Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 13.11.1997 № 1170Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 05.11.2002 г. N 978 от 13.11.1997 N 1170 Об областной целевой Программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998-2000 годы" В целях принятия комплексных мер по пресечению прогрессирующего злоупотребления наркотиками, эффективного контроля за их оборотом на территории области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Принять областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998-2000 годы" (далее Программа) согласно приложению. 2. Утвердить координаторов Программы - комитет по здравоохранению администрации области и управление внутренних дел Воронежской области. 3. Просить Воронежскую областную Думу утвердить данную Программу в целом с объемом финансирования для ее реализации из областного бюджета в 1998 году - 635 млн.рублей. 4. Координаторам программы представить Программу на утверждение Воронежской областной Думе. 5. Главному экономическому управлению администрации области (Пупынину В.В.), финансовому управлению (Клочкова Л.А.) включить утвержденную областной Думой Программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 1998 году и на перспективу до 2000 года. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Ф. Меркулова. Глава администрации И. Шабанов Приложение утверждено постановлением администрации области от 13.11.1997 N 1170 КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Воронежской области на 1998-2000 годы (целевая программа) В В Е Д Е Н И Е Региональная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Воронежской области на 1998-2000 годы" разработана в соответствии с Концепцией государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А С И Т У А Ц И И Исследования, проведенные в 1996 г. социологической группой кафедры социологии и политологии Воронежского государственного университета, а в 1997 г. Центральным отделом ВНИИ МВД России, УВД администрации области и Прокуратурой области, показали, что злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот стали в последние годы одной из наиболее серьезных социальных проблем и вызывают растущую тревогу общественности. Особое беспокойство связано с тенденцией увеличения числа наркоманов среди молодежи. Наркомания и связанная с ней преступность в Воронежской области приобретают все более значительные масштабы и самым существенным образом сказываются на морально-психологической атмосфере в обществе, отрицательно влияют на общественную безопасность, правопорядок. Стабильно увеличивается количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. В лечебно-профилактических учреждениях и в органах внутренних дел области на диспансерном учете в 1996 г. состояли 864 больных наркоманией и 66 токсикоманиями, а на профилактическом учете - 932 потребителя наркотических средств и 116 потребителей сильнодействующих веществ. В первой половине 1997г. число лиц названных категорий увеличилось до 2300 человек, количество взрослых, страдающих хроническим алкоголизмом, превысило 37 тысяч. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, 10% состоящих на учете наркоманов - лица женского пола, расширяется детская и подростковая наркомания. С 1994 года по настоящее время от потребления наркотиков, токсических веществ и сильно действующих лекарственных препаратов погибли 16 подростков. Растет и связанная с наркотиками преступность. В 1996 году к уголовной ответственности за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, привлечено 32 подростка в возрасте от 14 до 17 лет. Воронежская область вошла в десятку субъектов Российской Федерации, на территории которых изъяты наибольшие объемы наркотиков и сырья для его производства. Прогрессирующее злоупотребление наркотиками и резкий рост цен на них создают благоприятные условия для появления и распространения преступных структур, осуществляющих организованный сбыт наркотических средств, в том числе особо опасных для здоровья, синтетического происхождения. Воронежская область становится транзитной территорией для транспортировки наркотиков с Украины и Северного Кавказа, растут объемы оборота и потребления наркотиков, облегчается возможность их приобретения. Масштабы и темпы распространения наркотиков, широкий размах незаконного оборота наркотических средств свидетельствуют о низкой результативности и недостаточности принимаемых мер. Нуждается в совершенствовании существующая система взаимодействия между различными государственными и общественными структурами, противодействующими этому негативному процессу. Остается малоэффективной деятельность профсоюзов, женского движения, многочисленных ассоциаций и фондов, располагающих определенным опытом работы в данной области и значительным материальным потенциалом. В области отсутствуют надлежащие условия для стационарного лечения больных наркоманией и необходимые технические средства выявления и ликвидации посевов наркотикосодержащих растений, экологически чистые препараты для уничтожения дикорастущей конопли. Еще не создана действенная система антинаркотической пропаганды. