Расширенный поиск
Постановление Администрации Магаданской области от 28.07.2011 № 531-паМ А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.07.2011 Магадан № 531-па Об областной целевой программе «Обеспечение доступности дошкольного образования в Магаданской области» на 2012-2015 годы В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 01 апреля 2011 г. № 192-па «О разработке областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Магаданской области» на 2012-2015 годы» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования в Магаданской области» на 2012-2015 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Положиёва А.В. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области Н. Дудов
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Обеспечение доступности дошкольного образования в Магаданской области» на 2012-2015 годы» ПАСПОРТ областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Магаданской области» на 2012-2015 годы»
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности её финансирования за счет средств областного бюджета Дошкольное образование является исходной, неотъемлемой и полноценной ступенью образовательной системы, при осуществлении которой закладываются основополагающие качества личности, формируется интеллект, способности ребёнка. Именно то, что дошкольный период детства является решающим для всего последующего развития человека, определяет социокультурную значимость системы дошкольного образования. В Магаданской области по состоянию на 01 января 2011 года действуют 66 дошкольных образовательных учреждений (включая 52 дошкольных образовательных учреждения, 8 образовательных учреждений «Начальная школа – детский сад», 1 дошкольный детский дом, 5 дошкольных групп при 5 общеобразовательных школах), которые посещают более 8 тыс. детей. Охват дошкольным образованием в области по состоянию на 01 января 2011 года составляет 79,4% детей, в возрасте от 1 до 7 лет, что на 2% выше по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем в области дошкольного образования существует ряд проблем, основная из которых – очередность на устройство детей в дошкольные учреждения, которая составляет 820 детей в возрасте от 0 до 7 лет. Особенно острая ситуация с устройством детей в возрасте от 1,5 до 3 лет – 348 детей. Отсутствие свободных мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, обостряет следующие социальные проблемы: - невозможность устройства на работу социально активного населения – родителей, вынужденных воспитывать детей в домашних условиях, что, в свою очередь, влияет на уровень материального благосостояния семьи; - недостаточная подготовленность детей, не получающих дошкольного образования, к обучению в общеобразовательных учреждениях, низкий уровень их социализации. Обеспечение доступности дошкольного образования напрямую зависит от увеличения количества мест в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в новых дошкольных образовательных учреждениях, а также за счет проведения капитального ремонта зданий, переданных системе дошкольного образования. Решение указанных проблем в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, обеспечения комплексного подхода и координации в управлении необходимо решать программно-целевым методом. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение условий для повышения доступности дошкольного образования в Магаданской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - создание условий для удовлетворения потребностей граждан в качественном и доступном дошкольном образовании; - обеспечение максимального охвата детей дошкольного возраста дошкольным образованием; - координация деятельности органов исполнительной власти Магаданской области по обеспечению доступности дошкольного образования в Магаданской области. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий В процессе реализации Программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов: - повышение качества дошкольного образования; - обеспечение доступности дошкольного образования для жителей Магаданской области; - создание дополнительных мест для получения дошкольного образования в образовательных учреждениях Магаданской области. Для оценки эффективности Программы будут использоваться индикаторы, значения которых приведены в таблице № 1. Таблица № 1
Индикаторы Программы
4. Этапы и сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на период с 2012 года по 2015 год включительно. 5. Механизм реализации Программы 5.1. Общие положения Управление и координацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик – администрация Магаданской области. В ходе реализации Программы программные мероприятия, объемы их финансирования ежегодно корректируются на основе анализа полученных результатов реализации Программы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий Программы в текущем году и исходя из реальных возможностей областного бюджета. 5.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области В рамках реализации Программы бюджетам муниципальных образований Магаданской области (далее – муниципальные образования) предоставляются средства областного бюджета в виде субсидий, которые носят целевой характер. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между губернатором Магаданской области и главой соответствующего муниципального образования Магаданской области. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются: - наличие муниципальной целевой программы или плана мероприятий, предусматривающих мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования, а также реконструкции и капитальному ремонту зданий, переданных системе дошкольного образования (далее – объекты); - наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующих мероприятий Программы; - наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов или реконструируемые объекты; - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации. Объем субсидии, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, рассчитывается по следующей формуле: S = S1 + S2, где: S – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования; S1 – размер субсидии бюджету i-того муниципального образования на реконструкцию объектов; S2 – размер субсидии бюджету i-того муниципального образования на капитальный ремонт объектов. Размер субсидий бюджету i-того муниципального образования на реконструкцию объектов рассчитывается по следующей формуле:
S1 – размер субсидии бюджету i-того муниципального образования; O1 – объем средств, указанный в заявке i-того муниципального образования; S – общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий; O – общий объем средств, указанный в заявках муниципальных образований; 0,07 – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии. Размер субсидий бюджету i-того муниципального образования на капитальный ремонт объектов рассчитывается по следующей формуле:
S1 – размер субсидии i-того муниципального образования; O1 – объем средств, указанный в заявке i-того муниципального образования; S – общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий; O – общий объем средств, указанный в заявках муниципальных образований; 0,95 – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии. Департамент финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований перечисляет денежные средства, предусмотренные в установленном порядке департаменту образования для предоставления субсидий местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт объектов, в департамент образования на основании заявки. Департамент образования: - предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке, на основании заявок, представляемых органами местного самоуправления; - направляет в департамент финансов сводные заявки на финансирование для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований по форме, утвержденной департаментом финансов; - совместно с департаментом строительства подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям. Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области предоставляют: а) в департамент образования: - поквартальную разбивку бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий; - ежемесячные заявки на финансирование мероприятий по реконструкции и(или) капитальному ремонту объектов в департамент образования; - копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов; - копии платежных документов о фактической оплате за счет средств бюджета муниципального образования работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов; б) в департамент строительства: - ежеквартальные отчеты о расходовании субсидий на реконструкцию и капитальный ремонт объектов по формам КС-2 «Акт выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ» в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением администрации Магаданской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий Программа включает мероприятия по следующим направлениям: - реконструкция зданий дошкольных и других образовательных учреждений; - капитальный ремонт зданий, переданных системе дошкольного образования; - капитальный ремонт функционирующих зданий дошкольных образовательных учреждений; - строительство малокомплектных образовательных учреждений и создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Исполнители Программы: - департамент образования администрации Магаданской области; - департамент строительства администрации Магаданской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области (по согласованию). 9. Объемы и источники финансирования Программы на очередной финансовый год и последующие финансовые годы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 42500,0 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования Программы по годам приведено в таблице № 2. Таблица № 2
Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются в порядке, определенном разделом 5 настоящей Программы. ________________
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|