Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 13.07.2011 № 500-па

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л  А С Т Ь

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

13.07.2011                           Магадан                            № 500-па

 

 

Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества   финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

 

 

 

В целях реализации Плана мероприятий по реформированию региональных финансов Магаданской области на 2010-2011 годы, утверждённого постановлением администрации Магаданской области от 09 декабря 2010 г. № 697-па «Об утверждении плана мероприятий по реформированию региональных финансов Магаданской области на 2010-2011 годы», в целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета, администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 1).

2. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор Магаданской области                                          Н. Дудов

      

 

Приложение № 1

 

Утверждён

 

постановлением администрации

Магаданской области

 

от 13.07.2011 № 500-па

 

  

ПОРЯДОК

 

балльной оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств областного бюджета

 

 

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения балльной оценки  качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год,  исполнении областного бюджета, осуществлении учёта, отчётности и финансового контроля.

2. Балльная оценка (далее – оценка) качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – главные распорядители) проводится в целях:

- определения уровня качества финансового менеджмента;

- определения изменений качества финансового менеджмента;

- определения направлений финансового менеджмента, требующих улучшения качества.

3.  Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей осуществляется департаментом финансов   администрации Магаданской области (далее – департамент финансов) по двум группам.

К первой группе относятся главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, ко второй группе относятся главные распорядители, не осуществляющие указанных функций и полномочий в отношении государственных учреждений.

4. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется за период с 01 января по 30 июня текущего года (полугодовая) и по итогам года в течение 30 календарных дней после составления годового отчёта об исполнении областного бюджета (по итогам года).

5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Методика), утверждённой настоящим постановлением.

6. Главные распорядители представляют в департамент финансов перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента (далее – перечень исходных данных), по форме, согласно приложению № 1 к Методике, до 15 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, и в течение 15 календарных дней после представления в   департамент финансов годового отчёта об исполнении областного бюджета.

7.  На основании представленного главными распорядителями перечня исходных данных департамент финансов осуществляет оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей по показателям, предусмотренным Перечнем показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 2 к Методике).

8. Департамент финансов направляет главным распорядителям результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, по форме, согласно приложению № 3 к Методике, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным полугодием, а также по итогам года – в течение 30 календарных дней после представления отчёта об исполнении областного бюджета в Министерство финансов Российской Федерации.

9. В течение 10 календарных дней после направления главным распорядителям результатов оценки качества финансового менеджмента, департамент финансов составляет рейтинг главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента, по форме, согласно приложению № 4 к Методике, размещает его на официальном сайте администрации Магаданской области в разделе «Департамент финансов администрации Магаданской области», а также разрабатывает рекомендации по повышению качества финансового менеджмента,  по форме, согласно приложению № 5  к Методике, с учётом результатов проведения оценки качества финансового менеджмента, и направляет их главным распорядителям.

 

________________________

 

 

Приложение № 2

 

Утверждена

 

постановлением администрации

Магаданской области

 

от_13.07.2011 № 500-па_

 

 

МЕТОДИКА

балльной оценки качества  финансового менеджмента главных распорядителей  средств областного бюджета

1. Общие положения

 

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также порядок расчета балльной оценки (далее – оценка) качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – главные распорядители) и формирования их рейтинга по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

 

2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей осуществляется по следующим направлениям:

- оценка планирования расходов областного бюджета;

- оценка результатов исполнения областного бюджета в части расходов;

- оценка управления расходными обязательствами в процессе исполнения областного бюджета;

- оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации финансового контроля;

- оценка исполнения судебных актов по денежным обязательствам главных распорядителей.

2.2. В случае, если по отдельному главному распорядителю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчёта оценки конкретного показателя, то значение показателя считается равным 0.

3. Оценка качества финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного бюджета

 

 

3.1. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении № 2 к настоящей Методике.

3.2. Оценка каждого из показателей проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Максимальная суммарная оценка составляет 110 баллов.

3.3. Средняя оценка качества финансового менеджмента по каждому из показателей равна 3 баллам, средняя суммарная оценка – 55 баллам.

