Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18.07.2017 № 262МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 18 июля 2017 г. № 262 О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соответствием установленным требованиям соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2012 г. № 195 Зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2017 г. Регистрационный № 48299 В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50, ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506), п р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соответствием установленным требованиям соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2012 г. № 195 (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2012 г., регистрационный № 25468), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 марта 2017 г. № 104 (зарегистрирован Минюстом России 6 апреля 2017 г., регистрационный № 46289), согласно приложению к настоящему приказу. Министр М.Ю.Соколов ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 18 июля 2017 г. № 262 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соответствием установленным требованиям соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2012 г. № 195 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Государственная функция по контролю (надзору) за соответствием установленным требованиям соответствующих функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) исполняется Ространснадзором и территориальными органами Ространснадзора, в сферу ведения которых входит осуществление государственного контроля (надзора) за соответствием установленным требованиям соответствующих функциональных подсистем РСЧС. Непосредственный контроль (надзор) за соответствием установленным требованиям соответствующих функциональных подсистем РСЧС осуществляется: Управлением государственного железнодорожного надзора Ространснадзора и территориальными органами Ространснадзора за состоянием готовности сил и средств функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Управлением государственного морского и речного надзора Ространснадзора и территориальными органами Ространснадзора за состоянием готовности сил и средств функциональной подсистемы организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Управлением государственного морского и речного надзора Ространснадзора и территориальными органами Ространснадзора за состоянием готовности сил и средств фукнциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности; Управлением государственного морского и речного надзора Ространснадзора и территориальными органами Ространснадзора за состоянием готовности сил и средств функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта; Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и территориальными органами Ространснадзора за состоянием готовности сил и средств функциональной подсистемы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Управление транспортной безопасности Ространснадзора осуществляет обобщение и подготовку общего анализа результатов контроля (надзора) за состоянием готовности сил и средств соответствующих функциональных подсистем РСЧС". 2. Абзацы двенадцатый и семнадцатый пункта 3 признать утратившими силу. 3. Пункт 3 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 2, ст. 280; 2015, № 11, ст. 1607; 2016, № 52, ст. 7658); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 12, ст. 1335, № 32, ст. 4316; 2016, № 7, ст. 997; 2017, № 1, ст. 209, № 23, ст. 3349); постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5949; 2014, № 44, ст. 6065; 2015, № 45, ст. 6262; 2017, № 21, ст. 3024); постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415); постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418); приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 368 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2013 г., регистрационный № 27183); приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. № 19 "Об утверждении Положения о функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2016 г., регистрационный № 42202)". 4. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; 2016, № 42, ст. 5972; 2017, № 32, ст. 5152; 2017, № 35, ст. 5385) (далее - Перечень).". 5. В пункте 6: а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "не требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; вносить сведения о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.". 6. Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания: "привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке; представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствем органам или органам местного самоуправления организаций. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом необходимо направлять проверяемому юридическому лицу с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме. Проверяемое юридическое лицо, направляющее в орган государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов; знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.". 7. Абзац седьмой пункта 31 признать утратившими силу. 8. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания: "При проведении проверки запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и (или) информация, включенные в Перечень: а) у Федеральной налоговой службы: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; б) у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. При проведении проверки запрашиваются у юридического лица следующие документы и (или) информация: а) копии устава, положения о службе (подразделении, филиале); б) копии свидетельств на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях; в) копии документов, устанавливающих численность аварийно-спасательной службы (формирования); г) документы, регламентирующие организацию поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ (приказы, планы, инструкции, план-графики, руководства); д) договоры (соглашения) о взаимодействии; е) должностные инструкции, трудовые договоры; ж) документы (дипломы, сертификаты, свидетельства, удостоверения), подтверждающие прохождение соответствующей подготовки, повышение квалификации и аттестации руководителями и специалистами (работниками); з) книжки спасателей, удостоверения и жетоны работников, аттестованных на статус спасатель; и) документы, подтверждающие прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации; к) договоры страхования от несчастных случаев со списками застрахованных работников; л) документы по организации теоретической и практической подготовки персонала (программы подготовки, тематические планы, расписания занятий); м) табели учета рабочего времени, графики дежурств; н) отчетные материалы (акты проверки, журналы учета); о) табели и ведомости оснащения транспортом, в том числе оперативным, имуществом и аварийно-спасательными средствами, необходимыми для проведения заявленных видов аварийно-спасательных работ, документы, подтверждающие их принадлежность к аварийно-спасательной службе (формированию) на праве собственности или ином законном основании на срок не менее срока действия аттестации (сертификаты, лицензии, паспорта, формуляры, руководства, инструкции по эксплуатации, акты приемки в эксплуатацию), а также документы по учету их технического состояния; п) справки, содержащие сведения: о наличии зданий (строений) и помещений, в которых дислоцируется аварийно-спасательная служба (формирование); об укомплектованности личным составом; об аттестованных спасателях с указанием реквизитов аттестовавших их аттестационных комиссий; о состоянии учебно-материальной базы (наличие учебных полигонов, классов, тренажеров, плакатов, схем, видеоматериалов); о проведенных аварийно-спасательной службой (формированием) учениях и тренировках; о выполненных аварийно-спасательных работах.". 9. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 94. Субъекты проверки, иные заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ее территориальных органов в досудебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Ространснадзора, территориальных органов Ространснадзора, а также их должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 97. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 98. Ространснадзор и его территориальные органы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить субъекту проверки, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 99. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту проверки, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 100. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который субъекту проверки многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора или территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом проверки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Ространснадзор или в один и тот же его территориальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект проверки, направивший обращение. 101. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, субъекту проверки, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 102. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, субъект проверки вправе вновь направить обращение в Ространснадзор или его территориальные органы или к соответствующему должностному лицу Ространснадзора, его территориальных органов. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Субъект проверки в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 107. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 108. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 109. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц: территориальных органов Ространснадзора - в Ространснадзор; Ространснадзора - руководителю Ространснадзора. 110. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или требуемое им решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки рассмотрения жалобы 111. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. 112. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Ространснадзором запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Ространснадзора или его территориального органа, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 113. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Ространснадзора или его территориального органа принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы. 114. Ответ на обращение в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.". _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|