Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 25.02.2011 № 81-па
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С
Т А Н О В Л Е Н И Е 25.02.2011 Магадан № 81-па Об утверждении Правил обращения
за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Магаданской
области, её назначением и выплаты В соответствии с Законом Магаданской
области от
10 июля 2002 г. № 268-ОЗ «О пенсионном обеспечении за выслугу лет
государственных гражданских служащих Магаданской области» администрация
Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила обращения за пенсией за выслугу лет
государственных гражданских служащих Магаданской области, ее назначения и
выплаты (далее – Правила).
2. Департаменту социальной поддержки населения администрации Магаданской
области давать разъяснения по порядку применения Правил в пределах своей
компетенции.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора области Положиёва А.В. 4. Настоящее постановление подлежит официальному
опубликованию. Губернатор Магаданской
области
Н. Дудов
ПРАВИЛА обращения за пенсией за выслугу лет государственных
гражданских служащих Магаданской области,
ее назначения и выплаты 1.
Настоящие Правила регулируют порядок обращения за пенсией за выслугу лет
лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Магаданской
области (далее – областной гражданский служащий), её назначения и выплаты. 2.
Действие настоящих Правил распространяется на лиц, замещавших должности
государственной гражданской службы Магаданской области (далее – областной
гражданской службы), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу
лет, установленных нормативными правовыми актами Магаданской области. 3.
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет областным гражданским служащим
осуществляется департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской
области (далее –уполномоченный орган). 4.
Порядок ведения пенсионной и выплатной документации устанавливается уполномоченным
органом. 5.
Областной гражданский служащий подает письменное заявление по форме согласно
приложению № 1 к настоящим Правилам о
назначении пенсии за выслугу лет в кадровую службу органа государственной
власти Магаданской области или иной государственный орган Магаданской области
(далее – государственный орган),
в котором он замещал должность областной гражданской службы перед увольнением,
с указанием способа выплаты и справки органа, осуществляющего пенсионное
обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости
(инвалидности), с указанием федерального закона, в соответствии с которым она
назначена, размера назначенной пенсии и составляющих её частей. 6.
Обращение за пенсией за выслугу лет осуществляется в любое время после
возникновения права на пенсию за выслугу лет и назначения трудовой пенсии по
старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком. 7.
В случае реорганизации или ликвидации государственного органа заявление о
назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу государственного
органа, которому законодательством Российской Федерации и Магаданской области переданы
функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа. 8.
Кадровая служба государственного органа, в котором областной гражданский
служащий замещал должность областной гражданской службы перед увольнением: -
регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет в день его подачи
(получения по почте). Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается
день регистрации заявления; -
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем
сведений документу, удостоверяющему личность; -
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует
выявленные расхождения; -
выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления,
перечень недостающих документов и сроки их представления; -
оказывает содействие областному гражданскому служащему в получении недостающих
документов для назначения пенсии за выслугу лет; -
оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в
стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме
согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; -
организует оформление справки о размере среднемесячного денежного содержания
по форме согласно приложению № 3 к
настоящим Правилам. Справка о размере
среднемесячного денежного содержания областного гражданского служащего оформляется
соответствующими финансово-экономическими структурными подразделениями государственного
органа, в котором областной гражданский служащий замещал должность областной гражданской службы перед увольнением; -
готовит представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно
приложению № 4 к настоящим Правилам. 9.
Руководитель государственного органа, в котором областной гражданский служащий
замещал должность областной гражданской службы перед увольнением, в месячный
срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет областного гражданского служащего, имеющего
право на назначение пенсии за выслугу лет, оформляет представление о назначении
пенсии за выслугу лет, знакомит областного гражданского служащего с представлением,
направляет представление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган. 10.