3.4. Расчёт суммарной оценки по направлениям качества финансового менеджмента (КФМ), указанным в пункте 2.1 настоящей Методики, каждого главного распорядителя, осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM х Bi, где:

 

SUM – сумма итоговых значений оценки  по направлениям;

Bi – итоговое значение оценки по направлениям;

i – номер направления оценки.

3.5. Итоговое значение оценки по направлениям (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM х Kj, где:

Kj – значение оценки показателя по i-му направлению;

j – номер показателя оценки в рамках направления оценки.

3.6. При оценке качества финансового менеджмента по каждому из показателей, приведенных в приложении № 2 к настоящей Методике:

- производится расчёт среднего значения оценки по каждому из показателей, полученной всеми главными распорядителями;

- определяются главные распорядители, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

Результаты считаются неудовлетворительными:

- если средняя оценка всех главных распорядителей (SPj) больше 3 баллов, при этом оценка по отдельному главному распорядителю ниже средней оценки всех главных распорядителей (SPj) по показателю и ниже 3 баллов;

- если средняя оценка всех главных распорядителей (SPj) меньше 3 баллов.

3.7. Расчёт средней оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

SUM х Kjn

SPj = --------------, где:

n

 

Kj – значение оценки показателя по направлению по n-му главному распорядителю;

j – номер показателя;

n – общее количество главных распорядителей.

3.8.   По итогам оценки качества финансового менеджмента составляются результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 3 к Методике).

3.9. Оценка качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем, осуществляется путем их сопоставления.

3.10. Уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным распорядителем, рассчитывается по следующей формуле:

КФМ

Q = -----------, где:

MAX

 

Q – уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным распорядителем;

КФМ – суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя;

MAX – максимальная суммарная оценка, полученная главным распорядителем за качество финансового менеджмента.

Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценки составляет 1,0.

 

4.  Формирование рейтинга главных распорядителей

 

 

4.1. По уровню качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок.

4.2. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя рассчитывается по следующей формуле:

 

R = Q x 5, где:

 

R – рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя;

Q – уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем за качество финансового менеджмента равна 5 баллам.

4.3. По результатам рейтинга рассчитывается средняя рейтинговая оценка качества финансового менеджмента всех главных распорядителей по следующей формуле:

 

            SUM х R

MR = ---------------, где:

          n

 

 

MR – средняя рейтинговая оценка качества финансового менеджмента всех главных распорядителей;

SUM х R – сумма рейтинговых оценок всех главных распорядителей;

n – количество главных распорядителей.

 

 

__________________________

 

Приложение № 1

 

к Методике балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного бюджета

 

 

(форма)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного бюджета

_________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) (далее – ГРС)

 

 

Дата заполнения «_____» _________________ 20 ___ г.

 


п/п

Наименование исходных данных

Единица 
измерения

Источник информации

Значение  исходных 
данных,  поступивших
от ГРС

1

2

3

4

5

Р1

Количество дней отклонения даты  регистрации письма ГРС,  к которому приложен реестр расходных обязательств ГРС   

день

реквизиты письма

 

Р2

Количество дней отклонения даты  регистрации письма ГРС, к которому приложен доклад ГРС о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год    

день

реквизиты письма

 

Р3

Объём бюджетных ассигнований ГРС на текущий  финансовый год  и  плановый  период,  представленный в виде долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ  

тыс.  
рублей

закон Магаданской  области об областном бюджете на текущий финансовый год 

и  среднесрочный    финансовый план  Магаданской области

 

 

Объём бюджетных ассигнований ГРС, предусмотренный     
областным законом об областном бюджете  на  текущий финансовый  год   и  объёмами  бюджетных  ассигнований на  плановый  период  (без учёта субвенций из федерального      бюджета)                               

тыс.  
рублей

закон Магаданской области об  областном бюджете на текущий финансовый год 

и  среднесрочный    финансовый  план  Магаданской  области

 

 

Р4

Объём бюджетных ассигнований ГРС на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями  в текущем финансовом  году  

тыс.  
рублей

перечень государственных заданий,
утвержденных ГРС для        
подведомственных учреждений по  годам

 

 

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРС  в  текущем  финансовом  году   и  плановом  периоде                        

тыс.  
рублей

закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год 

и среднесрочный    финансовый  план  Магаданской  области

 

 