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ Главной целью Программы является приостановление роста незаконного потребления и оборота наркотиков, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений. Выполнение Программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных органов, общественных формирований, неправительственных организаций и граждан. При этом данная Программа предлагает развитие на ее базе программ на уровне субъектов Воронежской области, а также ведомственных целевых программ. Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий общества в борьбе с распространением наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| | NN | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок | Объем финансирования | | пп | | | исполнения | (млн.рублей) | | | | | |——————|———————|———————|———————| | | | | | Всего| 1998 | 1999 | 2000 | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |1. | Организационные и правовые меры | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.1. |Постоянно действующий мониторинг | | | | | |наркоситуации и наркопроцессов по | | | | | |определению фактических масштабов | | | | | |распространения наркомании, | | | | | |незаконного оборота наркотических | | | | | |средств и психотропных веществ (в | | | | | |дальнейшем - наркотические | | | | | |средства). Провести комплексные | | | | | |исследования и осуществить оценку: | | | | | | | | | | | |- уровня незаконного оборота |Управление внутренних дел |Ежегодно | Средства указанных | | |наркотических средств и связанной |администрации области | | ведомств | | |с наркоманией преступности, каналов |(УВД), Прокуратура области| | | | |распространения наркотиков, путей |Центральный отдел | | | | |и способов их перевозки, доставки |ВНИИ МВД России, | | | | |контрабанды в Воронежскую область, |Юго-Восточное УВД | | | | |действенности и достаточности способов|на транспорте (ЮВ - УВДТ),| | | | |противодействия; |Воронежская таможня | | | | | | | | | | |- материальных потерь от |Комитет по здравоохранению| | | | |распространения наркоманий в сфере: |администрации области | | | | | | | | | | |- медицины (затраты на лечение |(Комитет по |Ежегодно | Средства указанного | | |наркоманов, производство и |здравоохранению) | | ведомства | | |использование специального | | | | | |оборудования, реабилитационные | | | | | |меры, содержание обслуживающего | | | | | |персонала и т.д.); | | | | | | | | | | | |- правопорядка и осуществления |УВД, Управление |Ежегодно | Средства указанных | | |правосудия (затраты на процессуальную |юстиции администрации | | ведомств | | |деятельность правоохранительных |области (Управление | | | | |органов, проведение специальных |юстиции) | | | | |мероприятий и т.д.); | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |1.1.1. |Проводить анонимное скрининг - |Комитет по образованию |Ежегодно | 6 | 2 | 2 | 2 | | |тестирование детей и подростков |администрации области | |——————|———————|———————|———————| | |на уровень наркотизации. |(Комитет по образованию) | |(средства областного бюджета) | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.2. |Откорректировать экспресс-методику |Центральный отдел |1999 г. | Средства указанных | | |комплексного исследования уровня |ВНИИ МВД РФ, УВД, | | ведомств | | |наркотизации населения, измерения ее |Комитет по | | | | |количественных и качественных |здравоохранению | | | | |характеристик, а также динамики | | | | | |а также динамики и структуры | | | | | |преступности, связанной с незаконным | | | | | |оборотом наркотиков | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.2.1. |С учетом систематического анализа |УВД, ЮВ УВДТ, |Ежегодно | Средства указанных | | |полученных на этой основе данных |ЦЧ РУОП, ЛОВД в | | ведомств | | |обеспечить принятие адекватных |аэропорту г. Воронежа | | | | |и своевременных мер противодействия. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.3. |С выходом нормативных актов | | | | | |Правительства России разработать | | | | | |инструкции: | | | | | | | | | | | |"О медицинской и социальной |Комитет по |1998 г. | Средства указанных | | |реабилитации хронических |здравоохранению, | | ведомств | | |алкоголиков и наркоманов"; |УВД | | | | | | | | | | |"Выявление, освидетельствование и |Комитет по |1998 г. | Средства указанных | | |учет различных категорий граждан, |здравоохранению, | | ведомств | | |допускающих немедицинское |УВД, | | | | |потребление наркотических средств". | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.4. |Обеспечить текущий контроль и целевые |УВД, Управление |Постоянно | Средства указанных | | |проверки деятельности банковских |Федеральной | | ведомств | | |и коммерческих структур в целях |службы налоговой | | | | |пресечения фактов легализации |полиции РФ по | | | | |капиталов, нажитых с помощью |Воронежской | | | | |наркобизнеса. |области (УФСНП) | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.5. |Выявлять участников |УВД, ЮВ УВДТ, |Ежегодно | Средства указанных | | |внешнеэкономической деятельности, |Воронежская таможня, | | ведомств | | |имеющих контакты с фирмами стран - |ЛОВД в аэропорту | | | | |производителей наркотиков (страны |г. Воронежа | | | | |Латинской Америки, "Золотого | | | | | |треугольника", "Золотого полумесяца", | | | | | |Средней Азии, Закавказья). Совместно | | | | | |с заинтересованными ведомствами | | | | | |разработать и осуществлять мероприятия| | | | | |по досмотру получаемых ими грузов | | | | | |в целях обнаружения и изъятия | | | | | |наркотиков и наркотического сырья. