Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 24.03.2011 № 168-па
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С
Т А Н О В Л Е Н И Е 24.03.2011 г. Магадан № 168-па О внесении изменений в
постановление администрации Магаданской области от 29 декабря Администрация Магаданской области
п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление
администрации Магаданской области от 29 декабря 1.1. Пункт 7 изложить в следующей
редакции: «7. Утвердить Порядок
предоставления ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Магаданской области
(приложение № 6).». 1.2. Пункты 8 и 9 изложить в
следующей редакции: «8. Утвердить Порядок предоставления
ветеранам труда Магаданской области компенсации расходов по изготовлению и
ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и
металлокерамики) (приложение № 7). 9. Утвердить Порядок бесплатного
обеспечения ветеранов труда Магаданской области протезно-ортопедическими
изделиями (за исключе-нием зубных протезов) (приложение № 8).». 1.3. Пункты 8 и 9 считать
пунктами 10 и 11 соответственно. 1.4. Внести в Порядок присвоения
почетного звания «Ветеран труда Магаданской области», утвержденный
вышеназванным постановлением, следующие изменения: - в подпункте «а» пункта 1 после слов «органами
государственной власти Магаданской области» дополнить словами «за трудовые
заслуги»; - в подпункте «б» пункта 3 после
слов «органами государственной власти Магаданской области» дополнить словами «за
трудовые заслуги». 1.5. Внести в Состав комиссии
администрации Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения почетного
звания «Ветеран труда Магаданской области», утвержденный вышеназванным
постановлением, следующие изменения: - строку «Прокопенко Дарья
Павловна – начальник отдела государственной службы управления кадров и
государственной службы аппарата администрации Магаданской области» заменить
строкой «Сидорук Ирина Петровна – главный специалист отдела государственной
службы управления кадров и государственной службы аппарата администрации
Магаданской области, секретарь комиссии»; - строку «Козлова Евгения
Ивановна – заместитель начальника управления кадров и государственной службы
аппарата администрации Магаданской области» заменить строкой «Коваль Ольга
Николаевна – начальник управления кадров и государственной службы аппарата администрации
Магаданской области». 1.6. Положение об организации
назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат лицам, имеющим почетное звание
«Ветеран труда Магаданской области», утвержденное вышеназванным постановлением,
изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.7. Дополнить постановление приложением
№ 7 «Порядок предоставления ветеранам труда Магаданской области компенсации
расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из
драгоценных металлов и металлокерамики)» согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению. 1.8. Дополнить постановление
приложением № 8 «Порядок бесплатного обеспечения ветеранов труда Магаданской
области протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов)»
согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление
подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения,
возникшие с 01 января 2011 года. И.о.
губернатора Магаданской области Н. Карпенко
ПОРЯДОК предоставления ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Магаданской области 1.
Право на ежемесячные денежные выплаты имеют неработающие ветераны труда
Магаданской области, являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие
возраста 60 лет, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17
декабря 2.
Ежемесячные денежные выплаты назначаются государственным учреждением социальной
поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства ветерана
труда Магаданской области (далее – государственное учреждение). 3.
Для назначения ежемесячных денежных выплат заявитель представляет в
государственное учреждение следующие документы: а)
заявление с указанием способа предоставления ежемесячных денежных выплат (путем
перечисления на счет получателя, открытый им в кредитном учреждении, или
доставка организациями федеральной почтовой связи); б)
паспорт гражданина Российской Федерации; в)
пенсионное удостоверение; г)
удостоверение ветерана труда Магаданской области; д)
документы, подтверждающие отсутствие
трудовой деятельности (трудовая книжка, при утрате трудовой книжки –
справка территориальных органов пенсионного фонда Российской Федерации, справка
из налоговых органов об отсутствии индивидуальной трудовой деятельности); е)
документ, подтверждающий проживание на территории Магаданской области; ж)
справка о прекращении (непредоставлении) ежемесячных денежных выплат по
прежнему месту жительства (для заявителей, поменявших место жительства в
пределах территории Магаданской области); з)
документы, подтверждающие полномочия представителя ветерана труда Магаданской области (в случае
обращения за назначением ежемесячных денежных выплат от имени ветерана труда
Магаданской области его представителя). Указанные
документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных
в установленном порядке, а также представлены лично или направлены по почте. Документы,
представляемые в копиях, а также документы, указанные в подпунктах «д», «е», «ж»
настоящего пункта Порядка, должны быть представлены или направлены по почте в
срок не позднее одного месяца с даты их заверения и (или) выдачи в
установленном законом порядке соответственно. При
направлении копий документов, а также оригиналов документов, указанных в
подпунктах «д», «е», «ж» настоящего пункта Порядка, по почте дата направления заявления и
прилагаемых документов и (или) их копий определяется по дате, указанной на
почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их
отправления. 4. Заявление и документы, указанные
в пункте 3 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней
со дня регистрации их поступления в государственное учреждение. 5. По результатам рассмотрения
заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченным
должностным лицом государственного учреждения в последний день срока,
установленного для их рассмотрения, принимается решение о назначении, об отказе
в назначении ежемесячных денежных выплат или о представлении недостающих
документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. Уведомление о принятом решении направляется
заявителю в течение 5 рабочих дней со
дня принятия соответствующего решения. 6. В случае отказа в назначении