К представлению о назначении пенсии за
выслугу лет прилагаются: - заявление областного гражданского служащего о назначении
пенсии за выслугу лет и справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение,
о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости
(инвалидности), с указанием федерального закона, в соответствии с которым она
назначена, размера назначенной пенсии и составляющих её частей; - справка о размере среднемесячного денежного содержания; - справка о должностях, периоды службы (работы) в которых
включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу
лет; - копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом; - копия военного билета, заверенная надлежащим образом; - копия решения о зачете в стаж областной гражданской службы
иных периодов работы (службы), заверенная надлежащим образом; - копия приказа (распоряжения) об освобождении от соответствующей
должности, заверенная надлежащим образом. 11. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от
государственного органа осуществляется уполномоченным органом. При рассмотрении
документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, уполномоченный
орган: -
осуществляет проверку правильности оформления представленных документов; -
запрашивает от государственных органов, архивных учреждений дополнительные уточняющие
документы, подтверждающие стаж областной гражданской службы; -
принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные
сведения. 12. В случае, когда к представлению о
назначении пенсии за выслугу лет приложены не все документы, уполномоченный
орган направляет государственному органу, представившему документы, уведомление
о предоставлении недостающих документов. 13.
Кадровая служба государственного органа не позднее, чем через два месяца со дня
получения уведомления представляет в уполномоченный орган недостающие
документы. 14.
Решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии
за выслугу лет принимается уполномоченным органом в месячный срок со дня получения всех
документов, указанных в пунктах 10 и 13 настоящих Правил. Уполномоченный орган
не позднее, чем через 5 дней со дня принятия решения о назначении пенсии за
выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в письменной
форме извещает об этом областного гражданского служащего и государственный
орган с указанием причин отказа. 15.
Основания отказа в назначении пенсии за выслугу лет: -
стаж областной гражданской службы менее 15 лет; -
замещение должности областной гражданской службы менее 12 полных месяцев перед
увольнением по основаниям, установленным в статье 2 Закона Магаданской области от 10 июля -
увольнение с областной гражданской службы по иным основаниям, чем предусмотрены
в статье 2 Закона от 10 июля -
назначение в соответствии с федеральным или областным законодательством
ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного ежемесячного
материального обеспечения, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости
(инвалидности), пенсии за выслугу лет; -
отсутствие права на трудовую пенсию по старости (инвалидности) на момент обращения за пенсией за выслугу лет. 16.
Решение уполномоченного органа о назначении пенсии за выслугу лет вместе с представлением
государственного органа и прилагаемыми документами брошюруется в пенсионное
дело. 17.
Областной гражданский служащий обязан в 5-дневный срок уведомить уполномоченный
орган об обстоятельствах, влияющих на приостановление либо прекращение выплаты
пенсии за выслугу лет, указанных в статье 2 Закона от 10 июля 18.
Решение о приостановлении либо прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления областного
гражданского служащего либо документов, подтверждающих основание для приостановления
(прекращения) выплаты пенсии за выслугу лет. Уполномоченный орган не позднее,
чем через 5 дней со дня принятия решения о приостановлении либо прекращении
выплаты пенсии за выслугу лет в письменной форме извещает областного
гражданского служащего и государственный
орган с указанием причин приостановления либо прекращения выплаты пенсии за
выслугу лет. 19.
При выезде за пределы Магаданской области областные гражданские служащие,
получающие пенсию за выслугу лет, обязаны для продолжения ее выплаты
ежеквартально представлять в уполномоченный орган справку от органа,
осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства областного
гражданского служащего, о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) и
составляющих ее частей и извещать о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок
выплаты пенсии за выслугу лет. 20.
Выплата пенсии за выслугу лет
возобновляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств,
послуживших основанием для приостановления (прекращения) ее выплаты. 21.
Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается
уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления областного
гражданского служащего либо документов, подтверждающих основание для возобновления
выплаты пенсии за выслугу лет. Уполномоченный орган не позднее, чем
через 5 дней со дня принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу
лет в письменной форме извещает областного гражданского служащего и государственный орган. 22.
При повторном расторжении служебного контракта в связи с освобождением от
областной гражданской службы, перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи
с дополнительным стажем или изменившимся денежным содержанием в соответствии со
статьей 5.1 Закона от 10 июля 23.