Р5

Кассовые расходы ГРС за счёт средств областного бюджета (без учёта субвенций и субсидий) в отчётном периоде                         

тыс.  
рублей

месячный отчёт, годовой отчёт

 

 

Плановые расходы ГРС за счёт средств областного бюджета (без учёта субвенций из федерального бюджета) в соответствии с кассовым планом за отчётный период

 

тыс.  
рублей

кассовый план

 

Р6

Кассовые расходы (без учёта расходов за счет субвенций и субсидий из федерального бюджета) из областного бюджета, произведенные ГРС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчётного  года 

 

тыс.  
рублей

месячный отчёт, годовой отчёт

 

Кассовые расходы (без учёта расходов за счёт субвенций и субсидий из федерального бюджета) из областного бюджета, произведенные ГРС и подведомственными ему учреждениями за отчётный год    

                                      

тыс.  
рублей

месячный отчёт, годовой отчёт

 

Р7

Своевременное доведение ГРС лимитов бюджетных обязательств до             
подведомственных учреждений   

       

-

реквизиты письма

 

Р8

Своевременное составление бюджетной росписи ГРС и внесение в неё изменений            

                       

-

реквизиты письма

 

Р9

Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет,  подведомственными ГРС учреждениями      

-

приказ об утверждении   
порядка составления,         
утверждения и ведения        
бюджетных смет

 

Р10

Объём бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчётный период (для ГРС, имеющих подведомственные учреждения, объём бюджетных ассигнований перераспределенных между подведомственными учрежде-ниями) без учёта изменений, внесенных в связи с уточнением областного бюджета         

тыс.  
рублей

справки об изменениях    
бюджетных ассигнований за    
отчётный период

 

Плановый объём бюджетных ассигнований за отчётный период в соответствии с законом Магаданской области об областном бюджете  на текущий финансовый год  

тыс.  
рублей

закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год 

 

 

Р11

Наличие принятого и опубликованного нормативного правового акта Магаданской области, регулирующего порядок расходования средств областного бюджета, принятие которого необходимо при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год

 

-

реквизиты и наименование       
нормативного правового акта

 

Р12

Объём нереальной для взыскания дебиторской задолженности ГРС и      
подведомственных ему учреждений на 01 число месяца, следующего за отчётным периодом <*>  

                       

тыс.  
рублей

бухгалтерская отчётность,    
годовой баланс

 

Р13

Объём дебиторской задолженности ГРС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года                  

тыс.  
рублей

бухгалтерская отчётность,    
годовой баланс

 

Объём дебиторской задолженности ГРС и подведомственных ему учреждений на 01 число месяца, следующего за отчётным периодом

тыс.  
рублей

бухгалтерская отчётность,    
годовой баланс

 

 

Р14

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРС и подведом-ственных ему учреждений по расчётам с кредиторами по состоянию            на 01 число месяца, следующего за отчётным периодом                              

тыс.  
рублей

отчёт о состоянии кредиторской
задолженности,

годовой баланс

 

 

Р15

Объём кредиторской задолженности ГРС и подведомственных ему учреждений на начало месяца (по месяцам отчётного периода)                               

тыс.  
рублей

отчёт о состоянии кредиторской
задолженности

 

 

Объём кредиторской задолженности ГРС и подведомственных ему учреждений на конец месяца (по месяцам отчётного периода)                               

тыс.   
рублей

отчёт о состоянии кредиторской
задолженности

 

 

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРС на текущий   финансовый год в соответствии с законом Магаданской области об  областном бюджете на текущий финансовый год       

тыс.  
рублей

закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год 

 

 

Р16

Представление в составе годовой отчётности сведений о мерах по        
повышению эффективности расходования бюджетных средств            

        

 

годовой отчёт

 

Р17

Соблюдение сроков представления ГРС годовой бюджетной отчётности          

 

годовой отчёт

 

Р18

Отчёт о проведении мониторинга результатов деятельности              
подведомственных учреждений и публикация рейтинга результатов       
деятельности подведомственных учреждений путём размещения на официальном сайте администрации Магаданской  области в разделе «Департамент финансов администрации Магаданской области»

 

отчёт о проведении мониторинга
результатов деятельности      подведомственных        учреждений

 

 

Р19

Количество внешних контрольных  мероприятий, в ходе которых выявлены  финансовые нарушения в отчётном периоде 

                      

ед.

