.5.
Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки городского округа «Город
Южно-Сахалинск». В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение
субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим
нарушение.
Заявка на
получение субсидии субъектами малого и
среднего предпринимательства на возмещение части
затрат на осуществление деятельности в сфере гостиничного бизнеса ________________________________________________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в
лице
______________________________________________________________________________________ (указывается
полное наименование должности, фамилия, имя и отчество (последнее — при
наличии) руководителя) действующего
на основании _____________________________________________________________ от
«____»_________ 20_____ г. №____________ (указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе, доверенность и т. д.) изучив
нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления
субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на осуществление деятельности в
сфере гостиничного бизнеса. В целях получения субсидии сообщаем
следующие сведения: Общие
сведения о заявителе ИНН № |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от «___»______________
________ г., ОГРН (ОГРНИП) №
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от «___»______________ _г., Юридический адрес:
_____________________________________________________ (указывается адрес регистрации заявителя в
соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП) Фактический адрес осуществления деятельности:
__________________________ Телефон: __________________ факс: ___________ Адрес
электронной почты: _________________________ Код и наименование основного вида экономической деятельности
по ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Контактная информация о представителе Заявителя для
взаимодействия с Уполномоченным органом: ____________________________________________________________________ (указывается фамилия,
имя, отчество (полностью), полное наименование должности,, контактный
номер телефона) Расчетный счет №
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| в банке
_____________________________ ________________________________________________________________________________ БИК № |__|__|__|__|__|__|__|__|__|, корреспондентский счет №
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|, В прошедшем отчетном году заявителем применялась
_____________________ система налогообложения, в текущем году применяется
_____________________ система налогообложения Сведения
об учредителях — юридических лицах (заполняется при наличии)
Прошу
предоставить в ____ году финансовую поддержку в размере _____________ ___________________________________________________________________
рублей. Подтверждаю,
что по состоянию на «__» ______________ года:
________________ ___________________________________________________________________________ (наименование
субъекта малого (среднего) предпринимательства) -
является в соответствии требований статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №
209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» субъектом малого (среднего) предпринимательства; -
не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом; -
не является получателем аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания
которой не истекли; -
не является участником соглашений о разделе продукции; -
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации,
за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской
Федерации; -
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; -
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и
реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных
ископаемых; -
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; -
не имеет задолженности по исполнению налогоплательщиком (плательщиком сбора,
налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов,
процентов; -
размер заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера,
установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской
области. С
Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
городского округа «Город Южно-Сахалинск» ознакомлен и обязуюсь выполнять
требования о представлении в Департамент продовольственных ресурсов и
потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска достоверных
сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком. Руководитель _______________/________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Сообщаю,
что при совершении сделок, связанных с осуществлением деятельности в сфере
гостиничного бизнеса, в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса
Российской Федерации не являюсь взаимозависимым лицом по отношению к другой
стороне сделки, в случае если затраты на указанные цели представлены к
субсидированию в рамках настоящей заявки. Гарантируем
полноту и достоверность представленных документов, информации и сведений, и
подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в
отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том
числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и
информации. Настоящим
подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести
предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за
неправомерное получение бюджетных средств. Принимаем обязательства по достижению показателей
результативности: - сохранение среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве
_______ человек; - количество созданных рабочих мест - _____ единиц; - наличие свидетельства о присвоении категории
гостинице, полученное в срок до 20.03.2018; О необходимости предоставления Анкеты получателя
финансовой поддержки в соответствии с требованиями раздела III Порядка проинформированы. Даю
согласие Уполномоченному органу, принявшему настоящую Заявку, на обработку,
распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных,
которые необходимы для предоставления настоящей субсидии. Перечень
прилагаемых документов:
Руководитель _______________/________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Главный
бухгалтер _______________/________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Дата
____________________М.П.
Расчет размера
субсидии<* ___________________________________________ (наименование
Заявителя)
<*>
Расчет размер субсидии предоставляется в том числе в
электронном виде; <**>
Указывается наименование договора (контракта), № и дата заключения, полное
название контрагента, а также № и дату платежного документа; <***> Сумма субсидии (графа 4 x 50%). - на ремонт
существующих помещений, холлов, которые приводят к улучшению (повышению)
качества функционирования объекта или появлению у него новых экономических
характеристик и качеств - 50% от затрат, но не более 5,0 тыс. руб. за 1 кв. м
(без учёта НДС); - на
приобретение и внедрение профессионального программного обеспечения для целей
учёта посетителей - 50% от затрат, но не более 700,0 тыс. руб. (без учёта НДС). Руководитель _______________/________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Главный
бухгалтер _______________/________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Дата
____________________М.П.
Сводная
ведомость объемов работ с привязкой к стоимости на 1 кв.м
Руководитель __________________/______________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Главный
бухгалтер ________________/______________________________________________/ (подпись)
(Ф.И.О.) Дата
____________________М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|