Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 10.03.2011 № 131-па
М А Г А Д А Н С К
А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С
Т А Н О В Л Е Н И Е 10.03.2011 Магадан № 131-па О внесении
изменений в постановление администрации Магаданской
области от 16 декабря Администрация
Магаданской области п о с т а н о в л я е т: 1.
Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденный постановлением администрации Магаданской
области от 16 декабря 1.1. В пункте 1.3
раздела 1 после слов «соответствующей государственной услуги» дополнить словами
«либо учредителем учреждений, предоставляющих государственную услугу». 1.2. Раздел 2 изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию. И.о.
губернатора Магаданской области Н. Карпенко
«2. Требования к административным регламентам
предоставления государственных услуг 2.1.
Наименование административного регламента определяется органом исполнительной
власти Магаданской области либо учредителем, ответственным за его утверждение,
с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного
правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга. 2.2. В
административный регламент
включаются следующие разделы: а) общие
положения; б) стандарт
предоставления государственной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме; г) формы контроля за исполнением
административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из
следующих подразделов: а) предмет регулирования административного
регламента; б) описание заявителей, а также физических и
юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с
соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при
предоставлении государственной услуги; в) требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе: информация о
местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Магаданской
области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях,
организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы
получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и
муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для
предоставления государственной услуги, а также многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений органов
исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную
услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том
числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органов исполнительной
власти Магаданской области, организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их
электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных
услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; порядок, форма и место размещения указанной в
настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления
государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги. 2.4. Стандарт
предоставления государственной услуги содержит следующие подразделы: 1) наименование государственной услуги; 2)
наименование органа исполнительной власти Магаданской
области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, либо
учреждения. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные
органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения
органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и
организации, то указываются все органы государственной власти, органы
государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и
организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной
услуги. В данном
подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 3) результат предоставления государственной услуги; 4)
срок предоставления
государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том
числе нормативными правовыми актами Магаданской области, сроки выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги; 5)
перечень нормативных
правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 6)
исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах
их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их
представления. Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых
заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в
качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев,
когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Магаданской области, а также случаев, когда законодательством
Российской Федерации, законодательством Магаданской области прямо предусмотрена
свободная форма подачи этих документов. В данном
подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального
закона от 27 июля предоставления документов и информации или осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской
области, муниципальными правовыми актами; 7)
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 8)
исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких
оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента; 9)
перечень услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги; 10) порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление государственной услуги; 11)
порядок, размер и
основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках
расчета размера такой платы; 12)
максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг; 13)
срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги; 14)
требования к
помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги; 15)
показатели доступности и качества
государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и
доступности предоставления государственной услуги); 16)
требования, в том
числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. 2.5. Раздел,
касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов,
соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных
последовательностей административных действий при предоставлении
государственной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых
в рамках предоставления государственной услуги. В начале
раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований
к порядку их выполнения, в
том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной
форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур,
содержащихся в указанном разделе. 2.6. Блок-схема
предоставления государственной услуги приводится в приложении к
административному регламенту. 2.7. Описание
каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для
начала административной процедуры; б) сведения о должностном лице, ответственном за
выполнение каждого административного
действия, входящего в
состав административной процедуры.
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление
государственной услуги, содержат указание на конкретную должность,
она указывается в тексте административного регламента; в) содержание каждого административного
действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения; г) критерии
принятия решений; д) результат административной процедуры и
порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом,
являющимся основанием для начала исполнения следующей административной
процедуры; е) способ фиксации результата выполнения
административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий
указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том
числе в электронных системах. 2.8.
Раздел, касающийся форм контроля за
предоставлением государственной услуги, включает в себя следующие подразделы: а) порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными
лицами; б) порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги; в) ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги; г) положения, характеризующие требования к
порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.9. В разделе, касающемся досудебного
(внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих, указываются: информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования; права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы (претензии); результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. ________________». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|