Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 18.09.2017 № 606-р



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 606-р

 

18 сентября 2017 г.                     г. Хабаровск

 

Об утверждении структуры и положения о службе

по взаимодействию с правоохранительными органами

администрации города Хабаровска

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск":

1. Утвердить структуру службы по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Хабаровска согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить положение о службе по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Хабаровска согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

3. Пресс-службе администрации города (Щинова М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Кравчука С.А.

 

И.о. мэра города

С.А.Кравчук

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНА

Распоряжением

администрации города Хабаровска

от 18 сентября 2017 г. N 606-р

 

СТРУКТУРА

СЛУЖБЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

 

Начальник службы

 

Заместитель начальника службы

 

Консультанты службы (3 человека)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением

администрации города

от 18 сентября 2017 г. N 606-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию службы по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Хабаровска (далее - Служба).

1.2. Служба является структурным подразделением администрации города Хабаровска.

1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов власти, правовыми актами Хабаровского края и города Хабаровска, в частности законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, а также настоящим Положением.

1.4. Целями создания Службы являются реализация единой государственной политики в укреплении законности и правопорядка, организационное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления по профилактике и предупреждению правонарушений, обеспечению общественной безопасности во взаимодействии с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами на территории городского округа "Город Хабаровск".

1.5. Служба в своей деятельности подотчетна заместителю мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами.

1.6. Для выполнения своих функций Служба взаимодействует с управлением МВД России по Хабаровскому краю, Управлением МВД России по городу Хабаровску, Восточным округом войск Национальной гвардии Российской Федерации, Управлением Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю, Хабаровской таможней, прокуратурой Хабаровского края, прокуратурой города Хабаровска, Хабаровской транспортной прокуратурой, Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю, Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по ДФО, Дальневосточной транспортной прокуратурой, Управлением на транспорте МВД России по ДФО, Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю, следственным отделом по г. Хабаровску Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управлением судебного департамента в Хабаровском крае, Хабаровским краевым судом, Арбитражным судом Хабаровского края, Дальневосточным юридическим институтом МВД Российской Федерации, Хабаровским пограничным институтом ФСБ Российской Федерации, Пограничным управлением ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО, государственными органами законодательной и исполнительной власти, структурными подразделениями администрации города, Хабаровской городской Думой, учреждениями, организациями и предприятиями, общественными организациями и формированиями, физическими и юридическими лицами.

 

2. Основные задачи

 

Основными задачами Службы являются:

2.1. Обеспечение совместно со структурными подразделениями администрации города полномочий городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" в части разработки муниципальных правовых актов, создания и реализации системы организации, координации и взаимодействия лиц, участвующих в профилактике и предупреждении правонарушений, принятия мер по устранению причин и условий, способствующих их совершению в границах города Хабаровска.

2.2. Обеспечение деятельности мэра города, органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" по реализации полномочий в сфере общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, осуществления мер по противодействию коррупции в границах городского округа "Город Хабаровск", укреплению законности и правопорядка в городе Хабаровске.

2.3. Взаимодействие с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, общественными объединениями и организациями по вопросам укрепления законности и общественной безопасности, противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.

2.4. Создание в пределах полномочий муниципального образования социально-экономических и организационных условий для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов, общественных формирований и других структур по охране общественного порядка, обеспечению безопасности граждан.

2.5. Внедрение и развитие на территории города Хабаровска инновационных технологий общественной безопасности, развитие правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", участие в создании и развитии "территорий безопасности" на жилмассивах, содействие повышению эффективности организации безопасности дорожного движения.

2.6. Реализация государственных программ, разработка и осуществление мер по противодействию терроризму, экстремизму, коррупции в границах городского округа "Город Хабаровск".

2.7. Создание условий для деятельности народных дружин и их территориальных центров и формирований, оказание содействия в укреплении и развитии их материально-технической базы.

 

3. Функции

 

Служба в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Организационное обеспечение взаимодействия администрации города с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами по вопросам охраны общественного порядка и безопасности граждан, профилактики правонарушений и предупреждению терроризма и экстремизма.

3.2. Содействие правоохранительным органам в развитии и совершенствовании их материальной базы и технической оснащенности, в т.ч. участие в решении вопросов по предоставлению помещений для работы на обслуживаемом административном участке городского округа "Город Хабаровск" сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции.

3.3. Обеспечение деятельности:

3.3.1. Городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, в том числе подготовка и проведение заседаний комиссии, разработка и осуществление контроля за реализацией мероприятий по профилактике правонарушений.