ежемесячных денежных выплат заявителю указывают причину отказа и порядок его
обжалования. Решение об отказе в назначении
ежемесячных денежных выплат принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для получения
соответствующих мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Закона
Магаданской области от 12 января 7. Назначение ежемесячных денежных выплат
производится с первого числа месяца обращения со всеми необходимыми
документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка. В случае представления неполного
пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, ежемесячные
денежные выплаты назначаются с первого числа месяца, следующего за месяцем, в
котором поступили недостающие документы или последний из них. 8. В случаях, влекущих согласно пункту 3
статьи 4 Закона Магаданской области от 12 января В течение 5 рабочих дней с момента поступления
сведений о возникновении случая(-ев),
влекущего(-их) прекращение
ежемесячных денежных выплат, уполномоченным должностным лицом
государственного учреждения принимается
решение о прекращении таких выплат, о чем в течение 5 рабочих дней со дня
принятия такого решения заявителю направляется соответствующее уведомление. Выплата прекращается с первого
числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступил соответствующий
случай, предусмотренный пунктом 3 статьи
4 Закона Магаданской области от 12 января 9. Недополученные денежные
выплаты выплачиваются за все время, но не более, чем за 3 года, при условии
документального подтверждения нахождения получателя на территории Магаданской
области. 10. Ежемесячные денежные выплаты
предоставляются путем их перечисления на счета получателей, открытых ими в кредитных учреждениях, либо
доставляются организациями федеральной почтовой связи. 11. Финансирование расходов по
перечислению и доставке ежемесячных денежных выплат осуществляется за счет
средств областного бюджета. 12. Суммы ежемесячных денежных
выплат, излишне выплаченные получателю вследствие представления им
недостоверных сведений или несвоевременного их представления, подлежат
взысканию в установленном действующим законодательством порядке. ________________».
ПОРЯДОК предоставления ветеранам труда Магаданской
области компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за
исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) 1. Право на компенсацию расходов по
изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных
металлов и металлокерамики) (далее –
компенсация) предоставляется неработающим ветеранам труда Магаданской области,
достигшим возраста 60 лет, получающим пенсию в соответствии с Федеральным
законом от 17 декабря 2. Предоставление компенсации осуществляется
государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания
населения по месту жительства ветерана труда Магаданской области (далее –
государственное учреждение). 3. Для предоставления компенсации заявитель
представляет в государственное учреждение следующие документы: а) заявление с указанием способа
предоставления компенсации (путем перечисления на счет получателя, открытый им
в кредитном учреждении, или доставка организациями федеральной почтовой связи); б) паспорт гражданина Российской Федерации; в) пенсионное удостоверение; г) удостоверение ветерана труда Магаданской
области; д) документы, подтверждающие отсутствие
трудовой деятельности (трудовая книжка, при утрате трудовой книжки – справка
территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации; справка из налоговых органов об отсутствии индивидуальной трудовой
деятельности); е) документ, подтверждающий проживание на
территории Магаданской области; ж) договор
на оказание соответствующих услуг; з) квитанции
или счета-фактуры с указанием объема работ и материала, из которого изготовлены
протезы; и) приходный
ордер или кассовый чек;
к) документы, подтверждающие полномочия представителя ветерана труда Магаданской области (в случае
обращения за предоставлением компенсации от имени ветерана труда Магаданской
области его представителя). Указанные документы могут быть представлены
как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также
представлены лично или направлены по почте. Документы, представленные в копиях, а также
документы, указанные в подпунктах «д», «е» настоящего пункта Порядка, должны
быть представлены или направлены по почте в срок не позднее одного месяца с
даты их заверения и (или) выдачи в установленном законом порядке соответственно. При
направлении копий документов, а также оригиналов документов, указанных в
подпунктах «д», «е» настоящего пункта Порядка,
по почте дата направления
заявления и прилагаемых документов и (или) их копий определяется по дате,
указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту
их отправления. 4. Заявление и документы, указанные в пункте
3 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня
регистрации их поступления в государственное учреждение. 5. По результатам рассмотрения заявления и
документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченным должностным
лицом государственного учреждения в последний день срока, установленного для их
рассмотрения, принимается решение о предоставлении, об отказе в предоставлении
компенсации или о представлении недостающих документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка. Уведомление о принятом решении направляется
заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 6. В случае отказа в предоставлении
компенсации заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования. Решение об отказе в предоставлении компенсации принимается в
случае отсутствия у заявителя оснований для получения соответствующих мер
социальной поддержки, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Закона Магаданской
области от 12 января 7. В случаях, установленных пунктом 3 статьи
4 Закона Магаданской области от 12 января Получатели обязаны извещать государственное
учреждение о наступлении таких случаев в течение 10 календарных дней с момента
наступления указанных случаев. 8. Выплата компенсации осуществляется в
течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении. 9. Компенсация предоставляется путем ее
перечисления на счет получателя, открытый им в кредитном учреждении, либо
доставляется организациями федеральной почтовой связи. 10. Финансирование расходов по перечислению и
доставке компенсации осуществляется за счет средств областного бюджета. 11. Сведения о предоставлении ветерану труда
Магаданской области компенсации заносятся в его личное дело. ________________».