акты проверок

 

Количество внешних контрольных   мероприятий, проведенных в отчётном   периоде                               

 

ед.

акты проверок

 

Р20

 

 

Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены  случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчётный период      

 

ед.

акты проверок

 

Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчётном периоде   

                        

ед.

акты проверок

 

Р21

Наличие правового акта ГРС об организации ведомственного финансового контроля                              

 

приказ об организации   
ведомственного финансового   
контроля

 

 

Р22

Сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРС за счёт средств областного бюджета по состоянию            на 01 января отчётного финансового года 

 

   

тыс.  
рублей

судебные акты

 

Сумма по неисполненным исполнительным документам ГРС за счёт средств областного бюджета по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным годом

 

тыс.  
рублей

судебные акты

 

  

 

 Руководитель ГРС      _________________                    _________________

                                               (подпись)                                       (Ф. И.О.)                                         

 

 Исполнитель               ________________                       _________________

                                              (подпись)                                         (Ф.И.О.)

 

Специалист курирующего отдела департамента                                                                                                 

финансов администрации Магаданской области  ________________      ________________

                                                                                           (подпись)                        (Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Задолженность, по которой истек установленный срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения,   на основании акта государственного органа или ликвидации организации.

___________________

 

        

 

 

 

Приложение № 2

 

к Методике балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного бюджета

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

показателей качества  финансового менеджмента главных

распорядителей средств областного бюджета

 

 

Наименование    
показателя

Расчет показателя (Р)

Единица 
измерения

Максимальная
суммарная 
оценка
по 
направлению/
оценка по 
показателю

Примечание

1

2

3

4

5

1. Оценка планирования расходов областного  бюджета

 

20

 

Р1 Своевременность пред-ставления реестра расход-ных обязательств ГРС    

Р1 – количество дней отклонения даты  регистрации письма ГРС, к которому  приложен реестр расходных обязательств ГРС на очередной финансовый год в департаменте финансов  администрации  Магаданской  области от даты представления, установленной  
нормативным правовым актом Магаданской области

 

день

 

целевым ориентиром  
является достижение 
показателя, равного 0

Р1 = 0

 

5

 

Р1 = 1

 

4

 

Р1 = 2

 

3

 

Р1 = 3

 

2

 

Р1 = 4

 

1

 

Р1 >= 5

 

 

0

 

Р2 Своевременность пред-ставления      ГРС доклада  о результатах и основных направлениях своей дея-тельности на очередной финансовый год (далее – доклад)

Р2 – количество дней отклонения даты  регистрации письма ГРС, к которому приложен доклад на очередной финансовый год в департаменте   финансов  администрации  Магаданской  области от даты представления доклада, установленной нормативным правовым актом Магаданской области

день

 

целевым ориентиром  
является достижение 
показателя, равного 0

Р2 = 0

 

5

 

Р2 = 1

 

4

 

Р2 = 2

 

3

 

Р2 = 3

 

2

 

Р2 = 4

 

1

 

Р2 >= 5

 

 

0

 

Р3 Доля бюджетных ассиг-нований, представленных в     
программном виде     

Р3 = Sп / S x 100%, где: Sп – сумма бюджетных                   
ассигнований ГРС на  текущий  финансовый год  и  плановый  период  представленная в виде   долгосрочных  областных целевых программ и   ведомственных целевых программ;  S – общая сумма бюджетных  ассигнований ГРС, предусмотренная
законом Магаданской области об областном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и  объёмами  бюджетных  ассигнований   на  плановый  период  (без учёта субвенций из федерального бюджета)

 

%

 

 

Р3 >= 80%

 

5

 

Р3 >= 70%

 

4

 

Р3 >= 50%

 

3

 

Р3 >= 40%

 

2

 

Р3 >= 30%

 

1

 

Р3 < 30%

 

 

0

 

Р4 Доля бюджетных ассиг-нований на предоставление       
государственных услуг (вы-полнение работ) физичес-ким и юридическим лицам,    
оказываемых в соответ-ствии с  государственными     
заданиями            