3.3.2. Антитеррористической комиссии города Хабаровска, в том числе подготовка и проведение заседаний комиссии, осуществление анализа и внесение мэру города предложений для формирования и принятия совместно с правоохранительными, надзорными и контролирующими органами системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения в местах массового пребывания граждан, объектов повышенной опасности, обеспечивающих жизнедеятельность города, разработка и осуществление контроля за реализацией мероприятий антитеррористической направленности, противодействия экстремизму на территории городского округа "Город Хабаровск".

3.3.3. Совета при мэре города по противодействию коррупции, в том числе: разработка плана работы Совета, обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета, контроль за исполнением решений Совета, реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

3.3.4. Городской межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей, в том числе: разработка планов работы комиссии, обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии, обеспечение контроля за исполнением ее решений, организация обследований и осуществление контроля за реализацией мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (территорий) с массовым пребыванием людей и составлением паспортов безопасности.

3.4. Организационное обеспечение деятельности городского штаба народных дружин и его территориальных центров в районах города, в т.ч. разработка планов работы, обеспечение организации подготовки и проведения заседаний штаба и центров, содействие в реализации мероприятий по созданию народных дружин и их ресурсному обеспечению.

3.5. Участие в организации деятельности и взаимодействия с правоохранительными органами антинаркотической комиссии города Хабаровска, в том числе в разработке планов работы, подготовки и проведении заседаний комиссии, осуществлении контроля за выполнением ее решений, разработкой и реализацией мероприятий по противодействию наркомании.

3.6. Участие в деятельности городской комиссии по безопасности дорожного движения, в том числе в разработке планов работы комиссии, подготовки и проведения заседаний комиссии, осуществлении контроля за выполнением ее решений, разработкой и реализацией мероприятий по безопасности дорожного движения.

3.7. Разработка проектов программ, планов, мероприятий и нормативно-правовых актов по вопросам общественной безопасности, укреплению законности и правопорядка.

3.8. Изучение, обобщение и внедрение новых форм и методов участия органов местного самоуправления, предприятий и организаций в охране общественного порядка, участие в развитии аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", фоторадарных комплексов по контролю за нарушением Правил дорожного движения, локальных систем видеонаблюдения "территория безопасности" и иных научно-технических разработок в области общественной безопасности на территории городского округа "Город Хабаровск".

3.9. Участие во взаимодействии структурных подразделений администрации города с правоохранительными органами и оказание содействия по применению административного законодательства в части соблюдения норм и правил благоустройства, санитарного состояния, содержания и экологической безопасности территорий и в обеспечении эффективности взыскания административных штрафов.

3.10. Участие во взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам организации безопасности дорожного движения, содержания, эксплуатации и технической оснащенности улично-дорожной сети города, развития и совершенствования системы дорожного движения, мест парковки и стоянки автотранспорта, увеличения пропускной способности городских магистралей, расширения сети спецстоянок для хранения задержанных транспортных средств в пределах компетенции.

3.11. Участие в планировании и организации работы по реализации мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан при проведении публичных и культурно-массовых мероприятий на территории города.

3.12. Взаимодействие с организациями правоохранительной направленности различных форм собственности, содействие их деятельности по охране общественного порядка.

3.13. Взаимодействие с формированиями казачества в оказании содействия в привлечении их к охране общественного порядка.

3.14. Организация и проведение смотров, конкурсов, олимпиад, акций и иных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных структур, общественных формирований, учреждений, организаций и предприятий в вопросах укрепления законности и правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

3.15. Проведение анализа состояния криминогенной обстановки и организация предупредительно-профилактической работы на жилмассивах, выработка и внесение на рассмотрение мэру города предложений по размещению участковых пунктов полиции, созданию административных участков, выделению, ремонту и строительству помещений и зданий для них в рамках правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

3.16. Участие в разработке перспективных планов и осуществлении создания "территорий безопасности" на жилмассивах с включением в локальные системы видеонаблюдения учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, торговли, предприятий различных форм собственности, в том числе мест с массовым пребыванием людей.

3.17. Организация взаимодействия структурных подразделений администрации города с органами внутренних дел и прокуратуры по вопросам противодействия коррупции и обеспечения законности в городском округе "Город Хабаровск".

3.18. Разработка муниципальных программ, планов и мероприятий по реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана по противодействию коррупции и Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 410 по развитию и совершенствованию организационных основ по противодействию коррупционных проявлений на территории городского округа "Город Хабаровск", осуществление анализа и контроля реализации их исполнения.