При прекращении выплаты трудовой пенсии по инвалидности и установлении
областному гражданскому служащему
трудовой пенсии по старости органом, осуществляющим пенсионное
обеспечение, в соответствии со статьей 5.2 Закона от 10 июля 24.
Пенсия за выслугу лет выплачивается уполномоченным органом ежемесячно по
заявлению областного гражданского служащего через кредитные организации,
организации почтовой связи, разовыми почтовыми переводами. Расходы
по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств областного
бюджета. _________________
(Форма) в
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа) от
________________________________________ (фамилия, имя, отчество) паспорт:
серия ______ № ___________________
дата рождения
____________________________ место жительства _________________________ телефон
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с
Законом Магаданской области от 10 июля Пенсию за выслугу лет прошу перечислять: 1) на лицевой счет по вкладам физических лиц получателей №_______ в ___________ (наименование и реквизиты кредитного учреждения); 2) на счет банковской карты получателей № __________ в _______ (наименование и реквизиты кредитного учреждения); 3) через отделение почтовой связи ____________ (наименование и реквизиты организации почтовой связи). При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет (замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Магаданской области, должности государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, назначении в соответствии с федеральным законодательством или законодательством субъекта Российской Федерации ежемесячного пожизненного содержания, пенсии за выслугу лет, установлении дополнительного пожизненного материального обеспечения, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), изменении места жительства с выездом за пределы Магаданской области или за пределы Российской Федерации), обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в _________________________ (наименование уполномоченного органа). В случае выезда на постоянное место жительства за пределы Магаданской области обязуюсь ежеквартально представлять в качестве подтверждения получения трудовой пенсии по старости (инвалидности) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, а также представлять для осуществления перерасчета пенсии за выслугу лет справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) и составляющих её частей, в случае изменения ее размера. К заявлению прилагается: справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности). «__» ___ ___ года _______ (подпись областного гражданского служащего). Заявление зарегистрировано «__» ____ _____ года. Место для печати __________ (подпись, инициалы, фамилия, должность работника государственного органа, уполномоченного регистрировать заявление). ___________________
(Форма) СПРАВКА о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, _________________________________________ (фамилия, имя, отчество), замещавшего_____________________________________________________________ (наименование должности)
Руководитель государственного органа _______________ (подпись, инициалы, фамилия). Место для печати Дата выдачи _______(число, месяц, год). Со справкой ознакомлен:
____________ (подпись областного
гражданского служащего) ______(число, месяц, год) либо _____________ (исходящий № и дата направления
документа по почте). ___________________
(Форма) СПРАВКА о размере среднемесячного денежного содержания областного гражданского служащего Среднемесячное денежное содержание (фамилия, имя, отчество), замещавшего ____________ (наименование должности), за период с ______ (день, месяц, год) по ____ (день, месяц, год), составляет:
К справке прилагаются: 1) копия нормативного акта государственного органа о сохранении должностного оклада по прежней должности; 2) копия заявления областного гражданского служащего об исключении периодов нахождения в отпуске без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста. Руководитель государственного органа ___ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер ___________________ (подпись, инициалы, фамилия) Место для печати Дата выдачи _______(число, месяц, год) Со справкой ознакомлен:
____________ (подпись областного гражданского служащего) ___________(число,
месяц, год), либо _____________ (исходящий
№ и дата направления документа по почте). __________________
(Форма) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № ____ о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет В соответствии с
Законом Магаданской области от 10 июля Стаж областной гражданской службы: ________ (лет, месяцев, дней). Среднемесячное денежное содержание для назначения пенсии за выслугу лет _______ руб.______ коп. Общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по старости (инвалидности) составляет _______, что соответствует _____% среднемесячного денежного содержания. Уволен(а) с областной гражданской службы ___________(день, месяц, год) по основанию: _______________________ К представлению прилагаются документы, предусмотренные пунктами 10 настоящих Правил: Руководитель государственного органа ___ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер ___________________ (подпись, инициалы, фамилия) Место для печати Дата выдачи _______(число, месяц, год) С
представлением ознакомлен: ____________ (подпись областного гражданского
служащего) ___________ (число, месяц,
год), либо _____________
(исходящий № и дата направления документа по почте). ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|