Р4 = Sму / S x 100%, где: Sму – объём бюджетных ассигнований ГРС  на предоставление государственных услуг (выполнение работ)  физическим и  юридическим лицам, оказываемых  ГРС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями   в  текущем  финансовом  году, S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРС  в  текущем  финансовом  году

%

 



Р4 >= 70%

 

5

 

Р4 >= 60%

 

4

 

Р4 >= 50%

 

3

 

Р4 >= 40%

 

2

 

Р4 >= 30%

 

1

 

Р4 < 30%

 

0

 

2. Оценка результатов исполнения областного бюджета в части расходов  

              

35

 

Р5  Уровень исполнения расходов ГРС за счёт сред-ств областного бюджета (без учёта субвенций, суб-сидий из федерального бюджета)             

Р5 = Ркис/ Ркпр x 100%, где: Ркис – кассовые расходы ГРС за счёт средств областного бюджета (без учёта субвенций, субсидий из федерального бюджета)

в отчётном периоде; Ркпр – плановые расходы ГРС

за счёт средств областного бюджета (без учёта  
субвенций, субсидий из федерального    
бюджета) в соответствии с кассовым      
планом по расходам за отчётный период

%

 

 

Р5 = 100%

 

5

 

Р5 >= 95%

 

4

 

Р5 >= 90%

 

3

 

Р5 >= 85%

 

2

 

Р5 >= 80%

 

1

 

Р5 < 80%

 

 

0

 

Р6 Доля кассовых расходов (без учёта расходов за счёт     
субвенций и субсидий из федерального бюджета),         произведенных ГРС и под-ведомственными ему уч-реждениями в IV квартале отчётного года                 

Р6 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100%, где:                              
Ркис (IV квартал) – кассовые расходы (без  учёта расходов за счёт субвенций и субсидий из федерального бюджета), произведенные ГРС и  подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчётного года; 

Ркис (год) – кассовые расходы (без учёта расходов за счёт субвенций и субсидий из федерального бюджета), произведенные ГРС и подведомственными ему учреждениями за отчётный год

%

 

целевым ориентиром  
является значение   
показателя, равное  
или меньше 25%

Р6 < = 25%

 

5

 

25% < Р6 < 30%

 

4

 

30% < Р6 < 35%

 

3

 

35% < Р6 < 40%

 

2

 

40% < Р6 < 45%

 

1

 

Р6 => 45%

 

 

0

 

Р7 Своевременное доведе-ние ГРС лимитов бюджет-ных обязательств до под-ведомственных учреждений           

оценивается соблюдение установленных   
сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРС до подведомственных учреждений

 

 

 

- лимиты бюджетных обязательств доведены
в установленные сроки

 

 

5

 

- лимиты бюджетных обязательств доведены
с нарушением установленного срока

 

 

1

 

- лимиты бюджетных обязательств не доведены

 

 

0

 

Р8 Своевременное составле-ние бюджетной росписи ГРС и внесение в неё  из-менений                  

оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи
ГРС и внесения в неё изменений

 

 

 

 

- бюджетная роспись ГРС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков

 

 

5

 

- бюджетная роспись ГРС составлена   (внесены изменения) с нарушением установленных сроков

 

 

0

 

Р9 Качество порядка состав-ления, утверждения и веде-ния бюджетных смет под-ведомственных ГРС учреж-дений, организационно-      
правовая форма которых
предусматривает их ведение              

наличие правового акта ГРС,  содержащего:                           
1) процедуры составления, ведения и  утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений, организационно-правовая форма которых  
предусматривает их ведение;            
2) процедуры составления и представления расчётов (обоснований) к бюджетным сметам

подведомственных учреждений;    
3) порядок ведения бюджетных смет;     
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет

 

 

 

 

- если правовой акт ГРС соответствует требованиям пунктов 1-4

 

 

5

 

- если правовой акт ГРС соответствует требованиям трех         
пунктов из четырёх

 

 

4

 

- если правовой акт ГРС  соответствует требованиям двух пунктов из четырёх

 

 

3

 

- отсутствует порядок составления,  утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных

ГРС учреждений

 

 

0

 

