Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 09.09.2010 № 514-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.09.2010 г. Магадан № 514-па Об областной целевой программе «Развитие муниципальной службы в Магаданской области» на 2011-2013 годы»
В соответствии с
Федеральным законом от 02 марта 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Магаданской области» на 2011-2013 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Малиновскую Т.М. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области Н. Дудов Утверждена постановлением администрации Магаданской области от 09092010 № 514-па ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие муниципальной службы в Магаданской области» на 2011-2013 годы» ПАСПОРТ областной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Магаданской области» на 2011-2013 годы»
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности её финансирования за счет средств областного бюджета Областная целевая программа
«Развитие муниципальной службы в Магаданской области» на 2011-2013 годы» (далее
– Программа) разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02
марта В процессе реализации областной целевой программы «Развитие и совершенствование муниципальной службы в Магаданской области на 2007-2010 годы» достигнуты положительные результаты в динамике развития и совершенствования муниципальной службы. Однако остается ряд проблем, требующих дальнейшего решения: - наличие в органах местного самоуправления муниципальных служащих, по уровню образования не соответствующих квалификационным требованиям по замещаемым должностям муниципальной службы; - высокий показатель текучести кадров в органах местного самоуправления; - дефицит высококвалифицированных специалистов в органах местного самоуправления и недостаточное количество работников, имеющих образовательную подготовку в области государственного и муниципального управления; - отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы, следовательно, низкий процент граждан, назначаемых из кадрового резерва муниципальной службы (в целях формирования качественного кадрового состава, своевременного замещения вакантных должностей на муниципальной службе кадровый резерв должен стать одним из основных источников пополнения кадров в муниципальных образованиях Магаданской области); - применение устаревших кадровых технологий на муниципальной службе в органах местного самоуправления; - недостаточная прозрачность и открытость муниципальной службы институтам гражданского общества. На территории Магаданской области сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Магаданской области и органов местного самоуправления урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям. Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федеральной нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) законодательства Магаданской области о муниципальной службе и муниципальных правовых актов. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Для получения максимального результата от реализации федеральных, областных и муниципальных правовых актов о муниципальной службе необходимо постоянное системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Магаданской области. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах. В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования. В связи с этим одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к муниципальной службе, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих. С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования. Существует необходимость внедрения новых образовательных технологий, а также активного использования разветвленной сети филиалов учебных заведений, что, в свою очередь, позволит существенно сократить затраты муниципальных образований. С развитием современных информационных технологий возник ряд проблем с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления Магаданской области. Компьютерная грамотность сотрудников становится недостаточной для эффективной эксплуатации уже имеющихся информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления. Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Магаданской области является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Последовательная реализация мероприятий Программы позволит решить указанные проблемы и способствовать развитию и совершенствованию муниципальной службы в Магаданской области, формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: развитие и совершенствование муниципальной службы в Магаданской области; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством; повышение эффективности и результативности муниципальной службы; стимулирование органов местного самоуправления к разработке и принятию программ развития муниципальной службы; реализация программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; внедрение эффективных технологий и современных методов работы на муниципальной службе; информационное и методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы; обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: совершенствование и развитие правовой базы Магаданской области и органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством; создать систему информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы; рост профессионального уровня муниципальных служащих, актуализацию содержания программ подготовки и дополнительного образования муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения; принятие и реализацию органами местного самоуправления муниципальных программ развития муниципальной службы; совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва на муниципальной службе; внедрение механизмов, обеспечивающих открытость деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих; внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе. Последовательная реализация Программы позволит создать действенную систему муниципальной службы, сформировать высококвалифицированный состав муниципальных служащих, обеспечить эффективность муниципальной службы и результативность деятельности органов местного самоуправления на территории Магаданской области. Индикаторы Программы
4. Сроки реализации Программы Реализацию Программы предполагается осуществить в течение трех лет с 2011 по 2013 год включительно. 5. Механизм реализации Программы Администрация Магаданской области совместно с исполнителями Программы осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и на основе анализа достигнутых результатов. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий, в соответствии с реальными возможностями областного бюджета. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям Программы (поставщики товаров, работ, услуг) определяются на конкурсной основе. 6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий Программой предусматривается осуществление комплекса мероприятий (приложение к настоящей Программе), направленных на развитие и совершенствование муниципальной службы в Магаданской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Организационно-методическое и аналитическое сопровождение органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы. 3. Создание и эффективное применение системы профессионального развития кадров муниципальной службы. 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. 5. Внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе. 6. Создание системы открытости и прозрачности муниципальной службы. 7. Ресурсное обеспечение и объемы финансирования Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год и последующие финансовые годы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 4050,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 1350,0 тыс. рублей; 2012 год – 1350,0 тыс. рублей; 2013 год – 1350,0 тыс. рублей. 9. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственный заказчик Программы – администрация Магаданской области. Координацию деятельности по выполнению мероприятий Программы осуществляет аппарат администрации Магаданской области. Исполнителями Программы являются: - аппарат администрации Магаданской области (далее – ААМО); - органы местного самоуправления (далее – ОМС); - учреждения высшего профессионального образования (далее – УВПО). ____________
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|