Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 28.04.2011 № 287-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.04.2011 Магадан № 287-па О Порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания В соответствии с пунктами 3 и 4
статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7
статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1. Утвердить Порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение № 1). 2. Утвердить Форму перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении учредителя областными государственными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности (приложение № 2). 3. Комитету экономики администрации Магаданской области совместно с департаментом финансов администрации Магаданской области разработать: - Порядок определения нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнения работ), определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным учреждениям; - Порядок расчета нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 4. Органам исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений: - в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями (далее – бюджетные учреждения) в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением (приложение № 2), и разместить их на своих официальных сайтах в сети Интернет. - утвердить по согласованию с комитетом экономики администрации Магаданской области перечни показателей качества государственных услуг для подведомственных бюджетных учреждений. 5. Действие настоящего постановления в период до 01 июля 2012 года не распространяется на бюджетные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых в переходный период в соответствии с Законом Магаданской области от 26 ноября 2010 г. № 1324-ОЗ «Об отдельных мерах по реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» осуществляется на основании бюджетной сметы. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П. 7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области Н. Дудов
ПОРЯДОК формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания 1. Государственное задание формируется и утверждается органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетных учреждений. 2. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). При установлении учредителем бюджетному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении учредителем бюджетному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Государственное задание формируется исходя из утвержденного учредителем, в ведении которого находятся бюджетные учреждения, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, показателей качества государственных услуг, показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), плана по доходам и расходам на оказание платных государственных услуг (выполнение работ). 4. Государственное задание на очередной финансовый год формируется учредителем одновременно с подготовкой предложений по формированию областного бюджета на очередной финансовый год. 5. Для формирования государственного задания бюджетное учреждение представляет учредителю в срок до 25 апреля текущего финансового года информацию согласно пункту 3 настоящего Порядка. 6. Учредитель формирует
государственное задание на основании представленной в соответствии с пунктом 5 настоящего
Порядка бюджетным учреждением информации, в пределах объемов бюджетных
ассигнований на очередной финансовый год, с учетом оценки потребности в
оказании услуг (выполнении работ) и представляет его в 7. Учредитель утверждает государственное задание не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до бюджетного учреждения до начала финансового года. 8. Государственное задание может быть изменено учредителем в случаях: а) изменения требований к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг (выполнения работ), порядка оказания услуг (выполнения работ), предельных цен (тарифов) на оплату услуг (выполнение работ), в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Магаданской области; б) когда в течение срока выполнения государственного задания изменяется численность потребителей услуг, спрос на услуги (выполнение работ) или условия оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе, на основании мотивированных предложений бюджетных учреждений). 9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 10. В случае, если изменение государственного задания влечет необходимость дополнительного закрепления за бюджетными учреждениями или изъятия у них недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, учредитель уведомляет об этом комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области не позднее, чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание. 11. Об изменении государственного задания учредитель письменно уведомляет руководителя бюджетного учреждения не позднее, чем за 10 рабочих дней до внесения изменений в государственное задание. 12. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания бюджетными учреждениями учредитель определяет в государственном задании. Достоверность сведений о выполнении государственного задания, представленных в отчете о его выполнении, должна быть подтверждена соответствующей статистической отчетностью бюджетного учреждения, представляемой им в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области. 13. Учредитель осуществляет проверку сведений, представленных в отчете, учет результатов выполнения государственного задания, в том числе для его корректировки в случаях, установленных пунктом 8 настоящего Порядка. 14. Государственное задание может быть досрочно прекращено учредителем. Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания устанавливаются учредителем в государственном задании. Решение учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе, неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения государственного задания). Решение учредителя о досрочном прекращении государственного задания должно быть согласовано с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области. О досрочном прекращении государственного задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя бюджетного учреждения не позднее, чем за 30 календарных дней до принятия решения о прекращении исполнения государственного задания. 15. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями государственного задания осуществляет учредитель бюджетных учреждений. 16. Сроки, условия и порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания учредитель определяет в государственном задании. 17. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 18. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год на соответствующие цели. 19. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета. 20. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных бюджетным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 21. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Магаданской области. 22. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между учредителем и бюджетным учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. _______________
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного учреждения)
«__» ____________20___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ _______________________________________________________ (наименование областного государственного бюджетного учреждения) на ____ год <*>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование и состав государственной услуги _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Потребители государственной услуги ______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>.
3.2. Объем (содержание) государственной услуги (в натуральных показателях).
4. Условия и порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие условия и порядок оказания государственной услуги __________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.
5. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации, Магаданской области предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________________________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов) _____________________________________________________________________________________.
7. Результаты оказания государственной услуги. 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _______________________________________________________.
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________________________________________.
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 __________________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование и состав работы ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Потребители работы ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <**>.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|