Р10 Оценка качества плани-рования бюджетных  ассиг-нований         

Р10 = Оуточ/Рп x 100%, где: Оуточ – объём бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчётный период (для ГРС, имеющих подведомственные учреждения – между подведомственными  учреждениями) без учёта изменений, внесенных в связи с уточнением         
областного бюджета; Рп – объём бюджетных ассигнований за отчётный период в соответствии с законом Магаданской  области об областном бюджете

на очередной финансовый год

 

%

 

целевым ориентиром  
является значение   
показателя, равное 0

Р10 = 0

 

5

 

Р10 <= 5%

 

4

 

Р10 <= 10%

 

3

 

Р10 <= 15%

 

2

 

Р10 <= 20%

 

1

 

Р10 > 20%

 

0

 

Р11 Своевременность разра-ботки нормативных пра-вовых актов Магаданской    
области, регулирующих расходование средств об-ластного бюджета, при-нятие которых необходимо для составления проекта закона  Магаданской облас-ти об областном бюджете на очередной финансовый год             

в рамках оценки данного показателя  рассматривается наличие принятого и  опубликованного нормативного правового акта  Магаданской области, регулирующего  порядок расходования средств областного бюджета, принятие которого необходимо при составлении проекта закона  Магаданской  области об областном бюджете

на очередной финансовый год

день

 

 

- нормативный правовой акт принят  и опубликован до вступления в силу закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год, или в течение 15 дней со дня   вступления в силу закона Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской  области об областном бюджете

на очередной финансовый год

 

 

5

 

- нормативный правовой акт принят и опубликован в течение 30 дней со  дня вступления в силу закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год либо соответствующих изменений в закон Магаданской  области об областном бюджете на очередной финансовый год

 

 

3

 

- нормативный правовой акт принят  и опубликован позднее 30 дней со дня  вступления в силу закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год либо соответствующих изменений в закон Магаданской  области об областном бюджете на очередной финансовый год

 

 

0

 

3. Оценка управления расходными обязательствами  в   процессе   исполнения областного  бюджета

        

20

 

Р12 Наличие у ГРС и 
подведомственных
ему уч-реждений нереальной для взыскания дебиторской за-долженности <*>    

Р12=Дтн, где: Дтн – объём нереальной для взыскания дебиторской задолженности ГРС и   подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами  по состоянию на 01 число месяца, следующего

за отчётным периодом

тыс. рублей

 

целевым ориентиром  
является значение   
показателя, равное 0

Р12 = 0

 

5

 

Р12 > 0

 

0

 

Р13 Изменение дебиторской           
задолженности ГРС и под-ведомственных ему учреж-дений в отчётном периоде по сравнению с началом года       

Р13=Дтоп-Дтнг, где: Дтнг – объём дебиторской               
задолженности ГРС и подведомственных  
ему учреждений на начало текущего года;
Дтоп – объём дебиторской задолженности ГРС и подведомственных  ему учреждений на 01 число месяца, следующего за отчётным периодом

 

%

 

 

дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 01 число месяца, следующего

за отчётным периодом

 

 

5

 

Р13<0 (снижение дебиторской задолженности)

 

4

 

Р13=0 (дебиторская задолженность не изменилась)

 

2

 

Р13 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

0

 

Р14 Наличие у ГРС и 
подведомственных
ему уч-реждений просроченной   кредиторской     задолжен-ности        

Р14=Ктп, где: Ктп – объём просроченной кредиторской задолженности ГРС и подведомственных ему учреждений по расчётам с кредиторами   по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчётным периодом

тыс. рублей

 

целевым ориентиром  
является значение   
показателя, равное 0

Р14 = 0

 

5

 

Р14 > 0

 

0

 

Р15 Ежемесячное измене-ние кредиторской задолжен-ности ГРС и подведом-ственных ему учреждений в течение  отчётного периода    

Р15=(Кткм-Ктнм)n<S/12  где: (Кткм-Ктнм) n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности),            
Ктнм – объём кредиторской задолженности
ГРС и подведомственных ему учреждений 
на начало месяца; Кткм – объём кредиторской задолженности ГРС и подведомственных ему учреждений  на конец месяца;                       
n – порядковый номер месяца в году;    
S – общая сумма бюджетных ассигнований,
предусмотренных ГРС на текущий  финансовый год

в соответствии с законом  Магаданской области

об областном бюджете на текущий финансовый год

 