3.19. Участие в организации взаимодействия администрации города со структурными подразделениями Федеральной службы исполнения наказаний в вопросах создания рабочих мест и загрузки производственных мощностей спецучреждений, трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишения свободы, имеющих условные сроки наказания.

3.20. Осуществление взаимодействия с учебными заведениями ФСБ РФ и МВД РФ в части содействия подготовки специалистов для правоохранительных органов, развитии учебного процесса, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, нравственного воспитания курсантов и слушателей.

3.21. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения состояния общественной безопасности и правового воспитания населения.

3.22. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Хабаровск".

3.23. Анализ практики применения административного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края на территории городского округа "Город Хабаровск".

3.24. Организация и проведение совместно со структурными подразделениями администрации города и правоохранительными органами совместных рейдов, операций, месячников и иных мероприятий по профилактике и предупреждению правонарушений, контролю за соблюдением норм и правил санитарного состояния, благоустройства и экологической безопасности территорий, обеспечению правопорядка.

3.25. Участие в выработке механизмов взаимодействия структурных подразделений администрации города и органов внутренних дел в организации системы задержания, эвакуации, хранения и выдачи задержанного автотранспорта за нарушение водителями Правил дорожного движения, осуществление контроля за практикой применения административного законодательства.

3.26. Участие в организации взаимодействия структурных подразделений администрации города, органов внутренних дел, заинтересованных учреждений, организаций и общественных формирований в проведении профилактической работы, организации общественно полезной занятости, культурного досуга детей и подростков, состоящих на учете в правоохранительных органах.

3.27. Анализ, обобщение, выработка совместно со структурными подразделениями администрации города, правоохранительными органами, органами прокуратуры и внесение мэру города предложений по организации взаимодействия с общественными формированиями по охране общественного порядка при обеспечении безопасности дорожного движения, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, пьянства, наркомании, курения в молодежной среде, обеспечении санитарных норм и требований административного законодательства.

 

4. Права

 

Для выполнения возложенных задач и функций служба имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, государственных органов, общественных организаций необходимые для выполнения своих функций документы и информацию.

4.2. Осуществлять в установленном порядке контроль за выполнением решений советов, комиссий, штабов, планов мероприятий и программ по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

4.3. Давать письменные указания и рекомендации по устранению нарушений, недостатков, выявленных в ходе осуществления деятельности, связанной с реализацией полномочий Службы.

4.4. Вносить на рассмотрение мэру города проекты постановлений, распоряжений и предложения, направленных на стабилизацию криминогенной обстановки в городе, предупреждение и пресечение правонарушений, улучшение общественного порядка, повышение безопасности дорожного движения, применение административной практики в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5. Созывать и проводить совещания, заседания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Службы. Участвовать в работе комиссий, штабов, советов, оперативных совещаний структурных подразделений администрации города, правоохранительных органов, органов исполнительной и законодательной власти (по согласованию с ними), проводимых ими мероприятиях по вопросам входящих в компетенцию Службы.

4.6. По поручению мэра города (лица, исполняющего его обязанности) и заместителя мэра города, курирующего данную Службу, представлять в соответствующие подразделения администрации города информацию, предназначенную для публикации в средствах массовой информации.

4.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

 

5. Организация деятельности Службы

 

5.1. Права и обязанности работодателя (представителя нанимателя) в отношении сотрудников службы осуществляет мэр города.

5.2. Службой руководит начальник Службы, который назначается на должность и увольняется распоряжением администрации города Хабаровска в соответствии с законодательством Российской Федерации, в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами.

5.3. Начальник Службы:

- осуществляет руководство Службой на основе единоначалия и обеспечивает выполнение задач и функций Службы;

- определяет основные направления деятельности Службы, рассматривает текущие и перспективные планы работ;

- представляет вышестоящему руководству предложения по изменению структуры и штатного расписания Службы;

- утверждает должностные инструкции сотрудников Службы, ходатайствует перед мэром города о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;

- предоставляет заместителю мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами отчеты о деятельности Службы;

- организует взаимодействие с государственными правоохранительными, надзорными и контролирующими органами, структурными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, общественными организациями и объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- представляет предложения для назначения и освобождения от должности муниципальной службы работников Службы;

- принимает участие в укомплектовании Службы квалифицированными кадрами, создании благоприятных условий их труда, соблюдении требований трудового законодательства;

- организует изучение передового отечественного и зарубежного опыта по профилю Службы;

- обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан по курируемым вопросам и принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.

 

6. Реорганизация и ликвидация Службы

 

Прекращение деятельности Службы осуществляется на основании муниципального правового акта городского округа "Город Хабаровск".

 


Информация по документу
Читайте также