Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 02.09.2010 № 496-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02.09.2010 Магадан № 496-па Об областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Магаданской области» на 2011-2013 годы» В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Магаданской области» на 2011-2013 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Малиновскую Т.М. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области Н. Дудов
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразность ее финансирования за счет средств областного бюджета
В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики. Реформирование и развитие государственной
гражданской службы Магаданской области осуществлялось последовательно
в соответствии с комплексом мероприятий, предусмотренных Законом Магаданской
области от 19 марта Реализация указанных мероприятий
осуществлялась с учетом преемственности целей и задач федеральной
программы «Реформирование
государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)», утвержденной
Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября В течение 2007-2010 годов осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организа-ционных, методических основ государственной гражданской службы Магаданской области, и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава государственных гражданских служащих Магаданской области. В целях реализации федерального законодательства о государственной гражданской службе за этот период принят ряд областных законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области по вопросам государственной гражданской службы Магаданской области, отнесенным федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. Наряду с этим проводится постоянная работа по совершенствованию действующих нормативных правовых актов с учетом практики их применения и изменений федерального законодательства. Подбор кадрового состава на государственную гражданскую службу Магаданской области осуществляется путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Магаданской области, назначение на должности государственной гражданской службы Магаданской области из кадрового резерва. Для обеспечения необходимого уровня профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих Магаданской области реализуются все виды обучения государственных гражданских служащих Магаданской области, включая семинары, повышение квалификации, профессиональную переподготовку. Организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации государственных гражданских служащих Магаданской области осуществляется на основе ежегодно формируемого государственного заказа Магаданской области. В целях оценки знаний, навыков, умений (профессионального уровня) государственных гражданских служащих Магаданской области, а также оценки их профессиональной деятельности организовано проведение квалификационных экзаменов и аттестации. Тем не менее до настоящего времени ряд направлений развития государственной гражданской службы Магаданской области остается нереализованным. К ним следует отнести: - нормативное правовое регулирование государственной гражданской службы Магаданской области; - применение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе Магаданской области; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы Магаданской области; - систематическое обновление профессиональных знаний государственных гражданских служащих Магаданской области. В связи с этим возникает необходимость развития государственной гражданской службы Магаданской области программно-целевым методом, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Магаданской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, регулирования государственной гражданской службы Магаданской области. Последовательная реализация мероприятий Программы, финансируемых из областного бюджета, будет способствовать развитию государственной гражданской службы Магаданской области, повышению эффективности и результативности кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Магаданской области. 2. Основные цель и задачи Программы Цель Программы – формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Магаданской области, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач: - совершенствование нормативно-правовой базы Магаданской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы Магаданской области, в соответствии с федеральным законодательством; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Магаданской области; - реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Магаданской области; - разработка механизмов предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе Магаданской области; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы Магаданской области, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - создание системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области со стороны институтов гражданского общества; - упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих Магаданской области, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; -
обеспечение механизма соблюдения государственными гражданскими служащими
Магаданской области общих принципов служебного поведения, утвержденных
Указом Президента Российской
Федерации от 12 августа - внедрение в практику кадровой работы исполнительных и государственных органов правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным служащим Магаданской области своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или поощрения. Для оценки эффективности Программы будут использоваться индикаторы, значения которых приведены в таблице. Таблица ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий Последовательная реализация Программы в целом позволит: - актуализировать содержание программ подготовки и дополнительного образования государственных гражданских служащих Магаданской области и внедрить современные образовательные технологии в процесс обучения; - реализовать мероприятия по противодействию коррупции; - обеспечить открытость государственной гражданской службы Магаданской области и ее доступность общественному контролю; - разработать нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных служащих Магаданской области, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение; - создать и внедрить систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - разработать и внедрить программы и индивидуальные планы профессионального развития государственных гражданских служащих Магаданской области. 4. Этапы и сроки реализации Программы Программа имеет долгосрочный характер, рассчитана на 2011-2013 годы и будет реализована в два этапа. На первом этапе (2011 год) планируется: - продолжить работу по совершенствованию законодательства Магаданской области в сфере государственной гражданской службы Магаданской области; - продолжить работу по внедрению механизмов противодействия коррупции; - продолжить разработку и совершенствование современных кадровых технологий, образовательных, информационных и управленческих механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - осуществить разработку показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; На втором этапе (2012-2013 годы) будут реализованы меры по: - осуществлению мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы Магаданской области; - внедрению системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области; - обеспечению внедрения современных кадровых технологий, образовательных, информационных и управленческих механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной деятельности государственных гражданских служащих Магаданской области.
5. Механизм реализации Программы Администрация Магаданской области Программы осуществляет управление и координацию выполнения мероприятий Программы. По отдельным мероприятиям Программы конкретные исполнители Программы определяются в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов реализации Программы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий Программы и исходя из реальных возможностей областного бюджета. 6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе) по следующим направлениям: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы Магаданской области по вопросам государственной гражданской службы Магаданской области. 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Магаданской области. 3. Упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих Магаданской области в соответствии с их должностными регламентами. 4. Реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Магаданской области. 5. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики на государственной гражданской службе Магаданской области. 6. Повышение эффективности взаимодействия государственной гражданской службы Магаданской области и гражданского общества.
7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственный заказчик Программы – администрация Магаданской области. Исполнителями Программы являются: - аппарат администрации Магаданской области (далее – ААМО); - органы исполнительной власти Магаданской области (далее – ОИВМО); - учреждения высшего профессионального образования, привлекаемые в установленном порядке (далее – учреждения ВПО). В исполнении программных мероприятий принимают участие по согласованию: - Магаданская областная Дума (далее – МОД); - Избирательная комиссия Магаданской области (далее – ИКМО); - Контрольно-счетная палата Магаданской области (далее – КПМО). 9. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год и последующие финансовые годы Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 4770,0 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год – 1590,0 тыс. рублей; - 2012 год – 1590,0 тыс. рублей; - 2013 год – 1590,0 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, связанных с реализацией Программы. ________________
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|