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |1.6. |В связи с изменением действующего |Прокуратура |1998 г. | Средства указанных | | |уголовного законодательства по |области, УВД, | | ведомств | | |вопросам борьбы с наркоманией по |Управление | | | | |итогам 1997 года проанализировать |юстиции, | | | | |и обобщить состояние преступности |Центральный отдел | | | | |и судимости по делам указанной |ВНИИ МВД РФ | | | | |категории, обсудив результаты на | | | | | |координационном совещании | | | | | |руководителей правоохранительных | | | | | |органов при прокуратуре области. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2. |Профилактика злоупотребления | | | | | |наркотическими средствами | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |2.1. |Издать методические рекомендации: | | | | | | | | | | | | | | | | | |для родителей, педагогов, воспитателей|Комитет по |1998 г. | 10 | 10 | | | | |социальных работников по формированию |образованию, | |——————|———————|———————|———————| | |у детей негативного отношения к |Комитет по | | (средства областного бюджета)| | |потреблению наркотиков и выявлению |здравоохранению | | | | |лиц, допускающих немедицинское | | | | | |потребление наркотиков; | | | | | | | | |——————|———————|———————|———————| | |по проведению антинаркотического |Комитет по |1999 г. | 20 | | 20 | | | |просвещения, пропаганде здорового |здравоохранению, | |——————|———————|———————|———————| | |и безопасного образа жизни в |Комитет по образованию, | | (средства областного бюджета)| | |общеобразовательных учреждениях (для |отдел координации | | | | |учащихся начальных и средних школ, |ВУЗов и ССУЗов | | | | |ПТУ, студентов техникумов, ВУЗов); |администрации области | | | | | | | | | | |для работников правоохранительных |УВД, Воронежская таможня, |1998 г. | Средства указанных ведомств | | |органов (оперативных сотрудников и |Центрально-Черноземное |1999 г. | | | |следственных работников) о способах |региональное управление | | | | |выявления каналов поступления |по организованной | | | | |наркотиков на территорию области и |преступности (ЦЧ РУОП), | | | | |методах доказывания вины преступников,|Прокуратура области, | | | | |участвующих в контрабанде |ЮВ транспортная | | | | |наркотических средств |прокуратура | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |2.2. |Продолжить работу по созданию в |Комитет по |1998 г. | 40 | 10 | 15 | 15 | | |органах и учреждениях народного |образованию, |2000 г. |——————|———————|———————|———————| | |образования, специализированных |Комитет | | (средства областного бюджета)| | |учреждениях социальной |социальной | | | | |реабилитации детей и подростков |защиты | | | | |психолого-педагогических служб. |населения | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |2.3. |Распространить опыт областного |Комитет по |1998 г. | 15 | 15 | | | | |наркологического диспансера по |здравоохранению | |——————|———————|———————|———————| | |созданию подростковых медико - | | | (средства областного бюджета)| | |психологических центров профилактики | | | | | |наркомании на Борисоглебск, Россошь. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.4. |Формировать здоровый образ жизни у |Комитет по образованию, |постоянно | Средства указанных ведомств | | |учащихся школ, технических училищ, |Комитет по | | | | |техникумов, ВУЗов, включая в |здравоохранению, | | | | |программы обучения вопросы |отдел координации | | | | |профилактики наркомании, |ВУЗов и ССУЗов | | | | |алкоголизма и курения. |администрации области | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.4.1. |Правоохранительным органам, |Управление |Не реже | Средства указанных ведомств | | |Управлению юстиции разъяснять |юстиции, УВД, |одного | | | |через средства массовой информации |ЮВ УВДТ |раза в | | | |положения действующего | |квартал | | | |законодательства, направленного на | | | | | |борьбу с наркотиками, а также | | | | | |давать информацию об итогах | | | | | |судебных разбирательств уголовных | | | | | |дел данной категории. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |2.5. |Обеспечить функционирование летних |Органы местного |Ежегодно | 300 | 50 | 100 | 150 | | |молодежных оборонно-спортивных |самоуправления, | |——————|———————|———————|———————| | |лагерей и в дальнейшем стационарных |Администрация области | |(средства областного бюджета) | | |военно-патриотических клубов | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.6. |Обеспечить широкую разъяснительную |Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |работу среди населения области о |здравоохранению, | | | | |последствиях употребления |Комитет по | | | | |одурманивающих веществ. Принять |образованию, | | | | |активное участие в проведении |органы местного | | | | |всемирного Дня Здоровья, всемирного |самоуправления | | | | |Дня борьбы с курением, всемирного |городов и районов | | | | |Дня борьбы со СПИДом. |области | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.7. |Организовать подготовку школьных и |Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |подростковых врачей ЛПУ по вопросам |здравоохранению, | | | | |профилактики наркомании, |Комитет по | | | | |токсикомании, алкоголизма. |образованию | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.8. |Ввести в программу повышения |Комитет по |1998 г. | Средства указанного ведомства| | |квалификации среднего персонала |здравоохранению | | | | |медицинского училища раздел по | | | | | |профилактике наркомании. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.9. |Производить социологическое |Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |обследование учащихся 9 - 11 классов, |здравоохранению, | | | | |общеобразовательных школ, техникумов, |Комитет по | | | | |ПТУ с целью изучения наркологической |образованию | | | | |ситуации среди подростков. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.10. |Продолжить наступательную пропаганду |Комитет по здравоохранению|Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |здорового образа жизни с организацией |Воронежская гос. | | | | |консультативной помощи рабочим |телерадиовещательная | | | | |предприятий. |компания | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |2.11. |Продолжить цикл радио и телепередач, |Комитет по здравоохранению|Постоянно | Средства указанных ведомств | | |публикаций в средствах массовой |Воронежская гос. | | | | |информации по антиалкогольной и |телерадиовещательная | | | | |антинаркотической тематике |компания, Пресс-Центр УВД | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3. |Лечение, восстановление | | | | | |трудоспособности и реабилитации лиц, | | | | | |допускающих немедицинское потребление | | | | | |наркотиков | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.1. |Разработать концепцию лечения, |Комитет по |1998 г. | Средства указанных ведомств | | |реабилитации и ресоциализации |здравоохранению, | | | | |больных наркоманией, а также |УВД | | | | |организационно-методическую | | | | | |модель ее реализации. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |3.2. |Обеспечить деятельность |Комитет по |Ежегодно | 794 | 198 | 298 | 298 | | |химико-токсикологической лаборатории |здравоохранению | |——————|———————|———————|———————| | |областного наркологического диспансера| | | (средства областного бюджета)| | |с целью определения в биологических | | | | | |средах живых лиц наркотических и иных | | | | | |одурманивающих веществ (приобретение | | | | | |компьютерной техники, профилактическое| | | | | |обслуживание и ремонт спецанализаторов| | | | | |покупка химических реактивов). | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.3. |Обеспечить подготовку и переподготовку| | | | | |специалистов в области профилактики и | | | | | |лечения наркомании: | | | | | | | | | | | |- медицинского персонала учебных |Комитет по |Ежегодно | Средства указанного ведомства| | |заведений; |здравоохранению | | | | | | | | | | |- специалистов наркологических |Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |учреждений здравоохранения и |здравоохранению, | | | | |органов внутренних дел |УВД | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.4. |Снабдить наркологические учреждения |Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |современными лекарственными |здравоохранению, | | | | |препаратами направленного действия |ПО "Фармация" | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.5. |Разработать программу |Комитет по здравоохранению|1998 г. | Средства указанных ведомств | | |профилактики СПИДа у |Воронежская | | | | |больных наркоманией |Государственная | | | | | |медицинская Академия | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.6. |Доработать Положение и |Комитет по образованию, |1998 г. | Средства указанных ведомств | | |доукомплектовать штат Аннинской |Комитет по |1999 г. | | | |спецшколы-интерната для приема |здравоохранению | | | | |подростков с девиантным поведением, | | | | | |страдающих наркоманией и алкоголизмом.| | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |3.7. |Установить контроль за лечением |УВД, |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |и реабилитацией больных наркоманиями |Комитет по | | | | |в хозрасчетных, негосударственных |здравоохранению, | | | | |медицинских структурах и частично |Комиссия по | | | | |практикующими врачами в целях |лицензированию и | | | | |недопущения использования методик, |аккредитации | | | | |не утвержденных министерством |медицинской | | | | |здравоохранения РФ, а также |и фармацевтической | | | | |наркотических и приравненных к ним |деятельности | | | | |препаратов для купирования абстиненции| | | | | |Обеспечить регламентированный | | | | | |нормативными документами порядок | | | | | |диспансерного учета и наблюдения | | | | | |больных наркоманиями и лиц,допускающих| | | | | |незаконное потребление наркотиков. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |4. |Контроль за производством и | | | | | |распределением наркотических средств | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |4.1. |Не реже одного раза в полугодие |УВД, Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |проводить совместные проверки |здравоохранению, | | | | |хранения, учета и использования |ПО "Фармация" | | | | |наркотических средств в | | | | | |лечебно-профилактических учреждениях. | | | | | |По результатам проверок принимать | | | | | |экстренные меры по исключению | | | | | |применения этих препаратов не по | | | | | |назначению. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |4.2. |Провести комплексное обследование |Комитет по |1998 г. | Средства указанных ведомств | | |аптек, химфармпредприятий, |здравоохранению, |2000 г. | | | |складов, других мест хранения и |УВД | | | | |реализации лекарственных препаратов, | | | | | |содержащих наркотические средства. По | | | | | |его результатам пересмотреть перечень | | | | | |таких объектов, выдать специальные | | | | | |лицензии на этот вид деятельности | | | | | |в соответствии с федеральным | | | | | |законодательством. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |4.3. |Спланировать и провести мероприятия |Исполнительные |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |по выявлению и уничтожению незаконных |органы местного | | | | |посевов и зарослей дикорастущей |самоуправления | | | | |наркотикосодержащей растительности, |районов области, | | | | |картированию местности произрастания. |УВД | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |4.3.1. |Обеспечить авиационную поддержку |В/ч 3734, |Ежегодно | 120 | 40 | 40 | 40 | | |выполнения поисковых мероприятий |Областная оборонная | | | | | | | |(воздушная разведка незаконных |спортивно-техническая | | | | | | | |посевов) силами вертолетной |организация | | | | | | | |авиации и малой авиации. | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |5. |Пресечение незаконного оборота | | | | | |наркотических средств | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.1. |Разработать и осуществить меры |УВД, ЮВ УВДТ, |Ежегодно | Средства указанного ведомства| | |перекрытия каналов незаконной |ЛОВД в аэропорту | | | | |транспортировки и транзита наркотиков |г. Воронежа, | | | | |по основным направлениям их |Воронежская | | | | |перемещения на железнодорожных |таможня, ЦЧ РУОП | | | | |вокзалах, в аэропорту, стационарных | | | | | |постах ГАИ Московского, Ростовского, | | | | | |Курского, Тамбовского направлений. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.2. |В рамках межведомственного |УВД, |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |Соглашения о приграничном |Воронежская | | | | |сотрудничестве провести рабочие |таможня | | | | |встречи с представителями ОВД и | | | | | |таможенной службы Луганской области | | | | | |Республики Украина и определить | | | | | |конкретные меры по координации | | | | | |действий в сфере борьбы с незаконным | | | | | |оборотом наркотиков. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.3. |В целях выявления и перекрытия |УВД, Комитет по |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |источников и каналов поступления |здравоохранению | | | | |наркотических и сильнодействующих | | | | | |лекарственных средств в нелегальный | | | | | |оборот ежегодно проводить | | | | | |комплексную операцию "Допинг" | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.4. |В целях уничтожения и пресечения |УВД, ЮВ УВДТ, |Ежегодно | Средства указанных ведомств | | |поступления в незаконный оборот |ЛОВД в аэропорту | | | | |наркотических средств растительного |г. Воронежа | | | | |происхождения ежегодно проводить | | | | | |комплексные профилактические операции | | | | | |типа "Мак" ("Конопля"). | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |5.4.1. |Материальная поддержка проведения |Администрация |Ежегодно | 30 | 10 | 10 | 10 | | |мероприятий операции в части |области | |——————|———————|———————|———————| | |приобретения необходимых горюче - | | | (средства областного бюджета)| | |смазочных материалов | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.5. |Силами военной контрразведки наладить |Управление |Постоянно | Средства указанных ведомств | | |сбор информации о потребителях |федеральной | | | | |наркотиков среди военнослужащих |службы | | | | |и служащих вооруженных сил, о каналах |безопасности | | | | |поступления наркотиков в войсковые |РФ по | | | | |части, об использовании транспортных |Воронежской | | | | |средств вооруженных для перевозки |области, УВД | | | | |наркотиков. Выявлять выходы в | | | | | |увольнение военнослужащих срочной | | | | | |службы, связанные с распространением | | | | | |либо приобретением наркотиков | | | | | |по имеющейся информации | | | | | |координировать действия с УВД. