Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 21.09.2017 № 388-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО
КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский Об утверждении требований к договорам о
предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями В
соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить требования к договорам о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - бюджетные инвестиции), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что: 1) исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за предоставление бюджетных инвестиций, в целях подготовки проекта договора о предоставлении бюджетных инвестиций представляет в Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края информацию об объеме, целевом назначении бюджетных инвестиций, показателях результативности предоставления бюджетных инвестиций и их значениях; 2) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатскою края осуществляет принятие акций (долей) хозяйственного общества в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетных инвестиций. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского
края В.И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 21.09.2017
№ 388-П Требования к договорам о предоставлении за счет средств краевого
бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными
или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями 1. Настоящие Требования регулируют вопросы оформления договоров о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - бюджетные инвестиции, юридические лица, получающие бюджетные инвестиции), заключаемых между Министерством имущественных и земельных отношении Камчатского края, исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за предоставление бюджетных инвестиций, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции. 2. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются: 1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем; 2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения (в том числе условие о достижении показателей результативности); 3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации; 4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций (в том числе условие о предоставлении бюджетных инвестиций нс ранее принятия уполномоченным органом указанного юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций) (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу); 5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций в уставном капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (срок и способы размещения дополнительных акций акционерного общества в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, срок передачи юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, акций дополнительного выпуска в собственность Камчатского края (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу); 6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; 7) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в пункте 6 настоящей части, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством; 8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 настоящей части, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства; 9) положения о запрете: а) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортною оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных правовыми актами Правительства Камчатского края; б) на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций; 10) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности; 11) право исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций; 12) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций; 13) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций. 3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества дополнительно к положениям, указанным в части 2 настоящих Требований, также предусматриваются: 1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническою перевооружения и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам); 2) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном инвестиционной программой Камчатского края; 3) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 4) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), дополнительно к положениям, указанным в части 2 настоящих Требований, также предусматриваются: 1) наименования дочерних обществ; 2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам); 3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции; 4) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в пункте 10 части 2 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств; 5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных пунктом 11 части 2 настоящих Требований; 6) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий. 5. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в пункте 6 части 4 настоящих Требований, предусматриваются: 1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам); 2) показатели результативности и их значения; 3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада); 4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса (в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу с целью предоставления взноса дочернему акционерному обществу); 5) сроки перечисления взноса (вклада); 6) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 части 2 настоящих Требований, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; 7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в пункте 6 настоящей части, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций па лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством; 8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 настоящей части, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства; 9) положения о запрете: а) на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 настоящей части, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных правовыми актами Правительства Камчатского края; б) на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов); 10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности; 11) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада); 12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором. 6. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций. 7. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Камчатского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|