Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 21.09.2017 № 388-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

21.09.2017

388-П

г. Петропавловск-Камчатский

 

Об утверждении требований к договорам о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.     Утвердить требования к договорам о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - бюджетные инвестиции), согласно приложению к настоящему постановлению.

2.        Установить, что:

1)      исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за предоставление бюджетных инвестиций, в целях подготовки проекта договора о предоставлении бюджетных инвестиций представляет в Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края информацию об объеме, целевом назначении бюджетных инвестиций, показателях результативности предоставления бюджетных инвестиций и их значениях;

2)     Министерство имущественных и земельных отношений Камчатскою края осуществляет принятие акций (долей) хозяйственного общества в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетных инвестиций.

3.     Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 21.09.2017 № 388-П

 

Требования

к договорам о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

 

1.     Настоящие Требования регулируют вопросы оформления договоров о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно - бюджетные инвестиции, юридические лица, получающие бюджетные инвестиции), заключаемых между Министерством имущественных и земельных отношении Камчатского края, исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за предоставление бюджетных инвестиций, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции.

2.     Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем;

2)     показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения (в том числе условие о достижении показателей результативности);

3)     положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4)     сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций (в том числе условие о предоставлении бюджетных инвестиций нс ранее принятия уполномоченным органом указанного юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций) (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);

5)     порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций в уставном капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (срок и способы размещения дополнительных акций акционерного общества в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, срок передачи юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, акций дополнительного выпуска в собственность Камчатского края (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);

6)     положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

7)     условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в пункте 6 настоящей части, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8)     условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 настоящей части, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9)       положения о запрете:

а)  на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортною оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных правовыми актами Правительства Камчатского края;

б)  на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

10)      порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

11)      право исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

12)     ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

13)     порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

3.     Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества дополнительно к положениям, указанным в части 2 настоящих Требований, также предусматриваются:

1)      наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническою перевооружения и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2)     обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном инвестиционной программой Камчатского края;

3)      обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

4)     условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.     Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), дополнительно к положениям, указанным в части 2 настоящих Требований, также предусматриваются:

1)     наименования дочерних обществ;

2)     целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

3)     сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции;

4)     положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в пункте 10 части 2 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

5)     положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных пунктом 11 части 2 настоящих Требований;

6)     обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

5.     Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в пункте 6 части 4 настоящих Требований, предусматриваются:

1)    целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

2)       показатели результативности и их значения;

3)     положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

4)     сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса (в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу с целью предоставления взноса дочернему акционерному обществу);

5)       сроки перечисления взноса (вклада);

6)     положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 части 2 настоящих Требований, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

7)     условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в пункте 6 настоящей части, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций па лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8)     условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 настоящей части, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9)      положения о запрете:

а)  на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в пункте 7 настоящей части, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных правовыми актами Правительства Камчатского края;

б)  на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);

10)     порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

11)     право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

12)     ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

6.                 Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

7.    В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Камчатского края.


Информация по документу
Читайте также