Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 13.07.2011 № 497-па

  

М А Г А Д А Н С К А Я    О Б Л А С Т Ь

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

13.07.2011                           Магадан                            № 497-па

 

 

О порядке реализации отдельных мероприятий областной

целевой программы «Старшее поколение Магаданской области»

на 2011-2013 годы»

 

 

В целях реализации постановления администрации Магаданской области от 01 апреля 2011 г. № 191-па «Об областной целевой программе «Старшее поколение Магаданской области» на 2011-2013 годы» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок обеспечения неработающих пенсионеров, не имеющих права на набор социальных услуг, установленный Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение в санаторные учреждения Магаданской области (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок компенсации неработающим пенсионерам расходов, связанных с ремонтом бытовой техники (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Положиёва А.В.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор Магаданской области                                          Н. Дудов

 

 

Приложение № 1

 

Утверждён

 

постановлением администрации

Магаданской области

 

от_13.07.2011 № 497-па _

 

                                                                                     

ПОРЯДОК

 

обеспечения неработающих пенсионеров, не имеющих права на набор социальных услуг, установленный Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ  «О государственной социальной помощи», бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение в санаторные учреждения Магаданской области

 

 

 

 

1. Бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение в санаторные учреждения Магаданской области (далее – путевки) в соответствии с настоящим Порядком предоставляются неработающим пенсионерам, не имеющим права на набор социальных услуг, установленных Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

2. Предоставление путевок неработающим пенсионерам производится государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства неработающего пенсионера (далее – государственное учреждение) в порядке очерёдности по дате регистрации поступления заявления о предоставлении бесплатной путёвки в государственное учреждение с приложением следующих документов:

а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

б) документа, подтверждающего назначение пенсии;

в) копии трудовой книжки или иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности;

  г) документов, подтверждающих полномочия представителя  неработающего пенсионера  (в случае, если от имени неработающего пенсионера действует представитель).

Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также представлены лично (через представителя) или направлены по почте.

Документы, указанные в подпунктах «б», «в» (в части предоставления иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности), могут быть представлены, как самим заявителем, так и запрошены государственным учреждением в установленном порядке.

3. Заявление и документы, представленные неработающими пенсионерами в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.

4. По результатам рассмотрения представленных документов, уполномоченным должностным лицом государственного учреждения в последний день срока, установленного для их рассмотрения, принимается решение о предоставлении путевки либо об отказе в ее предоставлении.

Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

5. В случае отказа в предоставлении путевки заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования.

Решение об отказе в предоставлении путевки принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для получения путевки в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.

6. В случае, если к заявлению приложены не все требуемые документы, государственное учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступления документов, направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления недостающих документов.

7. Путевки  приобретаются департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – Департамент) за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной целевой программы «Старшее поколение Магаданской области» на 2011-2013 годы»  в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8. Департамент распределяет путевки   государственным учреждениям в соответствии с поданными заявками о необходимом количестве путевок, пропорционально численности неработающих пенсионеров.

9. В соответствии с Законом Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 519-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих на территории Магаданской области» в первоочередном порядке путевки предоставляются:

- реабилитированным лицам;

- лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

10. Государственные учреждения производят расчет количества путевок на очередное и первоочередное получение исходя из 80% от общего количества путевок на общую очередь, 20% – на первоочередное предоставление.

11. При поступлении путевок в государственное учреждение, учреждением в течение 10 рабочих дней направляется неработающим пенсионерам уведомление о наличии путевки в санаторий, с указанием наименования санатория, даты заезда.

В случае, если неработающий пенсионер в течение 10 дней с момента получения указанного уведомления не востребовал указанную путевку, государственное учреждение вправе перераспределить ее следующему по очереди неработающему пенсионеру.

При этом, за пенсионером, не востребовавшим путевку, сохраняется право на ее получение.

 

_____________________

                                                                        

 

Приложение № 2

 

Утверждён

 

постановлением администрации

Магаданской области

 

от_13.07.2011 № 497-па _

 

 

ПОРЯДОК

 

компенсации  неработающим пенсионерам расходов, связанных

с ремонтом бытовой техники

 

1. Компенсация расходов, связанных с ремонтом бытовой техники, предоставляется неработающим пенсионерам.

  2. Компенсация   расходов, связанных  с ремонтом бытовой техники (далее – компенсация) осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту   жительства гражданина  (далее – государственное учреждение) на основании  его личного заявления с указанием способа предоставления компенсации (путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации или доставки организациями федеральной почтовой связи), и следующих документов:

а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

б) документа, подтверждающего назначение пенсии;

в) копии трудовой книжки или иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности;

г) документов, подтверждающих оказание услуг по ремонту бытовой техники и их оплату (счета-фактуры (квитанции, акта), приходного ордера   или кассового чека.

 

Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также представлены лично (через представителя) или направлены по почте.  

Документы, указанные в подпунктах «б», «в» (в части предоставления иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности), могут быть представлены, как самим заявителем, так и запрошены государственным учреждением в установленном порядке.

3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.

4. По результатам рассмотрения представленных документов, уполномоченным должностным лицом государственного учреждения в последний день срока, установленного для их рассмотрения, принимается решение о предоставлении компенсации, либо об отказе в ее предоставлении.

Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

5. В случае отказа в предоставлении компенсации заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования.

Решение об отказе принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для получения компенсации в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.

6. В случае, если к заявлению приложены не все требуемые документы, государственное учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступления документов, направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления недостающих документов.

7. Выплата компенсации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации или доставляется организациями федеральной почтовой связи в зависимости от указанного в представленном согласно пункту 2 настоящего Порядка заявлении способа предоставления компенсации.

Расходы по перечислению и доставке компенсации осуществляются за счет средств областного бюджета.

 

 

_____________________

 


Информация по документу
Читайте также