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |5.6. |При проведении медицинских |Военный |Постоянно | Средства указанного ведомства| | |освидетельствований призывников |комиссариат | | | | |и военнослужащих особое внимание |Воронежской | | | | |уделять выявлению лиц, употребляющих |области | | | | |наркотические вещества. Сведения о них| | | | | |передавать в соответствующие ГРОВД | | | | | |для проведения работы по выявлению | | | | | |источников поступления наркотиков. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |5.7. |Осуществить техническое дооснащение |Администрация |1999 - | 200 | | 100 | 100 | | |отдела борьбы с незаконным оборотом |области, |2000 |——————|———————|———————|———————| | |наркотиков КМ УВД: |УВД | | (средства областного бюджета)| | |- легковыми автомобилями 3 шт. | | | | | |- компьютерной техникой, | | | | | |- ксерокопировальным аппаратом, | | | | | |- видеокамерами 2 шт. | | | | | |- носимыми радиостанциями 12 шт. | | | | | |- стационарными радиостанциями 2 шт. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |6. |Мероприятия по контролю за | | | | | |потреблением алкоголя | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.1. |Принять участие в реализации | | | | | |европейского Плана действия по борьбе | | | | | |с потреблением алкоголя. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.1.1. |Провести целенаправленную компанию |УВД, |1999 г. | Средства указанных ведомств | | |в средствах массовой информации |Воронежская гос. | | | | |против вождения автотранспорта в |телерадиовещательная | | | | |пьяном виде. |компания | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |6.1.2. |Раз в два месяца проводить рейды |УВД, ЮВ УВДТ, |Ежегодно | Средства указанных ведомств| | |по контролю за исполнением |ЛОВД в аэропорту | | | | |алкогольного законодательства в |г. Воронежа | | | | |сфере торговли и, в частности, |исполнительные | | | | |запрещения продажи алкогольных |органы местного | | | | |напитков несовершеннолетним |самоуправления | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |6.1.3. |Долевое финансирование медицинских |Главное |Ежегодно | 910 | 300 | 300 | 310 | | |вытрезвителей при органах внутренних |экономическое | | | | | | | |дел из областного бюджета на |управление, | | | | | | | |техническое их дооснащение |Финансовое | | | | | | | |необходимыми постельными |управление | | | | | | | |принадлежностями, медаппаратурой |администрации | | | | | | | |и медикаментами оказания доврачебной |области | | | | | | | |помощи. | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| |6.2. |Выйти с законодательной инициативой |Комитет по |1998 г. | Средства указанного ведомства| | |о производстве обязательной оплаты |здравоохранению | | | | |экспертных услуг лицами, прошедшими | | | | | |медицинское освидетельствование | | | | | |и признанными виновными в управлении | | | | | |транспортными средствами в состоянии | | | | | |алкогольного или наркотического | | | | | |опьянения. | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |7. |Совершенствование материально - | | | | | |технической базы областной | | | | | |наркологической службы | | | | |———————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————| |7.1. |С целью создания в г. Воронеже |Комитет по | | | | |специализированного центра по |здравоохранению | | | | |лечению больных наркоманией: | | | | | | | | | | | |- Главному управлению госимуществом |Главное |1998 г. | Средства указанного ведомства| | |администрации области рассмотреть |управление | | | | |возможность выделения под Центр |госимуществом | | | | |приемлемого помещения (здания) по |администрации | | | | |заявке комитета по здравоохранению; |области | | | | | | | | | | |- Главному экономическому управлению |Главное |1998 г. | Средства указанного ведомства| | |администрации области рассмотреть |экономическое | | | | |альтернативный вариант приобретения |управление | | | | |для указанной цели профилактория |администрации | | | | |одного из промышленных предприятий |области | | | | |города Воронежа. | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————|———————|———————|———————| | |Затраты на реализацию Программы из областного бюджета (млн. рублей) |2445 | 635 | 885 | 925 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|———————| Примечание: Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы указан в ценах по состоянию на октябрь 1997 года. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств. Контроль исполнения Программы осуществляет областная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Учреждения и ведомства Воронежской области, указанные первыми в графе "Исполнители" мероприятий Программы, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в областную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотиками к 20 января и 20 июля каждого года доклады о реализации Программы в части касающейся. По результатам работы за полугодие областная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами заслушивает руководителей учреждений и ведомств - исполнителей Программы. По итогам заслушивания принимается решение, обязательное для исполнения Программы. Программа финансируется за счет целевых ассигнований из областного бюджета, средств ведомств и организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|