 

 

 

(Кткм-Ктнм) n < S/12 (по каждому месяцу

в отчётном периоде)

 

5

 

(Кткм-Ктнм) n > S/12 (в одном из месяцев

отчётного периода)

 

 

 

0

 

4. Оценка состояния учета и отчетности           

                        

10

 

Р16 Представление в сос-таве годовой бюджетной отчётности сведений о ме-рах по повышению эффек-тивности расходования средств областного бюд-жета    

в  рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования

бюджетных  средств

 

 

 

- представлены сведения

 

5

 

- не представлены сведения

 

 

0

 

Р17  Соблюдение сроков представления ГРС годовой бюджетной  отчётности           

оценивается соблюдение сроков ГРС при представлении годовой бюджетной отчётности

 

 

 

- годовая бюджетная отчётность представлена

ГРС в установленные сроки

 

 

5

 

- годовая бюджетная отчётность представлена

ГРС с нарушением установленных сроков

 

0

 

5. Оценка организации финансового контроля 

                                          

20

 

Р18 Проведение ГРС мони-торинга результатов дея-тельности подведомствен-ных учреждений           

оценивается проведение ГРС мониторинга результатов деятельности  подведомственных учреждений и          
составление рейтинга результатов  деятельности подведомственных учреждений

 

 


 

 

- наличие отчёта о проведении  мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности      подведомственных учреждений, путём размещения на официальном сайте  администрации Магаданской  области в разделе «Департамент финансов администрации Магаданской области»

 

 

5

 

- отсутствие отчёта о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности  подведомственных учреждений, путём  размещения на официальном сайте  администрации Магаданской  области в разделе «Департамент финансов администрации Магаданской области»

 

 

0

Р19 Нарушения, выявлен-ные в ходе проведения внешних контрольных ме-роприятий в отчётном финансовом году                 

Р19 = 100% x Кфн/ Квкм, где: Кфн – количество внешних контрольных  мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчётном периоде;
Квкм – количество внешних контрольных  
мероприятий, проведённых в отчётном периоде

 

%

 

 

целевым ориентиром  
является значение    
показателя, равное 0

Р19 = 0

 

5

 

0% < Р19 <= 5%

 

4

 

5% < Р19 <= 10%

 

3

 

10% < Р19 <= 15%

 

2

 

15% < Р19 <= 20%

 

1

 

Р19 > 20%

 

0

 

Р20 Наличие недостач, хи-щений  денежных   средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведом-ственных контрольных ме-роприятий          

Р20 = 100% x Кснх/ Квкм,  где:                                   
Кснх – количество ведомственных  контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчётный период; 

Квкм – количество ведомственных  контрольных мероприятий, проведенных в отчётном периоде

%

 

 

 

целевым ориентиром  
является значение   
показателя, равное 0

Р20 = 0

 

5

 

0% < Р20 <= 0,5%

 

4

 

0,5% < Р20 <= 1,0%

 

3

 

1,0% < Р20 <= 1,5%

 

2

 

1,5% < Р20 <= 2,0%

 

1

 

Р20 > 2,0%

 

 

0

 

Р21 Наличие правового
акта ГРС об организации           
ведомственного финансо-вого контроля 

наличие правового акта ГРС,  обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного   
финансового контроля

 

 

 

 

- наличие правового акта ГРС об организации ведомственного финансового контроля

 

 

5

 

- отсутствует правовой акт ГРС

 

 

 

 

 

 

 

0

 

6. Оценка исполнения судебных актов по денежным обязательствам ГРС                                      

5

 

Р22 Исполнение судебных решений по денежным        
обязательствам ГРС  

Р22 = 100% x Si / , где:  Sо – сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРС за счёт средств областного бюджета по состоянию на 01 января отчётного  финансового года;                      
Si – сумма по неисполненным исполнительным документам ГРС за счёт средств областного бюджета по     
состоянию на 01 января года, следующего

за отчётным годом

%

 

 

Р22 > 100%

 

0

 

Р22 <= 100%

 

1

 

Р22 <= 50%

 

2

 

Р22 <= 30%

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Р22 <= 10%

 

4

 

Р22 = 0%

 

5

 

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРС

110

 


Информация по документу
Читайте также