ПОРЯДОК бесплатного обеспечения ветеранов труда Магаданской области протезно-ортопедическими
изделиями (за исключением зубных протезов) 1. Неработающие ветераны труда Магаданской
области, достигшие возраста 60 лет, получающие пенсию в соответствии с
Федеральным законом от 17 декабря а) протезами грудных желез и лифами крепления
к протезам; б) ортезами: корсетами различных конструкций
постоянного пользования при повреждении позвоночника; бандажами лечебными и
грыжевыми для постоянного пользования; коррегирующими или фиксирующими
головодержателями; воротниками на шейный отдел позвоночника, предназначенными
для постоянного пользования; в) малосложной и сложной ортопедической обувью. 2. Пользование протезно-ортопедическими
изделиями до замены осуществляется в следующие сроки: а)
протезы грудных желез – 1 изделие на 3 года; б) лифы крепления к протезу грудных желез – 3
лифа ежегодно, независимо от заказа нового протеза; в) ортезы – 1 изделие на 2 года; г) малосложная и сложная ортопедическая обувь
– 2 пары в год. 3. Протезно-ортопедические изделия могут
заменяться до истечения сроков пользования (в случаях износа, медико-социальных
показаний) на основании заключения лечебно-профилактического учреждения, где
наблюдается ветеран труда Магаданской области. 4. Бесплатное обеспечение ветеранов труда Магаданской
области протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов) осуществляется
на основании гарантийного письма, согласно которому
департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области
(далее – департамент) гарантирует
протезно-ортопедическому предприятию оплату протезно-ортопедических
изделий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляемых ветеранам
труда Магаданской области бесплатно. Оформленное департаментом гарантийное письмо
выдается ветерану труда Магаданской области. 5. Для оформления и получения гарантийного письма заявитель
представляет в департамент следующие документы: а) заявление; б) паспорт гражданина Российской Федерации; в) для первично протезируемых –
справку лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в
протезно-ортопедическом изделии; г) пенсионное удостоверение; д) удостоверение ветерана труда
Магаданской области; е) документы, подтверждающие
отсутствие трудовой деятельности (трудовая книжка, при утрате трудовой книжки –
справка территориальных органов пенсионного фонда Российской Федерации; справка
из налоговых органов об отсутствии индивидуальной трудовой деятельности); ж) документ, подтверждающий
проживание на территории Магаданской области; з) документы, подтверждающие
полномочия представителя ветерана труда
Магаданской области (в случае обращения за бесплатным обеспечением протезно-ортопедическими
изделиями от имени ветерана труда Магаданской области его представителя). Указанные документы могут быть представлены
как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также
представлены лично или направлены по почте. Документы, представленные в копиях, а также
документы, указанные в подпунктах «в» «е», «ж» настоящего пункта Порядка,
должны быть представлены или направлены по почте в срок не позднее одного
месяца с даты их заверения и (или) выдачи в установленном законом порядке
соответственно. При
направлении копий документов, а также оригиналов документов, указанных в
подпунктах «в», «е», «ж» настоящего пункта Порядка, по почте дата направления заявления и
прилагаемых документов и (или) их копий определяется по дате, указанной на
почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту их
отправления. 6. Заявление и документы, указанные в пункте 5
настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня
регистрации их поступления в департамент. 7. По результатам рассмотрения заявления и
документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченным должностным
лицом департамента в последний день срока, установленного для их рассмотрения,
принимается решение о бесплатном обеспечении протезно-ортопедическими изделиями
(за исключением зубных протезов), об отказе в таком обеспечении или о представлении
недостающих документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. Уведомлением о принятии решения о
бесплатном обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (за исключением
зубных протезов) является гарантийное письмо, оформляемое департаментом в
течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Выдача
гарантийного письма осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня его оформления. 8. В случае отказа в бесплатном обеспечении
протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов) заявителю
указывают причину отказа и порядок его обжалования. Решение об отказе в бесплатном обеспечении протезно-ортопедическими
изделиями (за исключением зубных протезов) принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для
получения соответствующих мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Закона Магаданской области
от 12 января 9. В случаях, влекущих согласно пункту 3
статьи 4 Закона Магаданской области от 12 января В течение 5 рабочих дней с момента
поступления сведений о возникновении случая(-ев), влекущего(-их) прекращение бесплатного обеспечения
протезно-ортопедическими изделиями (за исключением зубных протезов),
уполномоченным должностным лицом департамента принимается решение о прекращении
такого обеспечения, о чем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется
соответствующее уведомление. 10. Расходы на оплату проезда к месту
протезирования и обратно, на доставку и пересылку протезно-ортопедических
изделий осуществляются за счет средств областного бюджета. ________________». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|